![]() | [1] [2] |
посоветуйте по автозвуку поставил я себе на перед 10см динамики бушные, сразу как-то отметил разницу между отдельно долбилками с задней полки и 4-мя "голосами" сразу, но вот незадача.. новопоставление динамики, видимо подмокали, пока машина стояла в длительном ремонте - при увеличении громкости начинают щелкать, да и вобще, звук испортился. но на небольшой громкости, при переключении отдельно перед/зад - играют получше задних. теперь встал перед дилеммой: а не вспоменять ли мне все 4? Итак: что посоветует уважаемый форум для д10-13см наперед и до 25см в задню полку?, при учете головы в 4х50, без усилка. мне просто надо хороший звук, который приятно слушать без опасности скоровременного износа барабанных перепонок, желательно, конечно более-менее бюджетный, если возможно |
есть 2 колонки от audi a3 фирмы нокиа 10 см |
но если чесно то колонки играют от 16см. все что меньше шлак |
2-1NFLY >16 см под парпризом не спрячешь особо, вот в чем беда(( тем более, что на новопоставленых убедился в обратном, но скн, громко петь не хочут(( ЗЫ черкну в личку |
сейчас в медиамакете порядочные скидки на аккустику Алпайн (думаю о качестве бренда и говорить не придется) |
голова не тянет, вот и звук портится |
сча наперед постаивл некий AXTON - что это? вроде магнит чуть ли не больше самого динамика))) |
5-Есть такое >разве голова может раскачивать задние 25см-вые бандуры, а маленькие 10-ки не может, причем по отдельности? |
вобщем так: выбор пока пал на пролежни вс мистери |
[quote=Pavel_aka_LIME;25945353] сейчас в медиамакете порядочные скидки на аккустику Алпайн (думаю о качестве бренда и говорить не придется) [/quote]на сайте не увидил. Что за скидки, хочу прикупить |
8-Кибер > Если хочется более-менее правильного звука, а денег на минимально врущую, и к тому же "брендовую" аппратуру нет, то присмотрись к Мистерям серии Merlin, а именно MR-512, MR-613. Они более-менее ровно звучат, на уровне тех же морелей или ДЛС (щас фирмачи начнут говном плеваться, но алпайнам, например, в большинстве своем до этих моделей мистерей далеко). Мистери "всеядные" в плане музыки. Для рокешника неплохо сгодятся Пионеры серии Accelerate (и только этой серии, Emotion и G-серия - гогно), стОят не дорого. У пролоджи (SHT) есть грамотно сконструированные и неплохо играющие поделки, но они стОят не совсем дешево, по моделям не подскажу. Но я предпочитаю нейтральный звук, без окрасов (провалов, выбросов) и какого-нибудь "фирменного звучания" (на почве которого доверчивым лашапетам задвигают фуфло втридорога). Если есть пожелания по собственному видению результирующей АЧХ, то их надо озвучить. И не забываем, что больше половины успеха в автозвуке заложено в грамотной установке по оптимальными углами к слушателю (так можно заставить играть что угодно). Если же места определены, надо искать динамики, у которых особенности АЧХ (собственные провалы/выбросы) более-менее скомпенсируют косяки установки. Например, при установке пищалки, ориентированной в сторону от слушателя, надо предусмотреть подъем АЧХ к ВЧ и по возможности учесть отражения ВЧ от твердых больших поверхностей. Короче, надо взять какие-то динамики, с заранее "известным" звуком, поставить, послушать и потом определиться, что не нравится. И по этим рекомендациям уже выбирать в стенде, отталкиваясь от тех "известных". Но это если по-уму, и простыми методами без приборов. 90% народу просто ставит динамики "покрасивше-помодней" куда удобно - и довольны. Тут зависит от того, насколько это надо. [quote=Кибер;25945373]вроде магнит чуть ли не больше самого динамика)))[/quote] От магнита зависит чуйка и полная добротность (от этого зависит, куда тулить его - в открытый экран или ЗЯ, ФИ). В абсолюте это не показатель, индукция в зазоре зависит и от материала магнита. В майфуне без преобразователя на каждый канал можно снять 7-8 "слушабельных" Ватт (10-12 с пердежом) при 12В в бортовой сети и 4-Омной нагрузке. 50Вт/канал будет на меандре при 14,4В в сети. Но вообще это ни разу не музыка, а чисто письку подлинней нарисовали, шоп "понимающие" велись. В пионерах 8-й и 9-й серии есть преобразователь напряжения в более высокое. С ним орет громче, но качество становится хуже саундмакса за 800р. Поэтому тот преобразователь сделали отключаемым. Для майфуна обязательно предусмотри провода питания 6-8мм2 (и плюс, и минус). "Плюс" через предохранитель сажаешь на "+" аккума, минус желательно туда, куда "масса" к кузову идет или на "-" аккума. К кузову - может быть хуже. Провода бери белсис, дешевле не найдешь из нормальных. Лучше будет только что-то типа Ван-ден-[filolog]Хула[/filolog], шведской Супры, Монстра. Но цена такого акустического провода 2,5мм2 - баксов от 15-20 за метр, про силовой лучше не говорить. Оно нафиг в тачке не надо - разницу услышишь только на реально высококлассной домашней аппаратуре ДОМА, а не в машине. Говорю как обладатель весьма неслабого комплекта домашнего хай-фая (причем с опытом собственных разработок). В тачке оно не оправдается никогда. Белсиса хватает за глаза и дома (у меня он например, хотя мог бы и [filolog]Хулом[/filolog] или Супрой затариться - нет смысла). СтОит белсис на РР 2,5мм2 - 50р/м. Силовой 6 или 8 мм2 - дороже, не знаю насколько. |
"мне просто надо хороший звук" от 50тыщ.рэ |
Под звездами фурсенковского матофильтра название фирмы Van Den Hul. |
10-юююю >ого.. сам писал или перепост? всерно пасибо, оч доходчиво. музыкой занимаешься? |
[quote=он же mugen;25947247]от 50тыщ.рэ[/quote] У каждого свое понятие "хорошего звука". Для меня 50тыщ - это только грамотная и качественно выполненная шумка/вибро (с работой). Поэтому нуевона, этот автозвук (ибо конечный результат будет не лучше хорошего музцентра за 300-400 баксов)... ))) |
13-Кибер > У меня такой уж стиль, поэмами писать, если что-то обосновать хочу. [quote=Кибер;25947316]музыкой занимаешься?[/quote] Скорее, занимался (разработка и модернизация электромеханических преобразователей, попросту - динамиков). Как хобби. Сейчас свободного времени нет совсем. Но опыт некоторый и знания остались. Ну и слух, разумеется )))). |
[quote=он же mugen;25947247]от 50тыщ.рэ[/quote] у меня машина стоит в 2 раза меньше))) |
[quote=юююю;25947393] Но опыт некоторый и знания остались. Ну и слух, разумеется )))).[/quote] по-моему лучше к тебе заскочить и пообщаться чутка - доходчивее будет)) |
[b]про силовой лучше не говорить. Оно нафиг в тачке не надо - разницу услышишь только на реально высококлассной домашней аппаратуре ДОМА, а не в машине[/b] что то тут я не понял, речь про силовой? если да, то разница огромная, все силовые в огромной массе те что на рынке, тупо алюминий с ним и накопитель да одного места у меня чистая медь, 600 честных немецких ватт даже лампочки не моргают |
в смысле, между усилком и аккумом кабель и ни каких навешаных конденсаторов |
[quote=Bsod;25947449]с ним и накопитель да одного места у меня чистая медь, 600 честных немецких ватт даже лампочки не моргают[/quote] это про что вобще? |
19-Bsod >сорь, припоздал |
14-юююю > это точно) |
Кибер про питание, но тебе усь не нужен, так что мож не читать:)) |
вперед МБ Кварт или Фокал, назад - смотря какой бас любишь. четкий короткий или мягкий с вуф-звучанием |
23-Bsod >вобще без усилка можно добиться качественного(но, видимо не сильно громкого) звука в машине? |
[quote=Кибер;25947620] 23-Bsod >вобще без усилка можно добиться качественного(но, видимо не сильно громкого) звука в машине? [/quote] думаю что да, я сам не люблю долбёжку на три квартала в округе, просто мне без саба с его низами не айс в твоём случае, я бы занялся дверями, порыться на профильных форумах, и хорошо/грамотно их проклеить, и звук будет |
но так как у тебя 10-13см динамики, то хз что и посоветовать а что за авта? к примеру в акценте(у меня) штатные 13-е, но туда без проблем ставятся 16-е |
24-Брусилов >мягкий, ибо хеви-метал в машине не айс - десклок как-то поприятнее в малом пространстве звучит [quote=Bsod;25947670]хорошо/грамотно их проклеить, и звук будет[/quote]ну, это уже ближе к осени |
а то из 16-х посоветовал бы Morel Tempo 6, не дорогие и звучат шикарно, особенно вокал но у меня альп в связке с этоном |
[quote=Bsod;25947703]а что за авта[/quote] Волга 29[quote=Кибер;25947724]хорошо/грамотно их проклеить, и звук будет/// ну, это уже ближе к осени[/quote] или лучше потерпеть звук и сначала заняться шумкой? |
28-Кибер > зад - динаудио |
[quote=Кибер;25947748]или лучше потерпеть звук и сначала заняться шумкой?[/quote] ага, поверь, лучше сделать сразу чтоб потом не жалеть и переделывать, по себе знаю, не спеши, скинь обшивку, можно и без неё передвигаться, и потихоньку проклеивай и изучи на форумах что люди ставят без переделок глобальных(пилить дыры в кузове) за динамики (размер) в волгу |
32-Bsod >в родне у нее вобще-то овалы 10х6 спереди и 25 круглые сзади, а без глобальных переделок хороший звук в Волгах не встречается по-моему. до каких пор нужно доводить шумку? панель туда-сюда, закрыть одно и второе или где-то надо "больше налепить"? |
[quote=Bsod;25947449]что то тут я не понял, речь про силовой? если да, то разница огромная,[/quote] Я имел ввиду разницу в звучании в авто между Белсисом за 50р/м и такой же сечением Супрой за 450р/м, например. В авто ее не будет попросту. Тут незачем бабки впуливать "в бренды". Я не фанат белсиса, просто он реально работает и стОит недорого. На крайняк силу - сварочный кабель (только ГОСТ-овский, а не ноунейм!). [quote=Bsod;25947484]в смысле, между усилком и аккумом кабель и ни каких навешаных конденсаторов[/quote] кондер нужен при больших мощах и нереализуемых для таких мощей сечений кабеля. Можно силовой кабель потоньше взять, но прилепить кондер на вход питалова. Даже на автомайфунах проводили мы эксперименты. Выше 50000мкФ на майфун вешать нет смысла. В этом случае можно даже штатные провода оставить, только подключить куда надо. Если провод 6-8мм2, то майфуну кондер уже не нужен - просадка напруги уже некритична. Для усилков все более масштабно, но принцип тот же. [quote=Кибер;25947620]вобще без усилка можно добиться качественного(но, видимо не сильно громкого) звука в машине?[/quote] Можно. При грамотном питалове громкость (запас) в салоне будет выше комфортной/"информационно безопасной", но не ураган, конечно. [quote=Bsod;25947703]но так как у тебя 10-13см динамики, то хз что и посоветовать[/quote] говорю же, обрати пристальное внимание на 512-е. мерлины Если бы я динамики не делал, то взял бы их себе сам. Друзья с моей подачи ставили не раз и не два (причем знали мои требования к звучанию) - никто еще не пожаловался на "не звучит". Наоборот, удивлялись разборчивости и неплохому для 13-см динамика басу (в дверях). Только провода, идущие на синий светодиод, надо сразу откусить. Светодиод ухудшает ВЧ. Кстати, в этих мерлинах пищалка поворачивается в гнезде - можно подстроить по месту установки. 29-Bsod > Плюсую за Морели и Итоны (если это гексаконы). У последних цена ой-ой-ой... Но мистери втрое дешевле тех же морелей, а играет сопоставимо (в принципе, не хуже). )))) [quote=Брусилов;25947782]зад - динаудио[/quote] Угу. Продать волгарь, доложить денег и купить динаудио...)))))))) [quote=Bsod;25947804]ага, поверь, лучше сделать сразу чтоб потом не жалеть и переделывать, по себе знаю, не спеши, скинь обшивку, можно и без неё передвигаться, и потихоньку проклеивай[/quote] Мудрое решение для не страдающих диарееподобным "хочу прямо сейчас". Из 25-см я хороших не встречал. Из 20-см - опять же мистери MJ-830. Я не фанат мистери!))) В задне полке (ставились кентам в 2108, авдю100, 21099) в салоне без завала воспроизводят примерно от 28-30Гц. Желателен усил, но и от майфуна до средней громкости управляются неплохо. В абсолюте 830 надо перенастраивать - проблемы с неравномерной серединой и цикающими ВЧ. В этом плане можно найти получше кандидатов. Но по глубине баса при фри-эйрной установке - трудно что-то противопоставить из категории до 150баксов. Говорю так потому, что сравнивал. Например, пионеры А2511 пришлось разобрать на запчасти (дифф там хороший, хочу пересадить на более мощную моторку и для дома приспособить) - бас у них для меня неглубокий и бубнящий (привет дохлой для такого диффа магнитной системе). |
Кибер Я же пишу, набери в яндексе "шумка ато своими руками" и читай, читай и читай, лучше найди именно по волгам, потому что у каждой машины есть свои заморочки |
как все сложно щаз. вот раньше- сонька дибасска с микролифтом и овалы джибиэль (а лучше черепахи пионер) и ты был самым щастливым с самой громкой музой поцыком на райончеке)) |
9 - sk2000 На динамики G-серии. Овалы 6х9 1999 р. вместо 3600 р., например. Я себе взял. |
36-он же mugen >агась, ща телочек подцепляют на качество а не на количество))) 35-Bsod >откуда инфу брать и сроки планов - дело десятое, важнее сделать так, чтоб потом не было жаль потраченого времени и денех |
37-Pavel_aka_LIME > "А"-серия у пионера стОит не намного дороже, чем "G", но играет гораздо приятней на громкости средней и выше. Причина - радиальное армирование полипропиленового диффа волокнами кевлара. Жесткость на изгиб гораздо выше. В принципе, я А2511 покупал как раз ради диффа, своих экспериментов ради. Хочу сделать домашние двухполосные напольники. Три полосы не хочу - сложно в настройке и более требовательно к усилкам. [quote=Кибер;25950903]важнее сделать так, чтоб потом не было жаль потраченого времени и денех[/quote] Тогда в дверях или где там динамики будут, делай двухслойное вибропоглощение (для больших поверхностей, вроде панели двери). Сначала слой СТП или герлена лепишь на металл. потом слой войлока или фетра 2-3мм (лучше на горячую клеить, чтоб не отвалилось все потом) и снова СТП или герлен. Можно вместо войлока и второго слоя вибропоглотителя использовать линолеум на войлочной основе. Клеить войлоком к первому слою виброгасителя. Поверх этого бутерброда уже клеить звукопоглощение , можно поролон(не путать со сплэном, который теплоизоляция на самом деле, ибо закрытоячеистый), ватин, синтепон. Любой открытоячеистый или тонковолокнистый материал, хоть стекловату. Мудохаться много, но зато уберешь самое "узкое" место. |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |