После притирки клапанов керосин не должен уходить? Притрут клапана - соберут ГБЦ. Если сразу проливать - то керосин уже должен стоять свои пол часа? Правильно понимаю? |
Правильно! п.с... всё шевралет собиратете?)) |
Ага, запчасти идут неспеша из москау, нужный мастер один черт занят пока, поэтому сами маракуем по частям - ГБЦ разобрали и к мастеру, блок снимаем - тоже к мастеру поедет... :)) |
мастера могут еще хуже сделать.. |
[quote=sagt;35796757] мастера могут еще хуже сделать.. [/quote] Это конечно так, но если так рассуждать, то и хлеб нужно дома печь и все делать самому ;))) А вот правильный КОНТРОЛЬ по возможности - это да. Шлифанут бошку, притрут клапана - получил, отошел в сторонку, закрутил свечки, достал пузырь уайт спирита и проливай... и со спокойной душой домой :)) А вот промывку от пасты проверить это нереально... А вообще вроде и по знакомству, а все равно могут закосячить, а если о скидке договоришься - то ваще пипец - вроде свой и наехать как-бы не варик... |
Все, банк снова лопнул - теперь негде клапанчуки притереть :( Один на море свалил, второму некогда... |
4-CBR >будь мужиком, притри клапана сам!)) |
Могу такие штуки подогнать.. Купил думал буду мужиком притру сам.. оказалось направляющие нада менять отдал голову)) [img]http://www.hreader.ru/upload/44253/1113_b.jpg[/img] |
[quote=Кибер;35797126] 4-CBR >будь мужиком, притри клапана сам!)) [/quote] Обожаю возиться с техникой, но 1. гаража уже нет. 2. времени тоже :( 3. засухарить траблы без инструмента на балконе. [quote=ШЭФ;35797218] Могу такие штуки подогнать.. Купил думал буду мужиком притру сам.. оказалось направляющие нада менять отдал голову)) [/quote] Нуууу лучше ручной дрелью с пружинкой - видел как делал дядька. |
ну пол часа это слишком, все равно где-то будет зазор. да и потом уже когда соберешь/заведешь оно потом все встанет |
Я притирал до тех пор, пока за сутки и капля солярки не протикала. ЗЫ.Маленькой эл.дрелю |
кроме наличия инструмента , надо знать , как выглядит правильная рабочая поверхность на клапане . многие мастера просто не заморачиваются . |
11-maxmark >А потом идет износ, перегрев, клапана трескаются. Также перед притиркой нужно седла развернуть. |
[em]Также перед притиркой нужно седла развернуть.[/em]Опять скрипит потертое седло(с) |
Сначала одно-к мастеру, потом другое, не получится как у А.Райкина-Я пуговицы пришивал, есть претензии? После полной сборки с кого спрашивать будешь за косяки? может все отдать мастеру и не лезть, и с него же спросить потом. |
0-CBR >есть комплект для зенковки клапанов ВАЗ,ГАЗ могу в аренду дать |
Притерай сам никуа сложного в этом нет , также шлифуй каналы впускные в зеркало чтоб капля бенза скатывалась . |
[quote=начальник;35806795] Сначала одно-к мастеру, потом другое, не получится как у А.Райкина с кого спрашивать будешь за косяки? может все отдать мастеру и не лезть, и с него же спросить потом. [/quote] Может и получится, так же как все далать у незнакомого мастера, апретензии... да хрен чего добъешься... Мастер известный до сих пор занят, а голову один фиг он не делает, а возит куда-то на проточку, тока шо собирает сам, ждать запарился. Голова у мастера по голове - точится плоскость и посадки на клапанах, притирается, регулировку возможно замутим шлифовкой кончиков клапанов - стаканы мерные они зараза доооолго идут :( |
[quote=Акуна Матата;35808823] 0-CBR >есть комплект для зенковки клапанов ВАЗ,ГАЗ могу в аренду дать [/quote] благодарю - это уже к мастерам лучше, был бы гараж.... |
[quote=CBR;35819175]регулировку возможно замутим шлифовкой кончиков клапанов[/quote] ээээ вариант только после того, как седла будут обработаны, т.е. просажены внутрь как вариант стаканы(толкатели) можно пошарить на разборках потому как закаливают торец стебля клапана на глубину не более 0,5 мм [quote=CBR;35819175]а возит куда-то на проточку[/quote] гуглите механика-краснодар там все сделают, на станке поправят фаски седел и побреют бошку, за отдельную плату соберут после станочной обработки седел клапана можно даже и не притирать |
19-BeerCat >сколько в МЕХАНИКЕ эта работа стоить будет ? штаны снимешь последние наверное ? ))) |
20-Акуна Матата >ага , плюс в очередь поставят |
[quote=worax;35808832]шлифуй каналы впускные в зеркало чтоб капля бенза скатывалась[/quote] Читал разные источники о портинге каналов ГБЦ. Делать в зеркало наоборот не рекомендуют. |
[quote=Акуна Матата;35823864]штаны снимешь последние наверное ? )))[/quote] позвоните спросите мне башку на 6 рядный дизель восстанавливали около 9000 вышло с разверткой клопов, шлифовкой и восстановлением опор распредвала но у меня там скидка :) |
[quote=worax;35808832]Притерай сам никуа сложного в этом нет , также шлифуй каналы впускные в зеркало чтоб капля бенза скатывалась [/quote] вот Вы подумали, что и кому предлагаете? на поведенной башке ПРИТИРАТЬ клапана? да еще потом тратить время на ШЛИФОВКУ в зеркало впусков? с сомнительной выгодой(а то и отрицательной) при таком подходе? |
22-Напас Напасович >почему? |
24-BeerCat >[quote=CBR;35796630] Притрут клапана - соберут ГБЦ. Если сразу проливать - то керосин уже должен стоять свои пол часа? Правильно понимаю? [/quote] Где тут про поведённую голову? |
25-worax > Поэтому - чуть шероховатая поверхность улучшает смесеобразование. [quote]4) впуск не полируется ! Турбулентность в любом случае будет присутствовать или из-за микрочастиц топлива на стенках каналов или из-за необработанности до зеркала самих стенок. Только при необработанных в зеркало стенках у микрочастиц топлива появляется возможность быть подхваченными турбулентным потоком ТВС вдоль стенок и быть перемешанными со смесью в камеру сгорания, а при зеркальных каналах такая возможность существенно ниже и большая часть осевших частиц скатится микрокаплями к клапанной щели. Шерховатости стенок создадут дополнительные завихрения на границе потока, что еще больше улучшит перемешивание смеси Поэтому впускные каналы шерховатые[/quote] |
27-Напас Напасович >записал ,передал спортсменам )))) |
[quote=worax;35826862]Где тут про поведённую голову?[/quote] в начале эпопеи топикстартера проскакивало если неправ, поправьте |
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3. |