К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте ТИХИЕ летние шины, пожалуйста

Гость
0 - 11.02.2014 - 09:38
225 - ширина, R 17 на л/а.
Только не RunFlat (они чрезвычайно жесткие, как я понял).
Хотел Pirelli P7 - по отзывам в Яндекс.Маркет шумные грят
Nokian Hakka Blue - по отзывам на том же ресурсе грят быстро стираются, но вроде тихие.

Что еще можно посмотреть?



Гость
41 - 11.02.2014 - 10:33
Главное не бриджстоун и не всесезонки.

Тихие сеячас Континенталь, Нокия, Мишлен. Из них только у нокии год гарантии от шишек, значит они попрочнее. При этом столь же комфортны. Конти судя по краш тестам шин (по крайней мере зимних) тоже сильно подтянул прочность.
Корейские шины тоже щас жару дают при низкой цене и прочность высокая, но не у всех моделей.
В плане прочности главное ЭКО шины не брать - они все хрупкие.

Идеальный вариант на мой взгляд - Нокия. Они очень сильно прогрессировали за последние 5 лет, причем особый прирост качеств последние год-два. Постоянно модернезируют составы и структуру, в итоге в самых разных тестах входят в число лидеров по всем пунктам. От себя добавлю что особый упор у них это чувство машины в скольжениях, особенно на мокром. Там где бридж скользит гладко как по льду нокиа прямо рычит хырчит и сопротивляется скольжению. Причем бридж дорогой адреналин а нокия дешевая Грин но на мокром она намного лучше. А едет тихо мягко как по вате и ровно. На шершавом асфальте намного более гладко едет, на бридже ехал как на деревяных колесах, весь салон зудел.

Короче я думаю смело бери Нокию Блю. Щас тесты глянь еще - очень хорошая резина, плюс они зимой не не черствеют особо там очень много финской силики.
Гость
42 - 11.02.2014 - 10:36
уже давно в обязаловке пишут на шине шумность.
Вот первый попавшийся подбор по размеру, а там смотри, чтобыменьше дб было.
http://www.blackcircles.com/
Гость
43 - 11.02.2014 - 10:36
У меня данлоп спорт сп9000. До этого стояла тюранза ер300. Могу сказать что данлоп - шумная резина, по всем статьям тюранза лучше.
Гость
44 - 11.02.2014 - 10:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Нокия, Мишлен. Из них только у нокии год гарантии от шишек, значит они попрочнее.
Таа конечно)) Была нокиан i3 которой на смену видимо пришла GREEN. 4 шишки за 20 ткм. На жаре плыла и не держала. В теплую погоду и по мокрому-хорошая но не более
Гость
45 - 11.02.2014 - 10:39
Цитата:
Сообщение от ff3 Посмотреть сообщение
Хотел Pirelli P7 - по отзывам в Яндекс.Маркет шумные грят Nokian Hakka Blue - по отзывам на том же ресурсе грят быстро стираются, но вроде тихие.
Отзывы вообще не читай их пишут олени всякие )))
Читай тесты, там условия одинаковые, точные замеры, одинаковые автомобили. Смотри немецкие финские и наши и будет общая картина. А отзывы только в плане прочности можешь смотреть, но и там куча оленей, кто-то из них ушатал старую модель прое*ав давление и до сих пор будет рассказыват что все модели этой марки г-но. Так что будь внимателен с отзывами.
Гость
46 - 11.02.2014 - 10:40
34 - поглядел, но чет много уж очень отзывов о боковых порезах после залетов в яму, так что пока Michelin Primacy 3, после нее вижу (пока что) Nokian Hakka Blue
Гость
47 - 11.02.2014 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Была нокиан i3 которой на смену видимо пришла GREEN. 4 шишки за 20 ткм
Что-то не верится. Аж 4 шишки всего за 20 тысяч? Да такого мир не видовал )))
У нас на рабочей четверке i3 уже 80 прошла под грузами с давлением 2.2 которую все ушатывают ибо рабочая. Вот только щас пора менять будет и поставим снова i3, точнее сейчас она называется Нормнд SX или как то так.
Гость
48 - 11.02.2014 - 10:45
46-ff3 >хз год откаталась норм тыщ 15 проехала.
единственное, что алени на шиномонтаже 3 колеса не вту сторону поставили.
Гость
49 - 11.02.2014 - 10:46
И че ты ее по гарантии не поменял? Нокию реально меняют если износ не более 50%.
Гость
50 - 11.02.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от ff3 Посмотреть сообщение
поглядел, но чет много уж очень отзывов о боковых порезах после залетов в яму, так что пока Michelin Primacy 3, после нее вижу (пока что) Nokian Hakka Blue
Боковые порезы на ямах только у оленей. ТЫ же знаешь как шина режется? Я уже объяснял местным, что порезать или набить шишку можно только при:
1) низком давлении
2) наезд на заостренное торчащее препятсвие (или край ямы) под углом 45 градусов или острее (при выступе 7см и скорости 5-60км/ч). Если угол тупее то скорость можно увеличить намного сильнее.

А режет потому что резину сминает до обода и она зажимается между диском и углом препятсвия в результате чего ее словно ножницами чикает. Но это как надо лететь по кочкам?
3)
Гость
51 - 11.02.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Отзывы вообще не читай их пишут олени всякие ))) Читай тесты
+100500
52 - 11.02.2014 - 10:52
30-BIA >это оптимальное паспортное повседневное гарантированное давление, дальше нюансы и личные запросы, но скажется на резине. На треке подкачаю, за треком верну обратно, выше +34С не гоняю и не закладываю, как то так вкратце)
35-Жабий глаз > всё прально, ПС3 пришел на смену ПС2 снятому с произвоцтва, обычный прогресс. По мокрому не вваливаю, тачка тяжёлая, по сухому из гражданских ризин ПС3 считаю лучшая, аналогов нет. хз чо мы спорим)))
39-Флуд1 >не мой пост. Данлоп керня, зимняя вашпе кал. Лучший лысый мишка, чем новый дунлоп!
Гость
53 - 11.02.2014 - 10:55
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
46-ff3 >хз год откаталась норм тыщ 15 проехала. единственное, что алени на шиномонтаже 3 колеса не вту сторону поставили.
от ты везучий!))))
Гость
54 - 11.02.2014 - 10:56
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Что-то не верится. Аж 4 шишки всего за 20 тысяч? Да такого мир не видовал )))
Дело твое верить или нет, но мой личный опыт за 1 год. А что там видовал али нет мир, мне глубоко все равно. Резя была куплена в пин авто, в славном 2008 году. Давление (2,0 или 2,1 атм если мне память не изменяет) было как прописано в мануале для авто на шинах данной размерности (185/65/15).
BIA
55 - 11.02.2014 - 10:57
52-ale2005500 >ну и как оно с давлением 2.6 в колесах комфортно?
Гость
56 - 11.02.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
ну и как оно с давлением 2.6
А почему нет? Да и только ли давлением в шинах определяется комфорт? Что делать если давление предписывает изготовитель авто?
Гость
57 - 11.02.2014 - 11:03
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Дело твое верить или нет, но мой личный опыт за 1 год.
Значит ездишь как олень походу или манометр кривой. Но я точно знаю что на груженной вхлам четверке эти шины прекрасно отходили до полного износа под наемными водителями.
BIA
58 - 11.02.2014 - 11:05
56-Жабий глаз >да оно будет комфортно-но только на покрытии типа автобана.
59 - 11.02.2014 - 11:05
56-Жабий глаз > всё прально. при этом давлении производитель гарантирует правильный износ и отсутствие прочих траблов.
55-BIA >а что должно быть некомфортного? Рулится хорошо, подвеска отрабатывает своё. На повседневке у меня перед 2.3, зад 2.4. Если гружусь на море-рыбалку то 2.6. Не первый год так езжу, всё норм.
60 - 11.02.2014 - 11:07
58-BIA >на гравийке тоже нормально, главное выбрать оптимальную скорость.
Гость
61 - 11.02.2014 - 11:08
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Значит ездишь как олень походу или манометр кривой
Ну да, куда нам на вас, королей дорог))
Гость
62 - 11.02.2014 - 11:10
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
да оно будет комфортно-но только на покрытии типа автобана.
Все субьективно. Смысла спорить нет. Кого то в мерсе на пневме трясет, кому-то хонда мягковата.
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
всё прально. при этом давлении производитель гарантирует правильный износ и отсутствие прочих траблов.
+1
Гость
63 - 11.02.2014 - 11:20
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
всё прально. при этом давлении производитель гарантирует правильный износ и отсутствие прочих траблов.
Только вот если машину грузят или летают по кочкам то давление лучше поднять.
Также можно уменьшить давлении сзади и получить чуть большую избыточную поворачиваемость, а можно приспустить передние и будет чуть больше недостаточной поворачиваемости.
64 - 11.02.2014 - 11:25
63-зе Рокке Пальбоа >это всё понятно, я уже говорил, есть стандарт, остальное - ваши предпочтения и рекомендации тестов, для чего и в каких условиях, и всё будет норм с любым колесом, в любых условиях. Есть всего три причины траблов шин, совсем не много, чтобы за этим следить.
65 - 11.02.2014 - 11:52
про Гудеры писали???
п.с. Данлоп Афно однозначное!!
п.с. Бридж и комфорт понятия не совместимые.
Гость
66 - 11.02.2014 - 12:00
тихие только мишки
Гость
67 - 11.02.2014 - 12:42
Нашел тебе тест шин с замерами, включая шум
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6899
Однозданчно Нокиа Блю надо брать, отпимальный вариант и по поведению и по тишине, а Мишленов ПС3 кстати не очень уже на фоне самых новых моделей. Технологии не стоят на месте походу.
Гость
68 - 11.02.2014 - 13:03
Плюсану за мишку, хотя нокиан 2 комплекта откатал зэргуд, но стиралась быстрее, но мишка поживучей был, а самые живучие бридж, откатал ер300 и ре001.ща кумхо говно.
Гость
69 - 11.02.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Нашел тебе тест шин с замерами, включая шум http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6899 Однозданчно Нокиа Блю надо брать, отпимальный вариант и по поведению и по тишине, а Мишленов ПС3 кстати не очень уже на фоне самых новых моделей. Технологии не стоят на месте походу.
Не все так сладко. Где там замеры шума в Дб например? Субъективная оценка, конечно хорошо, но от этого субъективной она не перестает быть. Тормозной путь в метрах, к примеру, более четкий и важный показатель. Поехали дальше. Тесты бывают разные, и в немецких, например, частенько побеждает континентал. С чего бы это?))) Про неподкупность честнейших журналистов и всяческих рейтингов мне рассказывать не надо) Но, все написанное мною, отнюдь не означает что нокиан блю-говно а мишлен молодец. Просто призываю не верить слепо журнальчикам и прочей херне, особенно когда речь идет о "субъективно"
BIA
70 - 11.02.2014 - 13:36
59-ale2005500 >осталось самое малость-модель авто узнать.
71 - 11.02.2014 - 13:50
70-BIA >39я
72 - 11.02.2014 - 13:54
в машине то шумка есть?
Гость
73 - 11.02.2014 - 13:55

Hankook optimo K415
у меня такие. Размер 205/55/16. Полностью устраивают. Тесты подтверждают: цена-качество оптимальное.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6837
Гость
74 - 11.02.2014 - 14:03
А у меня в квартире газ...)) Автор же сказал 225.
Гость
75 - 11.02.2014 - 14:06
74-KDD >Че та не глянул што 16-й у них максимальный.)))
BIA
76 - 11.02.2014 - 14:09
73-Vrungel >продай одно колесо-мне надо такое.Что-то никак найти не могу.
Гость
77 - 11.02.2014 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Где там замеры шума в Дб например? Субъективная оценка, конечно хорошо, но от этого субъективной она не перестает быть
Это конечно верно. Но есть и другой момент, бывает так что децибел чуть меньше, а шум противнее (очень часто встречается в компьютерной сфере), так что и субъективная оченка это не плохо, учитыая что люди там искушенные и их много.

Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Тесты бывают разные, и в немецких, например, частенько побеждает континентал. С чего бы это?)))
Про это давно известно:

1.
При разных температурах результаты могут немного меняться (тест Зарулем показал что те же Пирелли лучше всего тормозят при 12 градусов, потом тормозной путь растет до 30 градусов, а потом снова падает - и у каждой шины разное поведение)

2.
На разном асфальте результаты могут меняться, уж о точ что в россии недоасфальт везде - всем известно.

3. Разный тестовый автомобиль может давать другие резултаты (например у одного АБС настроена на 12% проскальзывание, у другого на 18%, при торможении юзом там вообще третий результат получится) Плюс одна машина в пределе мордой скользит, другая жопой, а треться нейтральна и смотря на какой машине шину настраивали тестеры - такой и влияние потом

4.
Все шинники корректируют составы. Нокия для Green за год 3 раза состав корректировала и добилась таки того что третья версия на мокром просто шикарна стала.
И вот допустим в том году ее ADAC протестировал, а в этом Autobuil и естественно результаты будут чуть иными.

Повторюсь все это давно известно тем кто хотя бы пытался разобраться.

Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Про неподкупность честнейших журналистов и всяческих рейтингов мне рассказывать не надо)
Покупаные (рекламные) видно сразу, там кто-то 1 во всем лучший. Но при реальных испытаниях это невозможно и всегда есть минусы относительно других.
А что Кама хуже Мишлена и без тестов любой почувствует и подтвердит, но вот тебе раз Кама то крепче даже бриджстоуна! И не такая жесткая! И что получается? Что Мишлен заплатил за одно, Бридж за другое а Кама за третье? А остальные не платили? Если в тесте 20 шин то проводят аукцион мест? ))) Конечно кто-то может приплатить, но все равно тесты гораздо точнее отобразят картину ЧЕМ СЛОВА ВСЯКИХ ДУРАКОВ )))))))) Так что выбора все равно нет ))))
Гость
78 - 11.02.2014 - 14:13
75-Vrungel > Да и на фото.. глянул, сразу в глаза бросилось что не 205/55/16, так как сам с такими размерами. Приглядевшись -на фото 165/65/15.
Гость
79 - 11.02.2014 - 14:14
76-BIA >))) такая корова нужна самому. У меня лишних немА.)))
Гость
80 - 11.02.2014 - 14:15
78-KDD >та я первое попавшееся фото воткнул.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены