К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приору, уважают, пропускают, некоторые бояться (с)

Гость
0 - 26.01.2015 - 20:41
-Почему Приора ?
-Приора , такая машина которую , можно очень красиво оформить в строгом стиле , и у нее достойный вид .
1. Конечно же это Посадка.
2. Тонировка по кругу Bunker
3. Диски как минимум R17

... Что касаемо ездовой характеристики :

Она шустрая , даже очень.
Если захотеть то можно ее еще немного раскачать с мин. затратами $ ))) она будет пулять.

Да и так пАгороду многих не чуствовал , дал дал , ушел ...
А там уже в потоке , складывая зеркала медленно едущих участников дороги уходишь.

Я говорю только + , потому что
не хочу говорить о - )))

Молодые ребята от 18-28 , сев за руль приоры , всегда давят на Тапочку, потому что она мобильная машина , тут там, в разных кругах , Приору , уважают ,пропускают , некоторые бояться )

Лично в свою Приору , Я сажусь с улыбкой на лице , представляя, как она смотрится , когда Я еду по городу , какие взгляды , каждое перестроение , с точностью до ММ , чтоб это смотрелось со стороны , проехал В стиле хищника ...

Че много говорить , просто включаем этот Трек, слушаем слова , читаем текст...

Впитываем , вникаем...

Оригинал



Гость
41 - 27.01.2015 - 08:42
0-Спиди гонщик >
Гость
42 - 27.01.2015 - 08:46
39-pjy >
Оно ещё не определилось кем быть:
>уваделА, подумалА
>Эмиль 10 лет
Гость
43 - 27.01.2015 - 09:36
Оно оно, как и приоро
Гость
44 - 27.01.2015 - 09:36
Приора-это диагноз.
Гость
45 - 27.01.2015 - 09:40
блеорка чисто для начинающих...
Гость
46 - 27.01.2015 - 10:17
39-pjy >Там внизу подпись Эмиль 10 лет)
Гость
47 - 27.01.2015 - 11:22
Не видел ни одной адекватно едущей приоры. Или опущена, или тонирована, или музыка оттуда орет, или водила пуэрте-риканец, или постоянно дергается со свистом даже в пробке, перестраивается как чумной без поворотников. Но чаще всего, конечно, все сразу.
48 - 27.01.2015 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Mehoskrd Посмотреть сообщение
Не видел ни одной адекватно едущей приоры.
почем брал справку у окулиста?
Гость
49 - 27.01.2015 - 11:41
нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко
Гость
50 - 27.01.2015 - 11:57
48-Falcon >
51 - 27.01.2015 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Mehoskrd Не видел ни одной адекватно едущей приоры. почем брал справку у окулиста?
легально проходил. Василий, тут почти весь 01 регион на них катается, как видишь приору-сразу даун за ее рулем, кроме шуток. ждешь неадекватных маневров и тд.
52 - 27.01.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко
сильна жесткая получается.на любителя.она и так как табуретка.а с распоркой готовый вибростенд.причем распорка на управляемость никак не влияет.ну разве что на статус среди гонщегов))
Гость
53 - 27.01.2015 - 12:36
ничего подобного не получается, далеко не табуретка, зато машина рулится как картинг особенно если пружины короткие, в передних стойках убирается ход назад вперед, они как вкопанные стоят и отрабатывают неровности как многорычажная подвеска по типу к примеру классики жигулевской, мягко и собрано, и в повороты входит как по рельсам потому что стойки находятся на одной оси а не разъезжаются как ноги у коровы на льду
54 - 27.01.2015 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
тут почти весь 01 регион на них катается, как видишь приору-сразу даун за ее рулем, кроме шуток. ждешь неадекватных маневров
01 регион вчерашний день, вот когда видишь исполнения 05 региона, то понимаешь, что пацанам из-за реки еще учиться и учится.
Гость
55 - 27.01.2015 - 12:47
и на треугольниках убирается основная проблема биения на скорости 100 км час, многие знают как трудно победить вибрацию, а если получается то не на долго, на треугольниках даже небольшой дисбаланс колес не вызывает таких вибраций машина идет как вкопанная на всех скоростях, я помню у меня появилась не сильная вибрация на руле, когда снял и проверил колеса был дисбаланс по 50 гр на колесо
56 - 27.01.2015 - 12:54
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
и на треугольниках убирается основная проблема биения на скорости 100 км час,
рихтовка колесных дисков и балансировка творят чудеса
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
в передних стойках убирается ход назад вперед
?????
Гость
57 - 27.01.2015 - 12:55

четко опустил бгггг
58 - 27.01.2015 - 13:16
57-VOLONT >хуже 05 приоры только урал с солдатом.
Гость
59 - 27.01.2015 - 13:17
56 рихтовка и балансировка творят чудеса но не на долго, ямы на наших дорогах вещь обычная, и небольшой удар уже вызывает не сильную кривизну колеса а следовательно и биения, а если эксплуатация авто подразумевает загородные поездки то постоянные поездки к рихтовщикам и балансировщикам сильно осложнят жизнь, на треугольниках я забывал на долго что есть такое балансировка, езда по трассе только в кайф
Гость
60 - 27.01.2015 - 13:19
А кто может пояснить зачем когда приора едет в пробке перед каждым троганьем она подгазовывает 1-2 раза? И так перед каждым троганьем.
Гость
61 - 27.01.2015 - 13:27
60 а ты что здесь забыл? иди рассказывай сказки про свою чудо шкоду которая нюхает газ, а бензин слегка прихлебыват
Гость
62 - 27.01.2015 - 13:27
Бгггг,
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко
нормальная такая тачка у которой прям с конвейера надо что-то переделывать и уж куда этой табуретке до комфортабельных боле-мене даже дешёвых иномарок.
Не, ну если переделать, то конечно. Да. Ну и убило - работает как многорычажная подвеска ))))))
Гость
63 - 27.01.2015 - 13:33
62 громкие слова это конечно хорошо, но если они сказаны реальными пользователя чего то, а так вскользь ляпать типа приоро гамно может любой, поверь дешевые иномарки и есть дешевые потому что в них все примитивно и они по своему устройству ну ничем не отличаются от тазиков, а небольшая доработка приоро в виде этих рычагов далеко отодвигает все эти дешевые иномарки назад от приоро по ездовым качествам, проверено в сравнении
Гость
64 - 27.01.2015 - 14:04
53-kalipso12 >внатуре..картинг для бибизянок..:-) :-)
Гость
65 - 27.01.2015 - 14:13
на приоро за рулем ни когда не ездил, тока в такси пару раз, че-то не впечатлило, десятка как десятка. Тот же форд фокус значительно комфортнее и тише на ходу.
Про легендарную управляемость посаженных приор, которые как по рельсам в поворот входят, кто-то здесь видео пилил, как посаженная авта объезжая люк упердолилась не кисло в ограждение на выезде с гидростроя.
Это мое ИМХО.
Гость
66 - 27.01.2015 - 14:13
61-kalipso12 > Я не сказки рассказываю, а реально фото выкладываю в подтверждение своих слов. Так что завидуй молча. "Без лоха жизнь плоха", надеюсь знаешь поговорку?
Гость
67 - 27.01.2015 - 14:14
64 а ты себя кем считаешь? навоерно хомосапиенс, не заблуждайся, от цвета кожи и волос мало что зависит, поверь и среди русских полно обезьян за рулем да еще и с гранатой
Гость
68 - 27.01.2015 - 14:17
65 каждый товар стоит своих денег, форд в два раза дороже приоро, но не лучше в два раза
69 - 27.01.2015 - 14:20
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
ямы на наших дорогах вещь обычная, и небольшой удар уже вызывает не сильную кривизну колеса а следовательно и биения
а глаза на что даны?мне хватает рихтовки балансировки в среджнем на год.а я за городом как раз и живу.ваще шо треугоньные рычаги шо традиционная схем разницы никаакой если ставится по стандартным точкам крепления
Гость
70 - 27.01.2015 - 14:21
Да не люди просто сочувствуют.
71 - 27.01.2015 - 14:21
Теперь и для Японского рынка :)
Гость
72 - 27.01.2015 - 14:21
а в такси я катался в разных иномарках, и могу сказать одно что так же похожи на ведра с болтами форды и тойоты и другое, после эксплуатации в такси, и комфортом там уже не пахнет все гремит и тарахтит, так что все хорошо пока новое и исправное
Гость
73 - 27.01.2015 - 14:24
71-Шарикофф > я чуть не абассался)))
Гость
74 - 27.01.2015 - 14:28
71-Шарикофф > капец))))))
Гость
75 - 27.01.2015 - 14:32
68-kalipso12 > лан тогда тот же стволяриц и киа рио все равно один фиг лучше приоро, опять же мое мнение.
Сама отделка, эргономика и прочее

Гость
76 - 27.01.2015 - 14:34
69 фалкон я тебя не уговариваю это дело сугубо твое, ставь по точкам как ты говоришь, только вот не поймешь ты что тебе объясняют, попробуй сначала прокатись на такой точиле в реале а потом делай выводы что лучше, на иномарках почти на всех дешевых стоят подобия таких рычагов но из за конструкции сайлентблоков на которых они крепятся так же присутствует продольное передвижение стоек со всеми вытикающими последствиями, подвеска по типу макферсен проста в устройстве но имеет ряд недостатков и в частности динамически изменяемые в движении параметры углов установок стоек а именно меняется кастор а с ним и схождение и развал, я имею ввиду когда автомобиль движется по ухабам или в поворотах, стойки преодолевая сопротивления препятствиям ходят вперед и назад а следовательно меняется кастор а с ним и все углы, в этом плане двухрычажная или многорычажная подвеска конечно же гораздо лучше но и сложнее
77 - 27.01.2015 - 14:35
75-VOLONT >
саларец сасат
Гость
78 - 27.01.2015 - 14:38
мне лично похеру какой там формы пластик в салоне, меня вполне устраивают строгие формы приоровского парприза, и кстати дизайн приро внутри разрабатывали итальянцы фирма джожаро, так что на вкус и цвет товарищей нет
Гость
79 - 27.01.2015 - 14:39
77-Falcon >[*****] се)
Гость
80 - 27.01.2015 - 14:40
76-kalipso12 > ммм многорычажка была на Ауди А4 у меня... Когда я ее всю новую сделал она как утюг держала дорогу, 190 я двумя пальцами придерживал руль, когда обгонял приору, которая имела неосторожность меня обогнать в районе Молькино, за рулем сидел паренек лет 25-ти, он двумя руками очень крепко держался за руль и был сильно напряжен. Выводы, думаю излишни.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены