К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

принимаю вопросы по стартерам и генераторам иномарок и грузовых и...

Гость
0 - 07.04.2013 - 20:07
Скажем это консультация по вопросам ремонта стартеров и генераторов, по номерам в катологах, где взять, где не переплатить, не посчитайте за рекламу, т.к. эти же консультации даем по телефонам, по рации в эфире в городе Усть-Лабинске. Мы нажили опыт в ремонте стартеров и генераторов, хочется поделится с людьми, которые хотят сами попробовать себя в ремонте. Скажу честно, таким людям хочется помочь в развитии и проконсультировать любознательных людей. Клиентов хватает, еще раз, не сочтите за рекламу, просто порыв...


Гость
1 - 07.04.2013 - 20:10
а ведь сочтут...
Гость
2 - 07.04.2013 - 20:12
Я только отсидел в бане пол года, ШО ОПЯТЬ?
Гость
3 - 07.04.2013 - 20:54
Координаты свои не давай-мож и не заметит карающая десница)а если покарают,после отсидки тока флуди и пиши первыйна)
Гость
4 - 08.04.2013 - 07:01
"нажили опыт" - полярная белая пушистая лисичка
Гость
5 - 08.04.2013 - 07:03
а консультации шо бесплатные?
6 - 08.04.2013 - 07:17
А вот скажи-после ремонта генератора(Меган2дизель2004) перемаргиваются на приборке лампочки заряда аккум и ручник........Не всегда,больше по сырой погоде....
Что скажешь?
7 - 08.04.2013 - 08:57
0-служу >купил новый=все проблемы решены на 10 лет вперед.
а кормить дармоедов-уж простите, но ремонты стартеров никогда не кончаются ничем хорошим, подводят в самые ответственные моменты, да и генераторы после вмешательств и установки "чиста оригинала" живут не более полугода. накуй мозги себе делать, если ЛУЧШЕ поменять узел в сборе.
Этой [*****] страдают все ремонтники начиная от крупных фирм, кончая мелкими.
к ним же я отношу карбюраторщиков-еще те шалопаи и вымогатели денег, требующие за копеечный по сути узел под 30% от стоимости его.
Гость
8 - 08.04.2013 - 16:34
прошлым летом без предупреждения на природе отказало втягивающее (LEXUS RX300/USA/4WD/3л./223л.с./двиг./1MZ-4530753/VIN:JTJHF10U720248921), разобрали, выгнули уставшие держатели щеток. Хочу теперь приобрести новые на запас, но в разных магазинах все время предлагают разные коды продукта, не знаю у кого брать, жду инфу по коду продукта на asda23@mail.ru

заранее спасибо
Гость
9 - 08.04.2013 - 18:55
37300-22650 198250 11/11/12 Генератор ориг. 5400
Это выписка из моего борт журнала, гена Valeo, поставил новый, остался такой старый, на нем стерлись токосъемные кольца, щетки.
Собсно вопрос 1. Бывают ли не колхозенные щетки на него без реле регулятора.
2. Бывают ли отдельно токосъемные кольца ( не с донора)
3. Номера подшибников при наличии положительных ответов на первые два вопроса.
И еще вопрос по эксплуатации:
Бороздя интернет наткнулся на то что щетки надо менять где-то на 100т.км. Якобы у них стирается мягкий слой и дальше твердым они стирают токосъемные кольца и к 200-250 приходит борода под замену всего агрегата, а если менять то токосъемные ходят в районе 350-400, а вся беда в том что не на все генераторы есть эти кольца и менять приходится весь якорь за 70 % от цены нового генератора
Гость
10 - 12.04.2013 - 20:38
4) канечна нет...)))
5) консультации бесплатные
6) хоть и не моя тема, предполагаю диоды на приборке...
7) молодца...))))))нахрена покупать машину, тахi рулит, а по сути прав, всякие бывают мастера, а если еще клиент из серии ведь объегорят и стоять будет заглядывая через плечо и причитать " а вы точно не надурите?" и как бы ты не сделал, он уйдет с мыслью шо где то надули...)))
8) вам отправил в личку.
9)Токосъемные кольца в простоизречении коллекторные кольца предлагаются на все виды роторов генераторов разными производителями и имеют номер по каталогу допустим CARGO или HC-Partc или оригинальному производителю. Хотя одни токосъемные кольца могут подходить к многим роторам генераторов. Обычно они стоят копейки, но работа по установке отнимает примерно час времени и есть отработанная технология по установке этих колец. Поэтому нет смысла торопиться выкидывать в чулан старый генератор по этой причине. После такого ремонта генератор отслужит 2/3 срока от нового генератора оригинала.
Щетки не колхозенные конечно же есть и замена регулятора здесь не нужна в случае ее исправности.Вот ваш регулятор:

подшипники в наличии всегда без проблем, только не ставьте с сомнительными названиями и очень дешевой ценой типа золекс и т.п., поставьте нормальные джапановские NTN или SKF шведские или на усмотрение или предпочтение.
В таком ремонте вы выйдите в цену примерно:
работа четыресотни
щетки сотка
подшипники порядка пяти семи соток
коллекторные кольца примерно двесотки
итого примерно рубльсорок.
Только обязательное условие, провода от якоря припаянные к новому коллектору должны быть приклеены к днищу якоря паксиполом, что бы от центробежной силы их не рвало и после посадки заднего подшипника перепроверить якорь на короткое.
Гость
11 - 12.04.2013 - 20:43
0-служу > вопрос !!! хотел завести авту (дизель) аккум мгновенно сел стартер еле сдвинулся! что может быть?
Гость
12 - 12.04.2013 - 20:44
аккум был полностью заряжен!!!!!!
Гость
13 - 13.04.2013 - 00:02
скорее всего плюсовые контакты щеточного узла пробили на корпус через изоляцию от долгой работы стартера, возможно плохо заводится дизель или свечи накала не работают как положено, в принципе быстро ушатать аккум могут вышеописанное либо изоляция статора (обмотка), если вместо обмотки магниты, то только щеточный узел попадает под подозрение в первую очередь.
Гость
14 - 13.04.2013 - 00:09
Заряженный аккум понятие относительное, в первую очередь нужно проверить аккум нагрузочной вилкой, возможно емкость аккумулятора на мизере. Если аккум быстро заряжается по амперметру зарядного устроиства или всяким сигнализаторам на зарядном, то это первый признак малой емкости аккума. При выборе аккума для дизеля кроме емкости первостепенное значение в показателях аккумулятора имеет пусковой ток, который способен отдать аккум в амперах за определенный промежуток времени и чем более он, тем лучше и для стартера. Повторный пуск двигателя не рекомендуется ранее чем через 1 минуту.
Гость
15 - 13.04.2013 - 00:15
Ох уж этот стартер

Не завелась?

За окном зима. Завистливые взгляды замерзших пешеходов прикованы к проезжающим мимо машинам. Но есть ситуации, когда автовладельцу не позавидуешь. Одна из них может выглядеть так. Раннее утро, понедельник, впереди напряженный рабочий день, важные встречи. Вы выходите из дома в прекрасном настроении, идете на стоянку или в гараж. Вот она, красавица! Ключ в замок, весело зажигаются лампы на панели приборов. Ключ на старт и ... жуткий скрежет или летящее в никуда жужжание, или сухой щелчок, а то и вовсе тишина ... «Этого не может быть!» - Думаете вы. Ведь вчера все было замечательно. Нет, ну, конечно, какие-то непонятные звуки были, но она же заводилась. А сегодня стартер умер! Нужно что-то делать. Вы снова и снова проворачиваете ключ в замке, пока окончательно не замерзнув, бросайте все попытки. Дальше вариантов несколько. Можно бросить машину на стоянке и добираться до работы на такси (не забудьте перед уходом пнуть эту предательницу по колесу). Можно попробовать завести машину с толкача, конечно, если вы не счастливый обладатель автомобиля с АКПП. Хотя встречаются и такие автолюбители, которые все-таки пытаются это сделать с «автоматом». Ну, что ж, мастерам по ремонту коробок тоже зарабатывать нужно. Если у вашей машины АКПП, не испытывайте судьбу, вызывайте эвакуатор и поезжайте в автосервис. Есть еще один вариант: на всех стоянках есть мальчики, которые рады предложить завести вашу машину от пускозарядного устройства, оно же «мариванна», оно же - «машина», «дурмашина» и прочее. Здесь хочется остановиться подробнее. К сожалению, история не сохранила имя создателя этой чудо-техники, но, я уверен, все мастера, специализирующиеся на ремонте стартеров, поставили бы ему памятник. Почему? Когда в мастерскую приносят стартер с обугленными внутренностями, знайте, скорее всего, спасибо нужно сказать «Марии Ивановне». Хотя существуют и другие способы убийства стартера, но о них чуть позже. Замена «кривому стартеру» Вернемся в прошлое, к истокам машиностроения. В начале прошлого века многие инженеры и конструкторы ломали голову над тем, чем заменить заводную рукоятку. Одни экспериментировали со сжатым воздухом, во время работы двигателя накапливавшемся в специальном резервуаре. Другие пытались использовать выхлопные газы. Третьи испытывали механизмы со спиральной пружиной, наподобие часовой. Электрический пуск всерьез никто не воспринимал, тогдашние электромоторы своими размерами превышали двигатель, который должны были завести. В 1910 году Байрон Джон Картер, президент компании Kartercar и хороший друг основателей «Кадиллака» Леландов - отца и сына, скончался от увечья, полученного при попытке помочь незнакомой даме завести заглохший Cadillac. Разнервничавшаяся владелица забыла о регулировке зажигания (на руле был специальный рычаг, с помощью которого при запуске устанавливался большой угол опережения), а галантный Картер счел неудобным ее проконтролировать. Машина взревела, и выскочившая заводная ручка попала Картеру прямо в темечко. Картер был далеко не последней жертвой заводной рукоятки, но именно его смерть подвигла убитых горем Леландов на разработку электрической замены. Как раз в это время на горизонте появился молодой инженер из Огайо Чарльз Кеттеринг, придумавший электродвигатель для кассовых аппаратов. Мировой рынок был переполнен кассами с ручным приводом. Электромоторчик пришелся как нельзя кстати. Электродвигатели, вписывающиеся в габариты кассового аппарата, были слишком слабы, чтобы работать без перегрева. Но Кеттеринг правильно учел, что для работы кассы достаточно нескольких оборотов мотора, а в промежутках между включениями двигатель успеет охладиться. Ту же идею он использовал и в автомобильных стартерах. Собрав в лаборатории General Motors сравнительно небольшой и слабый мотор, привез его в Детройт в 1912 году, где стартер был установлен на автомобиль. Важно, что электромотор входил в зацепление не с коленчатым валом двигателя, а с зубцами маховика, что значительно снижало требования к его мощности. А проблема перегрева решалась, как и в кассах - за короткое время пуска электродвигатель просто не успевал нагреться. Королевский автомобильный клуб отобрал два автомобиля для испытаний. Стартер первого запускал двигатель за 3 секунды, второго - за 4,2. Каждый автомобиль был испытан на 1000 стартов. Стартер получил путевку в жизнь. С тех времен стартеры изменились размерами и их ряд стал более разнообразен. У каждого производителя есть свои отличительные особенности и хитрости. Где ремонтировать? Но вернемся к нашему мертвому стартеру. Если вы так и не смогли ничего поделать с автомобилем, обратитесь в автомастерскую. Владельцам отечественных автомобилей, кроме незапланированных трат на ремонт механизма, в целом беспокоиться нечего. В любом автомагазине они найдут детали для ремонта или стартер целиком. Другой вопрос, чьей он сборки и какого качества, но об этом в другой раз. С иномарками все посложнее. Самый крупный производитель стартеров Bosch. Агрегатами этой фирмы комплектуются «Мерседесы», «Фольксвагены», «Ауди» и многие другие европейские марки. Для японцев стартеры производят Mitsubishi, Hitachi, Denso, Mitsuba. Для грузовиков стартеры делают Nikko, Savafudzi, Bosch, Delco. Наряду с этими крупными производителями существуют и более мелкие, редко встречающиеся - Mando, Motorcraft. В настоящее время любой импортный стартер пригоден к ремонту, нет дефицита запчастей. Детали могут быть как оригинальные, так и вторичных производителей (приобретение которых существенно уменьшит затраты На ремонт стартера ). Ну а чтобы ситуация не повторилась не пренебрегайте профилактикой. Иномарка у вас или отечественное авто, плановый ремонт с заменой мелких, наиболее изнашиваемых, деталей (втулки, щетки, подшипники) впоследствии принесет экономию, а самое главное - избавит вас от нежданных поломок. В любом случае, если с вашим автомобилем что-то случилось, доверяйте «реанимацию» профессионалам. Вредные советы КАК УБИТЬ СТАРТЕР? В работе мастерских по ремонту генераторов и стартеров чуть ли не каждый день приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: « Ну как же он (стартер) мог сгореть? Ну как он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал! »Вот несколько советов, дающих ответ на эти и другие вопросы. Следуйте им и совсем скоро окажетесь на СТО. Способ «Классический». Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «пуск». О правильности действий можно судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если вы не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, ЧТО Сильно вспотевший бендикс перегревается И заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синего цвета. Бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п. Приходилось видеть даже, как лопается корпус стартера! В общем, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание или из-под капота потянет легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти не более пяти минут. Случается, что руководство за этой операцией может взять на себя неисправный замок зажигания. Способ «Экологический». Если вам близка тема экологии, то ничто не мешает прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), Заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя «лебединая песня» стартера! Даже если вы опомнитесь на полпути, после полученных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом. Способ «Эфирный». Этот метод подойдет лишь только для дизельных двигателей. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Бендиксу конец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске, ну причем тут это? А притом, что при неправильной регулировке ТНВД, использование «разжижителей» вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, от которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза больше перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер еще и получает по «зубам», то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут вас!
Гость
16 - 13.04.2013 - 07:38
с чего это вдруг компрессия дизеля выше бензинки? примерно одинаковая.
Гость
17 - 13.04.2013 - 08:08
16 - да нет, поболее
Гость
18 - 13.04.2013 - 11:36
мне нужен генератор от грузовичка, лишь бы шкив был съемный (для замены на свой). От 140Ач и выше.
Гость
19 - 14.04.2013 - 15:29
18 Я так понимаю у вас свой шкив с обгонной муфтой, шкив снимается спецсъемником без проблем. Напишите для какой машины вам нужно и я постараюсь вам подобрать модель генератора. Пожалуйста подробнее об авто на которой будет стоять новый генератор: год выпуска, объем, модель двигателя(в ПТС).
20 - 14.04.2013 - 19:40
16-dctnfr > даже у Комоннрейла компрессия выше бензиновых движков, порядка 16-ти. А у атмосферников под 30 атмосфер. так что все верно.
Гость
21 - 14.04.2013 - 20:59
19-служу >УАЗ 31519, 2.9л расточенный до 3 примерно, пока карб (планируется имплантировать инж). Крепление генератора перенесено вверх, переделано на два ремня клиновидных. Нужен гена от низкооборотистого двига, бэу задешево.
Гость
22 - 15.04.2013 - 09:21
21 планируете ли вы:
ставить доп.оборудование, лебедку, доп.освещение и т.д.?
если ответ да, то рекомендую ставить дополнительно ауккумулятор с спец.разводкой через соответствующее спец. реле. и мощность примерно от 110-120 ампер. В шкивах проблем нет, главное соответствие вылета шкива в размере " A", т.е. соответствие соосности движению ремня привода генератора остальным агрегатам при изменении крепления генератора.
жду ответа
Гость
23 - 15.04.2013 - 09:26
Существуют гены на 220 ? Не хочу ставить инвектор.
24 - 15.04.2013 - 10:20
Цитата:
Сообщение от служу Посмотреть сообщение
7) молодца...))))))нахрена покупать машину, тахi рулит, а по сути прав, всякие бывают мастера, а если еще клиент из серии ведь объегорят и стоять будет заглядывая через плечо и причитать " а вы точно не надурите?" и как бы ты не сделал, он уйдет с мыслью шо где то надули...)))
да накуй вы нужны, что бы стоять над душой, докера мнения о себе.
А так машины есть, не волнуйся ты особенно, только никера мастера не могут, что на транвайной, что в любом месте-то обрыв якоря просрут, то стартер после вашего ремонта ваще не пашет, ну на, новый купил и ЗАБЫЛ! на лет 5-6 про походы до разводил на бабки.
25 - 15.04.2013 - 10:22
ЗЫ-тем более, если на грузовой не заведется, то потом еще и штрафанут, и будет куча проблем только из-за косоруких дебилов, которым только "о...здесь нужен ремонт"
Гость
26 - 15.04.2013 - 11:00
23-worax2 >нет , по тому же по чему не существует инвеКторов.
Гость
27 - 15.04.2013 - 11:41
25 тише-тише, дети спят
Гость
28 - 15.04.2013 - 11:44
25 как можно промухать обрыв якоря, он же не возбудится на стенде. Можно поставить новый и нет проблем, работаем с любыми вариантами.
Нихотите и не надо, мы на кошках больше заработаем )))
Гость
29 - 15.04.2013 - 13:00
0-служу >Скажи мне мой милый друг)) Короче такая история. У меня Ауди А6. Там стерлись щетки на вентиляторе печки... короче я разобрал. зашел до соседа. он мне вынес какие то щетки с ВАЗА чуть длинее (со стартера). Похоже на щетки стартера на 9ке старого образца. Короче я их доработал балгаркой и напильником и все подошло... поработало пару дней и снова стал плохой контакт. разобрал. смотрю на щетки.. а стирается якорь а не щетки.. короче щетки очень грубые.. посоветуй че нить по нежнее или скажи как определить мягкие от жестких
30 - 15.04.2013 - 13:17
28-служу >ставили новый. потом оказалось, что и корпус повело, поменял сам за полчаса генератор на новый-и забыл.
так что зарекся ходить к таким шаманам-отдать на ремонт его стоимость и ВСЕ РАВНО купить новый-это жесть.
вот именно-не заработаете после того, когда станут менять все разом. хотя все равно лохов хватит.
Цитата:
Сообщение от internet000 Посмотреть сообщение
У меня Ауди А6.
Цитата:
Сообщение от internet000 Посмотреть сообщение
н мне вынес какие то щетки с ВАЗА чуть длинее (со стартера).
молодец. гениальный ход.
Гость
31 - 15.04.2013 - 13:33
30-Dark_Rider > ну а че смеешься?? Вот эти самые щетки не продаются и их не бывает отдельно в продаже. все вон на форумах так ремонтируют от вазов. Моторчик продается только в сборе. его цена 18500 WAGовский.
32 - 15.04.2013 - 13:37
Цитата:
Сообщение от internet000 Посмотреть сообщение
ну а че смеешься??
не смеюсь. а что экзист и прочие говорят?
Гость
33 - 15.04.2013 - 21:38
22-служу >аккумулятор один, 130Ач. Лебедка и люстра стоят.
Гость
34 - 15.04.2013 - 21:38
Цитата:
Сообщение от служу Посмотреть сообщение
главное соответствие вылета шкива в размере " A"
крепление самодельное, регулируется в любых плоскостях
Гость
35 - 16.04.2013 - 10:46
32-Dark_Rider >я же написал 18500рублей ваг
36 - 16.04.2013 - 12:43
35-internet000 >и как должен был догадаться, что ты именно на экзисте спрашивал?
Гость
37 - 17.04.2013 - 17:11
(10) спасибо за ответ,
А где взять на мой якорь токосъемные кольца и щетки ( Краснодар) ?
Был на опте, там только 10точные за 30руб пара, в городе евростартер что-то около 300сот просили и то если они сами будут менять а так не продают.
Если можно то каталожные номера колец и щеток.
Кроме рихтовки-малярки чинюсь сам.
Гость
38 - 13.08.2013 - 13:45
Добрый день, вроде как слышал, вы гены переделываете из штатки в более мощный, либо соберете новый! Авто Daewoo Nexia,надо гену 200-250А. Помогите Pleace, могу к вам подъехать. Тел. мой +79604750588 или на мыло michlen78@mail.ru
Гость
39 - 13.08.2013 - 13:48
0. Сколько весит стартер с Урал 375Д?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены