0
- 31.10.2012 - 09:44
|
Добрый день! Прошу помощи по такому вопросу. Есть старая машина опель кадет 1988 E16NZ 1,6 моновпрыск. С недавних пор не заводится (стартер, аккум, катушка, свечи ,крышка трамблера, бегунок, ВВ провода - новые) Стартер крутит. Заводится иногда если тянуть на веревке. Уже несколько дней пытаюсь найти электрика и по инету и вживую. Некоторым достаточно услышать - Опель Кадет и сразу включают заднюю (в том числе и на Бородинской ЮгОпельСервис - бездари ), другие слушают до слова моновпрыск и все : не беремся, не знаем, с моновпрыском не работаем. Может у кого то есть контакты толковых электриков, кто способен работать. Ремонт не срочный. Вторая машина есть.
| |
41
- 01.11.2012 - 06:07
| ну так цель электрика заработать денег.а не тратить впустую свое время на возьню со всяким хламом. ваще вектра прикольная машина .пока работает. мне тут тож недавна приташили вектру древнюю.на галстуке. включаю зажигание.слушу сигналка клацает.нашол блок смотрю блокировок уже нет наней.ну отключил от зажигания ее.шоб не клачцала а тока центральный замок работал.думаю гляну бензонасос. опа а он в торце бека спереди снизу.и болты все ржавые.и всякое желание с вектрой возится пропало.грю ниче не могу сделать забирайте нафиг | |
42
- 01.11.2012 - 07:28
|
41-Falcon WD-40 творит чудеса... не, ну оно конечно на новых приорах не успевает ржаветь то... | |
43
- 01.11.2012 - 12:12
| Топливный фильтр (наружний) где-то полгода назад менял - вроде не должен. Да и на галстуке же заводится и если держать обороты около 1500 - не глохнет и работает более менее ровно. Прозвонил почти по всем телефонам (скинутым в личку и здесь) - все занятые - может на следующей неделе. Один из электриков вообще сказал - "а что мне там смотреть?" :) на выходных проверю версию топливного фильтра и насоса, но мне кажется - качает хорошо. Шлицы на шестеренке грм проверил - все нормально - и шестеренка и бегунок трамблера на другой стороне крутятся одинаково. | |
44
- 01.11.2012 - 12:25
|
В цилиндрах отсутствует компрессия.В результате нет разряжения и топливо не засасывается в цилиндры.На больших оборотах / запуск с буксира / обороты увеличены и накачивается давление в цилиндрах,естественно появляется разряжение и машина запускается. Масляная пленка на стенках цилиндров смывается потоком налитого во впускной коллектор топлива впрыскиваемого скорей всего уже уставшей форсункой.Отсюда и компрессии нет.Будет замкнутый круг. Сначала капиталка двигателя,а потом уже регулировка впрыска. Примерно так ... | |
45
- 01.11.2012 - 12:31
| сначала меряется компрессия. диагнозы по интернету ставить... | |
46
- 01.11.2012 - 12:34
| Это не диагноз,а описание процесса и что ждет автора. | |
47
- 01.11.2012 - 13:38
| kawi посоветовал еще раз проверить зажигание - метки ГРМ и т.д. Еще бы конечно проверить искру - но это нужен спец.прибор. буду тоже пробовать . | |
48
- 01.11.2012 - 13:47
|
в посту № 11 тебя уже написали что проверять нужно в яму на ГМР ездил ? | |
49
- 01.11.2012 - 13:56
|
47-Andrey841 >какой прибор ? свечи выкрути и на двигатель положи искра либо есть либо ее нет продавать свой опель не собираешся ? если кузов в нормальном состоянии то я заинтересован | |
50
- 01.11.2012 - 14:13
| До ямы не дошел - весь день занят,поэтому только на телефонах сидел. Искра есть, но это не показатель - она может быть слабая и не воспламенять смесь. Продавать собираюсь, кузов более менее нормальный - болезнь кадетов - пороги и арки задних колес. | |
51
- 01.11.2012 - 14:16
|
50-Andrey841 >фотку пришли если сможешь и цену озвучь | |
52
- 01.11.2012 - 14:20
| В личку отписал . | |