Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Помогите, пожалуйста,ГРЕЮСЬ!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_pozhalujsta_greyus--2316877.html)

ValdiZZZ 11.03.2012 09:26

Радиатору полгода.А что значит "должен включаться на той темп.,которой должен"? крышку поменяю.

ValdiZZZ 11.03.2012 09:30

Тосол бичевский "Аляска".Пены нет просто из бочка жидкость прёт.Вчера по трассе ехал машину раскручивал нормально(примерно до6тыс)

Dark_Rider 11.03.2012 09:31

41-ValdiZZZ >то и значит.
должен примерно на 100 включаться, я так щитаю, внезависимости от проблем с охлаждением.
Печка как, холодным дует или горячим?

ValdiZZZ 11.03.2012 09:34

С печкой проблем нет.Поэтому на пробки особенно не грешу.Термостат тоже открывается патрубки щупал горячие

Dark_Rider 11.03.2012 09:36

Так а патрубки то твердые?

ValdiZZZ 11.03.2012 09:39

Вот насчет их твердости попробую еще раз.Смысл в том чтоб наполненные были я так понимаю?

rexline 11.03.2012 09:41

Вообще-то тазы щетаются горячими машинами. Может так и нужно?

спикер 11.03.2012 09:42

а термостат как проверял? в кастрюльку с водой кидал, кипятил его. Просто похожая проблема была на классике, все новое а зимой кипит в минус 10, пока термостат не поменяли проблема не ушла

Dark_Rider 11.03.2012 09:42

46-ValdiZZZ >смысл в том, что в системе должно создаваться давление.
Законы физики)
Иначе не будет нормально работать.
Они должны быть не то что бы каменные, но плотными.
Не знаю, как сказать, короче говоря, если они легко мнутся на горячую, то в системе нет давления, и поэтому и кипит возможно.
Это мое мнение)

zhilezka 11.03.2012 09:44

теоретически все перечисленные проблемы указывают либо на неисправность датчика включения вентиллятора, либо на реле управления вентиллятором,если конечно термостат заведомо исправен

Dark_Rider 11.03.2012 09:44

[quote=rexline;23846450] Вообще-то тазы щетаются горячими машинами. Может так и нужно? [/quote]
hot road super fast car ))))
48-спикер >да, я бы тоже так делал, прежде чем ставить)
Вообще от ино возможно подходят какие-то, от мерса вон на волгу подходит, и прекрасно все сразу становится)

Igorsp 11.03.2012 09:45

Таааак! давайте плясать "от печки"....Радиатор вродь новый и чистый....датчики поменяны...термостат вроде не грешит....Тогда выдвигаю мысль...или неисправен вентилятор(порыв провода или потеря контакта..при тряске его замыкает-он работает..или неработает) или датчик включения вентилятора бракованый.

Датчик снять, батарейка..лампочка..проводочки, термометр.., кастрюлька с водой на плите....все это собрать и варить до конечного результата..

zhilezka 11.03.2012 09:46

Ваз не та машина, в которой из за давления возможно такое,у меня у самого тазик и даже если открыть крышку расширетельного бачка тем самым снизив давление ничего кипеть не будет

спикер 11.03.2012 09:47

52-Igorsp > +

zhilezka 11.03.2012 09:48

Согласен с Igorsp,думаю дело в датчиках,если все остальное исправно,а вентиллятор постоянно включается после 125 или он может включиться когда угодно?

Dark_Rider 11.03.2012 09:49

52-Igorsp >да ну не, если он все же включается, причем постоянно, врят ли там обрыв. А реле обычно или пашет, или нет, просто менять все подрят ума на нао)
надо причину найти)
Я датчики и прочую мелочь, прежде чем ставить, проверял в кастрюле мультиметром.
Кидал в нее датчик, и на прозвонку ставил, и смотрел, на какой температуре он начинает работать.
А термостат да, варить надо.

ValdiZZZ 11.03.2012 09:50

Вентилятор включается обрыва быть не должно.
Датчик тоже вчера поменял.
Термостат поменял тоже вчера.
Буду колдовать с патрубками и поменяю крышку бочка

Dark_Rider 11.03.2012 09:51

57-ValdiZZZ >на самом радиаторе лучше сразу глянь, по идее и без расширительной крышки может работать.

Igorsp 11.03.2012 09:52

Можно еще попробовать шаманский метод...ИСПУГАЙ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!
Подкрасться к машине, резко открыть капот и проорать в моторный отсек: НЕИСПРАВНОСТЬ,,УХОДИИИИ!!!
потом быстро взять пассатижи и пообжимать контакты и клемы на проводах....Помогает с вероятностью 55%...:-)))

ValdiZZZ 11.03.2012 09:53

На радиаторе смотреть особенно нечего на нем датчика нет

ValdiZZZ 11.03.2012 09:54

Я думал сразу посыпятся советы поменять машину) или фары протереть). А произошло только на 59 посте)

ValdiZZZ 11.03.2012 09:56

Кстати вопрос датчик работает на замыкание или на размыкание?

Igorsp 11.03.2012 09:56

62-ValdiZZZ >по идее на замыкание цепи...

zhilezka 11.03.2012 09:57

на замыкание

Igorsp 11.03.2012 09:58

61-ValdiZZZ >Не то следующий совет...привести друга и возле машины сказать что мол "...болеет проклятая, пряма беда!"...Мол не выличится-продам на запчасти...машина испугается и выздоровит! :-))))))Инфа 50% :-)))

спикер 11.03.2012 09:59

датчик замыкает катушку реле, силовые контакты смыкаются - карсон зажужал, мож как вариант реле

Igorsp 11.03.2012 10:01

Есть еще совет...подсмотрел у инструктора в автошколе....у того на 29-й волге был вкорячен доп вентилятор с тумблером в салоне....
Ты можеш не вкорячивать доп вентилятор, но запаралелить провода на тумблет в салон...тогда при необходимости сможешь его вручную запустить...

Dark_Rider 11.03.2012 10:02

59-Igorsp >ахаха, неплохо))) даже не 55%, а 10% уже было бы норм-компрессию лечить)

ValdiZZZ 11.03.2012 10:02

Итого:крышка бочка,пробки навеянные злыми духами и реле

zhilezka 11.03.2012 10:02

ну реле несложно проверить мультиметром, по этому поводу много инфы в инете и займет это дело не более 10 минут с поиском инфы)

zhilezka 11.03.2012 10:03

крышка бочка и пробки никакой роли не играют в закипании жидкости

ValdiZZZ 11.03.2012 10:03

Это конечно идея)Можно и педальный привод разработать)

zhilezka 11.03.2012 10:11

А может все таки термостат? его тоже легко проверить.Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

кальдера 11.03.2012 10:15

вытащить картонку? )))

roma660 11.03.2012 10:17

автор меняй крушку и проблема уйдет! на 12 была такая же беда! в системе создается высокое давление а из за неисправной крышки этого давления нет! соответственно из за этого тосол начинает кипеть!

ValdiZZZ 11.03.2012 10:18

Картонка вытащена(хоть её там и не было никогда)
Шланги облапаны-горячие.
Где ещё поласкать не знаю(с женщинами проще у них всё понятнее000

Dark_Rider 11.03.2012 10:18

74-кальдера >да не, идея неплохая, но картонка дает только ускорение нагрева, но не полное забивание отвода тепла)
во всяком случае, у меня с ней точно так работает, только нагревается быстрее, ибо очень короткие поездки(

Dark_Rider 11.03.2012 10:19

76-ValdiZZZ >да не понял ты.
горячие или твердые патрубки? они не должны сжиматься почти, типа как бедро у бабы) уж не знаю подробнее)))))

Лаборант 11.03.2012 10:21

1-ValdiZZZ > проверь массу, такое же было: включался вентиль в красной зоне, а по компу все гуд

ydaf 11.03.2012 10:25

Может просто микротрещина Движка??????? И когда газ даешь все бурлит и кипит??????


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.