![]() |
может правда метки не на местах? из-за этого не может быть? |
сам собирал, моторист только протачивал блок |
ну запах это дело такое. поменяй датчики. проверь метки для начала |
метка шестерни коленвала разнится с меткой шестерни распредвала на 180 градусов |
[quote=Falcon;26000792] ну запах это дело такое. поменяй датчики. проверь метки для начала [/quote] это получается, что поставил не правильно маховик? |
45-Сержик 008 >Да и [filolog]пох[/filolog], забей- там метка только для контроля зажигания. ДК читает с другого конца. Может только вибрация на ХХ появится. Смотря как отбалансировали. ЗЫ- ты прокладку под голову новую надеюсь ставил? Она одноразовая-Это раз. Два-протягивать надо по мануалу, строго.Иначе может не сесть правильно и будет пропускать газы. А это- прогар её вскором времени. Если всё ок, поездий до 1500км без резких стартов и не выше 3т.об. Может правда керово расточили, и оставили пару соток лишних для притирки, вместо того,чтоб отхонинговать в размер. Надо было шероховатость смотреть сразу, и блок мерить. |
спасибо, я на всякий случай переставил, поезжу, видно станет. |
47-Сержик 008 >Что ты переставил? Маховик снимал? Уже и коробку скинул поставил чтоль? Или я опять туплю. |
[b]метка шестерни коленвала разнится с меткой шестерни распредвала на 180 градусов[/b] ПППЦЦЦ...ну ты красаучег. )))) |
маховик не снимал, поставил по меткам шестерни коленвала и распредвала |
50-Сержик 008 >да я понял уже. Туплю я. Думал ты маховик перевернул. Прости- невнимателен был. ЗЫ- думаю,причина найдена и устранена. |
0 причина в новых кольцах они притираються...плотно видать подобрали... |
завтра заправлюсб и поеду проверять, там уже видно будет. |
а помпа работает? |
не может машина греться от неправильной регулировки меток |
была у меня 99 очень геморная машина.. |
Помпа новая стоит, датчики новые, термостат новый, открывается. может ли быть брак прокладки головки блока? |
[quote=genezis;26002018] была у меня 99 очень геморная машина.. [/quote] Может ушатанная попалась? Моей уже 10-й год пошел и ничего, пробег под 150 тыс., бензин/масло не ест, пока еще не ржавеет, меняю только масло, фильтры, тормозные колодки, резинки на ходовой, бензин доливаю, всё, больше ничего не трогал. |
и эта такая же была, до того как запчасти на тюнинговые менять не начал[quote=krd2014;26002150] Цитата: Сообщение от genezis была у меня 99 очень геморная машина.. Может ушатанная попалась? Моей уже 10-й год пошел и ничего, пробег под 150 тыс., бензин/масло не ест, пока еще не ржавеет, меняю только масло, фильтры, тормозные колодки, резинки на ходовой, бензин доливаю, всё, больше ничего не трогал. [/quote] и эта такая же была, до того как запчасти на тюнинговые менять не начал |
55-genezis >там грм работает неверно и будет зажигание или ранним или поздним. Вот тебе и перегрев. момент ставит комп по прошивке, считывает с датчика КВ, а клапана не верно открываются. |
60 так они и работать должна не ровно тогда. |
после того как выставил, стояла заведенная, мне показалось, что она дольше грелась и бошка тише себя вела. |
0-Сержик 008 >проверь, в какую сторону дует вентилятор охлаждения, в сторону мотора или в сторону радиатора. Бывает, что фишку с вентилятора всовывают наоборот и тогда будет результат в движении, как у тебя(2 потока воздуха навстречу друг другу). Провода в разъёме вентилятора и проводки моторного отсека должны одного цвета и располагаться на против друг друга(голубой-голубой, черный -черный) |
61-genezis >да там не сильно заметно будет. |
63-2002happy >ну это уже прям из области фантастики. Там папа-мама. Не перепутаешь,если фишки не поломаны. |
самое главное, чтоб замки на кольцах были не пережаты. Тогда будет жопа. Сначала греца а потом и быстрый износ,вплоть до клина.(бывало) |
вентилятор дует на мотор, на холостом он двигатель быстро остужает и отключается, а вот в движении работает постоянно. |
67-Сержик 008 >тогда возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Головку на "горбатость" проверял перед сборкой и направляющие головки обе целые были(был случай, когда направляющая при сборке откололась и головка к блоку не до конца прожалась)? |
67-Сержик 008 >не кипишуй пока. Метку поправил, теперь поездий в спокойном режиме до 1000км. Главное не перегревай- температуру следи. Если чота перетянуто- может пройти.Если не пройдёт- надо искать причину. |
68-2002happy >Всё верно. Но пусть проедет хотяб 1000км. Будет видно. |
68-2002happy >головку и блок проверяли, это все я специалисту показывал, необходимости шлифовки не было. |
режим на столько спокойный будет, отсечка стоит на 3200, что бы не дай Бог нога не "сорвалась" |
радиатор на просвет нужно посмотреть(не забит ли пухом или мошкой). Однажды на классике после капиталки был перегрев в движении из за увеличенного зазора между крыльчаткой помпы и её корпусом(залипушная помпа оказалась). До ремонта её производительности хватало, а после ремонта не стало хватать её производительности. Помпу случайно не менял при капиталке? |
а мотор не шуршит в на холостых? никакиз посторонних необычных звуков? |
73-2002happy > новую поставил. может попробовать старую? она работала исправно |
74-times >на холостых нет, а вот слегка добавляя газ, как будто камешки в выхлопной |
где блок растачивал? Хонинговку по поршням делали или чисто в размер по микрометру и калибру? |
76-Сержик 008 >катализатор выплавил, судя по камешкам |
77-2002happy >не могу сказать что конкретно делали. я привез мастеру блок с поршнями, на след день забрал. |
78-2002happy >катализатора у меня нет, она не евро стандарта. |
| Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |