0
- 25.02.2019 - 08:38
|
Драсти всем. Вчера на M4 в сторону Джубги Королла предположительно У434АА93 перестроилась в меня. Я шугнулся, цепанул обочину, и меня понесло, развернуло мордой в отбойник. Королла скрылась. Гайцы сказали, надо было бить, шансов доказать нет. Регистратор клянусь выкинуть. Но уже после. | | ||
161
- 01.03.2019 - 16:37
|
167-Перпетум Мобиле >да все я уже разобрался. Вот в этом месте он пытался вытеснить меня с прилегающей полосы, а я не пустил, т.к. другой ряд встречный. Он включил обиженку и после этого не пускал меня на обгон, а когда понял, что на своей трахоме от меня не уйдет, стал перекрывать мне ряд. | | ||
162
- 01.03.2019 - 16:42
| 167-Перпетум Мобиле >что значит подлез?Оказался и что?Кому нужно было убедиться в безопасности маневра? И там зеркала косорылые.Как и машина.Может и водила ещё.А ТС что,каждого тормоза должен ожидать и кланяться?Он в своей полосе и не маневрирует. | | ||
163
- 01.03.2019 - 16:42
|
168-Скораблянабля >слышь убогий, посмотри у меня там на канале, еще личные видео есть? А то я год туда не заходил, даже не знал, что они в открытом доступе, и их могут использовать гнилые обиженные людишки вроде тебя. Я объездил и облетал существенную часть России от Смоленска до Байкала, но мое предложение про паспорт в силе. Не забывай - публично и при свидетелях. | | ||
164
- 01.03.2019 - 16:45
| У автора 10.1 по ПДД максимум.которые не наказуемые.Дальше понесло при торможении. | | ||
165
- 01.03.2019 - 16:47
|
170-BIA > я не говорю, что на тойете не олень за рулем. я даже при обгонах смотрю кто сзади и куда делся... я даже не говорю, что возможно тойота шугала специально. А и вправду, тойота косорылая была ? при прямом зеркале водителя там мертвая зона не слабая кстати, но вроде на тойотах асферик водительское зеркало... 169-Dimking > ну удастся наказать, не вопрос. Просто по самому моменту мог бы избежать данной ситуации это 100% | | ||
166
- 01.03.2019 - 16:50
|
172-BIA >да самое обидное, что скорость невысокая. на сухом асфальте я бы выровнялся. да еще отбойник слишком близко - некуда вильнуть. Но он специально это сделал, я допер теперь, я долго висел у него на хвосте, и не видеть меня он не мог. Злопамятный попался. | | ||
167
- 01.03.2019 - 16:52
| 173-Перпетум Мобиле >косорыловка 2002 года, он же остановился, что-то проорал и уехал. Хорошая машина кстати, брал покататься такую же. Только не тянет нихрена. | | ||
168
- 01.03.2019 - 17:08
| 175-Dimking >делай независимую Экспертизу и в суд.По обстоятельствам дтп.Виновника в дтп определяет только суд.Гражданским иском. | | ||
169
- 01.03.2019 - 17:51
| 176-BIA >спасибо. я пока решения от адыгейских гайцов жду. Знакомый юрист уехал, буду сам заниматься. | | ||
170
- 01.03.2019 - 18:12
| Цитата:
Цитата:
Клоун. | | ||
171
- 01.03.2019 - 19:04
| 178-Скораблянабля >т.е. ты готов? | | ||
172
- 01.03.2019 - 19:11
| а чего тебе ждать ?ты сам испугался и потерял управление.контакта не было.все верно сказали. | | ||
173
- 01.03.2019 - 19:25
| ту тоже Гайцы так сказали.Но.Даже Краснодар..https://www.drive2.ru/l/9455780/.Все не читал). | | ||
174
- 01.03.2019 - 19:28
| А тут ВС.https://rg.ru/2017/05/29/verhovnyj-s...u-avariiu.html | | ||
175
- 01.03.2019 - 19:48
|
181-BIA > смотри скрин.когда афтор начал маневр таета была в своей полосе.афтор просто испугался и потерял упраление | | ||
176
- 01.03.2019 - 20:13
|
Ранее тут чё-то говорил, а прыгать на костях не намерян. Но речь о другом - касания не было, автор сам крутил руль, сам изменил траекторию. Когда начал крутить руль - он (речь не именно о нём, а о тех кто крутит руль в подобной ситуации) автоматом берёт ответственность за дальнейшие действия. Начал крутить, взял ответственность за дальнейшие действия на себя. По ПДД - тормозить. Крутишь - берёшь ответственность за дальнейшие действия. Даже если да, было подрезание - то подрезавший никак не несёт ответсвенность за то что кто-то начал крутить, выехал на встречку, и упорол пару десятков машин. Это не действия подрезавшего. Это действия крутящего руль. Просто много таких ситуаций, когда ищут кого-то, ищут - а найдут, а потом ...ролики удаляют). Ну, было тут и газелью, которую подрезали, вылетела на встречку, пытаясь вернуться перевернулась, шумели тут чего-то,адвокатов по интрнету нанимали( хе-хе) закончилось что затихли и поудаляли)) Ну, не может нести ответсвенность одно лицо за другое - как только кто начал крутить вместо торможение, АВТОМАТИЧЕСКИ переносит на себя всю ответственность за уже СВОИ действия. | | ||
177
- 01.03.2019 - 21:40
| 183-Злобный Сержант >Вась,я всего лишь о дышле.ты понял.куда повернешь.А поворачивать есть куда.ТС наш как бы.Пришел с вопросом.Че его гнобить?Шуганул его этот тип,своим маневром.И это не оспоримо.Что уехал,если не виноват?Да [*****] потому,что.Значит чувствует за собой вину. | | ||
178
- 02.03.2019 - 12:17
|
я хочу, чтобы группа разбора или там суд дала оценку этим действиям. Если выяснится, что маневр в нарушение ПДД, повлекший ДТП - это нормалды, то тогда у всех есть индульгенция подрезать, отправлять других в отбойник или на встречку, и скрываться, не неся ответственности. Вась, про контакт в ПДД ничего не написано. | | ||
179
- 02.03.2019 - 12:49
| 183-Злобный Сержант >шестая секунда длинная.заходит тойота в полосу ТС почти на пол корпуса. | | ||
180
- 02.03.2019 - 12:50
| 186-Dimking >и правильно.Зато не будешь себя укорять.что что-то не сделал..,а мог. | | ||
181
- 02.03.2019 - 13:03
|
МВД представило проект постановления, которым предусматривается введение в России государственного реестра транспортных средств. Как сообщается на сайте ведомства, нововведение предусматривает формирование перечня автомобилей и организацию доступа к сведениям, которые в нем содержатся. Предполагается, что это облегчит получение сведений о ТС заинтересованным лицам и организациям, а также межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. Планируется, что документ вступит в силу с 4 августа 2019 года. | | ||
182
- 02.03.2019 - 13:05
|
186-Dimking > да просто бъют таких на тормозах, по ОСАГО чинят, чем вылетать куда-то,и быть уже виновником в ДТП с другой машиной. В ПДД чётко прописано тормозить. Как и объезд препятствий, где начинать надо с самого опреления понятия припятствия, которое можно объезжать с нарушением, а какое нет, и стоять ждать. | | ||
183
- 02.03.2019 - 15:01
|
190-100 грамм >я за 20 лет второй раз попадаю, и то не по своей вине, поэтому опыта в избиении подрезунов не имею :) Бить было опасно - сзади три грузовика, а на противоположной обочине обрыв. | | ||
184
- 02.03.2019 - 17:12
| ПДД интересные.то сделать все для предотвращения дтп.То бить.).Куды крестьянину податься?) | | ||
185
- 02.03.2019 - 17:42
|
191-Dimking > Тут много написали,но в основном по пацански, а значит много понятно. В суд подавайте.Суду посрать кто кого и как из вас учил и кто из вас мужчина а кто нет. Потому как не предоставление преимущества,то что сделала Тайота,это не мутный форумный, а разжеванный термин из ПДД. Не предоставление преимущества не обязательно должно быть с касанием,потому и существует это понятие в ПДД. В данном случае,это "действия Тайоты",побудившее вас, снизить скорость движения, изменить траекторию движения... Это по пункту первому ваших требований. Когда его докажите,далее опираясь на него, надо доказывать причинно следственную связь того,что вы оказались в отбойнике. На третьем-четвертом заседании,пусть адвокат ходатайствует об объединении этих двух требований. Тогда здравый адвокат ответчика,увидев все доки, и понимая зачем вам объединение этих двух требований, будет уговаривать Тайоту на мировую. Судитесь. | | ||
186
- 02.03.2019 - 17:43
| И замените сыканул,заволновался, шуганулся на " Испугался за свою жизнь" | | ||
187
- 02.03.2019 - 18:24
| Тайота-это грамотность или издевательство?) | | ||
188
- 02.03.2019 - 20:05
| Цитата:
А случись что, кто виноват? Зы. Автору, для начала, дадо было ехать в левом ряду. Моргать, сигналить. А уж потом в правый, и со всей осторожностью. Зы. Зы. Сам напросился. | | ||
189
- 02.03.2019 - 20:55
| это среднеарифметическое между тавота и тойота | | ||
190
- 02.03.2019 - 21:41
| 193-Кои Кубань >у автора больше шансов попасть на судебные расходы и экспертизу, чем доказать, что ущерб наступил в следствии не предоставления преимущества. У водителя короллы больше шансов доказать, что ущерб произошел в следствии маневра с перестроением в правый ряд(агрессивная езда) с целью опережения и маневрирования в нарушение пдд, вместо торможения при возникновении аварийной ситуации, приведшим к потери управления и как следствие к материальному ущербу. Интересно, как автор с суде будет обьяснять, что королла его догнала, обогнала, ушла вперед с максимально допустимой скоростью, а автор сначала отстал, потом догнал и попытался опередить, превысив допустимую скорость. Экспертиза это сможет подтвердить во видеозаписи, определив скорость авто по разметке и столбам освещения на правой обочине дороги. Услуги адвоката около 35 и примерно столько же экпертиза. Ну а сколько ущерба, автору виднее, наверное значительно больше. При этом стоит учитывать, если у королла проиграет суд, то попала страховая и он на повышающий коэффициент. Страховая заинтересована не попасть. А если проиграет суд автор, то встрянет минимум на 70 косарей, при условии что дело обойдется одной инстанцией, что маловероятно. Но автору виднее... | | ||
191
- 02.03.2019 - 21:44
| вот если бы было касание, то картина сразу в пользу автора, хоть он и сам спровоцировал. Но тут как говорят, что есть, то есть. | | ||
192
- 02.03.2019 - 22:02
| Не берусь судить,выскажу лишь свое мнение ,-автор явный и типичный представитель класса водителей чмарей,которые пытаются исполнить на дороги,а как коснется так ссут в штаны крутя баранку и звонят гайцам.Вывод прост,если ты ,ЧМО-твой удел крутить баранку влево-право,звонить гайцам и ждать на холоде обтикая ,чтоб узнать лишний раз официально,что ты -ЧМО! | | ||
193
- 02.03.2019 - 22:31
|
Если абстрагироваться от эмоций и умения автора, то есть только буква закона. С прошлого года ввели понятие "агрессивное вождение", за которое карают всех "учителей", дрифтеров и "шумахеров". Т.ч. с точки зрения буквы закона - у автора есть повод судиться и долбить гайцов, суды, водилу тайботы. С точки зрения "пасана" - надо было бить: а) тормоз б) тайботу в) иплет тайбовода | | ||
194
- 02.03.2019 - 22:37
| автор - смотри личку. | | ||
195
- 03.03.2019 - 01:19
|
Тут наверное максимум обоюдка Ну и как бы обгонять/опережать вне населенного пункта справа Подозреваю автору сея затея боком выйдет | | ||
196
- 03.03.2019 - 10:09
|
203-Boorman > Это некоторые, которым ездить только на ишаках не понимают что есть ряды на дороге, полосы, движение по полоса - у них есть дорога только, и больше они не способны осилить ПДД. Нет проблем опережения по правой полосе. Только смотреть же надо где и когда. | | ||
197
- 03.03.2019 - 16:44
| Неужели так трудно понять по видео,что тойота рванула со скоростью больше на 40км/ч потом сбросила скорость и дождалась автора-нытика.Потом маневром его шуганула. А автор уебок, ни о чем и не догадался?? Когда приближался,маневрировал ,рванул,и не удержал руля. Какого нужно газовать и не держать руля ,чтобы тебя занесло на отбойник и прочее. Перенеси свое видео вот сюда Вечерняя подборочка дебилов. | | ||
198
- 04.03.2019 - 22:24
| на сколько я понял, на видео обгон по правой полосе :)) запрещенный прием :)) | | ||
199
- 04.03.2019 - 23:38
|
oleg23 - обгон по правой полосе? А теперь, для пущей важности - Какой манёвр называется обгоном? Можно своими словами, но согласно ПДД. | | ||
200
- 05.03.2019 - 00:26
|
204-stydent64 > да он просто подарок для гайцев, сам подпишет себя ещё и под встречку)) Жесть,когда не 2 ряда будет, а семь-восемь. Он тогда вообще зависнет) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |