![]() | [1] [2] |
Приглашаем принять участие в приключении «Северный Кавказ-2013» [b]"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни" [/b] [i]Анатоль Франс [/i] О трофи-экспедиции «Северный Кавказ» рассказывали шесть раз. И всегда эти повествования звучали из уст непосредственных участников многодневной истории, которым не верить нельзя: касались они разных аспектов экспедиции. Но, в сущности, сводились к ощущениям полноты жизни, как в песне поется: «Широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек…». [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/9/31905889qhd.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/9/31905899sGk.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/0/31905900rJb.jpg[/img] Накануне очередной, седьмой экспедиции возникла необходимость выяснить, куда отправятся новые и «старые» участники «Северного Кавказа» и что их будет ждать впереди. [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/1/31905901YRz.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/2/31905902dNc.jpg[/img] В России, особенно вблизи региональных центров, с расцветом латифундизма, все меньше и меньше земель, на которых не дежурит служба безопасности и не стоит грозная табличка с надписью: «Проезд и проход запрещен. Частная собственность». Любителям бездорожья приходится ради веселой колеи идти на конфликт или вписывать свои трассы в рамки кадастрового учета. Кубанские джипперы не исключение. Но у них есть горы, которые не загородить. [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/3/31905903rLX.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/6/31906126qfX.jpg[/img] Внедорожный марафон проводится по Кавказу, свободному, величественному, пленительному, загадочному краю. В рамках экспедиции его представляют природные красоты, которые нанизаны на маршрут. Опытные экскурсоводы из кубанского внедорожного клуба «Скиф4х4» говорят, что благодаря своей труднодоступности некоторые уголки природы сохранили первозданную красоту. [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/7/31906127hWs.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/8/31906128vsA.jpg[/img] За годы существования экспедиции насладиться почти рериховскими видами смогли сотни путешественников на полноприводной технике. Они проехали свыше десяти тысяч километров по горным тропам и лесовозным колеям. Участники экспедиции поднимаются на высоту до двух километров только для того, чтобы приготовить шашлык. В Москве, которая славится высотками, это можно сделать на крыше башни «Федерация», но только один раз. [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/1/31905891meP.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/2/31905892WEJ.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/3/31905893lPA.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/4/31905894EAZ.jpg[/img] Участникам экспедиции в этом году откроется вид на гору Большой Тхач, им представится случай побывать на хребте Малые Бамбаки – изюминке экспедиций 2011 и 2012 года, насладиться видами хребта Красная Скала, спуститься в пещеру-«Холодильник», посетить Каменномостский каньон и водопады ручья Руфабго, полюбоваться панорамами Лагонакского нагорья, окинуть взглядом окрестности с трехсотметровой высоты полок на Орлиных скалах. [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/5/31905895hDR.jpg[/img] [img]http://b2.imgsrc.ru/c/crash462/7/31905897ScP.jpg[/img] В 2013 году в рамках трофи-экспедиции «Северный Кавказ» краснодарского «Внедорожного клуба СКИФ 4х4» [b]запланировано проведение внедорожного фестиваля на берегу Черного моря[/b]. Как и прежде, сроки проведения экспедиции — [b]с 20 по 30 июля 2013 года[/b]. Основная особенность экспедиции 2013 года состоит в том, что участники стартуют и финишируют в одном базовом лагере, весь маршрут будет проложен относительно него. Планируется, что базовый лагерь будет находиться в посёлке Мезмай Апшеронского района Краснодарского края. Как и обычно, маршрут экспедиции будет проложен для внедорожных автомобилей с соответствующей подготовкой — необходимы лебёдка и грязевая резина. Так же, если участники считают, что этот маршрут для них слишком сложный, то будет существовать возможность объезда сложных участков — альтернативные, более легкие маршруты движения к достопримечательностям. Предположительно, участникам экспедиции будут доступны следующие достопримечательности: Хребет Малый Бамбак. Хребет Мертвая Скала. Кизинка. Хаджохская теснина. Лагонакский Хребет. Посёлок Гузерипль, Приют Партизанский. Плато Лагонаки. Азишская пещера. Всем участникам экспедиции будут выдаваться маршрутные книги и книги достопримечательностей на маршруте. Во время проведения экспедиции запланировано тех. сопровождение автомобилей участников. В базовом лагере будут дежурить технички, которые смогут оказать помощь в ремонте и эвакуации автомобилей с трассы. Так же всем участникам экспедиции будут доступны для осмотра достопримечательности вокруг посёлка Мезмай — Орлиные полки, водопады Чинарский и Университетский, смотровая площадка и многие другие. Выдержки из книги достопримечательностей на маршруте 2012 года: [url]http://kavkaz.skif4x4.ru/poi/[/url] Английский журналист Гилберт Честертон когда то сказал: «Высшая цель путешествия не в том, чтобы увидеть чужую страну, а в том, чтобы увидеть свою страну как чужую». Есть в уголках России и горы, и моря, и красивые города и древние храмы, богатая удивительная история и замечательные люди. И есть у нас один край, где всё это можно увидеть своими глазами, прочувствовать, ощутить. На Северном Кавказе находится Краснодарский край, куда мы приглашаем вас в путешествие. Полную информацию об экспедиции можно получить на форуме [url]http://forum.skif4x4.ru/[/url] [b]Краснодарский внедорожный клуб «Скиф 4х4»[/b] |
Круто да |
Ща 3-ю полтарашку раскупорю, у меня такие приключения начнуцо,да. |
я п поучаствовал... только обстоятельства швах... беда на....((( |
Эх, вспоминая СК прошлых годов, хочется поучавствовать еще... [img]http://i030.radikal.ru/1107/50/0e3631275362.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i639/1204/d8/2b60d84a3185.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i414/1303/f9/3505cf69e75f.jpg[/img] Главное, чтобы с работой все срослось.. |
я больше пешком люблю по стописят кил натаптывать в крутяк. Так что я пасс |
нету трактора |
6-strel >трактор и не требуется. При наличии грязевой резины и лебедки маршрут проходим на обычной машине |
Красивые пейзажи. |
7-Шмыга >лебедка как бы уже о подготовленном автомобиле говорит. Да и грязевая резина разная бывает - и гудрич ат тоже грязевой у народа считается... |
лебедка - рублей 40 нормальная, гудрич бф - минимум 6 колес на 6 дисков, шнорхель желательно... эх, примерно рублей 80 получается... |
Я с вами.Ох и повеселимся!!!!! |
0-Шмыга > Макс, на калине проеду?) 12-Beholder > нормальная лепетка 20тр. сорокет стоят топовые лепетки. а кетай можно и за тыров 12-13 взять, которого на поездку должно хватить) |
14-НИИ Bird >по тестам некоторые кетайские лебедя умудряются умирать на первой холостой смотке троса. Я бы на лебеди не экономил точно. |
15-PaciFic > та я же не спорю, потому и написал, что лепетки за 12-13тр ДОЛЖНО хватить) а за 20 тр можно взять весьма приличную лепетку, которой хватит на долго, при должном уходе. |
бабла на это всё нет :-( |
Красота, экстрим, воздух, усталость и крепкий сон... Эх... Но у меня ВАГ, и мне туда дороги нет, мне только асфальт ((( |
[quote=Beholder;29803746] лебедка - рублей 40 нормальная, гудрич бф - минимум 6 колес на 6 дисков, шнорхель желательно... эх, примерно рублей 80 получается... [/quote] никогда не тратил таких денег. Лебедка 13 рублей, резина 10 рублей. Шнорк и остальное - по друзьям - бесплатно/недорого и т.д. В общем, все зависит от развития головного мозга :)) [img]http://joxi.ru/uploads/prod/20130401/50e/c53/ff247f5f7db4a74d1ea0badcff6838322df2519d.png?v=2.1.1[/img] |
[quote=PaciFic;29804492]по тестам некоторые кетайские лебедя умудряются умирать на первой холостой смотке троса. Я бы на лебеди не экономил точно[/quote] воистину ценный тест)))) слушайте больше, думайте и пробуйте меньше... |
8-дрифтер > отлично! по финансам чуть позже будет информация. 10-PaciFic > стандартная нива+резина+лебедка - этого достаточно. кто считает гудрич АТ грязевой резиной - ошибается... 12-Beholder > откуда такие цены. добротная лебедка 20-30 тр, можно китайскую подешевле. многие пользуют - и ничего, не жалуются. 13-масон_ >давай! 14-НИИ Bird >проедешь. только сделай ей на крыше прочный багажник, чтоб вес машины выдержал. на нем закрепи пару колес от жигулевского прицепа. на старте на крышу переверни и трос за уазик зацепи. доедешь :) |
20-Фанат NASCAR >При желании - можешь поискать. Мне лень. Норм тест кстати был - и с замачиванием лебедей в грязевых ваннах, и с замерами реального тока, и с замерами реального тягового усилия. Там и варн вроде разложили после грязевой ванны, но давно читал - точно не помню уже. На свою телегу устанавливать лебедку не предполагал, хотя внедорожный потенциал дастера оценить было бы интересно и наверное не только мне... |
22-PaciFic > поздравляю с пыльничком ) Ну ты его уже затестил вне асфальта? Какие впечатления? |
Ребят, да я ж не спорю, что возможно переборщил с тратами. Для того, кто едет первый раз - это реальная трата, даже если ехать на ниве. Не хочется же покупать лебедку на один раз, искать такие же колеса как у тебя, резину искать, и проч... --- Я, например, немного занимаюсь велотуризмом. Там траты, конечно,, меньше, но тоже бьют по карману будь здоров. Так что если есть деньги - то это будет отличное времяпровождение, ну а если нет - такова селяви, как говорится... |
23-z18xer > не тестил. Это жене мопед куплен. По городу трассе по сравнению с шнг - просто космолет. Необходимости выезжать в гагно пока не было. Но лебедь на него колхозить я точно не буду)) |
23-z18xer >но окунуть его в гагно всеж интересно)) |
0-Шмыга >Вас на особый учёт в вонкомат нужно ставить по ВУС " разведка" )) |
0-Шмыга > можно попробовать ) к кому обращатсья ? |
прочитал по подробее (( я же почти везде былл (( |
27-клон >это ж за что? :)) 28-kkubixx > можно и ко мне обращаться с вопросами, и на форум Скиф 4х4. вся последняя информация в первую очередь будет появляться там. насчет почти везде был: экспедиция - это не только посмотреть достопримечательности, но и пройти определенные маршруты, потренировать/получить навыки вождения вне асфальта, общение с массой разных интересных людей. я тоже почти везде был, и неоднократно (до этого года был только в качестве участника), и мне по-прежнему интересно :) |
неплохо!! |
Утвержден легкий маршрут, который пройдет по побережью Черного и Азовского морей, горной части Краснодарского края, он называется «Культурная навигация». Этот маршрут для полноприводных автомобилей, любой степени подготовки, протяжённостью до 1500 км асфальтовых, гравийных и лесных дорог. Основной девиз данной категории – это отдых в кругу друзей и единомышленников с возможностью увидеть максимально много природных, культурных и исторических достопримечательностей Западной части Северного Кавказа. [b]Публикуем [url=http://yadi.sk/d/ct_gBWO248FEu]Регламент[/url] и [url=http://yadi.sk/d/xNecUYho48FL0]Заявку на участие[/url][/b] |
[quote=dctnfr;29839726]неплохо!![/quote] а еще там вечорами водку пить прикольно) |
0-Шмыга > Что за радость, ото, гавно месить? |
Приглашаем принять участие в приключении на свою жопу.... |
мене не на чем((( |
34-SIMATlC > 35-Niko2 > испугались отсутствия тёплого унитаза под задницей ? Бедняжки..... |
34-SIMATlC >35-Niko2 >+++ и убить машину ляма за полтора. |
37, бгг)) да я ща полярным кругом, в вагончиках строительных и бытовках суммарно несколько лет прожил. С туалетом во дворе, на улице -40. А летом болото и комары чуть ли не со шмеля размером. Я только не понимаю зачем в свой отпуск ехать месить дерьмо )) |
39-SIMATlC > затем ,что красот таких иначе не увидеть. У каждого своё хобби и люди с разными хобби друг друга не понимают . Так? |
Да, мне этого не понять.. Для меня машина это кайф от скорости, а не от грязи. |
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |