0
- 28.04.2016 - 21:01
| https://auto.mail.ru/article/60422-t..._a_povyshenie/ Минфин предложил повысить транспортный налог на старые, а также не соответствующие современным эконормам машины. Продал свой пепелац 1991 г.в. и не жалею! | | |
41
- 29.04.2016 - 10:25
| 36 там выштамповки под фонарики другие | | |
42
- 29.04.2016 - 10:26
| 39-Falcon >бгг вспоминаю в начале 90-х сел за руль ГАЗ52, нужно было мотнутся и мебеляку привезти, сел, АКБ накануне зарядил, ключ воткнул, все акей, а стартер не крутит, потом допер вспомнил про нижник)))))) | | |
43
- 29.04.2016 - 10:29
| в дороге отличить ГАЗ 52 от ГАЗ 53 можно только по морде, правильно по облицовке радиатора и выштамповкам фонариков, все остальное только при ближайшем рассмотрении. | | |
banned 44
- 29.04.2016 - 10:39
| в колхозах до сих пор людей перевозят старые лазы и икарусы. на какие шиши там будет обновляться парк, хз | | |
45
- 29.04.2016 - 10:49
| при условии шо морда родная .а это есть анреал. | | |
46
- 29.04.2016 - 10:51
| какие лазы, какие икарусы???? да по МТФ еще бодренько бегают автобусы Кубань, неприхотливые авто на базе ГАЗ53 и ремонитруют, ибо купи новое ломучее хавно, так оно будет сыпатцо. | | |
47
- 29.04.2016 - 11:01
| Лучше бы Минфин предложил способ заработать на новую авто. Ездят на старых не потому что ностальгия а потому что не могут новые позволить. Минфин кроме как повышать налоги и пенсионный возраст на что нибудь способен? | | |
48
- 29.04.2016 - 11:39
| да , стану быдлом. | | |
49
- 29.04.2016 - 14:22
| был по работе в одном фермерском хозяйстве, так весь парк ГАЗ 53 и камазы древние, ибо новые не прижились ввиду того что, делать их некому и ценники на запчасти в три раза выше, один газон новый видел с 246 мотором механик говорит 1.5 года завести не могут. | | |
50
- 29.04.2016 - 14:46
| то механик такой)))жадный.яб его завел.ваще щас да .в колхозах нет не рембазы не спецов. | | |
51
- 29.04.2016 - 15:02
| у тебя есть программа чтобы сбросить ошибки по клапану в рампе? | | |
52
- 29.04.2016 - 19:25
| 37-Троянский.Да там в стартерах разница была х..й да маленько,стояло не втягивающее,электрическое,а тяга,и когда нажимал круглую педальку,происходил двойной эффект-замыкание контактов стартера,и передвижение бендикса на валу.Они у нас на автореме,где я по молодости работал,приходили на 157 Зилах,но так как проводку меняли,то и стартера ставили зиловские,с электрическим втягивающим реле. | | |
53
- 29.04.2016 - 19:37
| Я с Темрюка еще недавно ехал на Икарусе.Спросил скока пробег.Водила говори помню давно что было 10млн км.Зато любую соляру жрет. | | |
54
- 29.04.2016 - 19:53
| 53.BIA-да там оппозитники стояли,с частичной разработкой в СССР,субарь отдыхает.Движки с танков времён ВОВ,поневоле сожрёшь всё-голод не тётка. | | |
55
- 29.04.2016 - 19:57
| Сам то веришь? При ежедневном пробеге в 1000 км. ему надо 27 лет и три месяца не останавливаясь пыхтеть. | | |
56
- 29.04.2016 - 20:02
| 55-prox70 >Мой стаж больше 1 млн .за 20 лет.ули там Икарусу не стоящему ни дня на месте наездить.. | | |
57
- 29.04.2016 - 20:18
| ваще не оппозитники.обычная рядка тока положенная на бок | | |
58
- 29.04.2016 - 20:22
| помнится, недавно я опасался за нисцаны двух друзей, с отсутствующим экоклассом | | |
59
- 29.04.2016 - 20:23
| есть.тока ошибка по датчику а не клппану.ошибка датчика в рампе может означать что даление не соответсвует норме.а это может означать все что угодно начиная от проблем с подкачкой- тнвд- форсунки. тобиш лио мало подкачивает в тнвд.мало дает лдавления тнвд или форсы слишком многа сливают в обратку | | |
60
- 29.04.2016 - 20:38
| | ||
61
- 29.04.2016 - 20:54
| 60-Falcon >Мы верим Вася,теперь фото Икаруса еще.бгг | | |
62
- 29.04.2016 - 21:20
| 60.Василий-да согласен я с твоими доводами.Один вопрос-где они эту лежачую рядку взяли?Освоили производство моторов?Вась-это мановские моторы-немецкие.Только обрезанные на половину,так же как и движёк 412 Москвича -это V образная восьмёрка-иначе зачем блок наклонять в право?Просто я как то видел движок от бэхи- один в один УМЗ-поддон картера другой,и привод трмблёра. | | |
63
- 29.04.2016 - 21:52
| 59сокол все намного проще проглядели солярку завоздушили систему, пока дошло что с ним датчик сработал 50 раз, горе-диагносты надефектовали на 75000 рублей и все бестолку. | | |
64
- 29.04.2016 - 22:13
| Цитата:
или про 17млн.кв.км на 10000км длины? | | |
65
- 30.04.2016 - 06:44
| есть такое. | | |
66
- 30.04.2016 - 06:47
| датчик постоянно работает и показывает давление в рампе.низкое давление двигательв аварийцном режиме.долили соляры система прокачалась.в чем проблема? | | |
67
- 30.04.2016 - 08:48
| Здорово Василий,как сам,как сынуля?Готовишься стать отцом солдата?Вотки наварил?Про вотку, это я не из праздного любопытства,просто когда в том году отправлял сына в армию,то жена сказала-да что, пацаны,пивка выпьют,и всё.Нихрена себе пивка,да они попили всё что горит,еле от машины отогнал-бензин слить пытались.Шутка! | | |
68
- 30.04.2016 - 09:05
|
сынок прошол медкомисию.по весу не проходит.диагноз слабое питание(правильнее б написали студент) и его берут на работу в КБ по его специальности. . такшо походу пойдет работать и поступит в магистратуру. а щас делает дипломную работу.хитрый полезный в радиолокации приборчик | | |
69
- 30.04.2016 - 09:19
| меньше макарон нада жрать, в них нет витаминов... съехал парниша, а сколько пафоса было про службу в армии))) | | |
70
- 30.04.2016 - 09:40
| Проблема в том что блок управления стал в аварию и больше 1700 оборотов не дает ЕВРО4 | | |
71
- 30.04.2016 - 09:45
| прокачать скинуть ошибку.смотреть давление.если повторится см выше.кстати завоздушенный тнвд в лехкую может умереть.ибо смазывается солярой | | |
72
- 30.04.2016 - 09:47
| сам в шоке.он тоже.но по большому счету он будет не служить в армии. а работать на армию по специальности.и это меня и его утешает. | | |
73
- 30.04.2016 - 10:25
| 522-А ты не думаешь о том,что в момент завоздушивания, плунжер внутри форсунки просто залип.И контроллер видя,что форсунка не распыляет,а льет-это видно по разности падения давления в системе,не даёт сигнал для набора оборотов. | | |
74
- 30.04.2016 - 10:30
| там нет плунжера.там электромагнитный клапан. и при любой неисправности комонрейла аварийный режим.тока тут чета маловато оборотов.мабуть грузовик. лехковые обычно 3000 с копейками крутятся в аварийном режиме. а там хз марка то не озвучена | | |
75
- 30.04.2016 - 10:40
| ГАЗ 3307 сия повозка, я не для того писал, как починить, я про то что народ в глубинке не готов к ЕВРО4, если старый газон водители сами ремонтируют, то содержание новых авто слишком накладно для наших фермеров. | | |
76
- 30.04.2016 - 10:47
| 73-не фотограф >все верно.именно форсунки в первую очередь и залипают. | | |
77
- 30.04.2016 - 11:09
| на йух пусть идут | | |
78
- 30.04.2016 - 11:09
| 74-Вася.ну когда ты научишь свой мозг адаптироваться к анализации прочитанного?ТНВД-значит дизель,а у дизельных моторов 3000-3200,до 3500, после-это критические нормы оборотов двигателя. | | |
79
- 30.04.2016 - 11:30
| а я типо в столице живу.все тут нормально с этим. 1.тнвд бывает и у бензиновых моторов с непосредственным впрыском. 2 дизели бывают и легковые.это к вопросу о мозге. | | |
80
- 30.04.2016 - 12:25
| Вася-да бог с ним с тнвд,признайся честно-яйца покрасил?Куриные.Пасха завтра-божий день. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |