К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите глохнет машина на ходу!!!

Гость
0 - 21.06.2013 - 16:53
Прошу помощи, может у кого то было такое! Машина Киа Рио 06 года на автомате, глохнет на ходу 15 минут стоит потом заводится и едет! Бензонасос поменяли, на диагностику возили к официальным дилерам, они по компьютеру все проверили все работает, поломок не обнаружили,по сигнализации отключили блокировку топливной системы, 2 дня ездила не глохла вообще, а сегодня опять все произошло!!! Куда бежать в чем причина??? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!


Гость
41 - 25.06.2013 - 11:59
43-Рамби > открой капот машины и вытащи маслянный щуп, посмотри на него и запомни чо там. Описание сдесь выложи.
Гость
42 - 25.06.2013 - 12:00
43-Рамби >ох ты и попала.......
Гость
43 - 25.06.2013 - 12:01
+ 46-Парампампам > щуп смотри не каробки, а двигателя, смотри не перепутай.
Гость
44 - 25.06.2013 - 12:03
47-Hi_Com > у меня вон у товарища микротрещина в блоке, тосол потихонечку уходит, а он потихоничку ездиет )) Говорю, что до добра не доведет, а он говорит, что времени чинить нема. Пока прямо едет все норм, а как только пропка или горка, то начинает кипеть ))
Гость
45 - 25.06.2013 - 12:13
Так масло из коробки уходит, я сегодня видела, крышка которая на днище машины вся в масле, кстати и в двигателе заливала недавно, а там уже на нижнем уровне! Посмотрю вечером напишу!
46 - 25.06.2013 - 12:39
На Матизе так топливный фильтр глючил. Дергался, не разгонялся.

Фильтры оказались китайское гуано. (ставил дилер Краскар (КМ/Ч) по бумагам оригиналы.
Сам заменил фильтры на оригиналы и Матиз теперь шлифует.

Так что подумайте дважды, какой у вас официал.
Узбеководы - обходите стороной.
Гость
47 - 25.06.2013 - 12:41
51-Dimking > а всё пихло и каропка в масле тоже из-за него ? Тасол уходит - тоже фильтр виноват ?
Гость
48 - 25.06.2013 - 12:48
Спасибо большое, ВСЕМ, что не бросаете и подсказываете!
Гость
49 - 25.06.2013 - 12:50
Мне прям и плакать уже расхотелось!
Гость
50 - 25.06.2013 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Рамби Посмотреть сообщение
и плакать уже расхотелось
Так этим беде не поможешь! Только холодный расчёт и понимание ситуации.
Гость
51 - 25.06.2013 - 12:56
Цитата:
Сообщение от барбудос Посмотреть сообщение
осмелюсь предложить способ*деда научил*тряпочьку мочиш и ложиж на насос))УУУ-не помогло...извините....тогда Вам в РИОдеЖанейро к офдиллеру))))))))))))
Какую тряпочку?? На голову себе тряпочку напяль :)) У нее насос в баке. Может мозги от перегрева глючат!?

Автор, в любом случае покатайтесь немного с мастером у которого подключен комп к диагностическому порту пока не случится очередное ЧП. Удачи!
Гость
52 - 25.06.2013 - 13:04
51-Dimking > меня Матиз тоже так козлит, причем отключается на ходу не только на маленькой скорости,но и на трассе выдает. Чего только мы ему не меняли и топливный и датчик холостого хода, искали ошибки через комп - ничего не показывает - глохнет и все собака, причем иногда даже когда еще холодная (то есть как бы не из-за перегрева). В общем муж пришел к выводу, что надо просто другую машину и все
Гость
53 - 25.06.2013 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Лапка Посмотреть сообщение
51-Dimking > меня Матиз тоже так козлит, причем отключается на ходу не только на маленькой скорости,но и на трассе выдает. Чего только мы ему не меняли и топливный и датчик холостого хода, искали ошибки через комп - ничего не показывает - глохнет и все собака, причем иногда даже когда еще холодная (то есть как бы не из-за перегрева). В общем муж пришел к выводу, что надо просто другую машину и все
У них один выход! А эту куда девать?
Гость
54 - 25.06.2013 - 13:10
Если ошибка связана с определением положения распредвала, то, скорее всего, проблема в железячке с названием "Оil control valve". Это электромагнитный клапан, управляющий потоками масла для системы CVVT распредвала (управляет фазами опережения/запаздывания открывания впускных клапанов). Не ремонтируется, только замена. Стоит примерно 2 т.р. в интернет магазине. У официалов около 4 т.р. Мужик с инструментом заменит его за 15 мин. (на холодной машине). Я менял на горячем движке - еще тот танец с бубнами. Его неисправность проявлялась так как будто очень бедная смесь. На холостом ходу двигатель как будто троил. При переходе со средних оборотов на холостой ход - глох. CHECK ENGINE загорался произвольно и непредсказуемо. Заменил и тьфу-тьфу-тьфу, как говорится.
Гость
55 - 25.06.2013 - 13:10
58-Рамби >продавать;), желательно зимой))Я уже подумываю, может я машине не нравлюсь как хозяйка:). А вобще незнаю как у других марок,но у Матизов это не редкая проблема. По крайней мере мне так сказали в темп-авто,когда мы к ним обращались
Гость
56 - 25.06.2013 - 13:13
59-gen >"записала в блокнот"
Гость
57 - 25.06.2013 - 13:13
Вот как оно выглядит в картинках
https://www.google.ru/search?q=oil+c...w=1920&bih=907
Гость
58 - 25.06.2013 - 13:15
На самом деле эта болезнь известная. Легко излечимая и не страшная. Мне про нее подсказал, как ни странно, автоэлектрик в ТЕМП-авто.
Гость
59 - 25.06.2013 - 13:18
Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Если ошибка связана с определением положения распредвала, то, скорее всего, проблема в железячке с названием "Оil control valve". Это электромагнитный клапан, управляющий потоками масла для системы CVVT распредвала (управляет фазами опережения/запаздывания открывания впускных клапанов). Не ремонтируется, только замена. Стоит примерно 2 т.р. в интернет магазине. У официалов около 4 т.р. Мужик с инструментом заменит его за 15 мин. (на холодной машине). Я менял на горячем движке - еще тот танец с бубнами. Его неисправность проявлялась так как будто очень бедная смесь. На холостом ходу двигатель как будто троил. При переходе со средних оборотов на холостой ход - глох. CHECK ENGINE загорался произвольно и непредсказуемо. Заменил и тьфу-тьфу-тьфу, как говорится.
Никаких ошибок нет, на мониторе все чисто, видела сама, дигностика показывает нормальную работу машину,т.е если я решу ее продать и покупатель захочет сделать диагностику, то ему скажут машина без неисправностей, Check не загорается вообще!
Гость
60 - 25.06.2013 - 14:27
64 Ну да с уходящим маслом, тосолом и прочим... Ищите в чем проблема у вас.
Гость
61 - 25.06.2013 - 14:37
Цитата:
Вроде как решил проблему! Спасибо всем и особенно Креста-Сургут за участие и информационную помощь. Итог моим мучениям был следующий: все внутреннее мое естество противилось отдаче Равчега в сервис на распотрошение проводки. Внутренний голос внушал мне - в Тойотах так вот просто ничего не ломается, есть видимо какой-нибудь пустяк. В общем, изучив электрическую схему впрыска стал проверять разъемы и реле. За правой фарой около стойки (со стороны бампера, если смотреть) находятся две коробки с предохранителями и релюшками. Первая большая главная, что чуть дальше от фар была проверена и ничего не показала косячного. Во второй было замечено, что при шевелении реле IGN2 (reay ignition no2 см схему позиция в таблице №13 - http://toyota.japancats.ru/scheme.as...1&pid=40237A0E)
машина начинает заводится (да совсем забыл сказать, в последнее время машина как правило не заводилась). Ну так как было уже темно, было решено тупо заменить ее (снял с Витца тещи!), стандартное реле, их в Раве штук пять, 4-выводное, черное, небольшое. С утра Равчег завелся, я поехал, но в конце моей поездке, когда опять прибавил газу, произошло то, что и раньше. Опять спланировал на обочину, сдернул крышку, потрогал реле - оно было слишком горячее. Так, так, подумал, я на верном пути, явно где-то плохой контакт. Приехал домой, скинул весь "коробок" где релюшки, проверил контакты снизу - там норма), пошел вниз по кабелю и о чудо - вот оно, в одном месте я обнаружил на кабеле протертость и зелененький окислившийся провод. Вскрытие показало - он тот самый силовой что приходит на реле. Лечение заняло не больше четверти часа.
Вопрос почему так случилось и почему ни у кого не было подобного? Ответ прост. У меня равчег с электрокорректором фар (европеец), сзади фары имеется далеко вынесенный кронштейн с разъемом, край этого разъема и упирался в кабель и от времени вытер его в одном месте. На японцах и американцах такое просто не возможно! Так что еще раз спасибо всем! Верьте в свои машинки, они не так уж плохи, как мы о них иногда думаем. Представьте, что ради поиска вот этой маленькой потертости механеры бы раздраконили бы мне весь моторный отсек и салон. Ужас! И не факт, что нашли...
http://forums.drom.ru/toyota-general...018879-p2.html
Гость
62 - 25.06.2013 - 14:39
И еще варианты

http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151024529-p2.html
Гость
63 - 25.06.2013 - 17:11
А может...Жара+ работа мотора..в подкапотном пространстве воздух разрежен ...воздухан на двигле забит пылью..вот и не сосает...Рамби, поменяй воздушный фильтр на двигле..всяко хуже не будет....
Гость
64 - 25.06.2013 - 18:24
Ну вот я и дома, доехала без остановок, после посещения двух мастеров не подвела! Ноя не радуюсь не капельки, голова квадратная, все дорогу ехала и пялилась на обороты машины, а про себя думала ну пожалуйста только не мосту и не на трамвайных путях! Утром отвезла ее к мастеру( я если честно уже запуталась в них), он все помыл, под капотом! Обнаружил что крепление на радиаторе сломано и тосол протекал на землю,сделал, ничего не течет! Но все равно он говорит что глохнет не из-за этого, хотя я же доехала!!!!!! Короче не знаю, буду ездить смотреть, на ее поведение!
Гость
65 - 25.06.2013 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
А может...Жара+ работа мотора..в подкапотном пространстве воздух разрежен ...воздухан на двигле забит пылью..вот и не сосает...Рамби, поменяй воздушный фильтр на двигле..всяко хуже не будет....
Да он мне сказал,чтоб я фильтр заменила!
Гость
66 - 28.06.2013 - 11:51
Всем привет! Сегодня четвертый день как я езжу и не глохну! Ребята если у Вас не работает кондиционер в машине и вам посоветовали помыть радиатор, делайте это только в ручную, а не как я дурында на мойке с керхера! Всем спасибо за поддержку и за советы!
Гость
67 - 28.06.2013 - 11:56
71-Рамби > и всётаки был перегрев....
Гость
68 - 28.06.2013 - 12:02
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
71-Рамби > и всётаки был перегрев....
АГА он родимый!Я теперь в день по три раза проверяю тосол в бочке, уж сильно я намучилась!
Гость
69 - 28.06.2013 - 17:35
не читая
была такая проблема
тряпка в бензобаке оказалась
как туда попала ?
история об этом умалчивает ! )))
Гость
70 - 28.06.2013 - 20:07
Чо тут? очередная Т-орговая П-редставительница?
Гость
71 - 28.06.2013 - 20:09
75-Никита спасибо что живой >очень милая дама, существо женского пола, решило проблему, добро общалась)
Гость
72 - 28.06.2013 - 21:25
Цитата:
Сообщение от algol Посмотреть сообщение
тряпка в бензобаке оказалась
Ох уж чего только из баков не доставал... всякого "добра"... из воздухозаборников тоже...
протрут пылюку с мазутом, положут рядом с заборником, и капотом хлоп. А потом - жрёт песец, вашпе не прёть...)))
Гость
73 - 28.06.2013 - 21:37
Чёт навеяло.. а когда только электрику делал, брался и за печки... вытаскивал дофега чего... как в фильме классического жанра "три портсигара серебряных, пять шуб норковых"... цепочки, кольца золотые, визитки, просто деньги, непросто деньги (трубочка баксов, резинкой перевязанная, из америкоса вынул, не помню марку, давно было, чёт около штуки зелени), презики,
документы (ву), дохрена короче разного...

Щас дебилом обзовут - и всегда всё честно, хозяевам автин отдавал. Кроме презиков, один раз. Водятел(иначе не назовёшь) припёрся с жинкой, разбираю, они рядом крутятся, и тут хлоп, и пачка выпадает. Оказывается этот казанова, запихал за воздуховод (тоже мля ёхарь-перехватчик)и забыл успешно. Ну все смотрят на эту пачку, а у него лицо начинает зеленеть, я смекнул, что к чему, и громко так "вот хренов карман, вечно из него что-нить выпадает", а одет в комбез был, карман спереди. Ну и запхнул себе в карман. Вобщем прокатило. Приезжает он на следующий день, без жены, и давай благадорить, говорит "думал песец, мне прийшов, ну ты красава".
Пачку вернуть не попросил..)))
Гость
74 - 29.06.2013 - 08:57
78-Zews23 >ну ты реально КРАСАВЧИК ! ! )))
Гость
75 - 29.06.2013 - 09:50
пристрели ты уже этот хлам.
Гость
76 - 30.06.2013 - 10:02
И снова я в эфире!!!!!!!!!!! Глохнет снова!!!!! Это кошмар какой-то! Неужели у нас в Краснодаре нет ни одного мастера, который выяснил и устранил бы причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
77 - 30.06.2013 - 10:04
81-Рамби >Езжай на Волжскую.
Гость
78 - 30.06.2013 - 10:07
г. Краснодар, Волжская ул., 37
Гость
79 - 30.06.2013 - 10:08
А по конкретнее расскажите, где на Волжской! Спасибо!
Гость
80 - 30.06.2013 - 10:10
Спасибо большое! Это АВТОЦЕНТР?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены