Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.02.2012 - 07:17
|
ГАЗ 2410, машина большее время стоит в гараже, переодически завожу прогреваю и прокатываю, после морозов появился провал при газе, тока пытаюсь тронуться начинает глохнуть, надо подбирать момент, что бы тронуться и не заглохнуть, раньше такого не наблюдалось, а ща после трёх недельного простоя появилась такая ебалда, в гаре ниже +7 не опускалась температура, бенз в баке всегда под завязку, был у пары карбюраторщиков, те хз чо случилось и вообще предвзято относятся к карбГАЗа... Регуляция кач и кол ни каких результатов не дают, хол ход норм, при прогреве свыше 60-70 грС проблема растворяется... мож кто сталкивался, подскажит куда обратить внимание, ну и от контакта карбюраторщика по Волгарям я бы не отказался, тока если умелый и проверенный. спасибо заранее! я знаю, что мир не без добрых и отзывчивых людей!!! =))) | |
41
- 25.02.2012 - 09:20
| под ним нивовский редуктор | |
42
- 25.02.2012 - 10:35
| Выкатай бензин, может в нём проблема, а ты раньше времени панику поднимаешь. | |
43
- 25.02.2012 - 10:37
|
Привет! Ты чего народ в заблуждение вводишь: на фото ГАЗ 24, а не 2410 :) Хорошо, кстати, выглядит. По теме подсказать ничего не смогу, т.к. мой газик воообще 20-ку поглащает :) | |
44
- 25.02.2012 - 10:40
| 43-CarMan > Эт я к тому, что о нормальных карбюраторщиках только легенды ходят. А вживую их не видать. | |
45
- 25.02.2012 - 11:01
| Отчего же не видать? Букварь по искомому карбу, собственные мозги и руки, вполне нормальный карбюраторщик получается. | |
46
- 25.02.2012 - 11:04
| плюс многа.а карбюраторщики тех книжек походу не четали | |
47
- 25.02.2012 - 11:11
|
42-Beckar >не в бензе дело, и как мне его выкатать если машина за год всего проезжает 900-1200км =))) 43-CarMan >и вам не хворать, я потом уточнил что 2401, с кем не бывает =))) двадцаточка это крупное потребление, тож нада чо та с карбюратором делать! | |
48
- 25.02.2012 - 11:17
| Почему так уверен? Я как-то после зимнего простоя не смог мопедку завести, помогла только смена топлива. | |
49
- 25.02.2012 - 11:28
| 48-Beckar >из-за бенза бы не заводилась, заливалась и троила, эти симптомы отсутствуют... | |
50
- 25.02.2012 - 11:32
| проваерь вакуумный автомат.в карбе ускорительный насос.в свечах зазоры.попробуй подсунуть другую катушку зажигания | |
51
- 25.02.2012 - 11:37
| 50-Falcon >сразу тогда и капиталку бахну, раз уж открыл капот =)))) | |
52
- 25.02.2012 - 11:48
| а че ты хотел?пара пассов рукаме и все заработае?а вот *** | |
53
- 25.02.2012 - 11:51
| жаль дороги сейчас грязные, я бы попробовал на трассе в движении починить =)) | |
54
- 25.02.2012 - 13:11
| 1-7жека7 >про свечи уже говорили??? в догонку и бронепровода смени. сам на 24-ке кайфую | |
55
- 25.02.2012 - 13:21
| кстати, у меня тоже провал пошел, хотя карб солекс. на газу и на бензе, но на бензе вообще ппц ехать не хочет. помогает только плавное и несильное нажатие педали газа. так и езжу, зато обкатка идет хорошо и экономично. 16л. газа на 100 км. | |
56
- 25.02.2012 - 14:13
| 54-Handy >свечи и бронепровода там ещё толком не юзаны... | |
57
- 25.02.2012 - 16:05
| +1 к зазорам в свечах. Вообще то там карбюратор К-126 простой как три копейки, продуть жиклеры насосом и всего делов, главное чтобы игла держала уровень. | |
58
- 25.02.2012 - 16:06
| 43-CarMan >почему ГАЗ-24? Это 24-10 | |
59
- 25.02.2012 - 16:07
| 57-Олег 105 >карб я поменял года три назад, 126 это с окошком ? | |
60
- 25.02.2012 - 16:10
|
58-Олег 105 >парприз ровный, двиг в 93лс, ручки непотайные, 2401... а как зазор не стого не с сего ушёл просто , даж если авта не эксплуатировалась ? | |
61
- 25.02.2012 - 16:42
|
Точно 24-ка, только какая то "переходная", подфарников нет и габаритов не вижу на задних стойках...Двигатель если 24Д то 95 л.с. ,если 2401 то 85. Провода высокого напряжения имеют свойство "усыхать" со временем, начинают пробивать. Свечи набирают влагу в микротрещины изолятора, которая замерзает и делает их больше, юбки свечей начинают тоже давать утечку тока. К-126 вроде да, с окно, хотя вроде были и без окна. | |
62
- 25.02.2012 - 16:49
| а если повестить на красивые провода типа силиконовые то ваще [*****] получить гемор во всю опу | |
63
- 25.02.2012 - 18:31
|
61-Олег 105 >так минуса же в гараже не было,даже вода омывателя лёдиком не бралась,свечи не могло разморозить... там габариты внутри самой фары, карбёр если не ошибаюсь ставил 156 вроде, 126 с окошком лежит на сохранении 62-Falcon >там как раз силиконовые стоят =))) | |
64
- 25.02.2012 - 20:08
|
45-Beckar > Я по этому принципу весь авто разобрал/собрал (кроме покраски). Мотор с карбом в том числе. Главное, "топит" нормально, СО/СН в норме (на ТО сказали), а расход большой. Но меня это особо не напрягает потому как годовой пробег маленький. 47-7жека7 > Менять карб надо :) Ибо, как говорили на одном из волго-форумов, сколько 126й не регулируй, все-равно через 1000км снова надо будет отрегулировать :) И так до бесконечности. 51-7жека7 > А чего смеёшся, я в том году так и сделал :) Разозлился и разобрал мотор который после капиталки всего около 20 тысяч км прошёл. Правда, ещё не собрал. Но все запчасти уже есть. 59-7жека7 > к127г - с окошком, а к126гм - без. Вроде так. 62-Falcon > Что в силиконовых плохого? Я думал они лучше... | |
65
- 25.02.2012 - 20:49
| во во. проблема не в силиконе.а в токо ведущей шине.как правило это просто углеткань. в обчем нужно выбирать провода в которых есть металическая нить в шине. например оберкрафт. Токопроводящая жила изготовлена из кевларового сердечника, покрытого ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из нержавеющей стали с высоким сопротивлением. Сверху токопроводящая жила покрыта двумя слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми располагается упрочняющая оплетка из синтетических волокон. http://www.oberkraft.ru/ignition-cable-100 | |
66
- 26.02.2012 - 01:20
|
65-Falcon > Ты конечно не сердись, но это говно (сори плиз), а не провода. Купил такие на 402й мотор (и до сих пор стоят, четыре года как). Тока не помню силикон 70% или 100%. В общем, резиновые колпачки потрескались в первые полгода эксплуатации. Поставил от старых силиконовых проводов (маде ин ЮЭсА) - всё гуд. В мороз децл дубеют, но это не особо важно. Технических проблем пока не замечал. Но эти колпачки... Повёлся, короче, на германское качество. Зато при покупке выклянчил сувенирную открывашку :) | |
67
- 26.02.2012 - 01:28
| 66-CarMan >зато открывался осталась! | |
68
- 26.02.2012 - 07:36
|
66-CarMan > ну поставь какиенить красивые силиконовые. почуствуй разницу.потом отпишись как будет на холостых работать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |