Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАЗ 21102 паровая пробка (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_21102_parovaya_probka-2734120.html)

Инженер 18.06.2012 15:27

ВАЗ 21102 паровая пробка
 
Почему она образуется? Насос не давит чтоли?

Баркас 18.06.2012 15:30

а поподробнее можна?)

Asf1 18.06.2012 15:31

АЖ интересно стало...

Баркас 18.06.2012 15:31

а уверен что паровая?) мож воздушная?)

PaciFic 18.06.2012 15:31

3-Баркас >мож от шампанцкага? :)

klic 18.06.2012 15:32

мож пузырьковая?

Sebastbyan_Pereiro 18.06.2012 15:34

мож там паровой двигатель?

GBZ 18.06.2012 15:34

а ВАЗ 21102 это шо за техника???паровоз мож?

PaciFic 18.06.2012 15:36

7-GBZ >это одна из модификаций червончега)))

Баркас 18.06.2012 15:38

афтар а5 пробку выгоняет?)

Баркас 18.06.2012 15:42

4-PaciFic >нее, ат шампанцкава, была бы газовая пробка)

GBZ 18.06.2012 15:49

10 Баркас отож...
Я ж говорю паровоз-поэтому и паровая.

Инженер 18.06.2012 16:25

Ну-ну, умники, етишкина жисть. Паровая, потому что образована парамикипящего бензина. Воздушные пробки в батареях, а газовые-в ж о п а х бывают.

rosso 18.06.2012 16:25

[quote=Баркас;25575532] а уверен что паровая?) мож воздушная?) [/quote]
Инженер сказал паровая - значит паровая)))

Asf1 18.06.2012 16:27

а что происходит то! как ты ощущаешь эту самую пробку?

waxx 18.06.2012 16:29

12-ну тык сила расширения пара куда больше мощи имеет,нежели насос топливный давит..в любом случае излишки в обратку стравливает и пробка сходит быстро..

Конкере 18.06.2012 16:29

просто на десятках паровое отопление. В системе образовалась паровая пробка,

john763 18.06.2012 16:38

0-Инженер > сам спроисил, сам ответил))
[quote=Инженер;25575432]Почему она образуется? [/quote][quote=Инженер;25576653] потому что образована парамикипящего бензина.[/quote]

Кальмар 18.06.2012 16:43

вот такие у нас сцкнх инжинирА.

Муха Пивнуха 18.06.2012 16:44

На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.

Итак, процедура "правильного" пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё, машина "готова к употреблению".

И ещё один момент - "жигулёвские" бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то "смотрите" бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его...

Михалыч 18.06.2012 16:45

У Вас адсорбер плохо тянет и вентилируется или какие клапана в системе пароудаления закоксились

Михалыч 18.06.2012 16:46

это я про инжекторные.

Бодайбо 18.06.2012 16:47

У 10-ки паровая пробка может образоваться только если нарушена конструкция системы охлаждения, а именно удалены и заглушены пароотводящие шланги.
Но не всё потеряно ! Ещё может быть прогар прокладки под головкой и выхлоп давит в систему охлаждения.

Михалыч 18.06.2012 16:47

в баке давления есть? когда крышку открывате шипит?

waxx 18.06.2012 16:54

23-речь,я думаю не о баке,а о рампе..наверняка у автора проблема с запуском горячего мотора..известный вазовский баг на 8клап.

Инженер 18.06.2012 17:37

Waxx-ВО!!! Как только стравишь давление-все проходит. На рампе ж специально клапан предусмотрен. Так как устранить это.
Муха-инжектор у меня.

Инженер 18.06.2012 17:39

Вопрос задан мной некорректно, пардоньте. Все ж в процессе езды делал, отвлекался на вождение, бггг.

Дятел задолбаю всех 18.06.2012 18:03

12-Инженер >в батарее тоже газы бывают))) так что не умничай))) а меняй прокладку между рулём и сидением)))


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.