![]() | [1] [2] |
пожелание а можно выделить еще один раздел ? "ЗА рулем-ремонт" лично мне это интресно а ВАМ ? |
Зачем? Чтобы и там и там темы про ремонт создавали? |
1-Палач >затем что бы темы только про ремонт были или помощь в ремоньте а ни всякая хрень типо "есть 500 т,р посоветуйте что купить" |
2-Акуна Матата >а я тебе говорю, что ип.нашки будут на обычном Зарулем темы про ремонт создавать. И срать они хотели на новый Зарулем ремонт. |
0-Акуна Матата >очень интересно.. держу в руках учебник по ремонту моторов, после изучения которого механики в штатах сдают экзамен, так называемый ASE тест... в этом учебнике много технических разделов, а в конце штук 200 вопросов и ответов по ремонту движков… кстати сам думал открыть тему типа " проверь свои знания" или что то вроде того… поэтому поддерживаю идею двумя руками, так как работаю в этой сфере довольно долго и готов делиться своим опытом..)) |
2-Акуна Матата > Палач негадуэ патамучта его клиенты смогут сами ремонтировать авто, бггг)) |
3-Палач >удалять такие темы безоговорочно 4-Acworth >+500 |
А еще гей кружок "под рулем" для рекси дрифтера кончиты и подобных! |
5-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >если было бы так просто, то каждый ремонтировал бы свой автомобиль сам, поэтому никаких волнений по этому вопросу не должно быть у мастеров)) |
4-Acworth > тогда можно пару вопросов? 1)На холодную белый дым с трубы - что это? Перегрева не было, пробег 79 тыс, авто 2 года. Деу матиз двигатель вроде литровый. Масло не знают, как проверить. 2) дыма не видно. Уходит литр на 1000 км. Перегрев был, все началось после него. Компрессия по 15 очков по все цилиндрам одинаковая. Маслосъемные колпачки заменены. Куда уходит масло? Зы, мопеды не мои. |
Надо выделить еще раздел "За рулем - дорога на Джубгу и Сочи" |
9-z7z >колечкам "кирдык" зазоры поршень-цилиндр, перемычки на поршнях полопались в любом случае капиталка как то так |
11-Акуна Матата > это по первому или по второму, или по обоим? |
9-z7z >как вариант прокладку "пробило" сначала охлаждайка в трубу летела потом после прегрева головку повело не туда |
12-z7z >я Вам сейчас 100 вариантов "накидаю" например сальник коленвала или задний "ссыт" подтеки масла есть ? |
11-Акуна Матата >ниче подобного.Компрессионные кольца нормальные-маслосломъемные-нет. |
9-z7z >чудес не бывает причина есть по любому хорошо все вспомните после чего проблемы начались ? |
Я понял |
15-BIA >да и такое бывает иногда кольцо лопнуло маслосьемное а компрессия нормальная |
15-BIA >за свою практику такого насмотрелся чудеса и только ))) |
18-Акуна Матата >у меня так было.компрессия 15,дыма нет,масло литрами.мскольца в проволку превратились.мягкие стали.заменил кольца-0г на 10000км. |
С матизом только белый дым по утрам. Ну или любой завод на холодную. Там реально ничего не было. Просто появилось и все. Что делать? Капиталку или просто колпачки поменять? |
Второй случай - жор масла после перегрева. Ремонт головки (замена мск не помогла) перегрев был из-за прокладки. Тосол уходил в трубу. Сейчас не уходит ничего, кроме масла. Подтеков нет. |
20-BIA >вот и я о том же недавно клиент приехал "масло уходит КАРАУЛ !" трещина на поддоне оказалась, а пятен под машиной нет ! чудес не бывает-однозначно |
21-z7z >ВЫ же писали что Маслосъемные колпачки заменены |
22-z7z >вот тут и ошибка с головкой и поршневую группу нужно было ремонтировать |
[quote=Акуна Матата;36356840]что бы темы только про ремонт были[/quote] Про ремонт Гелика или капетоса усосаного? |
24-Акуна Матата > да, и это не помогло. Хронология: Все нормально Пробой прокладки Тосол в трубу Перегрев Жор масла Ремонт головы замена мск ( колпачков) прокладки, шлифовка, притирка. Жор масла. |
Хотел сказать что в одной теме на тысячу страниц это будет скучное занятие искать нужную инфу. |
И с матизом что? Почему по утрам белый дым, после прогрева уходит, перегрева 146% не было да и вообще ремонта не было, 2 года машине? заменой МСК (колпачков) обойдется? |
26-Собака улыбака >а чем Гелик от капетоса отличается? те же поршни , цилиндры,ГРМ или кто то что то новое придумал ? я не в курсе ! ))) |
27-z7z >ВЕРДИКТ-ремонт поршневой группы головку можно не трогать |
30-Акуна Матата >ТО есть тебе по фигу что чинить, хоть Мазду РХ то ли шоху 83 года?))) |
32-Собака улыбака >абсолютно по "барабану" главное инструмент иметь и голову |
32-Собака улыбака >кстати у мазды RX движок роторный а он не расчитан на ремонт отходил свое и в утиль как то так ! ))) |
9-z7z >белый дым похоже на антифриз попадает в камеру сгорания, скорее всего прокладка под головкой)) |
9-z7z >у дочки старшей была Тоуота Селика 01 года, такая же беда была.. дыма не было а жор масла был нереальный, не перегретая была и пробег был нормальный... х.з. даже не докапывался до истины, особо не парился, так это меня не сильно напрягало…по теме замечал, что у перегретых моторов масло уходит, скорее всего сгорает понемногу незаметно, то есть мотор не дымит)) |
34-Акуна Матата >в разборке у меня сейчас одна Mazda RX8 с малым пробегом, купил на аукционе задёшево на прошлой неделе, дятлы залили мотор и не смогли завести и продали на аукционе... пол часа делов и мотор как часики… по теме: роторные движки чинятся,, на них есть ремкомплекты включая так называемые apex seals)) |
37-Acworth >Вам видней с роторными никогда не "пересекался" |
38-Акуна Матата >я в основном работаю с Audi, японцы у меня не часто…я сам не спец по роторным двигателям, видел пару раз как их ремонтируют)) |
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |