![]() |
33-CaR > зачем? Если едешь далеко, колёса не проверяешь? А если проверяешь, то достаточно проехать немного, потом стравить до нужной. Зато всю дорогу знать что колёса в штатном режиме. |
как можно летать по убитой вхлам дороге?) Модик, сам ты тошнот!) |
31-а ты не думал,что изменение давление от нагрева учтена в рекомендуемых нормах?)) если кажут 2.2 на холодную-то при этом ессно учитывается,шо такая шина через несколько десятков км нагреется и будет 2.3-2.4. тоже касается и проверки масла в двс-не зря на холодную меряют т.к усе масло стекает пока авта стоит,тобишь учтено это явление |
42. Там нормальная дорога, а автор тошнот)) |
41-KDD >ты это... народ с панталыку не сбивай! колеса качают нахолодную!!!) |
не дорога реально уставшая, особенно если резко тормозить то местами сцепление с дорогой частичное ибо ямки сделали и стали они кочками |
43-waxx > Вряд ли. Имеено если сказано 2,2, то значит 2,2. А за масло - так надоело спорить, пусть каждый проверяет как хочет. Но если у меня от производителя прям написана рекомендация - после заглушения двигателя подождать 15 минут - то нахрена мне эти спрорщики с холодным или горячм двигателем. Похоже, рекомендации производителя вообще не читают, а поступают так - как кто переспорит:) |
41 далеко понятие относительное если еду 200-300км то да, а если по городу мотаюсь ну максимум в день 50км наезжу, чтож мне теперь каждый раз мерять давление, напуркуаааааа |
вообще на скорости прижим к дороге увеличивается за счет аэродинамики. И чем быстрее едешь, тем сила прижима выше. А если тачка хлам, подвеска раздолбанная - то конечно, на убитой машине и по ровной трассе еъать 100 км /ч страшно |
47-при снижении температуры на 10гр давление падает на 0.15-0.2 в шинах..ты готов утром подкачивать,днем спускать,вечером снова подкачивать?) |
49 это точно. Недавно видел похожую картину но без дтп, тип по сормовской на волге разогнался под 80, его ряд резко начал тормозить, так тот с испугу в тапок тормоза нажал, свист дым резины, и чувак в афиге делает полицейский разворот, он я так понял даже не думал что так умеет)))) осел просто, благо никого на встречке небыло |
очередной дебил. |
KDD физически нереально поддерживать определенное давление ну никак..утром +23..днем +35..вечером +25..+ от передних тормозов диск и шина разогреваются..давление постоянно скачет..поэтому указывается некое среднее значение,с учетом перечисленных нюансов эксплуатации авто |
45-Баркас > что касается масла и давления - то ответ в стиле как и по маслу. Зачем мне спорить? ;) Я поступаю как рекомендовано к данной машине. Да, допуск есть к гружённой - 2.3. Но это с грузом. А вылетает по жаре за допуск. По городу - пофиг. Но по трассе как бы стараюсь придерживаться рекоменжованное производителем. |
Так чО за машина? Лифон чёле? |
55 не, ферарри)))) |
53. Тут с тобой согласен. По городу смысла нет - скорость не большая, а по трассе сказано если (41) когда далеко, то ничего не мешает проверить, если не собираешься тошнить) |
52-CityDeboShir > + |
57-KDD > у меня в мануале написано 2.5-3.0 кгс/см2 в [u]холодном[/u] колесе. |
Подушки не сработали, но хоть пристёгнут был. [img]http://s006.radikal.ru/i214/1207/b2/b618d9f8dc20.jpg[/img] |
А перед ним машина по тормозам влупила, он руля крутнул... [img]http://s43.radikal.ru/i100/1207/08/3a66ae8456fd.jpg[/img] |
59-Геофизик > Так в твоём мануале) |
[quote=dy1;26094185] Так чО за машина? Лифон чёле? [/quote] Корейский лифон) в простонародье элантра)) |
Какое неравномерное торможение?? Здесь у половины форума авто в такой ситуации будет веcти себя так же, даже если технически исправно! Потому как не предназначены для таких маневров! Крен кузова при перестроении уже меняет силу сцепления в пятне контакта шины с дорогой, а АБС не всесильная, чтобы все эти косяки вождения отработать. Сама дорога там местами разбитая, попадание колеса на неровность - потеря сцепления, плохие аммортизаторы - потеря сцепления, плохая кинематика подвески - потеря сцепления, говно резина - потеря сцепления. Результат на видео. Кесарю - кесарево! |
налицо стечение обстоятельств - убитые аммо, херовая резина, и дорога там сама по себе амно - асфальт местами ужасно скользкий, в латках. |
64. Да успокойся, в 61 фото как перед ним резко затормозили, и он руль вывернул. Сначала то не понять было какого хрена его в сторону вынесло. |
22-chesterS > ты ничо не понял, как ты вообще ездишь тада 21-Dark_Rider > а тебе не видно, что они парой тошнят вместе и между ними мышь не проскочит? чо тот левый тошнот не видит, что сзади приближается гонзалес? не обязан конечно, но по человечески мог бы пропустить сразу нормально, а не начать судорожно дергаться, когда гонсалес ему в зад встрял 29-masterr_ > будь машина получше или моск у гонсалеса - ничо бы не было |
67-kremlin >да, и гонзалес не стал бы вонзалесом... |
На белой машине чудило ехал ямы объезжал, а за ним не понял его действия - перестраивается или что. Крутил по дороге объезжая ямы... |
61-KDD > тот тошнот все время нажимал периодически на тормоза, видать боялся, что его машина разогналась аж на 45 км-час вместо 41 !!! есть такие чучела на дороге, постоянно жмут на тормоз везде, особенно в гладких поворотах на трассе, хотя и скорость маленькая я и написал сразу - виноваты тошноты |
68-vegas > туда ему и дорога нам спокойнее будет |
71-kremlin >угу. А за машиной следить надо, как и за дорогой... Лично я например поставив газ-мяс и 16 катки вместо 13-х, на стоковые 13-е протезики не вернусь ни за какие коврижки, ибо держак и безопасность. |
63-Senses_Fail > и тут форум заполнился защитниками елантры ;-) Машина тут явно не причём. Человеческий фактор. Был бы на самолёте - ваще кинец усему кварталу был! Лётчик хренов |
[quote=masterr_;26094070] вообще на скорости прижим к дороге увеличивается за счет аэродинамики. И чем быстрее едешь, тем сила прижима выше.[/quote] ЭтА ПЯТЬ!))))) Срочно учить основы аэродинамики, начни с закона Бернули! Не надо думать, что дорожный автомобиль это F1, где прижимная сила возрастает от скорости, за счет развитой системы антикрыльев. При этом возрастает и аэродинамическое сопротивление! Коэф. Сх у F1 будет как у какого-нибудь Камаза. Чудес не бывает! |
Вот он ехал [img]http://s018.radikal.ru/i504/1207/7a/ccea12a201a5.jpg[/img] А вот пошёл обгонять/опережать справа - а на белой яму объезжать начал - то же принял вправо [img]http://s60.radikal.ru/i168/1207/34/f3fb69141bc2.jpg[/img] тогда уходит влево, не зная что на белой ямы объезжает, думая что белая перестраивается [img]http://s018.radikal.ru/i509/1207/b4/2ae1b869f5fa.jpg[/img] А на белой подъезжая /проезжая лупит по тормозам... [img]http://s018.radikal.ru/i509/1207/b4/2ae1b869f5fa.jpg[/img] [img]http://s43.radikal.ru/i100/1207/08/3a66ae8456fd.jpg[/img] Ну, что дальше не буду.. |
75-KDD >короче он этими движухами спонтанно но целенаправленно спровоцировал снос задней оси в торможении... |
76-vegas > А посмотри, когда он уворачивался и в направлении дерева - то стопаки у него не горели. (Нога с педали соскочила, машину кидало?) |
[img]http://s44.radikal.ru/i103/1207/97/0c55cd753ddf.jpg[/img] Стопаки уже не горят. |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=mqDvXV7Lh64&feature=related[/url] а вот этот газом вытянул... Сабжевый водитель на элантре попросту не оставил себе места для маневра. при обгоне перестраиваться надо заранее, а не в опу дышать. |
Еще раз убедился что на полудиване ездят ТП и геи! Сцука этож надо было на односторонней дороге спровоцировать такое ДТП. Номера гея в студию!!! |
| Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |