[1] [2] |
Посмотрел сегодня Гольф Впечатление довольно хорошее, что понравилось по сравнению с сидом, материал обивки сидений значительно лучше, более навороченный бортовой комп который можно настроить как хочешь под себя, не понравилась только цена мой сид стоил 660 гольф знакомого 930. Такие дела. |
ок |
98 |
Спасибо, очень ценная информация. |
Как можно сравнивать Машину с корейской поделкой?? |
4-Ирод > сид хорошая машина. автор, а ты посмотри цену на сид сейчас и тебе вновь понравится гольф |
Понедельник обитания Адаптивные ксеноновые фары, панорамная крыша, автопарковщик, обогрев руля... Это не Audi и не Mercedes-Benz, а Kia cee'd! Двигатель модернизирован — фазовращатели CVVT теперь управляют не только впускными, но и выпускными распредвалами. Впрочем, прибавка в мощности и крутящем моменте составила всего 4 л.с. и 3 Нм соответственно, а тяга... На средних оборотах ее не хватает, при старте на небольшом подъеме мотор «захлебывается»... Так и хочется спросить: а здесь и впрямь 1600 «кубов»? Правда-правда. Загородные башкирские дороги не самые плохие в России — по весне нет впечатления, что их бомбили. Однако асфальт все равно волнистый, и на скорости около сотни cee'd все время раскачивается на короткоходной, недостаточно энергоемкой подвеске. Даже с частичной нагрузкой задние рычаги то и дело жестко утыкаются в буферы сжатия. Казалось бы, относительно ровная дорога, а меня обгоняют Калины, Фокусы, Астры. Я поначалу пытался держаться за ними, но, пропустив пару жестких ударов, пожалел машину и сбросил скорость. Начальная версия Classic со 100-сильным мотором 1.4 и шестиступенчатой «механикой» оценена в 599900 рублей. Такая же машина с мотором 1.6 (130 л.с.) отличается 16-дюймовыми стальными колесами (вместо 15-дюймовых) и стоит 649900 рублей — на 30 тысяч дешевле родственного хэтчбека Hyundai i30 в похожей комплектации. На ступень выше — cee’d 1.6 в исполнении Comfort за 679900 с «механикой» и за 719900 с шестиступенчатым «автоматом». Для сравнения, Ford Focus 1.6 (125 л.с.) в похожей комплектации с «роботом» Powershift и предпусковым топливным отопителем обойдется в 754 тысячи рублей, а цены на хэтчбек Skoda Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) с «роботом» DSG только начинаются с 784 тысяч рублей. Три следующих варианта — Luxe (759900 рублей), Prestige (859900 рублей) и Premium (959900 рублей) могут быть только с мотором 1.6 и «автоматами». [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123974&SECTION_ID=6978[/url] |
0-Josef > и как сиграли? |
6-у октавии нету хэтча) |
8-Леч_Синдром_Генри_Форда > gj[eq |
ВАГ умеет © |
за сид залупили цену |
11-Неопознанный Летающий Мужик > Щас на всё залупили цену. |
на сиде не ездил, а вот на I30 периодически езжу. Это худший автомобиль за эти деньги! очень жесткая подвеска, ужасная подсветка панели приборов (ядовитая, глаза раздражает) и шумки как будто нет вообще! говно ужасное! В гольфе вообще все наоборот! |
Ну а это что,секрет для кого-то,что за шильдик ВАГа переплачиваешь 200 тыс,м? |
народ вот скажите зачем нужно покупать эти жалкие сиды? [url]http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-120d-coupe-m-sportpaket-leder-navi-facelift-willich/168600715.html?lang=ru&pageNumber=1&action=eyeCatcher&__lp=77&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=4&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&ambitCountry=DE&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=125000[/url] |
15-330d > А ты купи эту бэху здесь за эти деньги - тогда народ и задумается. |
12-Модест Селянин > автотаз надо же как то поддерживать? 13-330d > если бы на хундае висел шильдик вага, ты бы говорил обратное)) |
я читал.что французы возмущаются занижением цен у корейцев.они ниче не путают? |
[quote=Josef;27072555]гольф знакомого 930[/quote] За такие деньги можно уже неплохой мондео или суперб взять, а гольф за 930 это как приора за 600. |
Зимой смотрел гольф. Гэ полное.Пластик неогонь, салон узкий, обивка сидений фигня. Внешний вид-унылая печаль. Если гольф то тока GTI.а лучше сирока:) и никаких нафиг DSG |
19-За рулем >фокус ст за 1.5млн-это как что?? |
20 что поло, гольф, сироко, салон одинаковый. |
22-Неопознанный Летающий Мужик > Так может говорить только человек который отродясь этих машин не видел. И еще очень много зависит от комплектаций. |
22-Неопознанный Летающий Мужик >накуренный чтоли? |
24-CTPAX >Да он упоротый! бггг) |
[quote=Неопознанный Летающий Мужик;27074984]что поло, гольф, сироко, салон одинаковый.[/quote] А уж руль какой убогий на них, как на четырке вазовской. А за цену Гольфа можно взять нехеровый Мондео в полном фарше двухлетний. Или не полный новый! |
"материал обивки сидений значительно лучше" [img]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img] |
"фазовращатели CVVT теперь управляют не только впускными, но и выпускными распредвалами" [img]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img][img]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img][img]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img] |
[quote=он же mugen;27075537]"материал обивки сидений значительно лучше" [/quote] Я тоже не знаю как он это определил. НА ладах вот бархатный салон в люксе, а мне он не нравится просто ужас, мне его даже трогать противно, а вот обычная ткань грубая вазовская мне нравится! |
26-зе Рокке Пальбоа > А причем Мондео? Моей жене комфортно и прятно ездить на Гольфе, и фиг она поменяет его на Мондео, или какую другю авту... |
[quote]Двигатель модернизирован — фазовращатели CVVT теперь управляют не только впускными, но и выпускными распредвалами. Впрочем, прибавка в мощности и крутящем моменте составила всего 4 л.с. и 3 Нм соответственно, а тяга... На средних оборотах ее не хватает, при старте на небольшом подъеме мотор «захлебывается»... Так и хочется спросить: а здесь и впрямь 1600 «кубов»? Правда-правда. [/quote] Подозреваю что при дополнении 2й муфты фазовращателя поменялась конструкция и прибограмма мозгов отсюда такие тупняки двигла, скорее всего лечится апгрейдом ПО мозгов, но корейцы такие тормоза, года через 2 пофиксят. У меня сид 1го поколения рестайлинг в нем такого нет. |
30 А она пробовала поездить на мондео за те же деньги? |
32-зе Рокке Пальбоа >теж сказали- ЕЁ устраивает. Кого-то приора устраивает, когото гольф по цене премиум класса.) |
[quote]Загородные башкирские дороги не самые плохие в России — по весне нет впечатления, что их бомбили. Однако асфальт все равно волнистый, и на скорости около сотни cee'd все время раскачивается на короткоходной, недостаточно энергоемкой подвеске. Даже с частичной нагрузкой задние рычаги то и дело жестко утыкаются в буферы сжатия. Казалось бы, относительно ровная дорога, а меня обгоняют Калины, Фокусы, Астры. Я поначалу пытался держаться за ними, но, пропустив пару жестких ударов, пожалел машину и сбросил скорость. [/quote] Там косяк в дебильных стойках. например [quote]Ни для кого не секрет, что амортизаторы на Kia Ceed FL, мягко говоря, не очень качественные и с наступлением холодов начинают греметь, хотя при этом сохраняют рабочее состояние, не пробивают и не текут. Несколько месяцев отрицательной температуры и постоянного брякания на мелких кочках меня окончательно вывели из себя и я, начитавшись множество мнений на ceedclub.ru, заказал себе задние амортизаторы Kayaba Excel-G под каталожным номером 349085 и к ним еще комплект мягких пыльников с отбойниками Mr-Universal (номер 10201). Вчера утром заехал в сервис, где мне поменяли их всего минут за 30 и после этого, проехав первые 100 метров, я понял, что свершилось чудо)) Абсолютная и непривычная тишина в машине, хотя так и должно быть в автомобиле за такую цену. Накатав за два дня около 200 км и проехав по всем типам неровностей от мелких стыков асфальта, повторяющихся волн и рельсов до замерзшей ледяной "стиральной доски" я остался абсолютно доволен их работой. Подвеска стала более собранной и плотной, но при этом чууть мягче. Зад перестал подпрыгивать, мягко глотая неровности. Рельсы, на которых приходилось тормозить, стали почти не заметны. Управляемость на зимней дороге конечно не проверишь, но в привычный поворот по асфальту входил на такой же скорости как и раньше и по той же траектории — хуже точно не стало. Теперь сзади настала тишина, но из-за этого стало слышно такие же бряки как и раньше, но тише и уже спереди. Раньше этого было практически незаметно. Вообще для рестайлингового Сида подходят два типа амортизаторов с номерами 349084 и 349085. Первые чуть-чуть жестче стандартных, а вторые чуть-чуть мягче. Я сознательно выбрал вторые, т.к. скоро сзади будет ездить маленький ребенок и излишняя жесткость тут ни к чему. В итоге после замены стало намного тише и мягче, чего, собственно, я и хотел добиться.[/quote] [url]http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/anton-nn/journal/288230376152801879/[/url] Еще вариант с картинками [url]http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/vinylography/journal/288230376152048163/[/url] Вроде уже на подходе передние из задние пружины от коябы и предние стойки от тойже коябы |
29 Ну разница в обивке заметна сразу тканина на сиде и велюр с кожеными вставками гольфа в той комплектации. |
29-зе Рокке Пальбоа > я обычно первым делом интересуюсь какой в авте мотор и коробка. потом уже трусь жопай о сиденья и пластег с подсчетом кол-ва подстаканников в салоне) |
32-зе Рокке Пальбоа > На Пассате пробовала, на 7, убедительно? Ей нравится автомобиль именно такого класса, гигантоманией не страдает. |
нет,шоп купить флагмана машиностроения от форда и спокойно ездить..ет сцкнх. Надо покупать всякое гамно и менять то амортизаторы то турбинки с моторами и потом коробасами. И всё за неадекватные деньги. чем народ думает- хез. я вот, прикупил ффG-3 в 2л на ПШ в титаниуме за 720 . и не жужу никера. А успешные всё пыжаца, и из кожи лезут друх перед дружкой.))) |
26-зе Рокке Пальбоа >руль убогий? да он самый акуительный! |
Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |