Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Приору, уважают, пропускают, некоторые бояться (с) (http://forums.kuban.ru/f1059/prioru_uvazhayut_propuskayut_nekotorye_boyat-sya_s-6457786.html)

Noper54 27.01.2015 08:42

0-Спиди гонщик >
[img]http://topsape.ru/files/41686.jpg[/img]

Noper54 27.01.2015 08:46

39-pjy >
Оно ещё не определилось кем быть:
>уваделА, подумалА
>Эмиль 10 лет

danuna 27.01.2015 09:36

Оно оно, как и приоро

Голос за кадром 27.01.2015 09:36

Приора-это диагноз.

loginn 27.01.2015 09:40

блеорка чисто для начинающих...

DOZ02 27.01.2015 10:17

39-pjy >Там внизу подпись Эмиль 10 лет)

mehoskrd 27.01.2015 11:22

Не видел ни одной адекватно едущей приоры. Или опущена, или тонирована, или музыка оттуда орет, или водила пуэрте-риканец, или постоянно дергается со свистом даже в пробке, перестраивается как чумной без поворотников. Но чаще всего, конечно, все сразу.
[img]http://cs623931.vk.me/v623931318/11223/ObBGZK4JCHc.jpg[/img]

Falcon 27.01.2015 11:38

[quote=Mehoskrd;37857710]Не видел ни одной адекватно едущей приоры.[/quote]
почем брал справку у окулиста?

kalipso12 27.01.2015 11:41

нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко

mehoskrd 27.01.2015 11:57

48-Falcon > [img]http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-09_2/13472932901829.jpg[/img]

Dark_Rider 27.01.2015 11:59

[quote=Falcon;37857934] Цитата: Сообщение от Mehoskrd Не видел ни одной адекватно едущей приоры. почем брал справку у окулиста? [/quote]
легально проходил. Василий, тут почти весь 01 регион на них катается, как видишь приору-сразу даун за ее рулем, кроме шуток. ждешь неадекватных маневров и тд.

Falcon 27.01.2015 12:18

[quote=kalipso12;37857984] нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко [/quote]
сильна жесткая получается.на любителя.она и так как табуретка.а с распоркой готовый вибростенд.причем распорка на управляемость никак не влияет.ну разве что на статус среди гонщегов))

kalipso12 27.01.2015 12:36

ничего подобного не получается, далеко не табуретка, зато машина рулится как картинг особенно если пружины короткие, в передних стойках убирается ход назад вперед, они как вкопанные стоят и отрабатывают неровности как многорычажная подвеска по типу к примеру классики жигулевской, мягко и собрано, и в повороты входит как по рельсам потому что стойки находятся на одной оси а не разъезжаются как ноги у коровы на льду

вечный странник 27.01.2015 12:41

[quote=Dark_Rider;37858199]тут почти весь 01 регион на них катается, как видишь приору-сразу даун за ее рулем, кроме шуток. ждешь неадекватных маневров [/quote] 01 регион вчерашний день, вот когда видишь исполнения 05 региона, то понимаешь, что пацанам из-за реки еще учиться и учится.

kalipso12 27.01.2015 12:47

и на треугольниках убирается основная проблема биения на скорости 100 км час, многие знают как трудно победить вибрацию, а если получается то не на долго, на треугольниках даже небольшой дисбаланс колес не вызывает таких вибраций машина идет как вкопанная на всех скоростях, я помню у меня появилась не сильная вибрация на руле, когда снял и проверил колеса был дисбаланс по 50 гр на колесо

Falcon 27.01.2015 12:54

[quote=kalipso12;37858937]и на треугольниках убирается основная проблема биения на скорости 100 км час,[/quote]
рихтовка колесных дисков и балансировка творят чудеса[quote=kalipso12;37858765]в передних стойках убирается ход назад вперед[/quote]
?????

VOLONT 27.01.2015 12:55

[img]http://i.usedcars.ru/photos/2011/09/1024x675_35Avx05u4EBaSkcV9PrD.jpg[/img]
четко опустил бгггг

Dark_Rider 27.01.2015 13:16

57-VOLONT >хуже 05 приоры только урал с солдатом.

kalipso12 27.01.2015 13:17

56 рихтовка и балансировка творят чудеса но не на долго, ямы на наших дорогах вещь обычная, и небольшой удар уже вызывает не сильную кривизну колеса а следовательно и биения, а если эксплуатация авто подразумевает загородные поездки то постоянные поездки к рихтовщикам и балансировщикам сильно осложнят жизнь, на треугольниках я забывал на долго что есть такое балансировка, езда по трассе только в кайф

Смайл 27.01.2015 13:19

А кто может пояснить зачем когда приора едет в пробке перед каждым троганьем она подгазовывает 1-2 раза? И так перед каждым троганьем.

kalipso12 27.01.2015 13:27

60 а ты что здесь забыл? иди рассказывай сказки про свою чудо шкоду которая нюхает газ, а бензин слегка прихлебыват

Zolot 27.01.2015 13:27

Бгггг, [quote=kalipso12;37857984] нормальная точилка приоро, единственно немного доработать подвеску, поставить нижние треугольные рычаги вместо сабель и распорку стоек верх и низ, вот после этого она уже другая точилака получается, многим дешевым иномаркам будет до нее далеко [/quote] нормальная такая тачка у которой прям с конвейера надо что-то переделывать и уж куда этой табуретке до комфортабельных боле-мене даже дешёвых иномарок.
Не, ну если переделать, то конечно. Да. Ну и убило - работает как многорычажная подвеска ))))))

kalipso12 27.01.2015 13:33

62 громкие слова это конечно хорошо, но если они сказаны реальными пользователя чего то, а так вскользь ляпать типа приоро гамно может любой, поверь дешевые иномарки и есть дешевые потому что в них все примитивно и они по своему устройству ну ничем не отличаются от тазиков, а небольшая доработка приоро в виде этих рычагов далеко отодвигает все эти дешевые иномарки назад от приоро по ездовым качествам, проверено в сравнении

loginn 27.01.2015 14:04

53-kalipso12 >внатуре..картинг для бибизянок..:-) :-)

VOLONT 27.01.2015 14:13

на приоро за рулем ни когда не ездил, тока в такси пару раз, че-то не впечатлило, десятка как десятка. Тот же форд фокус значительно комфортнее и тише на ходу.
Про легендарную управляемость посаженных приор, которые как по рельсам в поворот входят, кто-то здесь видео пилил, как посаженная авта объезжая люк упердолилась не кисло в ограждение на выезде с гидростроя.
Это мое ИМХО.

Смайл 27.01.2015 14:13

61-kalipso12 > Я не сказки рассказываю, а реально фото выкладываю в подтверждение своих слов. Так что завидуй молча. "Без лоха жизнь плоха", надеюсь знаешь поговорку?

kalipso12 27.01.2015 14:14

64 а ты себя кем считаешь? навоерно хомосапиенс, не заблуждайся, от цвета кожи и волос мало что зависит, поверь и среди русских полно обезьян за рулем да еще и с гранатой

kalipso12 27.01.2015 14:17

65 каждый товар стоит своих денег, форд в два раза дороже приоро, но не лучше в два раза

Falcon 27.01.2015 14:20

[quote=kalipso12;37859352] ямы на наших дорогах вещь обычная, и небольшой удар уже вызывает не сильную кривизну колеса а следовательно и биения[/quote]
а глаза на что даны?мне хватает рихтовки балансировки в среджнем на год.а я за городом как раз и живу.ваще шо треугоньные рычаги шо традиционная схем разницы никаакой если ставится по стандартным точкам крепления

vaz007 27.01.2015 14:21

Да не люди просто сочувствуют.

Ifhbrjaa 27.01.2015 14:21

Теперь и для Японского рынка :)
[img]https://e-a.d-cd.net/cb5a0bu-960.jpg[/img]

kalipso12 27.01.2015 14:21

а в такси я катался в разных иномарках, и могу сказать одно что так же похожи на ведра с болтами форды и тойоты и другое, после эксплуатации в такси, и комфортом там уже не пахнет все гремит и тарахтит, так что все хорошо пока новое и исправное

joy 27.01.2015 14:24

71-Шарикофф > я чуть не абассался)))

VOLONT 27.01.2015 14:28

71-Шарикофф > капец))))))

VOLONT 27.01.2015 14:32

68-kalipso12 > лан тогда тот же стволяриц и киа рио все равно один фиг лучше приоро, опять же мое мнение.
Сама отделка, эргономика и прочее
[img]http://s.properm.ru/localStorage/collection/63/f4/9a/e9/63f49ae9.jpg[/img]
[img]http://s47.radikal.ru/i116/1107/ba/1ae791005c18.jpg[/img]

kalipso12 27.01.2015 14:34

69 фалкон я тебя не уговариваю это дело сугубо твое, ставь по точкам как ты говоришь, только вот не поймешь ты что тебе объясняют, попробуй сначала прокатись на такой точиле в реале а потом делай выводы что лучше, на иномарках почти на всех дешевых стоят подобия таких рычагов но из за конструкции сайлентблоков на которых они крепятся так же присутствует продольное передвижение стоек со всеми вытикающими последствиями, подвеска по типу макферсен проста в устройстве но имеет ряд недостатков и в частности динамически изменяемые в движении параметры углов установок стоек а именно меняется кастор а с ним и схождение и развал, я имею ввиду когда автомобиль движется по ухабам или в поворотах, стойки преодолевая сопротивления препятствиям ходят вперед и назад а следовательно меняется кастор а с ним и все углы, в этом плане двухрычажная или многорычажная подвеска конечно же гораздо лучше но и сложнее

Falcon 27.01.2015 14:35

75-VOLONT >
саларец сасат
[img]http://smolmotor.ru/upload/medialibrary/62b/62bf0ace91c783bef663c43d16f5c557.jpg[/img]

kalipso12 27.01.2015 14:38

мне лично похеру какой там формы пластик в салоне, меня вполне устраивают строгие формы приоровского парприза, и кстати дизайн приро внутри разрабатывали итальянцы фирма джожаро, так что на вкус и цвет товарищей нет

VOLONT 27.01.2015 14:39

77-Falcon >[filolog]хера[/filolog] се)

Смайл 27.01.2015 14:40

76-kalipso12 > ммм многорычажка была на Ауди А4 у меня... Когда я ее всю новую сделал она как утюг держала дорогу, 190 я двумя пальцами придерживал руль, когда обгонял приору, которая имела неосторожность меня обогнать в районе Молькино, за рулем сидел паренек лет 25-ти, он двумя руками очень крепко держался за руль и был сильно напряжен. Выводы, думаю излишни.


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.