К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Праворульный трамвай.

Гость
0 - 07.08.2012 - 20:52
Только сегодня заметил такой.Может из Японии приблудился?


Гость
1 - 07.08.2012 - 20:54
тэкс...чую пора спать,а то праворукие троллейбусы буду снитца)))
Гость
2 - 07.08.2012 - 20:54
0-mason66 > правда что виневского сняли?
3 - 07.08.2012 - 20:54
Это Антитрамвай. При встрече его с обычным трамваем произойдет коллапс. Транспортный :)
Гость
4 - 07.08.2012 - 21:01
Гость
5 - 07.08.2012 - 21:02
2-фунтик >а земля круглая?
Гость
6 - 07.08.2012 - 21:02
а раньше ездили газики , которые обочину подметали , так те с двумя рулями были )))
Гость
7 - 07.08.2012 - 21:04
Ха ха! Как он туда попал?)
[img][/img]
Гость
8 - 07.08.2012 - 21:05
9 - 07.08.2012 - 21:07
4-ЖитькакГарриРубленоеМясо > так у них там и трамваи ездят по левой стороне??!!!! О_О Во, точно - инопланетяне эти японцы, я всегда подозревал...
Гость
10 - 07.08.2012 - 21:07
8-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Фаташопом
Гость
11 - 07.08.2012 - 21:09
10-Верхилий Моусэсович >Та вот ***)
Гость
12 - 07.08.2012 - 21:09
Жители Японии вместо автоматизированных японских машин всё чаще предпочитают российские «УАЗики», причем не Patriot, а старую добрую «буханку». Японских водителей привлекает сочетание высокой цены и минимального комфорта.

Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на «уазик» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях японских производителей — высокая цена в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, — считает владелец автомобиля „УАЗ“ Митиоми Судзуки. — Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора».

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку «уазик» в Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда форма важнее содержания.

«Конечно, главное достоинство „УАЗа“ — это внешний вид, — отмечает владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. — Особенно спереди у него очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем «УАЗа».

«Поломки случаются, — признается автовладелец Сатору Обара. — Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю».

Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль не садится, потому что управлять таким автомобилем — дело мужское. Детям езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota.

Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль «УАЗ» одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у «УАЗа» находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается.

«Салон я тоже полностью переделал, — рассказывает Масамити Кисэ. — Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить — получится настоящая кровать».

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка — надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.

«Ничего не понимаю, какое кольцо то, какой я должен шнур выдергивать? Здесь же нет ничего!» — недоумевает Масамити Кисэ.

Позднее он сообщил, что так сильно не смеялся уже много лет. «Оказывается, это у меня запасной выход», — смеется автомобилист.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений «уазики» техосмотр не пройдут, сообщают vesti.ru.
Гость
13 - 07.08.2012 - 21:13
Гость
14 - 07.08.2012 - 21:56
Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца
:))))))))))))))
15 - 07.08.2012 - 22:10
2-фунтик >Куда и зачем? Кто снял?
16 - 07.08.2012 - 22:25
12-ЖитькакГарриРубленоеМясо >этому баяну уже года 2!
Гость
17 - 08.08.2012 - 07:13
16-3DsMaks >Та год всего)
Гость
18 - 08.08.2012 - 07:19
Цитата:
Сообщение от фунтик Посмотреть сообщение
0-mason66 > правда что виневского сняли?
Чтобы снять,надо сначала повесить!))
Гость
19 - 08.08.2012 - 07:21
15-Chalopai >18-mason66 > даже сайт не работает.
20 - 09.08.2012 - 08:19
16 3DsMaks > кому баян, а кому и новость))). Этот японец наверное бывший советский комсомолец - создает себе трудности и героически их преодолевает))
Гость
21 - 09.08.2012 - 08:23
0-mason66 >Так я не понял ничего,что за трамвай то и где видел...?
Гость
22 - 09.08.2012 - 08:25
21-TsvetkOFF > это он ему приснилСО ))
23 - 09.08.2012 - 08:31
0-mason66 >нет фото, нет праворукого трамвайя)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены