Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   что в генераторе может сломаться? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_v_generatore_mozhet_slomat-sya-3605567.html)

Xamca 26.01.2013 00:00

что в генераторе может сломаться?
 
пропала зарядка, щетки поменял, не помогло, потом проехал пару км, вроде появилось, потом дым из него повалил.... че, все, выкинуть или сделают?

Xamca 26.01.2013 00:01

на чепырке

banamba 26.01.2013 00:02

бггггг)))

Выкинь накир и купи гену нового)
Эти гены до сих чинить не научились)

ASMADAY 26.01.2013 00:03

диодный мост, обмотка , че еще хз

matros 26.01.2013 00:06

от диодного дыму мало по идее :)
Походу обмотка где-то коротнула. Прозвони и будет ясно.

banamba 26.01.2013 00:08

могли и щетки расплавиццо в щеткодержателе

ASMADAY 26.01.2013 00:14

4 Андрюх, я хз че от диодного может быть ))) у меня весь опыт заканчивается подкачкой колес на шиномонтаже и протиранием парприза )))

z18xer 26.01.2013 00:17

0-Килька > выкинуть и поставить новый.

Dark_Rider 26.01.2013 00:18

я уже убедился, что такие узлы или сам учись ремонтируй, или покупай новые. а мастера-ну их на.

russian66 26.01.2013 00:25

выкинуть и поставить новый ©

наливай 26.01.2013 00:34

может это стартер задымил?) шутю, там чему дымить то, только обмотке статора. ну попадос, ну перебор генератора за шапку сухарей, без паники)

Xamca 26.01.2013 00:38

лана, завтра новый куплю.... благо он двушку стоит )

banamba 26.01.2013 00:39

11-Килька > меняй сразу стартер с фарами)

Xamca 26.01.2013 00:39

12-Чунгачгук >зачем?

Xamca 26.01.2013 00:40

я седня встал на красной как [filolog]мудак[/filolog], чуваков попросил толкнуть, так еще и иаксиста в бампер упорол )) как люди в эти зеркала чет видят )

banamba 26.01.2013 00:40

13-Килька >аа) Просто так)

Xamca 26.01.2013 00:41

12-Чунгачгук >сезон охоты на таксюг считаю открытым )) за месяц второго упорол ))

наливай 26.01.2013 02:04

купишь новый генератор не поленись и протяни крепления подковы

Bronik 26.01.2013 09:28

0-Килька > Если решил все-таки поменять генератор в сборе, то тогда есть смысл обратить внимание на более мощный аналог, чем родной. А так, на мой взгляд, было бы намного дешевле отремонтировать старый, даже с учетом перспективы возможной замены одной из его обмоток(т. е. самой дорогой его составляющей).
4-matros > Согласен, что если из генератора повалил дым, то однозначно сгорела статорная или роторная обмотка. Других вариантов попросту нет. К слову, прозванивать их нет необходимости, т .к. при разборке и так можно будет определить визуально что к чему.
5-Чунгачгук > Если это у тебя юмор такой, то скажем так, до английского ему еще далековато, ну а если ты всерьез так думаешь, то мои тебе сожаления.
17-наливай > Ты наверное хотел сказать не "протяни крепления подковы", а протяжку крепления контактного болта вывода "30" или выводов статорной обмотки к "подкове" , хотя в последнем случае может и не получится, ибо на многих девайсах сейчас нет резьбовых соединений, вместо них имеются пружинные зажимы, которые подтянуть не получится.

Xamca 26.01.2013 11:50

18-Bronik >мне не нужен мощный, мне надо ее хоть как то завести и продать..

banamba 26.01.2013 11:54

18-Bronik >он же в своем уме)
Купил поцык 14,2 дня покатался..Понял,что на этом ведре ездить неаозможно,и продаст ща)

Xamca 26.01.2013 12:15

20-Чунгачгук >ну, именно так ))

Bronik 26.01.2013 13:01

19-Килька > Да кто же знает, что у тебя на уме. Если машина на продажу, то стремление купить во чтобы то ни стало новый генератор на мой взгляд, будет совершенно нелогичным поступком, разве что ты захочешь щегольнуть этим перед потенциальным покупателем. Но он это может оценить не так, как бы ты этого хотел. Поэтому, в твоем случае предпочтительней будет только ремонт (в самом плохом случае, заменишь, к примеру ротор со сгоревшей обмоткой всего за 400 руб. и все). К слову, более мощный генератор, если он не относится к придворным поставщикам на конвейер АвтоВАЗа, может стоить также, а то и несколько дешевле, чем родной девайс.

Dark_Rider 26.01.2013 15:00

[quote=Bronik;28749861]Поэтому, в твоем случае предпочтительней будет только ремонт (в самом плохом случае, заменишь, к примеру ротор со сгоревшей обмоткой всего за 400 руб. и все)[/quote]
у меня лично от опыта таких ремонтов один негатив-ввалить 80% стоимости и один хрен потом опять туда лезть-не, нафиг...

Bronik 26.01.2013 15:40

23-Dark_Rider > Ну, кому как, лично у меня от подобных ремонтов только один позитив. Я считаю, что генератор (тем более вазовский) в любом состоянии можно легко вернуть в строй и работать он будет не хуже (а то и лучше, в смысле срока последующей службы) чем новый. И потом, пусть автору даже придется заменить ротор или статор, но это обойдется ему всего в несколько сот рублей, а новый девайс в сборе будет стоить почти на порядок больше. Поэтому ремонт обойдется не в 80% от цены нового, а от силы 15-20% . Тоже самое относится и к другим Вазовским узлам. ( карбюраторам, штангам задней подвески, полуосям, масляным насосам и т. д.) Я раньше даже помпы перебирал, когда их конструкция еще позволяла это делать (меняя только подшипник с сальником, что в итоге выходило в несколько раз дешевле нового узла).


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.