К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Предпусковой электромаслонасос.

Гость
0 - 13.06.2013 - 19:01
При заводе двигателя после длительной стоянки сильно брякают - гидронатяжитель цепи привода ГРМ, гидрокомпенсаторы клапанов и гидромуфта привода распредвала впускных клапанов (которая цввт). Есть навязчивая мысль доработать чудо техники самодельной установкой предпускового электрического маслонасоса с напряжением питания 12В. Забор масла из сливной пробки картера двигателя трубками подключаем к шестеренному электромаслонасосу, затем через дополнительный маслянный фильтр и обратный шариковый клапан через гидравлический тройник врезаем в место установки штатного датчика давления масла. Еще хочу установить в дополнение к штатному датчику - резистивный датчик давления (от ВАЗа),оттарировать его и установить контрольный манометр на панель приборов. Подскажите, будет ли толк от такого насоса для устранения вышеуказанных бряканий? Насос дует 2 атмосферы с расходом 20 л/мин потребляет при этом 22,5 А. Место в подкапотном пространстве имеется. Управление думаю сделать ручное от кнопки через пром. реле.


Гость
1 - 13.06.2013 - 19:02
Может лучше Новопассит вместо извращений над двигателем?
Гость
2 - 13.06.2013 - 19:04
мы не ищем легких путей...
Гость
3 - 13.06.2013 - 19:32
эх афтар нвеял воспоминания моей юности)))на танках такая байда стоит МЗН дразнитьсо? но там поддона нет и масла в нем есно оно в отдельных емкостях
Гость
4 - 13.06.2013 - 20:55
есть еще решение с установкой гидропневматического аккумулятора, подключаемого к масляной магистрали через электромагнитный клапан. Но данное устройство оказалось не надежным.
5 - 13.06.2013 - 21:55
Расскажи алгоритм включения/выключения насоса, не отразится ли его высокое энергопотребление на пуске двигателя и ресурсе АКБ?
Гость
6 - 14.06.2013 - 06:39
Инженер - алогритм самый что ни есть простой - если машина простояла после выключения двигателя более 1 часа, то перед включением стартера двигателя на 10-15 сек включаем этот самый насос для подкачки масла в масляную магистраль и каналы точную длительность включения надо будет уточнять экспериментально). Ресурс АКБ конечно несколько снизится, но АКБ - это расходник, а при такой схеме предварительной подкачки масла увеличиваем срок сложбы двигателя и поменять АКБ всяко дешевле, чем ремонтировать муфту cvvt.
Гость
7 - 14.06.2013 - 07:57
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
при такой схеме предварительной подкачки масла увеличиваем срок сложбы двигателя
Вы собрались ездить на ЭТОМ автомобиле всю жизнь? Зачем какой то мифический увеличенный ресурс? Скорее развалится кузов, ну или помогут развалить водятлы :)
Гость
8 - 14.06.2013 - 08:32
(7) нет конечно, просто не могу спокойно переносить факт косяка завода изготовителя, ну и с другой стороны - забота о следующем владельце. Другое дело как это устройство сделать так, чтоб не нанести своими рацухами вред.
Гость
9 - 14.06.2013 - 08:42
1 час- длительная стоянка... ого.
что за древний аппарат? какой нибудь Лорен-Дитрих?:)
Гость
10 - 14.06.2013 - 09:20
8-ertsog >Вряд ли это будет забота о следующем владельце. Т.к. внештатная "трахома" настораживает. Это Вам все понятно, как этот девайс работает и зачем и только Вы в случае чего, это дело сможете починить. Вобщем, я бы такое авто, не купил.
11 - 14.06.2013 - 09:47
Насос выключается перед пуском двигателя? На каком уровне расположен насос? Заполнен ли он маслом перед включением?
Гость
12 - 14.06.2013 - 10:36
уэф (9) - нет, автина нынешнего века.
Wad73 (10) - настораживает отписка ОД, что это типа бряк натяжителя цепи (провис цепи перед накачкой давления масла), не влияющий на работу двигателя. Чинить там практического нечего, т.к. насос работать будет несколько секунд перед стратом двигателя. Т.е. его ресурса должно хватить на весь период эксплуатации авто. Кстати проблема бряка двигателя перед пуском - это проблема многих марок машин. Просто владельцы молча закрывают на это глаза (или уши).
Инженер (11) - Да, насос перед пуском стартера отключается. Насос должен быть расположен по высоте не выше уровня масла в картере двигателя и само собой разумеется, он должен заполнен маслом, т.к. он шестеренного типа.
Гость
13 - 14.06.2013 - 10:49
В принципе ставить насос уже решено практически окончательно, смущают пока два момента - при сильно отрицательной температуре, например за минус 20 градусов цельсия и менее, масло, наверное, превратится в этакую полусолидольную субстанцию. Будет ли при этом работать насос? Не раздавит ли при накачке давления штатный картонный маслянный картридж?, т.к. часть масла будет утекать обратно в штатный маслянный насос в картер двигателя, и картридж на такое явно не рассчитан. Будет ли нормально закрываться шариковый обратный калапан, который должен будет закрываться после начала работы штатной масляной системы. Может кто сталкивался с подобным в жизни?
14 - 14.06.2013 - 11:45
Автор, смысла в этом нет. В ГБЦ стоит такой-же шариковый клапан который не пустит масло дальше головки. Лязганье гидриков может и уйдёт, а вот до натяжителя масло скорее не доберётся. Если заморачиваться с этим, то нужно масло от электро насоса подавать в магистраль сразу за штатным насосом.
15 - 14.06.2013 - 11:53
Maddog-клапан в ГБЦ? Автор собрался подавать масло в главную магистраль, так что все правильно будет.
16 - 14.06.2013 - 12:03
15-Инженер > представьте себе. В ГБЦ в магистрали есть обратный клапан, который предотвращает полный слив масла в картер и подача масла через датчик давления - это всё равно, что пытаться поесть 5 точкой.
17 - 14.06.2013 - 12:06
Клапан после насоса и в фильтре, а в ГБЦ не встречал просто. Вобщем-то это не принципиально, правда?
Гость
18 - 15.06.2013 - 08:43
название красивое, делай)
Гость
19 - 15.06.2013 - 23:09
лет двадцать назад я поставил реле в цепь зажигания, которое срабатывало только при давлении масла. Зимой приходилось крутить по 5 сек. Но маслянного голодания не было.
Гость
20 - 15.06.2013 - 23:21
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
если машина простояла после выключения двигателя более 1 часа, то перед включением стартера двигателя на 10-15 сек включаем этот самый насос для подкачки масла в масляную магистраль
после этого, всякие фанаты бдсм, уринотерапии, последователи доктора попова
http://lurkmore.to/%D0%94%D0%BE%D0%B...BF%D0%BE%D0%B2
и прочие рукоблуднеги - кажутса не такими уж и альтернативно одарёнными ))))
Гость
21 - 16.06.2013 - 01:56
поменяй штатный маслонасос, масляный фильтр и само масло и будет тебе счастье) не изобретай велосипед;) не мешай машине работать
Гость
22 - 16.06.2013 - 04:24
Таксист сатурна, не всегда это поможет. А вот идея автора поможет продлить подуставшему движку жизнь. На мой взгляд идея хороша, но трудно воплотимая. Возможно даже ремонт будет дешевле, но наверняка, в перспективе, менее эффективен.
Автор Дерзай, и все получится.
Всем известно, что запуск (после продолжительной стоянки) , не час)) уменьшает ресурс двигла.
Гость
23 - 16.06.2013 - 04:25
Таксист сатурна, тебя зовут Саша?
Гость
24 - 16.06.2013 - 09:59
Не думал, что моя тема вызовет такой вялотекущий интерес. Все дело в том, что в штатной маслосистеме отсутствует какой-либо обратный клапан. В стакане фильтра есть перепускной клапан, но открывается только если забьется бумажный фильтр. От обратного стока масла увы он не защищает. Да и масло будет в любом случае вытекать через масляные форсунки смазки блока цилиндров.





не решил пока какой лучше насос взять - с выходным напором 2 атмосферы или 4 атмосферы. Ну и в силе вышеуказанные вопросы про работу в холодное время.
Гость
25 - 16.06.2013 - 10:11
автор Вам заняться больше не чем ?
лучше помоги мне двигатель перебрать
за умеренную плату )))
Гость
26 - 16.06.2013 - 15:21
rewers, нет. Дима)) ну вот скажи. откапиталенный движок - новые кольца с поршнями, точенный плок, шлифованный коленвал и тд..маслонасос если поменять он начнет норм качать. бывает фильтр забивается..если конечно уже шатуны начали болтаться на коленвале - мотор начал постукивать - это уже маслонасосом много жизни ему не дашь) чтоб не капиталить - между вклаышами и коленом подложи фальгу от шоколада и на рынок автомобиль)) разбирали опелевский мотор один раз) для продажи фальга была чтоб мотор не стучал) тыщи на 4 пробега хватило)
Гость
27 - 16.06.2013 - 17:36
я просто уверен что аффтар не разбирается в устройстве автомобиля и откровенно тратит время, вместо того, чтобы купить детали и произвести своевременный несложный ремонт своего автомобиля.
Более того, надо понимать, что у некоторых моделей тойоты гидронатяжитель подстраиваемый, т.е. в лобовине имеется технологическое отверстие открыв которое, можно небольшой плоской отверткой протянуть через защелку шток гидронатяжителя цепи, выбрав нужный зазор.
Гость
28 - 11.07.2013 - 10:18
В общем потихонечку заказываю детали, пришел насос:

Заказал вот такой датчик давления масла:

по предварительным сведениям (человек делал замер жидкостным манометром) на ХХ (750 об/мин) движек давит 3 атм, на 3000 об/мин - 7 атм.
Вопрос застрял в маслопроводе и обратном клапане. Хотя насос в обратном направлениии практически не продувается (ртом), но 7 атмосфер, думаю врядле выдерджит, обратный клапан надо ставить обязательно.
Пока никак не могу понять как сделать маслопровод от картера до насоса, и, от насоса до стакана маслянного фильтра. Пока надумал вытачивать у токаря переходники для соединения трубок подачи масла по аналогии крепления тормозных трубок, и собственно гидравлический тройник, точнее крестовину. Ставить шланги не надежно и боязно. Не смог найти шариковый обратный клапан, на сенном рынке только лепестковые с запирающим элементом из пластинки резины (тоже ненадежные). Гидравлические крестовины (четверник) имеются только водопроводные полдюймовые, что также не совсем подходит, т.к. будет слишком много переходников. Подскажите плиз, может имеется какое-то максимально стандартное решение по этим маслопроводам?, чтоб не точить это все "колхозным" способом.
Гость
29 - 11.07.2013 - 10:25
а может гидронатяжитель поменять ?
по ходу он "устал" уже )))
Гость
30 - 11.07.2013 - 10:27
30 - пробовали уже, не в не причина. гремит муфта vvti.
Гость
31 - 11.07.2013 - 10:38
31-ertsog >так муфту поменяй
зачем таким сложным путем идти ?
нет, если вам нравится этот процесс и есть время и деньги
тогда в добрый путь ! )))
Гость
32 - 12.07.2013 - 10:38
Мне кажется наибольшая сложность будет по нормальному запитаться от сливного отверстия,шлангом порнография будет,нужно будет металлическую или медную трубку гнуть по месту до нового насоса.
Гость
33 - 12.07.2013 - 11:34
33-Непрохожий> я сначала смотрел в сторону камазовских топливных трубок, там есть на ТНВД такое присоединение топливной трубки - через специалоьный болт и штуцер. Но все портит выход штуцера под углом 90 градусов к оси, при этом сосок штуцера будет торчать вниз, мешая защитному щитку, и создавая опасность где-нибудь его оторвать. Поэтому счас решил сделать по аналогии с тормозными трубкам - также через штуцера (только соосные) и медные трубки, так что на выходные пойду искать штуцера и трубку медную. Все равно переходники, обратный клапан и четверник придется заказывать у токаря. По остальному в принципе вопросов пока нет - только делай.
34 - 12.07.2013 - 12:15
"Насос не продувается ртом но 7 атм вряд ли выдержит".
35 - 12.07.2013 - 12:17
В насосе по-любому должен быть клапан
Гость
36 - 12.07.2013 - 12:50
насос шестеренный, чертежей внеутреннего устройства нет, однако со стороны штуцеров видны только зубчатые шестерни, кстати с очень сложной формой зубьев. Из внешне маленького размера внутренней камеры, а также того факта, что насос вообще не продувается ртом (ни в какую сторону), делаю вывод, что там клапанов нет. Все дело в очень плотно пригнанных шестернях.
Гость
37 - 20.02.2014 - 12:48
В общем собрал эту систему, вполне успешно эксплуатируется 6 месяцев, успел уже заменить дополнительный датчик давления, так как начал нестабильно показывать. Также подтверждаю исчезновение нештатных звуков при запуске двигателя:




Но есть в ней один недостаток, который хотелось бы нивелировать. Обратный шариковый клапан, который показан на первой картинке, держит положительное давление при работе движка (давление достигает 5-6 атм). Однако масло после клапана все равно убегает в картер двигателя и приходится ждать секунд 20-25 пока насос выкачает сналача воздух из системы и только потом он подхватывает масло. Также по морозу (было -15) масло загустевает настолько, что насос уже не может выкачать воздух из системы. Как думаете установкой еще одного обратного клапана, в частности в фильтр грубой очистки (водопроводный), спасет положение?
Гость
38 - 20.02.2014 - 12:52
Всё бросай и беги подавай заявку - пустишь нобелевку. Как получишь медал, беги сделай для стиралки дополнительный бак,хрена она лишние две минуты воду набирает, и к унитазу еще добавочный, чтобы лишний раз воду не расходовать - старая с дерьмом чтобы снова использовалась.
Гость
39 - 20.02.2014 - 13:01
Автор изобрел систему сухого картера с дополнительным внешним насосом?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены