ВАЗ 21102 паровая пробка Почему она образуется? Насос не давит чтоли? |
а поподробнее можна?) |
АЖ интересно стало... |
а уверен что паровая?) мож воздушная?) |
3-Баркас >мож от шампанцкага? :) |
мож пузырьковая? |
мож там паровой двигатель? |
а ВАЗ 21102 это шо за техника???паровоз мож? |
7-GBZ >это одна из модификаций червончега))) |
афтар а5 пробку выгоняет?) |
4-PaciFic >нее, ат шампанцкава, была бы газовая пробка) |
10 Баркас отож... Я ж говорю паровоз-поэтому и паровая. |
Ну-ну, умники, етишкина жисть. Паровая, потому что образована парамикипящего бензина. Воздушные пробки в батареях, а газовые-в ж о п а х бывают. |
[quote=Баркас;25575532] а уверен что паровая?) мож воздушная?) [/quote] Инженер сказал паровая - значит паровая))) |
а что происходит то! как ты ощущаешь эту самую пробку? |
12-ну тык сила расширения пара куда больше мощи имеет,нежели насос топливный давит..в любом случае излишки в обратку стравливает и пробка сходит быстро.. |
просто на десятках паровое отопление. В системе образовалась паровая пробка, |
0-Инженер > сам спроисил, сам ответил)) [quote=Инженер;25575432]Почему она образуется? [/quote][quote=Инженер;25576653] потому что образована парамикипящего бензина.[/quote] |
вот такие у нас сцкнх инжинирА. |
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина. При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха. Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска. Итак, процедура "правильного" пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё, машина "готова к употреблению". И ещё один момент - "жигулёвские" бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то "смотрите" бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его... |
У Вас адсорбер плохо тянет и вентилируется или какие клапана в системе пароудаления закоксились |
это я про инжекторные. |
У 10-ки паровая пробка может образоваться только если нарушена конструкция системы охлаждения, а именно удалены и заглушены пароотводящие шланги. Но не всё потеряно ! Ещё может быть прогар прокладки под головкой и выхлоп давит в систему охлаждения. |
в баке давления есть? когда крышку открывате шипит? |
23-речь,я думаю не о баке,а о рампе..наверняка у автора проблема с запуском горячего мотора..известный вазовский баг на 8клап. |
Waxx-ВО!!! Как только стравишь давление-все проходит. На рампе ж специально клапан предусмотрен. Так как устранить это. Муха-инжектор у меня. |
Вопрос задан мной некорректно, пардоньте. Все ж в процессе езды делал, отвлекался на вождение, бггг. |
12-Инженер >в батарее тоже газы бывают))) так что не умничай))) а меняй прокладку между рулём и сидением))) |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |