0
- 07.08.2012 - 20:52
|
Только сегодня заметил такой.Может из Японии приблудился?
| |
1
- 07.08.2012 - 20:54
| тэкс...чую пора спать,а то праворукие троллейбусы буду снитца))) | |
2
- 07.08.2012 - 20:54
| 0-mason66 > правда что виневского сняли? | |
3
- 07.08.2012 - 20:54
| Это Антитрамвай. При встрече его с обычным трамваем произойдет коллапс. Транспортный :) | |
4
- 07.08.2012 - 21:01
| ![]() | |
5
- 07.08.2012 - 21:02
| 2-фунтик >а земля круглая? | |
6
- 07.08.2012 - 21:02
| а раньше ездили газики , которые обочину подметали , так те с двумя рулями были ))) | |
7
- 07.08.2012 - 21:04
|
Ха ха! Как он туда попал?) [img][/img] | |
8
- 07.08.2012 - 21:05
| ![]() | |
9
- 07.08.2012 - 21:07
| 4-ЖитькакГарриРубленоеМясо > так у них там и трамваи ездят по левой стороне??!!!! О_О Во, точно - инопланетяне эти японцы, я всегда подозревал... | |
10
- 07.08.2012 - 21:07
| 8-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Фаташопом | |
11
- 07.08.2012 - 21:09
|
10-Верхилий Моусэсович >Та вот ***) ![]() | |
12
- 07.08.2012 - 21:09
|
Жители Японии вместо автоматизированных японских машин всё чаще предпочитают российские «УАЗики», причем не Patriot, а старую добрую «буханку». Японских водителей привлекает сочетание высокой цены и минимального комфорта. Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на «уазик» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях японских производителей — высокая цена в сочетании с минимальным комфортом. «В современных японских машинах все слишком автоматизировано, — считает владелец автомобиля „УАЗ“ Митиоми Судзуки. — Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора». С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку «уазик» в Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда форма важнее содержания. «Конечно, главное достоинство „УАЗа“ — это внешний вид, — отмечает владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. — Особенно спереди у него очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад». Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем «УАЗа». «Поломки случаются, — признается автовладелец Сатору Обара. — Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю». Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль не садится, потому что управлять таким автомобилем — дело мужское. Детям езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota. Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль «УАЗ» одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у «УАЗа» находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается. «Салон я тоже полностью переделал, — рассказывает Масамити Кисэ. — Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить — получится настоящая кровать». Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка — надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой. «Ничего не понимаю, какое кольцо то, какой я должен шнур выдергивать? Здесь же нет ничего!» — недоумевает Масамити Кисэ. Позднее он сообщил, что так сильно не смеялся уже много лет. «Оказывается, это у меня запасной выход», — смеется автомобилист. В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений «уазики» техосмотр не пройдут, сообщают vesti.ru. | |
13
- 07.08.2012 - 21:13
| ![]() | |
14
- 07.08.2012 - 21:56
| Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца :)))))))))))))) | |
15
- 07.08.2012 - 22:10
| 2-фунтик >Куда и зачем? Кто снял? | |
16
- 07.08.2012 - 22:25
| 12-ЖитькакГарриРубленоеМясо >этому баяну уже года 2! | |
17
- 08.08.2012 - 07:13
| 16-3DsMaks >Та год всего) | |
18
- 08.08.2012 - 07:19
| Чтобы снять,надо сначала повесить!)) | |
19
- 08.08.2012 - 07:21
| 15-Chalopai >18-mason66 > даже сайт не работает. | |
20
- 09.08.2012 - 08:19
| 16 3DsMaks > кому баян, а кому и новость))). Этот японец наверное бывший советский комсомолец - создает себе трудности и героически их преодолевает)) | |
21
- 09.08.2012 - 08:23
| 0-mason66 >Так я не понял ничего,что за трамвай то и где видел...? | |
22
- 09.08.2012 - 08:25
| 21-TsvetkOFF > это он ему приснилСО )) | |
23
- 09.08.2012 - 08:31
| 0-mason66 >нет фото, нет праворукого трамвайя))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |