[1] [2] |
Правильное вождение. Когда я учился в школе автомобилистов, преподаватель рассказывал что правильно ездить надо так: Смотришь сперва впереди машины, потом переводишь взгляд на приборную доску. потом в зеркало заднего вида потом опять впереди себя или на приборную доску, потом уже по накатанной колее (по кругу - туда или обратно). Такой стиль наблюдения обеспечивает безопасность на 30% больше чем при хаотичной смене ракурсов. Интересно седня такое в автошколах преподают? |
не правильно. еще в мобилу смотреть надо. вдруг в интернете кто-то неправ. |
А еще музыку переключать, климат в салоне регулировать, на навигаторе дорогу смотреть, аварийкой иногда моргать, девушке рядом подмигивать, картинкой на новом видеорегистраторе любоваться, на других красивых девушек на улице заглядываться... короче времени смотреть в зеркала вообще не остается. Раньше просто мобильных, навигаторов, регистраторов не было, и барышни скромнее одевались, вот и оставалось от нечего делать в зеркала да на приборы смотреть))) |
2 то есть технический и эротический прогресс - виновники аварий на дорогах что ли? (Не зря ж арабы своих баб в чадру наряжают...) |
зачем на приборку смотреть? |
А клипы по телеку? Без них скучно ехать же! Особенно ночью по трассе ( |
4 Ну как - скорость хотя бы соблюдать. Не говоря уж о давлении масла и прочем. |
6-Мёртвый цеппелин >запищит, если что не то. Скорость - средняя скорость потока, не прогадаешь. Назад смотреть - я ж вперёд еду ))))) |
[quote=Мёртвый цеппелин;39931820]Когда я учился в школе автомобилистов, преподаватель рассказывал что правильно ездить надо так:Смотришь сперва впереди машины, потом переводишь взгляд на приборную доску. потом в зеркало заднего вида потом опять впереди себя или на приборную доску, потом уже по накатанной колее (по кругу - туда или обратно).Такой стиль наблюдения обеспечивает безопасность на 30% больше чем при хаотичной смене ракурсов.Интересно седня такое в автошколах преподают? [/quote]часто пялица в приборку тока отвлекатся от дорожной ситуации, если чёто не так большинство автомобилей сигнализируют звуковым сопровождением, в зеркала заднего вида тоже нужно глядеть по необходимости, или если поливать по трассе на все 450 коников, ваще в него не нада смотреть |
галава не кружится от постоянного вращения глозами? |
8-бывшая СТО Камвольная >всегда нужно смотреть в зеркала, даже когда поливаешь, т.к. может найтись тот кто поливает больше тебя даже если тебя кажется, что ты тут самый быстрый |
[quote=Aleks_N;39933032]всегда нужно смотреть в зеркала, даже когда поливаешь, т.к. может найтись тот кто поливает больше тебя даже если тебя кажется, что ты тут самый быстрый [/quote]тока при перестроении, а так накрена смотреть часто назад, что там можно увидеть интересного? вперёд нада смотреть |
зачем смотреть на приборную доску? там что, фотке с голыми бабаме? |
11-бывшая СТО Камвольная >понятно. А какие примеры нужно привести те когда ты поливаешь, едешь со всем потоком или медленнее оного??? |
4-31 >а приборки тоже у большей части машин только мигают, т.к. народу много еще ездит на чем угодно, помню крендель один доехал из Ростова и по приезду обнаружил перегретый движок, который .... ну короче пипец движку пришел, и на вопрос а ты что не видел что перегрев шел, (тосол вытек) он ответил да че мне на приборку смотреть было , я на дорогу смотрел. Так что... |
Каждые десять секунд смотреть по зеркалам. Но вообще я делаю все на "автомате", поэтому не засекаю время. |
[quote=Aleks_N;39933136]11-бывшая СТО Камвольная >понятно. А какие примеры нужно привести те когда ты поливаешь, едешь со всем потоком или медленнее оного??? [/quote]ну например я делаю так: перед обгоном ТС глядишь в левое зеркало, переводишь взгляд в перёд, включаю указатель поворота, опять смотрю в левое зеркало одновременно давлю тапку в пол и перевожу взгляд вперёд, при возвращении в полосу глядишь в другое, естественно это всё делается быстро на автоматизме, за 29 лет водительского стажа это на уровне инстинкта |
[quote=Aleks_N;39933174]4-31 >а приборки тоже у большей части машин только мигают, т.к. народу много еще ездит на чем угодно, помню крендель один доехал из Ростова и по приезду обнаружил перегретый движок, который .... ну короче пипец движку пришел, и на вопрос а ты что не видел что перегрев шел, (тосол вытек) он ответил да че мне на приборку смотреть было , я на дорогу смотрел. Так что... [/quote]у меня если антифриз ниже уровня машину ваще не заведёшь, а если на ходу убежит, то двиг с коропкам в аварийный режим перескочит, а потом ваще заглохнет, пока не устранишь причину не завести |
У жены недавно вентилятор начал клинить. Так она лампу перегрева заметила только когда машина кондюк отключили и пошел горячий воздух |
на кой йух на прибоку смотреть??7 |
По зеркалам мониторю обстановку каждые 10-15сек, в плотном потоке - чаще. На приборы смотрю (один раз помогло от перегрева - вовремя заметил как стрелка температуры в красную зону ушла, оказалось сдох датчик включения вентилятора на 099, замкнул его контакты и без проблем доехал домой). Там же по показаниям приборов определил пробой диода в питании ОВ генератора - заменил. Там же можно смотреть за целостностью ламп указателей поворота. Ну и эконометр, указатель уровня топлива... |
17-бывшая СТО Камвольная >Правильно все на автоматизме поэтому уже и не замечаешь что делаешь, это хорошо и правильно. Но есть куча машин которые при не штатных ситуациях максимум лампочку включат на приборке, а то и просто только по отклонению стрелочки какой можно понять, что что то не так. А про зеркала, у нас такая ситуация на дороге постоянно, что как в анекдоте чтоб я хорошо ехал по дороге то я должен управлять как минимум авто впереди и позади себя, только на сегодня это относиться еще и к безопасности, т.к. неадекватов стало в разы больше и уворачиваться от них стало гораздо сложнее |
0-Мёртвый цеппелин > Это что, школа для циклопов была ? Периферическое зрение плюс моск (от обстановки) и не нужно этого гемора - стиль наблюдения. Когда я учился препод рассказывал, что нужно рулем постоянно туды-сюды дрыгать, что бы границы люфта руля ощущать для уверенности. Можешь взять на вооружение. |
[quote=Bro;39934218]Периферическое зрение плюс моск (от обстановки) и не нужно этого гемора - стиль наблюдения. Когда я учился препод рассказывал, что нужно рулем постоянно туды-сюды дрыгать, что бы границы люфта руля ощущать для уверенности. Можешь взять на вооружение.[/quote] [img]https://ancientlightshop.files.wordpress.com/2015/08/640px-paris_tuileries_garden_facepalm_statue-funny.jpg?w=640&h=427[/img] Образно, но точно...))) |
19-чех > вдруг чего нового увидит. обычно дорога -> зеркала (и то по ситуации) и так в цикле. на приборку, если нас пункт встречается или ограничение скорости. |
[quote=бывшая СТО Камвольная;39933310]у меня если антифриз ниже уровня машину ваще не заведёшь, а если на ходу убежит, то двиг с коропкам в аварийный режим перескочит, а потом ваще заглохнет, пока не устранишь причину не завести [/quote] Ну это черезчур. А то этот датчик начнет глючить и машина встанет в самом неподходящем емсте. А вот звуковую и иветовую индикацию с выводм информации на дисплей о критических неисправностях и что делать - это годная вещь |
Когда у сороконожки спросили, как она умудряется передвигать все сорок ног, она разучилась ходить :) (© не мое) Имхо, пасти обстановку на дороге и приборах надо всегда, но это либо есть, либо не дано, и тогда, да - перегретый движок или езда на первой Крд-РнД, перестроение в идущую в соседнем ряду авту, и т.д., и т.п. 11-бывшая СТО Камвольная > я так как-то из Ростова ехал, нормально так, не тошнил, но и не превышал, в левом ряду на выезде из Аксая перед аксайским мостом, где пост (тогда левый ряд был оптимальнее, чтобы свободно это место проезжать). Привычно время от времени посматриваю в зеркало заднего вида, но там все спокойно, никто в бампер не дышит. Музычка играет It's my life Бон Джови на подобающей для этого трека громкости :) Ну и короче, на посту меня останавливают и тут же сзади подъезжает гай-машина с люстрой (они меня по рации посту слили) и оттуда шОфер недвусмысленно жестами намекает постовым на меня, чтоб не церемонились :) Мне сказали потом, что те сзади сначала просто мне моргали, потом люстру с музыкой включили, а я их все не пропускал :) Я до сих пор понять не могу, как так получилось и сколько же они за мной перлись при занятом правом ряду - это при том, что вообще я действительно довольно регулярно смотрю по зеркалам, у меня этот рефлекс развит :) Ну че, пожурили, мораль прочитали, штраф выписали :) |
Что это за батан?, что за темы пенсионера? Мож пора на покой....... |
А еще , при переключении передач , нужно смотреть на рычаг, что бы не перепутать какую включать нужно. |
28-oleg.21 > и на педали |
Не поеду никуда, не знаю теперь как надо ехать |
29-SoVA >да это вообще джеппа, три педали, две ноги, взрыв мозга :(( |
Если вас сзади слепят дальним светом, проверьте, не включены ли у вас задние противотуманки. Что угодно делают: тормозят, моргают аварийкой, пропускают вперед, а вот выключить задние ПТФ в ясную погоду ума не хватает. Ну не нужно их включать в ясную погоду, когда тумана нет, даже ночью, *******!!! |
А еще, не надо ехать в левом ряду при свободном правом. Это просто напросто опасно. Об этом прямо написано кровью таких же ипланов в Правилах Дорожного движения |
я на приборку на семе не смотрел, БК подсказывал, если что не так было, раза 4 помогал железно. |
[quote=Зампотех;39944554] А еще, не надо ехать в левом ряду при свободном правом. Это просто напросто опасно. Об этом прямо написано кровью таких же ипланов в Правилах Дорожного движения [/quote] Ну в правилах написано про город. Но ипланы то правил не читают. Зато любят поумничать на дороге, помигать фарами, или самому ехать в левом при свободном правом и делать все вышеперечисленное. |
Афтырь правильное вождение! Ты о чем?? Стоит почитать тему про кольцо, кто как там ездит))) |
Тапку в пол и вперед -зеркала тормоза подушки это лишнее [url]http://www.youtube.com/watch?v=0Vxzgouxpww[/url] |
38-Nasty boy >ну у них хоть не тошнят в левом ряду |
Полезные советы водителям [url]http://auto-life.biz/content/sovety-voditelyu[/url] |
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |