[1] [2] |
Предохранитель на 400А-или 300? Это ж на какую нагрузку стоит у меня предохранитель с аккумуса на стартер на 400А? Побёг в магаз-самые мощные на 300-пришлось поставить,чемчревато? Сразу скажу что сгорел по халатности-съемником при снятии масляного фильтра замкнули плюс аккумуса на массу. |
0-Не даю взяток >если при заводке не сгорает то пусть стоит.Ни чем не чревато. |
А что там около фильтра можно замкнуть, чтобы сгорел стартовый пред? |
2-icemanKRD >провод идущий на гену. |
Рено-меган2-там стартер[quote=Hi_Com;25376339] 2-icemanKRD >провод идущий на гену. [/quote] |
[quote=Не даю взяток;25375373]Это ж на какую нагрузку стоит у меня предохранитель с аккумуса на стартер на 400А?[/quote] 12В умножаем на 400А получаем 4800Ватт |
4-Не даю взяток >3-Hi_Com > понятно. ПО теме, мне кажется, что можно 300А поставить...если погорит, то искать 400. |
У меня ваще 100А стоит. Но 300 и 400 - это какие-то нереальные значения. |
6-icemanKRD >Та не прогорит он. Стартер максимум 1,5 кВт а это 125 А . |
возми в запас пару штук на 300 и ищи на 400... |
9-хряпа >Проверил клаву? Нормально работает? Кнопки не западают? |
100 ставь. какие 300 или 400. Сгоришь с жоповозом |
8-Hi_Com >А про пусковой ток не в курсе? Он намного больше номинального. |
[quote=Не даю взяток;25376434] Рено-меган2-там стартер Цитата: Сообщение от Hi_Com 2-icemanKRD >провод идущий на гену. [/quote]Я так понимаю у вас дизельный двс,предохранитель нужен номиналом 450А.Для бензинового 350А.Заказывал такой в экзисте т.к. у Модуса цена была ипическая. На меган клубе чел недавно перемкнул стартер кольцом,клеммы покрылись позолотой а на пальце мясо выгорело жоска. |
В мануале 400А-[quote=Капитошка;25378046] Цитата: Сообщение от Не даю взяток Рено-меган2-там стартер Цитата: Сообщение от Hi_Com 2-icemanKRD >провод идущий на гену. Я так понимаю у вас дизельный двс,предохранитель нужен номиналом 450А.Для бензинового 350А.Заказывал такой в экзисте т.к. у Модуса цена была ипическая. На меган клубе чел недавно перемкнул стартер кольцом,клеммы покрылись позолотой а на пальце мясо выгорело жоска. [/quote] |
[quote=Не даю взяток;25378643] В мануале 400А- [/quote]Упс,действительно 400А. |
8-Hi_Com >"Та не прогорит он. Стартер максимум 1,5 кВт а это 125 А" Не совсем так. Дело в том, что одной из характеристик стартера является потребляемая сила тока при заторможенном состоянии якоря. И это величина может достигать приличных значений. Кроме того, ты неправильно посчитал ток, потому что при работе стартера напряжение , в зависимости от условий обычно бывает меньше 12 вольт, следовательно ток будет больше. Так, в качестве информации для размышления, некоторые заявленные характеристики жигулевского стартера СТ 221: Номинальная мощность -1,3 квт, Потребляемая сила тока при номинальной мощности -260 А; Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии -500 А. Поэтому не стоит экспериментировать с номиналом предохранителя и поставить такой же, который и был раньше. В противном случае это может аукнуться отказом пуска двигателя, к примеру, когда-нибудь зимой на холодную. |
проехал вечером три магазина-нигде нет больше 300А-кто подскажет где найти? |
Можно изготовить самому. Формура расчета диаметра МЕДНОЙ проволоки такая: d = 0.1 x куб.корень(I^2). Т.е. для 400 А диаметр 5,4 мм2. Можно собрать из нескольких проволок меньшего диаметра. |
18-Const> не надо путать диаметр провода и площадь его сечения. |
[quote=Bronik;25379338]потому что при работе стартера напряжение , в зависимости от условий обычно бывает меньше 12 вольт, следовательно ток будет больше.[/quote] Это не так. Закон Ома никто не отменял. Просто в заторможенном состоянии сопротивление обмотки якоря эквивалентно омическому (сотые доли Ома) и ток развивается огромный (потому и проваливается напруга, т.к. АКБ не идеальный источник ЭДС). По мере набора оборотов в обмотке якоря наводится ЭДС вращения, направленная встречно приложенному от АКБ напряжению и результирующее напряжение на якоре уменьшается, поэтому уменьшается и ток. ИМХО, если нет нужной плавкой вставки, можно взять две половинного номинала и соединить параллельно. Но точность срабатывания будет хуже ("сдвинется" в сторону меньших токов). |
Не читал все. Автор, а ты нолик случаем не приусугубил. Больше 120 Ампер за всю деятельность с америкосами, узкопленочными и проигравшей нам войну Европой я не видел. Точно не ошибся? |
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1206/34/9d0850cffe9c.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1206/34/9d0850cffe9ct.jpg[/IMG][/URL]из мануала |
19-дядя Саша >Тьфу, ну конечно. По формуле диаметр считается. 5,4 - диаметр проводника. |
Фиг с ним с током. Это ж какого сечения провода должны быть, что бы горел пред, а не провод? 2 по 0Ga? (50 мм2) |
12-Ролд >Я то в курсе про ток а ты в курсе про его время? 16-Bronik >Мне не надо такого писать , я это забыть уже успел. ОК? |
24-Talamaur >Ты что такие провода в машине не видел? |
Ребзя, а почему тогда у меня на 100А? Чета как-то мало...или это означает, что стартер маломощный? Ну проседает при запуске не ниже 10В, т.е. грубо мощность 1кВт. Ну на 400А это ж 4кВт получится...ужас. |
27-icemanKRD >а он у тебя и на стартер идёт? Если стартер редукторный то ток там не такой большой. |
Не даю взяток Ты эту переводную книгу выкини пожалуйста. Можешь сжечь. Это по желанию. А полный расклад про машину дай ка сюда. А я попробую глянуть в нормальной документации по ней инфу. И как жить дальше попробуем решить. ок? |
расклад какой? Движок к9к 101л. ты лучше скажи где в районе Рост.ш.-Российской найти 400А пред.[quote=kawi;25385804] Не даю взяток Ты эту переводную книгу выкини пожалуйста. Можешь сжечь. Это по желанию. А полный расклад про машину дай ка сюда. А я попробую глянуть в нормальной документации по ней инфу. И как жить дальше попробуем решить. ок? [/quote] |
26-Hi_Com >честно признаться, я вообще не видел провод сечение 100 мм2 :) 35мм2 (КГ35) чуть больше 20 мм в диаметре с изоляцией. Я думаю у автора не БТР :) |
Рено Меган 2 2004 КМ02 компл ЕА1 К9К 1,5л дизель |
Я еще раз попробую заявить. Ну не было ни одной тачки с предохранителями на 400 А. Вот дилерский расклад Рено Сценик(Правда я уже подустал из автора клещами вытягивать суперсекретнейшую инфу про год, модель авто) [img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/renault.JPG[/img] Тут кто нибудь видит на 400 А предохранители? |
[quote=Talamaur;25386223]35мм2 (КГ35) чуть больше 20 мм в диаметре с изоляцией. [/quote] Там изоляция толстая слишком. У меня стоит 35мм2 на стартер и он не такой толстый. Стоит на лебёдку 50мм2 вот тот около 1,6см толщиной. |
Подумал еще раз и меня кажись прорубило. Французы обожравшись лягушандр и своего поганейшего вина упившись в принципе, пожалуй готовы на такой идиотизм, как защиту стартера(а он, пожалуй единственная нагрузка, которая при начале вращения потребляет соизмеримые токи). Ну во первых - французиане полные дебилы с атрофированным мозгом(и комедийные фильмы их тупы до идиотизма) Во вторых, автор, раз такой расклад - прочитай еще раз внимательно п.№18 и сделай как советует Const. Он дело толкует. Еще раз - французишки полные дебилы. Правда дизайн их тачек симпотный. |
[quote=kawi;25387337]пожалуй готовы на такой идиотизм, как защиту стартера[/quote] А про КЗ при авариях ты не подумал? А французы подумали... |
kawi-я бы сделал-был бы пенсионером-а пока мне просто надо найти где купить заводской предохранитель-за 300руб.а деньги заработаю за время пайки пучка проволочек в разы. |
Hi_Com Я подумал о многом. Исчо раз глаголю. За безопасность движения борются все производители. Но до атавизма мозговых извилин добрались только лягушкожратели. А если мое мнение для тебя тьфу - спроси у любого профиля мастера про французские тачки и плеваться станут мотористы, ходовики, рихтовщики, электронщики. И я того же мнения придерживаюсь... |
Не даю взяток А что говорят обормоты-дилеры на Бородинской про предохранитель? |
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |