0
- 26.01.2012 - 07:52
|
А то мабуть ночаме не спит думает нафига я катушку менял))) . в обчем я уже раньше писал шо машина иногда дергается и выскакивает один расс ошибка 336.неверный сигнал ДПКВ.она бывает если количество зубьев задатчика шкива не соответствует норме. ЭБУ М73 Автел .прошивка сток 4 версия. . датчик проверил окей, заменил.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] проверил жгут.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]. заменил разьем.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] снял шкив проверил он в идеале.[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] заменил свечи на НЖК-11. [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]. кароче я в печале.хз че ей нада и никто незнает.на просторах тырнету пишется шо такая ошибка ваще вредная и бывает у самых разных машин по самым разным причинам.причем не связанным с датчиком.даже статика бывает вызывает ошибку336. . а потом на одном форуме на котором тусуются гуру диагностики один чел мне подсказал что возможно помирает одна из ИКЗ. .ну я купил катушку бошь.вспомнил шо пропуски при зщапуске бывают в 1 цилиндре .и вуаля щасте наступило.машинка прет ошибок нет и не дергается. . кстати свечи нжк гавно.как похолодало начало подраивать при прогреве.такшо АУ17ДВРМ производства бош -энгельс за 150руб комплект рулят.заменил и запуск и прогрев идеальный. док как отличить поддельную катушку бош Ориг и подд катушки Бош.pdf а с завода стоят нашенские ИКЗ | | |
201
- 27.01.2012 - 12:01
| Цитата:
http://carsguru.net/video/2669/ | | |
202
- 27.01.2012 - 12:09
|
201-Boorman > приору хетч хорошо видно | | |
203
- 27.01.2012 - 12:10
|
а мужик на обочине афигел наверно конкретно на 10 метров раньше и ему хана | | |
204
- 27.01.2012 - 12:14
| та он сразу наверное толком никера и не понял | | |
205
- 27.01.2012 - 12:17
| Та я сколько раз смотрел этот баян, среагировать времени там не было почти, но рулем чо то покрутил даже. | | |
206
- 27.01.2012 - 12:44
| буду дома кину вам ссылку на нормальный сборник дтп вконтакте, там моньяки отовсюду в одну кучу собирают. | | |
207
- 27.01.2012 - 12:56
| Комментарий очевидца: "Так вот- на ПРИОРЕ был в СТЕЛЬКУ БУХОЙ, да к тому же лишенный прав за пьянку. В Акценте все выжили и особо сильно не пострадали. А ПРИОРОВОД- лежит в реанимации ( множественные переломы, ушиб головного мозга, разрывы почти всех органов), уже 2 раза делали трепанацию черепа. Короче если и выживет, то глубокий инвалид. Сейчас его отправили в Уфу." | | |
208
- 04.04.2012 - 06:37
|
Опять Приора паламалася. вчера открыл капот и афигел.там все в пылюке.решил пропылесосить.потом решил воздушник посмотреть.крышку фильтра открутил и отвел в сторону.а резиновая хрень которая идет с фильтра на дроссель бац и лопнула.скцнкх блин. кароче замотал пакетом поверх изолентой.шо с утра до лавки доехать.харашо шо возле гаража лопнула а не в дороге.в обчем после зимы проблемы с этой хренью и ремнем генератора. нада подтянуть будет | | |
210
- 04.04.2012 - 07:24
| Вась, там гофра на одном хомуте крепится, ослабил бы хомут да и убрал бы ее кхерам в сторону | | |
211
- 04.04.2012 - 07:25
|
ппц, что с форумом сделали, цифра под ником неактивна( 209-бгг, даже на семках они не очень, у соседа по гаражу на семке такая же херня, и тоже ремень нужно тянуть. если нет разницы)))))))))) | | |
212
- 04.04.2012 - 07:30
| Резина гофры недостаточно резиновая, как и изоляция проводов которая разваливается через 5 лет и резинки дверей сохнущие и меняющие цвет. Ваз беби. | | |
213
- 04.04.2012 - 07:32
| В "0" - Васисуалий, нехрен было макаронами перегружать. | | |
214
- 04.04.2012 - 08:33
| ага.а ДМРВ че скажет?гофра эта меж ним и дросселм в обчем полчаса драгоценного времени и 300руб потратить.))) | | |
215
- 04.04.2012 - 08:34
| | ||
216
- 04.04.2012 - 08:56
|
вот шо творилось на дорогах в воскресенье | | |
217
- 04.04.2012 - 09:55
| я к тому что хомуты ослабил бы, убрал ее кхерам и пылесосил бы чо хотел. А так да, ехать только с ней, ДМРВ это одно, во вторых пылюка в мотор залетает. У меня однажды гофра чуть соскочила - забыл после протирки затянуть хомут, в итоге машина дергалась как будто газ то в пол, то бросить. | | |
218
- 04.04.2012 - 10:13
|
понял.просто раньше этотфоку прокатывал.а щас видна ей время пришло. и еще думаю если патрубок лупнул лучше ДМРВ ваще отключить.я када в прошлый раз фильтр менял забыл подключить и ниче так ехала тока чек загорелся | | |
219
- 04.04.2012 - 10:20
| набуя отключать? ему пофиг сколько воздуха мерять, с дыркой он будет считать воздуха меньше, чем мотор будет потреблять, т.к. через дырку неучтенный воздух будет попадать, а лямбда на выходе смесь подкорректирует | | |
220
- 04.04.2012 - 10:25
| с дыркой он покажет воздуха меньше.и эбу прижмет форсы. а по лябде будет добавлять на форсы . шо у тебя и происходило а без дмрв в аварийном режиме форсы будут работать по положению дросселя.и все окей | | |
221
- 04.04.2012 - 10:31
|
на моем корыте лямбды не предусмотрено! да, да, НЕТУ лямбды!!! я сам был удивлён, как это сцкнх нет ДК на сраном инжекторе, а оказывается отоночё А в принципе согласен с тем алгоритмом что ты написал. | | |
222
- 04.04.2012 - 10:32
| верни.лучше будет ехать | | |
223
- 04.04.2012 - 10:35
|
блеаць, ее там с завода не было! это не мои шаловливые ручки ее удалили физически и программно. Было дело, хотел впендюрить ее, но стоят мозги бош М1.5.4N, которые как я понял с лямбдами особо не в кентах, пришлось бы менять и их на январь а щас ваще пофиг на таз, в пятницу в последний раз помою его, в субботу с учета сниму и новому хозяину вручу | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |