К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Придура бессмертна!!!

Гость
0 - 26.06.2014 - 01:39
Цитата:
В ближайшие 12 месяцев «Приора» получит стилевые изменения, улучшенные настройки подвески и ряд новых опций, сообщили в пресс-центре компании. АВТОВАЗ модернизирует автомобиль с учетом пожеланий своих дилеров и клиентов.

На заводе 24 июня 2014 года прошла встреча: инженеры предприятия и сотрудники самарских и тольяттинских автосалонов обсудили варианты обновления LADA Priora.

«У LADA Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений, и уточняем объемы производства на ближайшие 4 года», - рассказал директор проекта LADA Priora Николай Фофанов.

АВТОВАЗ планирует переработать переднюю часть автомобиля: бампер и светотехнику. В салоне будут применены новые обивочные материалы, руль получит кожаную отделку и электрообогрев. Управляемость LADA Priora выйдет на более высокий уровень, благодаря настройкам подвески как у лифтбека Granta в варианте «люкс». Будут установлены газонаполненные стойки, отрицательный угол развала задних колес, новые стабилизаторы и другое оборудование.

Появятся изменения и в тормозной системе: на LADA Priora установят вакуумный усилитель увеличенной размерности и новые колодки, доработанные с целью исключения скрипа.

Еще пара нововведений: дополнительная шумоизоляция и модернизированные механизмы дверей.

В ходе доработки LADA Priora планируется сохранить цену автомобилей на нынешнем уровне, и даже по возможности снизить ее при сохранении набора опций.

Последний рестайлинг «Приоры» АВТОВАЗ провел в сентябре прошлого года. Тогда модель получила другие бамперы и решетку радиатора, а также абсолютно новый интерьер.

Летом в продаже должна появиться LADA Priora с роботизированной трансмиссией. По данным «АвтоСреды», автомобиль с «роботом» будет стоить от 428 000 рублей.
http://avtosreda.ru/news-common/2014...da-priora.html

Еще лет 20 будут производить!! Ксати это какой по счету рестайлинг "десятки"??



Гость
81 - 27.06.2014 - 10:53
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
мне авто нужно не для понтов а для передвижения из пункта а в пункт б, и тратить все свои деньги на содержание авто когда по мимо этого есть еще куда их потратить, и от автомобилей я не кончаю как многие тут дрочат на них, меня больше женщины заводят
вот они контрольные фразы .Кто купил иномарку -транжиры и онанисты .
Вот мы и пришли к выводам :приоро покупают те ,у кого дыры в карманах ,кого душит жаба *мнить себя олегархом сидя за рулем кредитного авто * и кто успокаивает себя мантрой *приоро тоже современная машинО *
Гость
82 - 27.06.2014 - 10:57
78-Иван Иваныч > К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите.
83 - 27.06.2014 - 11:00
81-Иван Иваныч > имхо, можно купить ту же Приору и спокойно ездить на ней, а можно ежедневно выпрыгивать из штанов, пытаясь доказать всему миру, что сделал единственно правильный выбор, а все остальные лохи/транжиры/понторезы/ни фига не понимают :)
84 - 27.06.2014 - 11:12
80-SoVA >фанатизм в любом проявлении плох. мне вот иногда попадаются такие люди, которые думают, что их мнение почему-то важнее всех вокруг.
хотя по сути-полубомжи, ничего не достигнувшие в жизни. и покупка машины для них-это своего рода вступительный билет в общество автомобилистов, только забывают они, что их билет дурно пахнет, как и от них самих.
Гость
85 - 27.06.2014 - 11:21
83 Согласен .От есть у меня гозель ,купил я её за стописят в своё время ,бэу .Если сравнивать её с фордом и прочими иномарками с кузовком -небо и земля .Ну и понятно ,что за эту сумму я бы ничего кроме гозели не купил .Но это же не значит ,что я буду нахваливать это ломучее гавно с комфортом на уровне позапрошлого века .
86 - 27.06.2014 - 11:26
85-Иван Иваныч > бггг, куле там говорить, транзит - фордгамно, спринтер - дооргая лажа для мажоров, транспортер/крафтер - ломучее ваггомно, дукалисдукато - дальний родственник таза по итальянской маме, а значит - аццтой по определению. Токмо Газилла рулит и НИИ Приор, Ёмобиля и Тазиков :)
Каждый кулик свое болото нюхает :)))
87 - 27.06.2014 - 11:54
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
38-kronos1 > вот и Цитата: Сообщение от kronos1 не нужно тут за всех расписываться Цитата: Сообщение от kronos1 для многих автомобиль это не только топовая комплектация и дохлый движок, а драйв который может подарить авто Цитата: Сообщение от kronos1 многих иномарочников зло берет когда не могут догнать приоро на трассе Цитата: Сообщение от kronos1 реальных покупателей от инохлама приоро оттягивает на себя Бггг :) Повелитель статистики, блин :))) 37-Freiheits Sender > да знаю, стебуся я :) Там токмо слепой в своем обожании тазофанат не увидит "преемственности" с Антилопой :)))
Самое странное что ваз не занимается унификацией, на ту же придуру из давно просят поставить ручки дверей и замки от калины, но говорят "дорохо" :)))))))))
88 - 27.06.2014 - 12:08
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
39 да хоть на гавно тут изойди а покупателей у нее будет достаточно, в нынешнее время на тазике гораздо выгодней кататься когда все кругом дорожает, а зарплаты как не странно при этом не дорожают, так что нужно быть проще не мнить себя олегархом сидя за рулем кредитного авто
Ога без постоянногоухода больше чем в других авто много не накатаешься. У меня во дворе стоит среди прочих машин 3 коцнутые, кореец у которого сбита краска с оцинкованнго крыла не цветет ему хоть бы хны, старый РАВ4 сбитой дверью уже несколько лет не цветет, только по прошествии, 4 лет появились ржавые точки в местах удара, и стукнутая придура у которой на заднем правом крыле уже через месяц все места где не осталось краски стали равномерно рыжими.
89 - 27.06.2014 - 12:15
87-Freiheits Sender > это они отмазываются. Причина, имхо, чисто маркетинговая - Калина суть модель младшего класса, а Приоре не пристало щеголять ручкам и замками от младшей модели :)))
90 - 27.06.2014 - 12:18
Цитата:
Сообщение от доброжелатель Посмотреть сообщение
48-kronos1 >а приору не телепает после 150 ? :В мы же говорим о стоковых машинах))) посмотри по запчастям, и ты поймешь что нормальный оригинал на ладу стоит дороже оригинала на акцент, и это с учетом посредника "емекса" да и надежнее он на много. единственная проблема запчасти ждать надо 2-5 дней в этом минус. с ужасом представляю себе придуру летящюю 190, я и с камри то больше 180 не выкручивал, уже не то... да и как? когда по паспорту у приоры 183км.ч ну и для тех кто в танке, если уж на то пошло. разница в целую секунду, а максималка на два км меньше.
Ну он гонялся с акцентом на своей приоре но просто водила акцента был не в курсе что с ним гоночки устраивают.
91 - 27.06.2014 - 12:21
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
единственно что сделано по машине выкинут катализатор и установлены другие амики и пружины подвески вместе с треугольными рычагами, машиной полностью доволен пробег 110 тыс брал с новья, кроме замены расходников и пару датчиков и диска сцепления с выжимным подшипником, ничего не ремонтировалось по крупному
Да вообще в машину совсем не лазил :))))
92 - 27.06.2014 - 12:25
91-Freiheits Sender > "Уасся саусем невиноуный" :)))
93 - 27.06.2014 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Самое странное что ваз не занимается унификацией
хто сказал?
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
давно просят поставить ручки дверей и замки от калины, но говорят "дорохо"
нафига?ну йа панимаю еще замки(хотя они в 4 раза дороже.).а ручки то зачем?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены