К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приора паламалася.часть спешиал фор Алкаголик.

0 - 26.01.2012 - 07:52
А то мабуть ночаме не спит думает нафига я катушку менял)))
.
в обчем я уже раньше писал шо машина иногда дергается и выскакивает один расс ошибка 336.неверный сигнал ДПКВ.она бывает если количество зубьев задатчика шкива не соответствует норме.
ЭБУ М73 Автел .прошивка сток 4 версия.
.
датчик проверил окей, заменил.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]
проверил жгут.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****].
заменил разьем.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]
снял шкив проверил он в идеале.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]
заменил свечи на НЖК-11. [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****].
кароче я в печале.хз че ей нада и никто незнает.на просторах тырнету пишется шо такая ошибка ваще вредная и бывает у самых разных машин по самым разным причинам.причем не связанным с датчиком.даже статика бывает вызывает ошибку336.
.
а потом на одном форуме на котором тусуются гуру диагностики один чел мне подсказал что возможно помирает одна из ИКЗ.
.ну я купил катушку бошь.вспомнил шо пропуски при зщапуске бывают в 1 цилиндре .и вуаля щасте наступило.машинка прет ошибок нет и не дергается.
.
кстати свечи нжк гавно.как похолодало начало подраивать при прогреве.такшо АУ17ДВРМ производства бош -энгельс за 150руб комплект рулят.заменил и запуск и прогрев идеальный.
док как отличить поддельную катушку бош
Ориг и подд катушки Бош.pdf
а с завода стоят нашенские ИКЗ



201 - 27.01.2012 - 12:01
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
196, известно кто был пристёгнут, а кто нет? Известно насколько здоровы были бабушка с дедушкой из Акцента, которым за 50 лет? Как вы уже надоели своей тупостью чесслово. Давай я щас найду видео акцент и приора лоб в лоб на трассе, с акцента все вышли и домой поехали, а в приоре синьщик весь в гипсе чуть не сдох. Забудем правда, что он не был пристёгнуть, ок? 197, с кких это пор Гранта стала Логаном? Гранта - это калина
ну есть видео, удар хороший, но ни чего не понятно
http://carsguru.net/video/2669/
202 - 27.01.2012 - 12:09
201-Boorman >
приору хетч хорошо видно
203 - 27.01.2012 - 12:10
а мужик на обочине афигел наверно конкретно
на 10 метров раньше и ему хана
204 - 27.01.2012 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а мужик на обочине афигел наверно конкретно на 10 метров раньше и ему хана
та он сразу наверное толком никера и не понял
205 - 27.01.2012 - 12:17
Та я сколько раз смотрел этот баян, среагировать времени там не было почти, но рулем чо то покрутил даже.
Гость
206 - 27.01.2012 - 12:44
буду дома кину вам ссылку на нормальный сборник дтп вконтакте, там моньяки отовсюду в одну кучу собирают.
Гость
207 - 27.01.2012 - 12:56
Комментарий очевидца: "Так
вот- на ПРИОРЕ был в СТЕЛЬКУ БУХОЙ, да к
тому же лишенный прав за пьянку. В Акценте
все выжили и особо сильно не пострадали. А
ПРИОРОВОД- лежит в реанимации
( множественные переломы, ушиб головного
мозга, разрывы почти всех органов), уже 2
раза делали трепанацию черепа. Короче если
и выживет, то глубокий инвалид. Сейчас его
отправили в Уфу."
Гость
208 - 04.04.2012 - 06:37
Опять Приора паламалася.
вчера открыл капот и афигел.там все в пылюке.решил пропылесосить.потом решил воздушник посмотреть.крышку фильтра открутил и отвел в сторону.а резиновая хрень которая идет с фильтра на дроссель бац и лопнула.скцнкх блин.
кароче замотал пакетом поверх изолентой.шо с утра до лавки доехать.харашо шо возле гаража лопнула а не в дороге.в обчем после зимы проблемы с этой хренью и ремнем генератора. нада подтянуть будет
Гость
210 - 04.04.2012 - 07:24
Вась, там гофра на одном хомуте крепится, ослабил бы хомут да и убрал бы ее кхерам в сторону
211 - 04.04.2012 - 07:25
ппц, что с форумом сделали, цифра под ником неактивна(
209-бгг, даже на семках они не очень, у соседа по гаражу на семке такая же херня, и тоже ремень нужно тянуть.
если нет разницы))))))))))
Гость
212 - 04.04.2012 - 07:30
Резина гофры недостаточно резиновая, как и изоляция проводов которая разваливается через 5 лет и резинки дверей сохнущие и меняющие цвет. Ваз беби.
Гость
213 - 04.04.2012 - 07:32
В "0" - Васисуалий, нехрен было макаронами перегружать.
Гость
214 - 04.04.2012 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
Вась, там гофра на одном хомуте крепится, ослабил бы хомут да и убрал бы ее кхерам в сторону
ага.а ДМРВ че скажет?гофра эта меж ним и дросселм в обчем полчаса драгоценного времени и 300руб потратить.)))
Гость
215 - 04.04.2012 - 08:34
Гость
216 - 04.04.2012 - 08:56
вот шо творилось на дорогах в воскресенье
Гость
217 - 04.04.2012 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ага.а ДМРВ че скажет?гофра эта меж ним и дросселм в обчем полчаса драгоценного времени и 300руб потратить.)))
я к тому что хомуты ослабил бы, убрал ее кхерам и пылесосил бы чо хотел. А так да, ехать только с ней, ДМРВ это одно, во вторых пылюка в мотор залетает. У меня однажды гофра чуть соскочила - забыл после протирки затянуть хомут, в итоге машина дергалась как будто газ то в пол, то бросить.
Гость
218 - 04.04.2012 - 10:13
понял.просто раньше этотфоку прокатывал.а щас видна ей время пришло.
и еще думаю если патрубок лупнул лучше ДМРВ ваще отключить.я када в прошлый раз фильтр менял забыл подключить и ниче так ехала тока чек загорелся
Гость
219 - 04.04.2012 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
лучше ДМРВ ваще отключить
набуя отключать? ему пофиг сколько воздуха мерять, с дыркой он будет считать воздуха меньше, чем мотор будет потреблять, т.к. через дырку неучтенный воздух будет попадать, а лямбда на выходе смесь подкорректирует
Гость
220 - 04.04.2012 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
набуя отключать? ему пофиг сколько воздуха мерять
с дыркой он покажет воздуха меньше.и эбу прижмет форсы.
а по лябде будет добавлять на форсы .
шо у тебя и происходило
а без дмрв в аварийном режиме форсы будут работать по положению дросселя.и все окей
Гость
221 - 04.04.2012 - 10:31
на моем корыте лямбды не предусмотрено! да, да, НЕТУ лямбды!!! я сам был удивлён, как это сцкнх нет ДК на сраном инжекторе, а оказывается отоночё

А в принципе согласен с тем алгоритмом что ты написал.
Гость
222 - 04.04.2012 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
да, да, НЕТУ лямбды!!! я сам был удивлён, как это сцкнх нет ДК на сраном инжекторе, а оказывается отоночён
верни.лучше будет ехать
Гость
223 - 04.04.2012 - 10:35
блеаць, ее там с завода не было! это не мои шаловливые ручки ее удалили физически и программно. Было дело, хотел впендюрить ее, но стоят мозги бош М1.5.4N, которые как я понял с лямбдами особо не в кентах, пришлось бы менять и их на январь
а щас ваще пофиг на таз, в пятницу в последний раз помою его, в субботу с учета сниму и новому хозяину вручу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены