Преобразователь ржавчины - где? какой? Стала ржаветь машина, немного но... Стал зачищать - а коррозия успела проесть реальные раковины. Так в общем и целом почти все зачистил до белого металла, но некоторые самые глубокие раковины (диаметр 2-3 мм. глубина до 1 мм.) хотелось бы предварительно обработать чем-то специальным, бо боюсь что вылезет опять. Завтра пойду покупать, но предвижу, что выбор будет достаточно большим. Кто что посоветует? Желательно конкретно - названия и места продажи. |
Вылезит полюбому..что не делай :( а так цинкарь или что-хочешь. Все они на основе ортофосфорной кислоты. Хоть на металлобазе можешь купить по 100 рублей за поллитра. Всё вышесказанное лично моё мнение. |
1-Chuvis >ниче себе.Кока-кола тоже на основе ортофософрной кислоты. |
и да, чистить надо прям "пожёской", прям диском на болгарку "мохнатым" диском для болгарки. Но через год-полтора-два опять ржа будет :( |
1-Chuvis >А этот "цинкарь" где водится? В автомагазинах или в леруа-бауцентрах? |
(0) Есть и преобразователь(не помню как называется но что то на основе фосфорной кислоты). Есть и просто краска по ржавчине так и называется поищи - поможет 100% |
0-bromberg >Небольшой тестдрайв преобразователей [youtube]v=RDDp7OAkCv4[/youtube] |
Может она и создана ( типа машина) что б ржаветь. Забей, не мешай процессу. |
[quote=BIA;42287363]ниче себе.Кока-кола тоже на основе ортофософрной кислоты.[/quote] Не на основе, а с добавлением )) В очень небольшой концентрации, как и любые другие газировки, кстати. Автор, вот, что тебе нужно [img]http://shop.zr.ru/upload/pictures/linkpics/03882b.jpg[/img] но мне в свое время не удалось его найти в Краснодаре, заказывал из москвы |
[youtube]tnDz5gj_9hs[/youtube] |
Когда Октаху рихтовали после ДТП (вытягивали профиль 5-й двери), я обрабатывал ошкуренные до металла участки "Цинкарем" вот таким [img]http://zincar-agat.ru/img/500-2-1.jpg[/img] В несколько приемов: Вначале обезжирил металл бензином "Галоша" (испаряется без остатка), потом обильно напшикал "цинкарем", подождал минут 5, смыл водой, вытер насухо и опять "цинкарем" обработал. И так раз 5. Час времени примерно ушел. Поверхность металла стала матово-серая, а там где оставалась родная оцинковка - появились прям кристаллы цинка, как на оцинкованном ведре ))))). Потом до покраски авто стояла дней 7-10 на улице. Роса, дождь - пофигу, нигде ни рыжины, ни пятен не появилось. Далее шпаклевка, грунтовка, покраска. Маляры ни к чему не придрались. Да и так вообще "Цинкарь" - удобная штука для какой-никакой оцинковки в гаражных условиях, типа защиты инструмента от коррозии. Недавно пришлось так обработать подошву Макитовской ЛШМ - год назад работали и потом забыли ленту снять, под ней ржаветь начало. Разобрал все, зачистил, обработал "цинкарем", помыл водой, нанес защитный антикор (Типа ВД-шки) и убрал на хранение. |
10 - а нахрена чистый голый металл обрабатывать цинкарями и прочим бутером? есть антикорозийные грунты кислотные и эпоксидные, они антикорозийную функцию выполняют лучше чем всякая левая химия. |
тока пескоструить))) |
После удаления ржи лучше всего зацинковать гальваническим методом. Приблуда из поста 8 это делает, но её сложно найти. Можно сделать тоже самое только в домашних условиях при помощи цинкового электрода и паяльной кислоты. Зацинкованный таким методом уголок двери с 2010 года без окраски прекрасно себя чувствует. |
Вовчик тему говорит. Зачем платить дважды? Бггг:) |
Преобразователь ржавчины - это ортофосфорная кислота, разлагает ржавчину на соль и воду. Бывают с цинком - толку ноль от такого цинка. Бери ЛЮБОЙ, у них одинаковый состав. p.s.: после обработки СОТРИ все подтеки и помой водичкой, иначе пожрет краску через неск дней |
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |