Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Посоветуйте что взять до 720 т.р. автомат 1.6 (http://forums.kuban.ru/f1059/posovetujte_chto_vzyat-_do_720_t_r_avtomat_1_6_a-7946786.html)

iliya 09.08.2016 17:31

79-Олег_Сергеевич >давай крузака с тигром стравим,че там тигру хана вообще?л.с. меньше+ это же русский хлам..фото выше.

SoVA 09.08.2016 17:35

Да при чем тут крузеры, соляры, трамваи? А еще, если сравнить при прочих равных вазовскую классику и ту же камри, то в случае внезапных неблагоприятных дорожных условий камрюху вывезут электронные помощники - системы стабилизации, а классику может тупо сбросить с дороги, если нет особых навыков у водилы. Просто, опять же, даже при максимально возможной скорости 100-110 (и соответственно посредственной разгонной динамике) можно довольно долго переть в потоке по однополосной дороге 80-90, не имея возможности нормально обогнать, а при возможности ввалить хотя бы до 140-150 очень легко и непринужденно можно обогнать (если делать это с головой, а не тупо валить по встречке навстречу о*уевающему потоку, распугивая их и сгоняя на обочину). Да, 140-150 - это превышение, нарушение пдд и ваще небезопасно, но вместо этих цифр можно подставить другие, а суть остается прежней: если ты едешь в потоке 60 на тарахтелке, которая больше 70 и не выжмет, то хрен ты кого обгонишь, а при возможности поднажать на ней хотя бы 100 - уже веселее гораздо :)

iliya 09.08.2016 17:35

[youtube]rztXHIpq9Po[/youtube]
царапины получил.

ravencrow 09.08.2016 17:36

[quote=ИльичЪ;42695144]79-Олег_Сергеевич >и это изза двигателя? Давай в солярис возьмем с его 1.6 турбо 208 л.с. и круз с 205 л.с. В крузе меньше а итог тот же,значит разница не в движке... [/quote]
А ты не думал почему в солярис такие двигатели не ставят. Это к слову о безопасности.

iliya 09.08.2016 17:37

84-Олег_Сергеевич >экономически не выгодно,дорого в бюджетку.

SoVA 09.08.2016 17:41

[quote=Олег_Сергеевич;42695192]солярис с его 1.6 турбо 208 л.с.[/quote]
Я что-то пропустил в этой жизни? Давно в соляры 208 лыс пихают?

iliya 09.08.2016 17:43

84-Олег_Сергеевич >ладно,если ты не понимаешь разницы в двигателе и кузове,в какой машине больше шансов выжить,они едут обе четко лоб в лоб на 160 км.в час.
1-машина Toyota Land Cruiser 200... с 205 л.с. двигателем
2-машина Toyota Land Cruiser 200... с 350 л.с. двигателем

iliya 09.08.2016 17:44

86-SoVA >нет,хотели в 2011 но в россии не пошло.

marussia 09.08.2016 17:44

[quote=ИльичЪ;42695240]если ты не понимаешь разницы в двигателе и кузове[/quote]
А ты понимаешь разницу между активной безопасностью и пассивной? Не?

ravencrow 09.08.2016 17:45

[quote=ИльичЪ;42695200]экономически не выгодно, дорого в бюджетку.[/quote]
И не только из-за этого. С таким мощным двигателем количество ДТП со смертельным исходом увеличилось бы на порядок. Тут нужно менять весь авто для такого двигателя, усиливать раму и остальные детали кузова.

iliya 09.08.2016 17:45

89-Пупс >поясни.Не понимаю.В дтп разъясни что заключается в активной и пассивной от мощности движка.Жду.

iliya 09.08.2016 17:45

Активная безопасность автомобиля
Активная безопасность автомобиля – это совокупность его конструктивных и эксплуатационных свойств, направленных на предотвращение и снижение вероятности аварийной ситуации на дороге.

В число систем активной безопасности автомобиля входят:
1) Антиблокировочная система тормозов – это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении.
Ее основное предназначение в том, чтобы предотвратить потерю управления транспортным средствомпри резком торможении, а также избежать скольжения автомобиля.
Система АБС существенно сокращает тормозной путь и позволяет водителю сохранить сохранять контроль над автомобилем во время экстренного торможения, то есть при наличии данной системы возможным становится совершениерезких маневров в процессе торможения.

АБС – это существенный плюс в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Сейчас АБС может включать в себя также антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости и систему помощи при экстренном торможении.
Помимо автомобилей, АБС устанавливается также на мотоциклах, прицепах и колесном шасси самолетов.

2) Антипробуксовочная система (Противобуксовочная система,Система контроля тяги) – предназначена для устранения потери сцепления колес с дорогой при помощи контроля над буксованием ведущих колес.
АПС значительно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления.

3) Электронный контроль устойчивости (Система курсовой устойчивости) – это активная система безопасности, которая позволяет предотвратить занос автомобиляпосредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Данная система стабилизирует движениев опасных ситуациях, когда вероятна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. ЭКУ является одной из наиболее эффективных систем безопасности автомобиля.

4) Система распределения тормозных усилий.
Данная система является продолжением системы AБС (Антиблокировочной системы тормозов). Отличается тем, что помогает водителю управлять автомобилем постоянно, а не только в случае экстренного торможения. Так как степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое, система распределения тормозных усилий помогает автомобилю сохранить устойчивость при торможении, анализируя положение каждого колеса и дозируя тормозное усилие на нем.
Система помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии.

5) Электронная блокировка дифференциала
В первую очередь дифференциал необходим для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам ведущего моста. Он работает, когда ведущие колеса прочно сцеплены с дорогой. Но, в ситуациях, когда одно из колес оказывается в воздухе или на льду, то вращается именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твердой поверхности, теряет всякую силу.
Блокировка дифференциала необходима для передачи крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам).

Помимо вышеперечисленных систем активной безопасности автомобиля существуют также вспомогательные системы. К ним относят:

Парктроник(Парковочный радар, Акустическая Парковочная Система, Ультразвуковой датчик парковки). Система при помощи ультразвуковых датчиков измеряет дистанцию от автомобилядо ближайших объектов. Если автомобиль парковке находится на «опасном» расстоянии от препятствий, система издает предупреждающий звук или отображает информацию о дистанции на дисплее.
Адаптивный круиз-контроль Круиз-контроль – это устройство, которое поддерживает постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее при снижении скорости движения и уменьшая скорость при ее увеличении.
Система помощи при спуске.
Система помощи при подъеме.
Стояночный тормоз (Ручной тормоз, ручник) — система, которая предназначена для удержания автомобиля в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности. Ручной тормоз помогает при затормаживании автомобиля на стоянках и удержании его на уклонах.
Пассивная безопасность автомобиля
Кроме того, помимо активной безопасности существует и пассивная безопасность автомобиля – это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести аварии.

Она включает в себя следующие элементы:

ремни безопасности и подушки безопасности;
подголовники сидений, защищающие от серьезных травм шею пассажира при столкновении задней частью автомобиля;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы);
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел (при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя);
безопасные стекла, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
увод двигателя и других агрегатов под днище автомобиля для предотвращения их проникновения в салон при аварии и др.

Таким образом, система пассивной безопасности помогает водителю и пассажирам выжить в случае аварии и избежать серьезных травм.
К слову сказать, размер автомобиля и целостность его каркаса также являются важным средством пассивной безопасности.При столкновениидетали каркаса не должны изменять свою форму, в то время как другие детали должны поглощать энергию удара.Именно поэтому перед тем как пойти в производство, структурная целостность каркаса для каждого автомобиля тестируется. Каждый тип автомобиля разрабатывается с учетом требований пассивной безопасности, а их уровень проверяется при помощи краш-тестов.

iliya 09.08.2016 17:46

90-Олег_Сергеевич >значит безопасноть не от движка зависит?ответь на пост 87.

marussia 09.08.2016 17:47

Дергаться в пять утра за фурой где-нибудь в дедеркое на солярисе с маленьким объемом двигателя и большим объемом головного мозга у водителя, и на иксе 4.4 это как бы две большие разницы.

iliya 09.08.2016 17:48

94-Пупс >а где здесь пассивная или активная безопасность?

marussia 09.08.2016 17:49

[quote=ИльичЪ;42695260]это совокупность его конструктивных и эксплуатационных свойств, направленных на предотвращение и снижение вероятности аварийной ситуации на дороге. [/quote]
ну двигатель к конструкции авто никакого отношения не имеет, это же очевидно, так фигня какая-то под капотом

iliya 09.08.2016 17:50

96-Пупс >тоесть на иксе 5 с 250 л.с.Безопасность хуже чем на иксе 5 с 300 л.с.?Одной комплектации года и т.п.?

iliya 09.08.2016 17:54

а камри 277 л.с.Безопасней крузока с двиглом 250 л.с....

iliya 09.08.2016 17:55

и то и то тойота.

ravencrow 09.08.2016 17:56

97-ИльичЪ > чего то тебя не туда понесло. Ты утверждаешь что мощность двигателя не влияет на безопасность, но не берешь во внимание то, что имея более мощный двигатель можно быстрее завершить обгон, а значит и обезопасить себя и пассажиров от ДТП.

iliya 09.08.2016 17:57

100-Олег_Сергеевич >обезопасить или еще сильнее въепаться,ведь с мозгами и на пузотерке не будешь рисковать и нарушать правила если она и так не тянет,не в движке дело же безопасности..

iliya 09.08.2016 17:58

100-Олег_Сергеевич >ответь на 87 пост.Пока неочем разговаривать,в движке дело или нет...

iliya 09.08.2016 17:58

[quote=Олег_Сергеевич;42695338] 97-ИльичЪ > чего то тебя не туда понесло. Ты утверждаешь что мощность двигателя не влияет на безопасность, [/quote]
[quote=ИльичЪ;42695240] 84-Олег_Сергеевич >ладно,если ты не понимаешь разницы в двигателе и кузове,в какой машине больше шансов выжить,они едут обе четко лоб в лоб на 160 км.в час. 1-машина Toyota Land Cruiser 200... с 205 л.с. двигателем 2-машина Toyota Land Cruiser 200... с 350 л.с. двигателем [/quote]
Можно ответ?

iliya 09.08.2016 17:59

и просьба аргументировать его.

iliya 09.08.2016 18:00

п.с.В машине есть понятие активная и пассивная безопасность,а понятие безопасность успеть нарушив правило обогнать както не встречал...

iliya 09.08.2016 18:03

веть совершая обгон или опережение с нарушением,ты как бы под\ставляешь себя и пассажиров,а не безопасиш их...

ravencrow 09.08.2016 18:04

На 87 пост. Шансы будут равны.
Но речь вроде бы шла об обгоне, а не о том что две одинаковые машины встретятся лоб в лоб на одинаковой скорости.

iliya 09.08.2016 18:06

107-Олег_Сергеевич >речь шла об обгоне,ты на 200 крузаке с 350 л.с. вышел на обгон,не расчитал,на встречу в тебя влетел 200 крузак с 250 л.с.А так с обгоном понятнее?

iliya 09.08.2016 18:07

[youtube]Hl9nSdrMv3U[/youtube]
Есть примеры.
Или ты на 350 пошел на обгон а машина повернула,типа шансов больше чем на том же крузаке с 250 л.с. и таким же маневром...

iliya 09.08.2016 18:09

с мощным движком лучше ускоренее,но никак не безопасность...

iliya 09.08.2016 18:12

а если судить как ты про безопасность,то безопаснее ехать за камазом 90 км на солярисе и не обгонять,чем лететь и на встречках каждую машину обгонять с 300л.с. на крузаке...

ravencrow 09.08.2016 18:13

109-ИльичЪ > это всё понятно. Просто мы с тобой рассматриваем две разные ситуации.
Я говорю о том, что у крузака 350 л.с. больше шансов чем у крузака 250 л.с. быстрее завершить обгон, а значит уйти от столкновения.
А ты мне твердишь уже о последствиях.

iliya 09.08.2016 18:14

112-Олег_Сергеевич >а с 107 л.с. соляриса больше шансов не уходить от столкновения,а вообще в него не попасть...

iliya 09.08.2016 18:15

это как отличие умного от мудрого...

ravencrow 09.08.2016 18:19

[quote=ИльичЪ;42695438]112-Олег_Сергеевич >а с 107 л.с. соляриса больше шансов не уходить от столкновения,а вообще в него не попасть... [/quote]
ну да, на солярисе можно вообще ехать за фурой 90 км/ч и приехать в точку назначения через неделю. А можно с обгонами но за 10 часов. Каждому своё.

iliya 09.08.2016 18:21

115-Олег_Сергеевич >каждому свое,на солярисе можно приехать через неделю,а можно обогнать и увидиться с родсвенниками через 9 дней,можно потом и через 40.

iliya 09.08.2016 18:22

115-Олег_Сергеевич >ведь дтп почему происходят одна из причин,да че там ,у меня тачка мощная успею,а другой типа ХРЕН У МЕНЯ успеешь:)Или повернет :)

ravencrow 09.08.2016 18:22

116-ИльичЪ > это ты уже перегнул палку...

iliya 09.08.2016 18:23

115-Олег_Сергеевич >с москвы разница часов 6-8 между гонщиком и тошнотой,но у гонщика больше шансов не увидиться с близкими вообще..

iliya 09.08.2016 18:25

118-Олег_Сергеевич >ты думаешь все кто обгоняет и нарушает думает думают что сейчас попадут в дтп?они думают машина мощная успею.А дтп почемуто происходят,ты думаешь за себя только а в дтп часто не ты один попадаешь..


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.