К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗ 21102 паровая пробка

0 - 18.06.2012 - 15:27
Почему она образуется? Насос не давит чтоли?


Гость
1 - 18.06.2012 - 15:30
а поподробнее можна?)
Гость
2 - 18.06.2012 - 15:31
АЖ интересно стало...
Гость
3 - 18.06.2012 - 15:31
а уверен что паровая?) мож воздушная?)
Гость
4 - 18.06.2012 - 15:31
3-Баркас >мож от шампанцкага? :)
Гость
5 - 18.06.2012 - 15:32
мож пузырьковая?
Гость
6 - 18.06.2012 - 15:34
мож там паровой двигатель?
Гость
7 - 18.06.2012 - 15:34
а ВАЗ 21102 это шо за техника???паровоз мож?
Гость
8 - 18.06.2012 - 15:36
7-GBZ >это одна из модификаций червончега)))
Гость
9 - 18.06.2012 - 15:38
афтар а5 пробку выгоняет?)
Гость
10 - 18.06.2012 - 15:42
4-PaciFic >нее, ат шампанцкава, была бы газовая пробка)
Гость
11 - 18.06.2012 - 15:49
10 Баркас отож...
Я ж говорю паровоз-поэтому и паровая.
12 - 18.06.2012 - 16:25
Ну-ну, умники, етишкина жисть. Паровая, потому что образована парамикипящего бензина. Воздушные пробки в батареях, а газовые-в ж о п а х бывают.
Гость
13 - 18.06.2012 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
а уверен что паровая?) мож воздушная?)
Инженер сказал паровая - значит паровая)))
Гость
14 - 18.06.2012 - 16:27
а что происходит то! как ты ощущаешь эту самую пробку?
Гость
15 - 18.06.2012 - 16:29
12-ну тык сила расширения пара куда больше мощи имеет,нежели насос топливный давит..в любом случае излишки в обратку стравливает и пробка сходит быстро..
Гость
16 - 18.06.2012 - 16:29
просто на десятках паровое отопление. В системе образовалась паровая пробка,
Гость
17 - 18.06.2012 - 16:38
0-Инженер > сам спроисил, сам ответил))
Цитата:
Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
Почему она образуется?
Цитата:
Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
потому что образована парамикипящего бензина.
Гость
18 - 18.06.2012 - 16:43
вот такие у нас сцкнх инжинирА.
Гость
19 - 18.06.2012 - 16:44
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.

Итак, процедура "правильного" пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё, машина "готова к употреблению".

И ещё один момент - "жигулёвские" бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то "смотрите" бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его...
Гость
20 - 18.06.2012 - 16:45
У Вас адсорбер плохо тянет и вентилируется или какие клапана в системе пароудаления закоксились
Гость
21 - 18.06.2012 - 16:46
это я про инжекторные.
Гость
22 - 18.06.2012 - 16:47
У 10-ки паровая пробка может образоваться только если нарушена конструкция системы охлаждения, а именно удалены и заглушены пароотводящие шланги.
Но не всё потеряно ! Ещё может быть прогар прокладки под головкой и выхлоп давит в систему охлаждения.
Гость
23 - 18.06.2012 - 16:47
в баке давления есть? когда крышку открывате шипит?
Гость
24 - 18.06.2012 - 16:54
23-речь,я думаю не о баке,а о рампе..наверняка у автора проблема с запуском горячего мотора..известный вазовский баг на 8клап.
25 - 18.06.2012 - 17:37
Waxx-ВО!!! Как только стравишь давление-все проходит. На рампе ж специально клапан предусмотрен. Так как устранить это.
Муха-инжектор у меня.
26 - 18.06.2012 - 17:39
Вопрос задан мной некорректно, пардоньте. Все ж в процессе езды делал, отвлекался на вождение, бггг.
Гость
27 - 18.06.2012 - 18:03
12-Инженер >в батарее тоже газы бывают))) так что не умничай))) а меняй прокладку между рулём и сидением)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены