К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте тестер АКБ

Гость
0 - 21.07.2014 - 18:05
Для эпизодической проверки аккумуляторов посоветуйте пожалуйста один из девайсов:
1. Нагрузочная вилка ОРИОН НВ-02
2. Нагрузочная вилка airline abt-12-01
3.Тестер АКБ OptiMate Test (Test Mini)
4.Нагрузочная вилка АКБ TRISCO R-510
5. LICOTA ATK-8086

Заранее спасибо за совет!



Гость
1 - 21.07.2014 - 18:17
http://ru.aliexpress.com/item/Wholes...tId=1929141055
Гость
2 - 21.07.2014 - 18:19
RT 777 DHC ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕСТЕР (АРТ. 055247 GYS)
Гость
3 - 21.07.2014 - 18:23
Я по смс напряжение смотрю)))
Гость
4 - 21.07.2014 - 18:24

Хотя, и через браузер можно))
Гость
5 - 21.07.2014 - 18:37
4-KDD >
Это как?
Гость
6 - 21.07.2014 - 18:42
5-811 юрий >Это смартанутые )))
Гость
7 - 21.07.2014 - 19:04
Да.... У богатых свои причуды ;-)))
300 баксов не готов отвались за сиё чудо техники.
Гость
8 - 21.07.2014 - 19:34
Ну, что-то дешёвое с алиэкспресс... Не понял что, заказал таких 2. Сразу не понял что, и заказал 2 что б потом снова не заказывать. Я всегда так делаю)). Думал на другую машину, в лесу или на море если музыку - то индикатор. А оказалось, что на заведённой нельзя, то есть постоянно нельзя прицепить и ездить.

Да, модуль starline M31, телематика матьего, и с телефона и с компьютера можно состояние машины узнавать.
9 - 21.07.2014 - 20:24
4-KDD > что-то температура неадекват?
Гость
10 - 21.07.2014 - 21:28
В 0. Если машина ино с нормальным двигателем , то все эти нагрузочные вилки говно и развод. Ими только аккумуляторы жигулей тестировать или покажут когда и так понятно, что батарею в мусор пора. Т.к. их сопротивление сильно ограничивает проходящий через них ток. Например, при замыкании вилкой клемм НОВЫХ аккумуляторов: АКОМ 55Ah/460A (ток холодной прокрутки), идущего на ПП ВАЗ, и аккумулятора Delkor 72Ah/690A идущего на иномарки класса D (и выше) стрелка вилки в обоих случаях будет в зеленой зоне (это 11,5-11,6 вольт), что говорит о том что акки охрененные. Но, по факту, вы не сможете уверенно пускать на указанном выше АКОМе двигатель ино от 2 литров каждое утро зимой, т.к. стартер будет брать ток больше чем вилка пропускает и общая емкость мала. Даже на летом, на упомянутом Delcore, напряжение на двигателе 2л. Turbo падает до 11,2в. К сожалению, точное решение очень дорого (тысячи $): это профессиональный тестер/стенд, который заведомо превзойдет мощность тестируемого аккумулятора. Однако, косвенно, применимость, именно для вашей машины, можно проверить тупо воткнув мультиметр в зажимы клемм аккумулятора (на измерение напряжения) и заводка двигателя в режиме продувки цилиндров (газ в пол). Но этот способ не позволит отделить конченный акк от коротящего стартера, правда последнее (ИМХО) сегодня редкость. При таком замере, считается, что аккумулятор (а также стартер) Ok ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ, если напряжение не падет на клеммах ниже 9,6в.
Гость
11 - 21.07.2014 - 21:36
8-KDD >
Штаны не моего размера, поэтому взял две штуки?
Гость
12 - 21.07.2014 - 22:40
Проверяю бональным мультиметром
13 - 22.07.2014 - 08:34
12-Чанский > +1. На рабочем двигатели и с выключенным и всё становится ясно. Аккум у самого стоит упомянутый выше Delkor 72Ah/690A
Гость
14 - 22.07.2014 - 08:37
11-811 юрий > твоего размера сам ищи.
15 - 22.07.2014 - 13:41
Цитата:
Сообщение от BRAVO1 Посмотреть сообщение
Но этот способ не позволит отделить конченный акк от коротящего стартера, правда последнее (ИМХО) сегодня редкость.
вот именно.поэтому нужно либо подменный аккум либо нагрузочная вилка


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены