0
- 26.01.2015 - 20:41
|
-Почему Приора ? -Приора , такая машина которую , можно очень красиво оформить в строгом стиле , и у нее достойный вид . 1. Конечно же это Посадка. 2. Тонировка по кругу Bunker 3. Диски как минимум R17 ... Что касаемо ездовой характеристики : Она шустрая , даже очень. Если захотеть то можно ее еще немного раскачать с мин. затратами $ ))) она будет пулять. Да и так пАгороду многих не чуствовал , дал дал , ушел ... А там уже в потоке , складывая зеркала медленно едущих участников дороги уходишь. Я говорю только + , потому что не хочу говорить о - ))) Молодые ребята от 18-28 , сев за руль приоры , всегда давят на Тапочку, потому что она мобильная машина , тут там, в разных кругах , Приору , уважают ,пропускают , некоторые бояться ) Лично в свою Приору , Я сажусь с улыбкой на лице , представляя, как она смотрится , когда Я еду по городу , какие взгляды , каждое перестроение , с точностью до ММ , чтоб это смотрелось со стороны , проехал В стиле хищника ... Че много говорить , просто включаем этот Трек, слушаем слова , читаем текст... Впитываем , вникаем... Оригинал ![]() | | |
41
- 27.01.2015 - 08:42
|
0-Спиди гонщик >![]() | | |
42
- 27.01.2015 - 08:46
|
39-pjy > Оно ещё не определилось кем быть: >уваделА, подумалА >Эмиль 10 лет | | |
43
- 27.01.2015 - 09:36
| Оно оно, как и приоро | | |
44
- 27.01.2015 - 09:36
| Приора-это диагноз. | | |
45
- 27.01.2015 - 09:40
| блеорка чисто для начинающих... | | |
46
- 27.01.2015 - 10:17
| 39-pjy >Там внизу подпись Эмиль 10 лет) | | |
47
- 27.01.2015 - 11:22
|
Не видел ни одной адекватно едущей приоры. Или опущена, или тонирована, или музыка оттуда орет, или водила пуэрте-риканец, или постоянно дергается со свистом даже в пробке, перестраивается как чумной без поворотников. Но чаще всего, конечно, все сразу.![]() | | |
48
- 27.01.2015 - 11:38
| почем брал справку у окулиста? | | |
49
- 27.01.2015 - 11:41
| нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко | | |
50
- 27.01.2015 - 11:57
|
48-Falcon > ![]() | | |
51
- 27.01.2015 - 11:59
| легально проходил. Василий, тут почти весь 01 регион на них катается, как видишь приору-сразу даун за ее рулем, кроме шуток. ждешь неадекватных маневров и тд. | | |
52
- 27.01.2015 - 12:18
| сильна жесткая получается.на любителя.она и так как табуретка.а с распоркой готовый вибростенд.причем распорка на управляемость никак не влияет.ну разве что на статус среди гонщегов)) | | |
53
- 27.01.2015 - 12:36
| ничего подобного не получается, далеко не табуретка, зато машина рулится как картинг особенно если пружины короткие, в передних стойках убирается ход назад вперед, они как вкопанные стоят и отрабатывают неровности как многорычажная подвеска по типу к примеру классики жигулевской, мягко и собрано, и в повороты входит как по рельсам потому что стойки находятся на одной оси а не разъезжаются как ноги у коровы на льду | | |
54
- 27.01.2015 - 12:41
| 01 регион вчерашний день, вот когда видишь исполнения 05 региона, то понимаешь, что пацанам из-за реки еще учиться и учится. | | |
55
- 27.01.2015 - 12:47
| и на треугольниках убирается основная проблема биения на скорости 100 км час, многие знают как трудно победить вибрацию, а если получается то не на долго, на треугольниках даже небольшой дисбаланс колес не вызывает таких вибраций машина идет как вкопанная на всех скоростях, я помню у меня появилась не сильная вибрация на руле, когда снял и проверил колеса был дисбаланс по 50 гр на колесо | | |
56
- 27.01.2015 - 12:54
| Цитата:
| | |
57
- 27.01.2015 - 12:55
| ![]() четко опустил бгггг | | |
58
- 27.01.2015 - 13:16
| 57-VOLONT >хуже 05 приоры только урал с солдатом. | | |
59
- 27.01.2015 - 13:17
| 56 рихтовка и балансировка творят чудеса но не на долго, ямы на наших дорогах вещь обычная, и небольшой удар уже вызывает не сильную кривизну колеса а следовательно и биения, а если эксплуатация авто подразумевает загородные поездки то постоянные поездки к рихтовщикам и балансировщикам сильно осложнят жизнь, на треугольниках я забывал на долго что есть такое балансировка, езда по трассе только в кайф | | |
60
- 27.01.2015 - 13:19
| А кто может пояснить зачем когда приора едет в пробке перед каждым троганьем она подгазовывает 1-2 раза? И так перед каждым троганьем. | | |
61
- 27.01.2015 - 13:27
| 60 а ты что здесь забыл? иди рассказывай сказки про свою чудо шкоду которая нюхает газ, а бензин слегка прихлебыват | | |
62
- 27.01.2015 - 13:27
|
Бгггг, Цитата:
Не, ну если переделать, то конечно. Да. Ну и убило - работает как многорычажная подвеска )))))) | | |
63
- 27.01.2015 - 13:33
| 62 громкие слова это конечно хорошо, но если они сказаны реальными пользователя чего то, а так вскользь ляпать типа приоро гамно может любой, поверь дешевые иномарки и есть дешевые потому что в них все примитивно и они по своему устройству ну ничем не отличаются от тазиков, а небольшая доработка приоро в виде этих рычагов далеко отодвигает все эти дешевые иномарки назад от приоро по ездовым качествам, проверено в сравнении | | |
64
- 27.01.2015 - 14:04
| 53-kalipso12 >внатуре..картинг для бибизянок..:-) :-) | | |
65
- 27.01.2015 - 14:13
|
на приоро за рулем ни когда не ездил, тока в такси пару раз, че-то не впечатлило, десятка как десятка. Тот же форд фокус значительно комфортнее и тише на ходу. Про легендарную управляемость посаженных приор, которые как по рельсам в поворот входят, кто-то здесь видео пилил, как посаженная авта объезжая люк упердолилась не кисло в ограждение на выезде с гидростроя. Это мое ИМХО. | | |
66
- 27.01.2015 - 14:13
| 61-kalipso12 > Я не сказки рассказываю, а реально фото выкладываю в подтверждение своих слов. Так что завидуй молча. "Без лоха жизнь плоха", надеюсь знаешь поговорку? | | |
67
- 27.01.2015 - 14:14
| 64 а ты себя кем считаешь? навоерно хомосапиенс, не заблуждайся, от цвета кожи и волос мало что зависит, поверь и среди русских полно обезьян за рулем да еще и с гранатой | | |
68
- 27.01.2015 - 14:17
| 65 каждый товар стоит своих денег, форд в два раза дороже приоро, но не лучше в два раза | | |
69
- 27.01.2015 - 14:20
| а глаза на что даны?мне хватает рихтовки балансировки в среджнем на год.а я за городом как раз и живу.ваще шо треугоньные рычаги шо традиционная схем разницы никаакой если ставится по стандартным точкам крепления | | |
70
- 27.01.2015 - 14:21
| Да не люди просто сочувствуют. | | |
71
- 27.01.2015 - 14:21
|
Теперь и для Японского рынка :)![]() | | |
72
- 27.01.2015 - 14:21
| а в такси я катался в разных иномарках, и могу сказать одно что так же похожи на ведра с болтами форды и тойоты и другое, после эксплуатации в такси, и комфортом там уже не пахнет все гремит и тарахтит, так что все хорошо пока новое и исправное | | |
73
- 27.01.2015 - 14:24
| 71-Шарикофф > я чуть не абассался))) | | |
74
- 27.01.2015 - 14:28
| 71-Шарикофф > капец)))))) | | |
75
- 27.01.2015 - 14:32
|
68-kalipso12 > лан тогда тот же стволяриц и киа рио все равно один фиг лучше приоро, опять же мое мнение. Сама отделка, эргономика и прочее ![]() ![]() | | |
76
- 27.01.2015 - 14:34
| 69 фалкон я тебя не уговариваю это дело сугубо твое, ставь по точкам как ты говоришь, только вот не поймешь ты что тебе объясняют, попробуй сначала прокатись на такой точиле в реале а потом делай выводы что лучше, на иномарках почти на всех дешевых стоят подобия таких рычагов но из за конструкции сайлентблоков на которых они крепятся так же присутствует продольное передвижение стоек со всеми вытикающими последствиями, подвеска по типу макферсен проста в устройстве но имеет ряд недостатков и в частности динамически изменяемые в движении параметры углов установок стоек а именно меняется кастор а с ним и схождение и развал, я имею ввиду когда автомобиль движется по ухабам или в поворотах, стойки преодолевая сопротивления препятствиям ходят вперед и назад а следовательно меняется кастор а с ним и все углы, в этом плане двухрычажная или многорычажная подвеска конечно же гораздо лучше но и сложнее | | |
77
- 27.01.2015 - 14:35
|
75-VOLONT > саларец сасат ![]() | | |
78
- 27.01.2015 - 14:38
| мне лично похеру какой там формы пластик в салоне, меня вполне устраивают строгие формы приоровского парприза, и кстати дизайн приро внутри разрабатывали итальянцы фирма джожаро, так что на вкус и цвет товарищей нет | | |
79
- 27.01.2015 - 14:39
| 77-Falcon >[*****] се) | | |
80
- 27.01.2015 - 14:40
| 76-kalipso12 > ммм многорычажка была на Ауди А4 у меня... Когда я ее всю новую сделал она как утюг держала дорогу, 190 я двумя пальцами придерживал руль, когда обгонял приору, которая имела неосторожность меня обогнать в районе Молькино, за рулем сидел паренек лет 25-ти, он двумя руками очень крепко держался за руль и был сильно напряжен. Выводы, думаю излишни. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |