К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

После морозов появился "провал" при подгазовке на холодную.

Гость
0 - 25.02.2012 - 07:17
ГАЗ 2410, машина большее время стоит в гараже, переодически завожу прогреваю и прокатываю, после морозов появился провал при газе, тока пытаюсь тронуться начинает глохнуть, надо подбирать момент, что бы тронуться и не заглохнуть, раньше такого не наблюдалось, а ща после трёх недельного простоя появилась такая ебалда, в гаре ниже +7 не опускалась температура, бенз в баке всегда под завязку, был у пары карбюраторщиков, те хз чо случилось и вообще предвзято относятся к карбГАЗа...
Регуляция кач и кол ни каких результатов не дают, хол ход норм, при прогреве свыше 60-70 грС проблема растворяется...
мож кто сталкивался, подскажит куда обратить внимание, ну и от контакта карбюраторщика по Волгарям я бы не отказался, тока если умелый и проверенный.
спасибо заранее! я знаю, что мир не без добрых и отзывчивых людей!!! =)))



41 - 25.02.2012 - 09:20
под ним нивовский редуктор
42 - 25.02.2012 - 10:35
Выкатай бензин, может в нём проблема, а ты раньше времени панику поднимаешь.
Гость
43 - 25.02.2012 - 10:37
Привет! Ты чего народ в заблуждение вводишь: на фото ГАЗ 24, а не 2410 :)
Хорошо, кстати, выглядит.
По теме подсказать ничего не смогу, т.к. мой газик воообще 20-ку поглащает :)
Гость
44 - 25.02.2012 - 10:40
43-CarMan > Эт я к тому, что о нормальных карбюраторщиках только легенды ходят. А вживую их не видать.
45 - 25.02.2012 - 11:01
Цитата:
Сообщение от CarMan Посмотреть сообщение
...о нормальных карбюраторщиках только легенды ходят. А вживую их не видать.
Отчего же не видать? Букварь по искомому карбу, собственные мозги и руки, вполне нормальный карбюраторщик получается.
46 - 25.02.2012 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Beckar Посмотреть сообщение
вполне нормальный карбюраторщик получается.
плюс многа.а карбюраторщики тех книжек походу не четали
Гость
47 - 25.02.2012 - 11:11
42-Beckar >не в бензе дело, и как мне его выкатать если машина за год всего проезжает 900-1200км =)))
43-CarMan >и вам не хворать, я потом уточнил что 2401, с кем не бывает =))) двадцаточка это крупное потребление, тож нада чо та с карбюратором делать!
48 - 25.02.2012 - 11:17
Цитата:
Сообщение от 7жека7 Посмотреть сообщение
не в бензе дело, и как мне его выкатать если машина за год всего проезжает 900-1200км
Почему так уверен? Я как-то после зимнего простоя не смог мопедку завести, помогла только смена топлива.
Гость
49 - 25.02.2012 - 11:28
48-Beckar >из-за бенза бы не заводилась, заливалась и троила, эти симптомы отсутствуют...
50 - 25.02.2012 - 11:32
Цитата:
Сообщение от 7жека7 Посмотреть сообщение
48-Beckar >из-за бенза бы не заводилась, заливалась и троила, эти симптомы отсутствуют...
проваерь вакуумный автомат.в карбе ускорительный насос.в свечах зазоры.попробуй подсунуть другую катушку зажигания
Гость
51 - 25.02.2012 - 11:37
50-Falcon >сразу тогда и капиталку бахну, раз уж открыл капот =))))
52 - 25.02.2012 - 11:48
Цитата:
Сообщение от 7жека7 Посмотреть сообщение
50-Falcon >сразу тогда и капиталку бахну, раз уж открыл капот =))))
а че ты хотел?пара пассов рукаме и все заработае?а вот ***
Гость
53 - 25.02.2012 - 11:51
жаль дороги сейчас грязные, я бы попробовал на трассе в движении починить =))
Гость
54 - 25.02.2012 - 13:11
1-7жека7 >про свечи уже говорили??? в догонку и бронепровода смени. сам на 24-ке кайфую
Гость
55 - 25.02.2012 - 13:21
кстати, у меня тоже провал пошел, хотя карб солекс. на газу и на бензе, но на бензе вообще ппц ехать не хочет. помогает только плавное и несильное нажатие педали газа. так и езжу, зато обкатка идет хорошо и экономично. 16л. газа на 100 км.
Гость
56 - 25.02.2012 - 14:13
54-Handy >свечи и бронепровода там ещё толком не юзаны...
Гость
57 - 25.02.2012 - 16:05
+1 к зазорам в свечах. Вообще то там карбюратор К-126 простой как три копейки, продуть жиклеры насосом и всего делов, главное чтобы игла держала уровень.
Гость
58 - 25.02.2012 - 16:06
43-CarMan >почему ГАЗ-24? Это 24-10
Гость
59 - 25.02.2012 - 16:07
57-Олег 105 >карб я поменял года три назад, 126 это с окошком ?
Гость
60 - 25.02.2012 - 16:10
58-Олег 105 >парприз ровный, двиг в 93лс, ручки непотайные, 2401...
а как зазор не стого не с сего ушёл просто , даж если авта не эксплуатировалась ?
Гость
61 - 25.02.2012 - 16:42
Точно 24-ка, только какая то "переходная", подфарников нет и габаритов не вижу на задних стойках...Двигатель если 24Д то 95 л.с. ,если 2401 то 85.
Провода высокого напряжения имеют свойство "усыхать" со временем, начинают пробивать. Свечи набирают влагу в микротрещины изолятора, которая замерзает и делает их больше, юбки свечей начинают тоже давать утечку тока. К-126 вроде да, с окно, хотя вроде были и без окна.
62 - 25.02.2012 - 16:49
а если повестить на красивые провода типа силиконовые то ваще [*****] получить гемор во всю опу
Гость
63 - 25.02.2012 - 18:31
61-Олег 105 >так минуса же в гараже не было,даже вода омывателя лёдиком не бралась,свечи не могло разморозить...
там габариты внутри самой фары, карбёр если не ошибаюсь ставил 156 вроде, 126 с окошком лежит на сохранении
62-Falcon >там как раз силиконовые стоят =)))
Гость
64 - 25.02.2012 - 20:08
45-Beckar > Я по этому принципу весь авто разобрал/собрал (кроме покраски). Мотор с карбом в том числе. Главное, "топит" нормально, СО/СН в норме (на ТО сказали), а расход большой. Но меня это особо не напрягает потому как годовой пробег маленький.
47-7жека7 > Менять карб надо :)
Ибо, как говорили на одном из волго-форумов, сколько 126й не регулируй, все-равно через 1000км снова надо будет отрегулировать :) И так до бесконечности.
51-7жека7 > А чего смеёшся, я в том году так и сделал :) Разозлился и разобрал мотор который после капиталки всего около 20 тысяч км прошёл. Правда, ещё не собрал. Но все запчасти уже есть.
59-7жека7 > к127г - с окошком, а к126гм - без. Вроде так.
62-Falcon > Что в силиконовых плохого?
Я думал они лучше...
65 - 25.02.2012 - 20:49
Цитата:
Сообщение от 7жека7 Посмотреть сообщение
ам как раз силиконовые стоят =)))
во во.
Цитата:
Сообщение от CarMan Посмотреть сообщение
62-Falcon > Что в силиконовых плохого? Я думал они лучше...
проблема не в силиконе.а в токо ведущей шине.как правило это просто углеткань.
в обчем нужно выбирать провода в которых есть металическая нить в шине.
например оберкрафт.

Токопроводящая жила изготовлена из кевларового сердечника, покрытого ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из нержавеющей стали с высоким сопротивлением. Сверху токопроводящая жила покрыта двумя слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми располагается упрочняющая оплетка из синтетических волокон.
http://www.oberkraft.ru/ignition-cable-100
Гость
66 - 26.02.2012 - 01:20
65-Falcon > Ты конечно не сердись, но это говно (сори плиз), а не провода. Купил такие на 402й мотор (и до сих пор стоят, четыре года как). Тока не помню силикон 70% или 100%. В общем, резиновые колпачки потрескались в первые полгода эксплуатации. Поставил от старых силиконовых проводов (маде ин ЮЭсА) - всё гуд. В мороз децл дубеют, но это не особо важно. Технических проблем пока не замечал. Но эти колпачки... Повёлся, короче, на германское качество.
Зато при покупке выклянчил сувенирную открывашку :)
67 - 26.02.2012 - 01:28
66-CarMan >зато открывался осталась!
68 - 26.02.2012 - 07:36
66-CarMan >
ну поставь какиенить красивые силиконовые. почуствуй разницу.потом отпишись как будет на холостых работать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены