0
- 26.01.2013 - 00:00
|
пропала зарядка, щетки поменял, не помогло, потом проехал пару км, вроде появилось, потом дым из него повалил.... че, все, выкинуть или сделают?
| |
1
- 26.01.2013 - 00:01
| на чепырке | |
2
- 26.01.2013 - 00:02
|
бггггг))) Выкинь накир и купи гену нового) Эти гены до сих чинить не научились) | |
3
- 26.01.2013 - 00:03
| диодный мост, обмотка , че еще хз | |
4
- 26.01.2013 - 00:06
|
от диодного дыму мало по идее :) Походу обмотка где-то коротнула. Прозвони и будет ясно. | |
5
- 26.01.2013 - 00:08
| могли и щетки расплавиццо в щеткодержателе | |
6
- 26.01.2013 - 00:14
| 4 Андрюх, я хз че от диодного может быть ))) у меня весь опыт заканчивается подкачкой колес на шиномонтаже и протиранием парприза ))) | |
7
- 26.01.2013 - 00:17
| 0-Килька > выкинуть и поставить новый. | |
8
- 26.01.2013 - 00:18
| я уже убедился, что такие узлы или сам учись ремонтируй, или покупай новые. а мастера-ну их на. | |
9
- 26.01.2013 - 00:25
| выкинуть и поставить новый © | |
10
- 26.01.2013 - 00:34
| может это стартер задымил?) шутю, там чему дымить то, только обмотке статора. ну попадос, ну перебор генератора за шапку сухарей, без паники) | |
11
- 26.01.2013 - 00:38
| лана, завтра новый куплю.... благо он двушку стоит ) | |
12
- 26.01.2013 - 00:39
| 11-Килька > меняй сразу стартер с фарами) | |
13
- 26.01.2013 - 00:39
| 12-Чунгачгук >зачем? | |
14
- 26.01.2013 - 00:40
| я седня встал на красной как [*****], чуваков попросил толкнуть, так еще и иаксиста в бампер упорол )) как люди в эти зеркала чет видят ) | |
15
- 26.01.2013 - 00:40
| 13-Килька >аа) Просто так) | |
16
- 26.01.2013 - 00:41
| 12-Чунгачгук >сезон охоты на таксюг считаю открытым )) за месяц второго упорол )) | |
17
- 26.01.2013 - 02:04
| купишь новый генератор не поленись и протяни крепления подковы | |
18
- 26.01.2013 - 09:28
|
0-Килька > Если решил все-таки поменять генератор в сборе, то тогда есть смысл обратить внимание на более мощный аналог, чем родной. А так, на мой взгляд, было бы намного дешевле отремонтировать старый, даже с учетом перспективы возможной замены одной из его обмоток(т. е. самой дорогой его составляющей). 4-matros > Согласен, что если из генератора повалил дым, то однозначно сгорела статорная или роторная обмотка. Других вариантов попросту нет. К слову, прозванивать их нет необходимости, т .к. при разборке и так можно будет определить визуально что к чему. 5-Чунгачгук > Если это у тебя юмор такой, то скажем так, до английского ему еще далековато, ну а если ты всерьез так думаешь, то мои тебе сожаления. 17-наливай > Ты наверное хотел сказать не "протяни крепления подковы", а протяжку крепления контактного болта вывода "30" или выводов статорной обмотки к "подкове" , хотя в последнем случае может и не получится, ибо на многих девайсах сейчас нет резьбовых соединений, вместо них имеются пружинные зажимы, которые подтянуть не получится. | |
19
- 26.01.2013 - 11:50
| 18-Bronik >мне не нужен мощный, мне надо ее хоть как то завести и продать.. | |
20
- 26.01.2013 - 11:54
|
18-Bronik >он же в своем уме) Купил поцык 14,2 дня покатался..Понял,что на этом ведре ездить неаозможно,и продаст ща) | |
21
- 26.01.2013 - 12:15
| 20-Чунгачгук >ну, именно так )) | |
22
- 26.01.2013 - 13:01
| 19-Килька > Да кто же знает, что у тебя на уме. Если машина на продажу, то стремление купить во чтобы то ни стало новый генератор на мой взгляд, будет совершенно нелогичным поступком, разве что ты захочешь щегольнуть этим перед потенциальным покупателем. Но он это может оценить не так, как бы ты этого хотел. Поэтому, в твоем случае предпочтительней будет только ремонт (в самом плохом случае, заменишь, к примеру ротор со сгоревшей обмоткой всего за 400 руб. и все). К слову, более мощный генератор, если он не относится к придворным поставщикам на конвейер АвтоВАЗа, может стоить также, а то и несколько дешевле, чем родной девайс. | |
23
- 26.01.2013 - 15:00
| у меня лично от опыта таких ремонтов один негатив-ввалить 80% стоимости и один хрен потом опять туда лезть-не, нафиг... | |
24
- 26.01.2013 - 15:40
| 23-Dark_Rider > Ну, кому как, лично у меня от подобных ремонтов только один позитив. Я считаю, что генератор (тем более вазовский) в любом состоянии можно легко вернуть в строй и работать он будет не хуже (а то и лучше, в смысле срока последующей службы) чем новый. И потом, пусть автору даже придется заменить ротор или статор, но это обойдется ему всего в несколько сот рублей, а новый девайс в сборе будет стоить почти на порядок больше. Поэтому ремонт обойдется не в 80% от цены нового, а от силы 15-20% . Тоже самое относится и к другим Вазовским узлам. ( карбюраторам, штангам задней подвески, полуосям, масляным насосам и т. д.) Я раньше даже помпы перебирал, когда их конструкция еще позволяла это делать (меняя только подшипник с сальником, что в итоге выходило в несколько раз дешевле нового узла). | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |