К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Практические советы нищебродам автобомжам с тазо-пруле-кореяхламом.

Гость
0 - 10.06.2014 - 18:30
Итак, вы приобрели автомобиль.
Ну как автомобиль. Пока вы думаете, что это автомобиль, переубеждать не буду.
ВАЗ, годный модный пруль, кореявкредитсоляриструящиисялинии и иже с ними. Нужное подчеркнуть.
Теперь все это вам надо как-то содержать.
У официалов дорого, на сервисах, типа БИБИ - могут объегорить, у ИП "Анзор, Ашот и еще три брата" не всегда качественный ремонт и обслуживание.
Так как тут жить и выкручиваться, если кругом на'оп, обдиралово, да и еще кредит тянет семейный бюджет вниз?
Немного практических советов.
Глава1. Обычные расходы на автомобиль.
Бензин. Его нужно машине в условиях пробок немало, а цена его дороже и дороже.
Производитель советует 95? Лейте 92, датчик детонации отодвинет зажигание. Все равно вы тошните в левом ряду 40 км/ч, 95 нужен для отжига, именно во время отжига зажигание наиболее раннее, поэтому нужен пятый бенз. Но вы же экономите. Поэтому смело второй и тошните дальше. Машине все равно на каком гамне вы в пробках стоите. Обязательно возьмите карточку скидок/лояльности. Экономим до 100 рублей с бака.
Мойка. Хочется новую (для вас) машину мыть каждый день. Но в условиях автобомжатства самостоятельно не получается мыть. Не спешите на мойку. Ничего ей не будет. Заезжайте на мойку, когда реально машина грязная настолько, что не различим оттенок цвета кузова. Примерно раз в два месяца можно побаловать машину мойкой высокого давления. Но. При каждом дождике протирайте стекла старыми потрянками.Так вы сохраните качество обзора в вашем авто. Экономия налицо.
Аксессуары. Нет, нет и еще раз нет. Никаких полиролей, ванючек, замшевых тряпочек, зарядок, антирадаров или регистраторов. Все равно хорошее вы не купите, а гамно плохо полирует/пахнет недолго/бытро сгорит/пищит на все что можно/с плохой картинкой. Нужное найдете сами. Никаких Наборов автомобилиста, аптечек, тросов и огнетушителей. Вы же не собираетесь это использовать. А лишний 1 кг веса увеличивает расход бензина. Каждый лишний килограмм в машине сокращает ее жизнь, приводит к повышенному износу двигателя и коробки.
Музыка. Довольствуйтесь тем, что осталось от прошлого хозяина, или штатными устройствами. Опять же. Хорошее не купите, потому как хорошая музыка начинается от 100 тыс рублей. А гауно то, которое купите, не намного лучше того, что уже у вас стоит.
Омывайки. Вода из-под крана и немного фейри или что там у жены стоит. Никаких мухомоев или зимних незамерзаек. Замерзнет зимой - ну и черт с ней. У нас такая зима, что завтра оттает.
Зимняя/летняя резина. Только летняя. Хорошая летняя заменяет плохую зимнюю. А хорошую не купите, потому как Уася скажет, что это ниче, норм и стоит не дорого, в итоге йокогама айг30 и корова на льду, и валенки на сухом асфальте в Краснодаре. Летнюю не меняйте, пока виден хоть какой-то протектор. При стирании протектора пятно контакта с дорогой увеличивается, поэтому ходовые качества не теряются. Меняйте тольео если уже виден корд (стальные проволки каркаса)
Глава 2. Обслуживание.
Замена масла. Да, масло надо менять. Но зачем лить дорогое? В интернете посмотрите допуски на ваше оригинальное масло, и найдите самый дешевый аналог другой фирмы с такими же допусками. Ничего страшного не будет. А хорошего от дорогого масла тоже не ждите. В самолет не превратиться авто. Масляный фильтр можно менять через замену. Менять масло можно в полтора раза увеличенный пробег. Например, надо каждые 10 тыс менять, а меняйте каждые 15 тыс. Фильтр - каждые 30 тыс получается. Вон американца вообще масло не меняют. И ниче, потом полмира еще донашивает их машины. Воздушный фильтр стирайте в стиральной машине, если позволяет материал изготовления. Если не позволяет - тогда продувка сжатым воздухом, если и этого нет - простукать об асфальт, выбить пыль. Так же можно пропылесосить его. Мы же не выкидываем коврики, если они запылились? А фильтр зачем менять? То же самео и с фильтром салона. Стирать в стиралке, пылесосить. Новый покупать, только если в процессе очистки он прорвется.
Свечи. Тоже смотрим в интернете калильное число, расстояние между электродами, размер и идем покупает самые дешевые с этими характеристиками. Катаемся на одних свечах, пока не появятья пропуски в цилиндрах. Но как только появились, нужно будет срочно поменять. Поэтому заранее купите свечной ключ, что бы не ездить на СТО.
Check Engine. ELM 327 + Android + прога = мини диагностика у вас в кармане. Хватит кормить диагностов! Ладно бы что-то делали, а то диагностика пятьсот, потом еще запчасти (тут базара нет) так потом еще и работа по замене датчика! А тут вы сами сможете все определить, и если что, даже поменять датчик какой-нить.
Глава 3. Ремонт.
Скажу сразу - если что-то серъезное назревает - скидывайте машину барыгам на авторынке, или через интернет. Симку в унитаз, и вперед за новой.
Если ремонт пустячный - делайте сами на выходных.
А если не пустячный - но и продавать как бы не имеет смысла из-за этого, тогда только к проверенным мастерам. Которых вы знаете, или знают ваши знакомые. Никаких "Валико и Ко". Никаких БиБи и прочих разводосервисов.
Никогда не уходите с ремзоны.
Масло могут налить не то, которое вы привезли или купили. А льют всем тупо лукойл 10-40. Ни одна машина еще не сломалась от этого, а доказать невозможно. Протирают тряпочкой старый фильр масляный, и он как новый, а он у вас уже 30 тыс проехал, поэтому 100% надо его менять. Если оставите машину - могут снять запчасть у вас хорошую, а поставить плохую, что бы вы приехали к ним уже с другой поломкой. Или не поменять вовсе заявленную деталь. Так же могут починить несломанное. На этом они и живут. Доход от честного ремонта не такой уж большой, что бы кормить семерых по лавкам.
Никаких непроверенных аналогов типа стееЛОХа и иже с ними. Только оригинал или проверенный аналог именитого производителя!
Мелкие ДТП - забивайте, ездийте так. В большие ДТП не попадайте. Это будет нормальная экономия, кстати.
Глава заключительная. Прочее.
Никому не рассказывайте, что у вас есть автомобиль, если прямо об этом не спросят. Иначе наведут сглаз на поломки, ДТП, ГИБДД. Лучше пойти к гадалке и сделать отворот от ГИБДД, от ДТП и от поломок. Это стоит недорого, чуть дороже, чем окропление святой водой, которое ничего, кстати, не дает. А вот отворот дает, при чем, нормально так. Сотрудники отворачиваются, тормозят или до вас, или после вас, в случае экстренном появляются те самые сантиметры до (...), а машина радует отсутствием кулаков дружбы, прорыва газов в радиатор, буксов в коробке и прочих нехороших вещей.
Вот так, соблюдая нехитрые эти правила, я экономлю в год до 30 тыс рублей. Остальные советы автолюбителям, где затрагиваются различные прослойки общества автолюбителей, находятся в моей книге "Я теперь за рулем."
Приведу названия частей некоторых: БПАН, ХАМ, ", а подарили", "Музыканты", "Красные мокасины05", "в кредит", "Я - олегарх", "Старость за рулем", "Дневники одной девятки" и другие...



Гость
41 - 11.06.2014 - 13:07
Особенно про "официалов" и "сервисы" умилило))) Я как-то поехала на "приличный" сервис, жаловаться на датчик уровня топлива.Мне там с умным видом нагрузили, что надо подождать недельку, они закажут датчик в совокупе с топливным насосом) а отдельно датчик - никак) И стоить это удовольствие будет всего 8 тыс.за детали плюс работа)
В итоге я поехала в магазин "кореец", сама купила датчик за тысячу, и поставила его "у Ашота" за 500 руб.
Почитав статью поняла - я дура и нищебродка)
Гость
42 - 11.06.2014 - 15:27
Ели асилил. По теме.. газ ставить надо ))))
И дёшего и сердито)
Если природный - так ваще экономия. Видел на каенах так делают)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены