К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пришла пора менять аккумулятор!!! ?

Гость
0 - 28.01.2012 - 08:49
Стукнули морозы... Аккумулятор уже еле-еле крутит стартер, если машина стоит в гараже пару дней, то можно уже не завестись, машина дизельный Тигуан. Слышал сейчас продают аккумуляторы гелевые для авто с системой "старт стоп" типа повышенной пусковой мощности, подскажите можно на простой дизель такой АКБ поставить, мой генератор с ним справится? Где у нас в городе хороший выбор гелевых АКБ?


Гость
1 - 28.01.2012 - 08:50
Покупаю раз в 5 лет варту- отлично
Гость
2 - 28.01.2012 - 08:51
гелевый аккумулятор с ароматом клубники
Гость
3 - 28.01.2012 - 08:53
Это -15 морозы? Я вас умоляю. Это так, легкое похолодание. У меня один знакомый тоже сделал такие выводы и поставил в Таврию 6СТ-190Р от КАМАЗа, аккурат влезла вместо заднего сиденья. Зато проблем с запуском не было.
ПС: Аккумулятор хотя бы раз в полгода надо снимать и заряжать, иногда доливать дистилированную воду, тогда он будет крутить твой дизель с бешенной скоростью без всяких гелевых заморочек
Гость
4 - 28.01.2012 - 08:55
Пришла пора менять машину. Пепельница то уже полная(с)
Гость
5 - 28.01.2012 - 08:57
В декабре 2009 пошёл покупать аккум, после того как за 1,5 года напрочь в ноль умер Титан, ни дна ему не покрышки, подлюке. Тоже хотел Варту, всё-таки фирма с именем, все дела. После того, как несколько минут душевно побеседовал с продавцом, плюнул кучку сданой по гарантии Варты и купил Tab Словения. Вот третий год пошёл, тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы что. Дважды открывал, после каждого лета, чтоб долить дистиллировки, первый раз ничего доливать не надо было вообще, второй вот этим летом долил из литровой бутылки ну сантиметра два наверно, тоже вполне можно было и не доливать, просто досадно стало :))
Гость
6 - 28.01.2012 - 09:03
Примерно два года назад у меня так же сдох АКБ, хз какой марки, стоял на японческой машине почти 5 лет.
Взял акб ЗВЕРЬ - он полностью подошел под мои параметры - примерно такие как у автора. На НГ авто стояла дней 7, за еще забыл выключить одну приблуду - ну в общем акб разрядился. После зарядки - крутит как новый. Ценник гуманный
Гость
7 - 28.01.2012 - 09:07
Моей машине полтора года АКБ варта 72А 380, еще месяц назад если музыку послушаешь на заглушенной машине минут 20, она потом еле заводится, в машине стоит 3 усилителя, Саб и т.д. Участвую в соревнованиях по автозвуку, нужен полюбому хороший АКБ. Так получается, что езжу постоянно в пробках, утром на работу, вечером домой, он практически не заряжается.
Гость
8 - 28.01.2012 - 09:16
8-soarer093 > Что за пол часа движения в пробке аккум не заряжается? такого быть не может.
У меня стоит Varta B32 ток 330 на 44 Ач маленький уже 2 или 3 года. И вот при морозе движок уже еле заводит, еще немного мороз придавит и кердык пуску.
Тоже если послушать музыку (слабенький усь и то даже не на половину мощи минут 30-40) может не завестись.
Вот тоже думаю х.з. чо брать маленький в стандартный пластиковый корытос но на 55Ач, или выкинуть это корыто из под аккумулятора и взять нормальный на 60 Ач.....
Гость
9 - 28.01.2012 - 09:19
8-soarer093 >тогда гелевый тебя не спасет. Можно вернуться к мысли насчет 6СТ-190
Гость
10 - 28.01.2012 - 09:28
а что ещё такие АКБ. продаются в которые надо дис. воду заливать? Ни куасе-бе Вы даёте. стране угля...
Гость
11 - 28.01.2012 - 09:34
to: Олег 105
Почему меня гелевый не спасет? Читал, вроде у гелевых зарядка от генератора не требует много времени!!!
Гость
12 - 28.01.2012 - 09:36
8-soarer093 >10-Олег 105 >у тебя скорей всего недозаряд хронический, если поставишь 6СТ-190 то это не поможет. Нужен мощный генератор.
У меня Варта 44 А/ч 2 года отработала. Было 2 усилителя, ездил всегда со светом и т.п. И машина в любой мороз с автозапуска заводилась.
Гость
13 - 28.01.2012 - 09:39
11-GRUNDIG >это называется обслуживаемый аккум.
Гость
14 - 28.01.2012 - 09:40
Поставил себе Mutlu турция тянет до 10 разрядок в 0 и работает как новый. остальное все убивал за 1-1.5
короч доволен.
Гость
15 - 28.01.2012 - 09:40
только ценик 60 а\ч 3100
Гость
16 - 28.01.2012 - 09:51
15-rammstein > стока варта 65 стоит) а мутлу-гавно)
17 - 28.01.2012 - 09:55
"...мутлу-гавно)..." +ую
18 - 28.01.2012 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Его Величество сэр Конопляный Муравей Посмотреть сообщение
а мутлу-гавно)
нифига.мутлу рулез.у мну щас старый мутлу (каторому 5 лет) в запасе стоит заряженный и плотность держит 1.25.
просто купил новый мутлу а старый оставил в запас.
Гость
19 - 28.01.2012 - 11:03
19-Falcon > василий, ну тебе же говорят: мутлу-гавно!!! Ну чего ты опять споришь???
GSR
20 - 28.01.2012 - 16:01
1-soarer093 >бери АКБ с максимальной силой тока при пуске. БОШ не плохой вариант. 100-ка Амперный стоит 5300р
Гость
21 - 28.01.2012 - 16:22
100-ка - они все большие по размеру, мне нужна ширина 28см, а 100А примерно 35см.
As
22 - 28.01.2012 - 19:44
В магазине, покупая АКБ, померяйте напряжение на клеммах! Если там будет меньше 12,3 вольта - то, как бы не называлась фирма-производитель, работать надёжно батарея не будет! Правда, некоторые продавцы это просекли, и перед продажей заряжают аккумуляторы... Тогда имеет смысл оценить срок хранения. Я бы не стал покупать батарею, выпущенную более полугода назад...
23 - 28.01.2012 - 21:04
не знаю, уже на третью авту ставлю титаны и ни разу нареканий не было, причем по несколько раз сажал их в ноль, прикурил, через 15 мин заглушил, завелся и поехал.
и кстати на базе лепехина они дешевле - 63а/ч взял за 2300, приблизительно по той же цене и варта(не считайте за рекламу, просто год назад брал в покрышкино 65а/ч за 3 с хвостом)
GSR
24 - 01.02.2012 - 14:03
перед вьездом в авторынок, слева, стоит стенд с акб. Там опт-роз продажа акб. Огромный выбор, цены вменяемые.
25 - 01.02.2012 - 14:07
25+ старый акум захвати, они его забирают (выкупают) и тем самым делают скидку на новый
Гость
26 - 01.02.2012 - 14:17
мутлу - годные аккумы. инфо 100%. юзол 4 года.
GSR
27 - 01.02.2012 - 16:28
26-чик >мой бош 100А всего за 400 рублей забрали))) Прям пожалел что отдал) с другой стороны накуй он мне нужен))) сурики уже не делаю )))
28 - 01.02.2012 - 16:33
брал бош на шевченко ,гелевый,а титан камно,сдох даже заводскую гарантию не отработал!
29 - 01.02.2012 - 18:13
у мну кокойтокорейский уже седьмой год, думаю еще до НГ дотянет, т.к. уже начинает хондрить.
Гость
30 - 01.02.2012 - 18:25
последний мутлу 9 лет проработал
31 - 02.02.2012 - 00:07
5-го янв. стукнуло 3 года моему Титану (60Ач). Было несколько глубоких разрядок, через 1.5 года после покупки более полугода бегал в хроническом недозаряде (минусовая клемма гены на корпус окислилась, и контакт был неважный, от этого бортконтрлоллер чудил и было не до акка). Даже понёс менять его по гарантии - проверили сам акк - норма. И вот ему уже 3 года. Только при реальном промерзании ниже -10С начинает вяло крутить стартёр - но крутит! Если зиму прокрутит, то, думаю, лето ещё осилит.
32 - 02.02.2012 - 06:45
Цитата:
Сообщение от ekobuST Посмотреть сообщение
19-Falcon > василий, ну тебе же говорят: мутлу-гавно!!! Ну чего ты опять споришь???
последние лет 10пользуюсь мутлами.щас на приоре тож мутла а в запасе стоит мутла которой 5 лет.просто год назад .купил новый аккум а старый в запас оставил. так вот на старом по банкам плотность 1.24
я им соседей прикуриваю.
Гость
33 - 02.02.2012 - 06:55
8-soarer093 >При таких нагрузках ты его заряжай хоть раз в полгода.... Или оставляй на работе машину на день заведенную. У моего тестя такой же Тигуан,тоже дизель,проблем с аккумулятором нет...
Гость
34 - 02.02.2012 - 08:07
вварта и ниипёт


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены