К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Повангуем? Калина - нестабильный ХХ, множественные ошибки ЭБУ

Гость
0 - 30.06.2015 - 20:01
Доброго вечера всем желаю.
Предлагаю пованговать что же с моей калиной. Нестабильный ХХ, множественные ошибки ЭБУ

Вот видос: https://youtu.be/lvtTNSffsZs
Категорически призываю в тред Василия Falcon



Гость
41 - 01.07.2015 - 17:01
39-Смайл >ну верх пластиковый разлетелся,где пробка вырвало.Ща в нете поищу есть или нет.
Гость
42 - 01.07.2015 - 17:03
не такой но пример.
Гость
43 - 01.07.2015 - 17:03
41-Масоска Петушиная >А, ну так и пиши ж. Я подумал цельно пластиковый )) бгг
Гость
44 - 01.07.2015 - 17:05
43-Смайл >не,ну :))
Гость
45 - 01.07.2015 - 17:10
44-Масоска Петушиная > Тоже представил себе это чудо китайского производства? Бгг
46 - 01.07.2015 - 20:36
0-Творю добро >
Ну как там дела?норма чи как?
Гость
47 - 01.07.2015 - 21:22
46-Falcon > Спасибо, Василий. Дела хорошо, машина тоже)

Для тех кому интересно что же всё таки сломалось - сгорел один из трех 15А предохранителей, которые возле колодки диагностического разъёма находятся.
По поводу калины и печки - у меня машина 2012 года, там инженеГры автоваза таки додумались и наконец-то перенесли ЭБУ из под печки в ноги переднего пассажира.
48 - 01.07.2015 - 21:26
34-ээ ффф сюда иди > "та почти все знают,что у калины эбу расположен в салоне под радиатором печки,который при протечке заливает эбу..учись ландух"
Хм... Вообще-то, это тебе надо идти учиться, ибо во-первых в заводском исполнении ЭБУ находится под радиатором отопителя только у части Калин-1 (выпуска до осени 2012 года), (у Калин-2, кстати это вообще исключено). А во-вторых, даже в случае протечки радиатора отопителя , когда ЭБУ находится под ним, последний может залить только на машинах выпуска до 2011 года. Те что сошли с конвейера позже (с 2011 по конец 2012 г.г.) имели специальный защитный экран. Поэтому, кто на самом деле в этом вопросе как ты там говоришь -"ландух", становится очевидным (не будем показывать пальцем).
49 - 01.07.2015 - 21:34
47-Творю добро >"там инженеГры автоваза таки додумались и наконец-то перенесли ЭБУ из под печки в ноги переднего пассажира."
Ну, скажем так, не додумались, а в некотором роде вышли из положения, т.к. в случае установки КПП с тросовым приводом, ЭБУ мешает этому самому тросовому приводу. А залить ЭБУ под ногами переднего пассажира пара пустяков. У меня самого на прежних Калинах был шанс дважды этому произойти. Слава богу. что ЭБУ во всех случаях был на своем законном месте под радиатором отопителя. Все дело в том, что в случае засорения дренажных отверстий в коробе между лобовым стеклом и моторным щитом (там где находится стеклоочиститель) в сильный дождь вода запросто может хлынуть через канал забора воздуха в отопитель (там где стоит фильтр салона) особенно при резком левом повороте и прямиком на ЭБУ. Поэтому с тех пор я регулярно чищу дренаж, что всем Калиноводам категорически рекомендую, хотя бы при смене салонного фильтра салона.
Гость
50 - 01.07.2015 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
не додумались, а в некотором роде вышли из положения, т.к. в случае установки КПП с тросовым приводом, ЭБУ мешает этому самому тросовому приводу.
Вон оно чё, Михалыч (с) А я то думал разум победил). Ан нет)
Да, машина у меня с тросовым приводом КПП. Но там ЭБУ установлен на кронштейне и от моторного щита примерно сантиметровая воздушная прослойка есть. Так что даже если потечет по моторному щиту, то возможно не зальет. Главное после этого не прощелкать вспышку, иначе водяные пары за несколько дней своё дело сделают.
А по поводу засорения дренажных отверстий - не видел такого т.к. каждые месяца три-четыре воздушный фильтр и дренаж продуваю-прочищаю, раз в полгода салонный фильтр меняю
51 - 01.07.2015 - 22:07
50-Творю добро >"Но там ЭБУ установлен на кронштейне и от моторного щита примерно сантиметровая воздушная прослойка есть."
Все правильно. Но вот если посмотреть повнимательней чуть повыше, (вернее проще пощупать ибо толком все разглядеть мешает полка под "бардачком"), то можно обнаружить электродвигатель отопителя с воздуховодами. И когда вода почет, то она будет стекать не по внутренней поверхности к салону моторного щита( в таком случае ее и не увидишь сразу, т.к .она должна будет пропитывать "шумку", а хлынет прямо на коврик под ноги переднему пассажиру, как раз через ЭБУ если оно там стоит.
Гость
52 - 01.07.2015 - 22:25
51-Bronik > ОК, уболтал. Дренаж теперь буду чистить с особым пристрастием)
Гость
53 - 02.07.2015 - 09:14
48-Bronik > слы википедия, автор год выпуска не обозначил в сабже да и кто те сказал,что я писал про калину автора? это был ответ на вопрос про связь заливания эбу и печки..тоже мне лять профессор,лишь бы сумничать и [*****],что не в тему
Гость
54 - 02.07.2015 - 10:07
тут и гадалка не нужна.
перегорел предохранитель на питание +12в этих датчиков.
стоит под рулем
55 - 02.07.2015 - 10:10
Цитата:
Сообщение от SP Посмотреть сообщение
стоит под рулем
нет.в блоке предов эбу
Гость
56 - 02.07.2015 - 10:31
если калина с e-gas, то там именно эта цепь запитана из под руля.
57 - 02.07.2015 - 11:43
Цитата:
Сообщение от SP Посмотреть сообщение
с e-gas,
угу.тока пред так где йа и писал
там 3 преда.главное силовое,эбу и бензонасос.
вот главное силовое и вылетел.сам в шоке
58 - 02.07.2015 - 12:22

причем на втором конце преда в обратку было 1.5 вольта
как так йа хз


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены