0
- 20.03.2012 - 21:38
|
вопрос такой:кто-нибудь впаивал дополнительный диод в диодный мост для повышения выходного напряжения?сейчас напряжение на холостых оборотах 13.7 при включении ближнего падает на 13.5 + печка 2 скорость 13,2,+ вкл обогрева заднего стекла 12,8.поменял диодный мост и 2 регулятора,изменений нет.
| |
1
- 20.03.2012 - 21:44
| 1-kavu > качество запчастей гавно, я было дело, менял и мосты, рр, якоря и гену в сборе.. пока победил.. но то, как говорят продавцы, стечение невезухи.. видимо не один я такой) в итоге мне помогло внешнее реле, типа регулируемое. действительно V менялось... | |
2
- 20.03.2012 - 21:46
| 2-Костег >это выносное трехуровневое реле? | |
3
- 20.03.2012 - 21:47
| 3-kavu > да. | |
4
- 20.03.2012 - 21:50
|
1-kavu > у меня примерно также мне никак не мещает | |
5
- 20.03.2012 - 21:56
| действительно а нафига? ты чо на машине с прицепленным тестером ездиш?)) | |
6
- 20.03.2012 - 22:07
| 1-kavu > Я делал это многократно. Просто впаивал диод на участке цепи от дополнительных диодов к регулятору напряжения. Дополнительный диод обычно брал такой же из неисправного выпрямительного блока, у которого вышли из строя основные силовые диоды. Регулируемое напряжение вырастает примерно на 0,4-0,7 В., в зависимости от типа диода, за счет падения напряжения на впаянном диоде. Причем, для этого можно даже не разбирать сам генератор. Этот вариант самый простой для некоторого увеличения мощности генератора и улучшения зарядного баланса(особенно для Жигулей и Самар с их маломощными по современным меркам генераторами). Повышенного напряжения не стоит пугаться, на той же Калине например, номинальное регулируемое напряжение генератора составляет 14,4 -15,1 В. и нормально, никто и не жалуется. Минусы - это чуть меньший срок службы ламп и если АКБ обычный, а не CA /CA , то будет наблюдаться повышенное выкипание электролита, особенно летом. | |
7
- 20.03.2012 - 22:20
| 7-Bronik >а где можно впаять этот диод? | |
8
- 20.03.2012 - 22:22
| 7-Bronik >днем в пробке без потребителей включается вентилятор и напряжение показывает 13.2 на хол ходу | |
9
- 20.03.2012 - 22:23
| 6-серджио >борт компьютер показывает,я сверял его с тестером | |
10
- 20.03.2012 - 22:32
| 10-kavu > дэк могёт быть стоит просто подтянуть ремень? | |
11
- 20.03.2012 - 22:38
|
8-kavu > Попробуй сам, в это ничего нет сложного. Возьми любой диод, расчитанный на ток не менее 8-10 А, два разъема "папа-мама" и кусок термотрубки подходящего диаметра. Паяльник с припоем, надеюсь что в хозяйстве имеется. Все спаиваешь между собой: к плюсу диода – разъем типа "мама" , а к минусу –разъем типа "папа". Одеваешь на спаянную конструкцию для изоляции термотрубку. Затем снимаешь колодку с проводом от диодного моста к регулятору и подключаешь между ними свою спайку. (Вариант для генератора типа 37.3701) Для других немного по-другому, но смысл такой же. Хотя я с эстетической точки зрения, чтобы ничего не торчало, делал это внутри корпуса генератора, разбирая последний. 9-kavu > Если это происходит на режиме ХХ, то я бы сказал, что это нормально.Тем более , что наверняка еще и фары включены при этом. | |
12
- 20.03.2012 - 23:21
| А я поставил РР от Шеви-Нивы (на мотороловском чипе)напряжение при всех включенных потребителях 13,5 на ХХ 14,7. | |
13
- 21.03.2012 - 00:13
|
13-Vladimir2001 > дело говорит... только расчитывайте еще и мощьность генератора, ибо если он сам по себе слабак, то хоть какое реле ставь все потребители вытягивать на 14 вольт не будет(на ХХ)... ибо законы физики (мать их ети;) еще пока работаю. | |
14
- 21.03.2012 - 05:39
| 12-Bronik >7-Bronik >днем в пробке без потребителей включается вентилятор и напряжение показывает 13.2 на хол ходу.(без потребителей,в машине тока мызыка играет) | |
15
- 21.03.2012 - 05:40
| 12-Bronik >нееее,для меня это сложно,да и паяльника нет.(вот перфаратор,лобзик и все подобное есть) | |
16
- 21.03.2012 - 06:06
|
Автор, тут ещё большой вопрос в том, где твой вольтметр меряет это напряжение. Если в конце цепочки, то он будет показывать погоду. По-хорошему, надо замерять непосредственно на клеммах. 7-Bronik > как вариант, иметь два генератора - летний и зимний :) Кстати, а зачем на 8 - 10 А ? Для запасу ? Ток возбуждения, насколько помню, не более 3-х или 5-ти А. | |
17
- 21.03.2012 - 07:31
| 17-Winny >на клеммах мерял напряжение и борт комп показывает то же самое в разных режимах | |
18
- 21.03.2012 - 07:43
|
18-kavu > тогда вопрос снимается. Но, в принципе, для ХХ такое падение - нормально. Генератор на номинальную мощность выходит примерно при 2 000 об. двигателя. Собс-но, в теме уже всё есть. Или не напрягайся, или впаивай диод, или ищи РР от Шнивы. | |
19
- 21.03.2012 - 07:55
|
автор бери что нить из этого. И забудь про генератор на всегда GM Large Case AD244 - 270А (165А на холостых) - 19500р GM Large Case AD244 - 3000А (100А на холостых) - 19500р GM Large Case AD244 - 185А (120А на холостых) - 13500р GM Large Case AD244 - 200А (от 500об\мин) - 17500р GM Large Case AD244 - 350А (100А на холостых) - 29500р Slim Fit large case - 150А (от 500об\мин) - 13500р Slim Fit large case - 240А (135А на холостых) - 19500р Slim Fit large case - 270А (100А на холостых) - 21000р Universal large case - 270А (165А на холостых) - 19000р Universal large case - 320А (100А на холостых) - 21000р http://magnitola.org/prodazhi-bez-po...na-2011-a.html | |
20
- 21.03.2012 - 08:42
|
Нахрена ему на четырке 100 и более ампер, если все потребители стандартные ? Родного нены на 80 ампер должно хватать с запасом. Не хватает - значит чё-то вышло из строя. Напряжение проседает когда диоды мрут поочерёдно. Пройдено. У меня тоже четырка. Много мощной музыки. После того как родной гена сдох, поставил от приоры КАТЭК на 115 ампер. Второй аккумулятор в багажнике через кабель КГ35. Просадок нет. 14 вольт стабильно. С выключенной музыкой, без нагрузки на холостом ходу 14.2-14.4 вольт. | |
21
- 21.03.2012 - 08:51
| 19-Winny >при повышении оборотов напряжение только падает на 0.1в а от шнивы смотрел регулятор там еще один проводок есть я не знаю куда он идет,если только таблетку перепаивать.а диод не знаю кто сможет впаять уже несколько електриков спрашивал говорят не слышали о таком | |
22
- 21.03.2012 - 08:52
| если бы хто помог бы впаять то пигом бы отблагодарил | |
23
- 21.03.2012 - 09:00
| при повышении оборотов ростёт ток номинальный. т.е. если какой-то потребитель виновен в просадке при холостом ходе, то штатный гена на 2000-2500 оборотов должен её "побороть", т.к. на этих оборотах гена отдаёт свои номинальные 80 ампер. если наблюдается дальнейшая просадка - скорее всего регулятор напруги сдох. | |
24
- 21.03.2012 - 09:10
|
22-kavu > значитЬ, такие электрики. Попробуй с Броником законтачиться, - на снятом генераторе делов на полчаса. Но учти, что напруга поднимется на всех режимах. | |
25
- 21.03.2012 - 09:27
| 12-Bronik >напиши мне на sputnik13@inbox.ru | |
26
- 21.03.2012 - 09:50
| пасибо всем кто учавствовал в теме | |
27
- 21.03.2012 - 12:11
| kavu > Ром, позвонил бы мне сразу!) приезжай завтра, сделаю!!!) | |
28
- 10.09.2013 - 19:52
| кто-нибудь знает где купить трехуровневый регулятор напряжения?? | |
29
- 10.09.2013 - 21:55
| 28-kavu > за полтора года так и не нашел? Или отсидел уже? | |
30
- 10.09.2013 - 22:26
| На афтарынке... Не? | |
31
- 10.09.2013 - 22:31
| кави опять( | |
32
- 10.09.2013 - 22:47
| не занимайся фигней. есть в продаже регулируемые реле, Костег все написал. 400рублей делов. но это при условии, что у тебя не обмотки и не диодный мост горелые. | |
33
- 10.09.2013 - 22:49
| я покупал такие реле на шниву и на девятку в магазе на российской/солнечной, на втором этаже. | |
34
- 10.09.2013 - 23:00
|
28-kavu >в юмал авто видел в продаже. это на ростовской трассе. цена что то около 350 р. неплохая вещь) себе покупал, но на старой гене были проблемы иного рода, а на новый гарантия 1 год, так что не ставил даже пока | |
35
- 11.09.2013 - 01:25
|
давно мечтаю себе на заднее заказать наклейку![]() | |
36
- 11.09.2013 - 01:27
| [*****], не в ту тему(( | |
37
- 11.09.2013 - 06:46
| Родной генератор автора на холостых и 20 ампер еле держит.....поэтому его замена имеет смысл, причем цены не так уж и страшны, можно прамовский - они по моему до 110 или 120 а на тазик есть или штатный-же импортный аналог, причем и перовый и второй ценник имеют порядка 3 рублей, но главное - на холостых вполне способны отдать 40-50а без всякой просадки. | |
38
- 11.09.2013 - 06:47
| импотный аналог - это 135-140а, именно жигулевский. | |
39
- 11.09.2013 - 07:35
|
28-kavu > Запитай РР с другого места и проблема отпадёт. 37-Иванович > Есть у них косячок не малый : в РР стоит термокомпенсация вот она и парит мозг . Долго мучался пока не поставил выносной РР с запиткой от АКБ а не от своего ДМ . И всё , и напруга в норме и на ХХ достаточно. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |