![]() |
Вершник - от карбюратора к "тормозной лягушке" подсоединен резиновый шланг. Он служит дополнительным усилителем давления на тормозной цилиндр (ну. типа усилитель тормозов). От времени внутренний зазор в шланге от разложения резины горячими газами и остатками топлива сужается практически до ноля. Это вызывает обратный ход выхлопа в камеру карбюратора - отсюда перебои. Попробуй заменить этот шланг... |
Ну... Может быть "подгорел" один из клапанов.... |
41-starperd123 >Бронислав?))) Шо за ересь? |
Конь германский - за 15 лет езды на 7-ке чего только не было! Всегда делал карб у дяди Саши на СТО "Олимпия"(была когда то на Адыгейской набережной-пер. Лунный). Кстати дядя Саша живет там где-то рядом и продолжает "принимать" на дому. Это самый лучший мастер по жигулевским карбюраторам. ИМХО! Если надо - поищу телефон.... |
[quote=Конь германский;46252114]А в России, кроме кацапов и хохлов, есть еще варианты ?)[/quote] ага.этаж мы кубаноиды)))единсвенные и неповторимые гибриды кацапов и хахлов)) |
Мож...эта.."грибок" под трамблёром поизносился? :) |
На средних оборотах глохнет а на больших и холостых работает - так это экономайзер засорился, продуть надо. Там две дырки есть на нижней части карба (жиклёры) суёшь туда шланг от насоса или компрессора и дуешь. В старые времена я умудрялся эту процедуру на перекрёстке проделать пока красный свет горит. |
[quote=Falcon;46252041] Цитата: фиг. я в танчики гуляюсь. [/quote] Ты ещё тамагочу купи.Василий,ты это,давай заканчивай в детство впадать,а то так до погремушек с сосками"пустышками" докатишься. Прикинте ситуацию:утро выходного дня,жена просыпается,и видит такую картину-Васёк у чепчике,с кружавчиками,и з соскою во рту на горшке в танчики гуляет,на ноуте!Вася, хочешь угадаю цифры набранные женой на телефоне,после увиденного? |
Зажигание это когда на всех оборотах не тянет. |
[quote=Falcon;46252665]ага.этаж мы кубаноиды)))единсвенные и неповторимые гибриды кацапов и хахлов))[/quote]Вась, ну вот от тебя, от зрелого мужика как-то стремно слышать такие вопросы.) Детский сад какой-то. 90% русских - смесь национальностей, если копнуть поглубже. Мы ж не на политике. Нет здесь ни кацапов, ни хохлов. Ок? А выражение "гулять в футбол" всегда резало слух.)))) Теперь по теме. |
Кто на русском языке разговаривать умеет тот и "русский" вот и вся схема. Неужели не понятно? |
44-starperd123 >Уважаю твой опыт и знания. Тоже кое-какой опыт имеется.) Но про "обратный выхлоп" - это перебор.)))) Никогда не ездил по мастерам. Точнее, был один раз, но его хватило.)))))))) Проблема была один в один как у автора. Голову сломал. Решился, поехал к карбюраторщику. Итог - приехал с хол ходом, уехал без него + проблема дерганий осталась. На след день снял трамблер, и обнаружил неслабый люфт вала. Купил новый трамб и на этом все закончилось. А Саша разве не умер? Вроде что-то такое тут писали. Или это мастер в районе Рылеева. |
46-Шарикофф >Грибок если кончается, его просто проворачивает. |
47-Святогор >Харэ уже конспирологические теории выдвигать! Напомнило тему про 25 крышек радиатора.)))))) |
[quote=Конь германский;46253254] 46-Шарикофф >Грибок если кончается, его просто проворачивает. [/quote] Согласен.Мож,он на краю уже и бегун болтает,тут и зажигание "гулять" будет. |
55-Шарикофф >Там шлицы очень мелкие. Не будет такого люфта. Просто срежет. Была в 90-е шестера, возил всегда в бардачке грибок. Бо один раз слизало. |
Конь, трамблер с магазина, крышка его, ВВ провода только не меняли. А как этот УЗСК регулировать? Там же определенной длины дуги сектора и такая же определенная дуга контакта на разносчике. Или УЗСК для контактного зажигания, но тут датчик Холла. |
Так у тебя уже бесконтактная система? |
И еще я недопонял, что такое грибок, у которого шлицы очень мелкие. На всякий случай напомню, что трамб с магазина в комплекте со всеми обвесами, кроме проводов. Еще хочу дополнить, что вибрация началась после того, как меня остановил яблоновский гаишник. И она нарастала в следующие полчаса езды, пока машина не встала мертво, как выяснилось, сгорело сопротивление в бегунке. При новом бегунке машина ожила, но вибрация некоторое время присутствовала, поэтому я купил и возил в бардачке запасной бегунок. И когда меня в одном райцентре остановил гаишник, вибрация опять стала нарастать, но я проехал немало километров, перед тем как машина опять встала мертво. Спокойно достаю из бардачка запасной бегунок, снимаю старый, а он... целый! На прозвон штатное сопротивление. Но потом все-таки один добрый человек решил копнуть его поглубже и обнаружил дырку от пробоя в сторону вала трамблера. Ну а дальше вы знаете. |
Да, Конь, в те годы уже была бесконтактная система. Хотя контактная мне кажется более живучей. |
Да, уж. Что можно было бы склепать на пенсии, пока тебе только 60, а не уже 65: [url]https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/1115071/cf6ea768379ca23f318f95320e00a0a0/1200x900[/url] Не знаю, как картинку вставляют. |
59-вершник >В топике были рывки, сечам уже вибрация. По телефону не определишь. Ехай к мастеру. |
[quote=вершник;46253424]... вибрация началась после того, как меня остановил яблоновский гаишник... И когда меня в одном райцентре остановил гаишник, вибрация опять стала нарастать, [/quote] Ну, так то очко твое вибрировало от страха....:))) |
Конь, вибрацией я и назвал эти рывки. Наверно, неправильно. Лучше сказать - дерганья. Домкрат, тогда бы уж логично было вибрировать до встречи с гаишником, а не после нее. |
Ну в порядке мозгового штурма - замок зажигания проверь , может у тебя тупо контакт отходит? Или с другой стороны - масса на двигателе. Стартер крутит хорошо? И провода нужно проверить подменой с заведомо исправной машины. Просто новые провода могут быть дерьмом, что хуже старых. |
Дело было не в бобине...далее по тексту. Что проще классики выпуска 1970 года и бегающей по сей день?? другая классика жанра - жадность. Столько всего написано-нарисовано и разжевано про классику,что понять и отремонтировать доступно всем при наличии головы и рук. А иначе иди к толковому мастеру. Хотя в городе с последними оромаднейшая проблема. |
[quote=не фотограф;46253197]Ты ещё тамагочу купи.Василий,[/quote] предлагаеш начать бухать по выходным?)) |
[quote=Скораблянабля;46253798]Столько всего написано-нарисовано и разжевано про классику,что понять и отремонтировать доступно всем при наличии головы и рук. [/quote] тытвопрос в затратах времени и платежеспособности владельцев карбраторной классики.просто не хотят связыватся |
[quote=Falcon;46254114] Цитата: предлагаеш начать бухать по выходным?)) [/quote] Ну зачем сразу бухать,можно как Высоцкий пел-уколоться и забыться.Только с тамогочей это не прокатит,его надо кормить,срать водить,купать,иначе сдохнет.Откуда знаю,у дочки в детстве была такая игрушка. |
[quote=Falcon;46254116]тытвопрос в затратах времени и платежеспособности владельцев карбраторной классики.просто не хотят связыватся[/quote]Нет, Вася, тут проблема в другом. Не думаю, что человек, обращаясь к мастеру, говорит, сделай мне за копейки. Клиент приезжает с проблемой, чтоб мастер ее решил. Мастер же просто не знает что с этим делать. У него есть определенный набор стандартных решений, за рамки которых он просто не в состоянии выйти. Тут повальная некомпетенция называющих себя мастерами. |
0-вершник >Скорая Помощь для Таза!!!Поменяй колпачки местами на свечах 2 и 3 цилиндры,запусти мотор и погазуй(без фанатизма),как только в карбюратор хлопки пару раз стрельнут,глуши и переставляй колпаки на свечах на место.Если всё стало нормально(это не надолго)то к Карбюраторщику!!! |
[quote=Конь германский;46254270] Не думаю, что человек, обращаясь к мастеру, говорит, сделай мне за копейки. [/quote] поверь это так и есть.я сразу говорю работа от 1000 руб и устраняю тока провали рывки тд и тп.про расход мозг мне не [filolog]трахать[/filolog].90% владельцев классики сразу отказываются. |
Конь, проблема описана очень верно. С какой бы рухлядью клиент не прибыл, а мастеру надо платить за его рабочее время, тариф складывается из его квалификации и сложившихся условий рынка подобных услуг. Еще одна проблема - есть объективно необходимое время для устранения неисправности и есть фактическое, которое затратил мастер, и оно может оказаться намного большим. Еще иной мастер может впасть в соблазн и накрутить куда более масштабный ремонт, чем объективно был необходим. Так что, только развитой рынок более-менее удерживает ситуацию от экстремизма. А насколько он у нас развитой? КонЫк, (тут прямо весь ипподром собрался!) я уже внутренне готов это сделать, но сегодня машина вообще не завелась. Как только осадки перестанут донимать, буду смотреть чего и как. |
71-КонЫк >Та че там колпачками мелочиться?))) Мож цепь на пару зубьев перекинуть, налить в масло соляры, а в карб ацетону?)))))))) Еще один конспиролог.)) [quote=КонЫк;46254517].Если всё стало нормально(это не надолго)[/quote]Злые духи и черные силы покинут его но не надолго.))))) |
72-Falcon >Вася, тебе просто не везет с клиентами. А может колхозане прижимистые. Хай дергае, та провалюе, тикы б штука у кармани осталась.)))))) |
73-вершник >Нормальный мастер скажет, это будет стоить столько-то, но если вылезет доп проблема, надо будет доплачивать. |
[quote=вершник;46254797] Еще иной мастер может впасть в соблазн и накрутить куда более масштабный ремонт, чем объективно был необходим.[/quote]Что там мастер! Этим грешат не только частники, но и официалы известных брендов. Чтоб это исключить, необходимо знать хотя бы минимум об автомобиле и принципе работы узлов и агрегатов. Поверь, несколько фраз в разговоре с приемщиком моментально меняют отношение и напрочь пропадает желание грузить. |
Конь, нормальный мастер мне попался тот, который выковырял из бегунка сопротивление и обнаружил дырку от электропробоя, нашел замену потерявшемуся болтику от крышки распределителя, все собрал и запустил движок. На это ушло у него не более 20 минут, за услуги взял 200 рублей + 50 рублей за бегунок. Если найдется сверхнормальный мастер, который сразу, не глядя, скажет, сколько будет стоить решение этой проблемы, то я скорее подумаю, что это шарлатан и хапуга, потому что объем предстоящих усилий нельзя предугадать заранее. Если же рынок не развит, и стоит очередь клиентов, то возможно оговаривать какой-то минимум оплаты, меньше которого время терять не выгодно. Но в любом случае назвать сразу цену, когда неизвестен объем работ - это легкомысленно, потому что работа может оказаться дороже, а потому называют сразу максимальную цену (страхуются). На мой взгляд, это неправильно. |
78-вершник >Я имел ввиду определенную проблему. К примеру, замена какой-либо детали. Касаемо твоего вопроса, да, сразу, навскидку сумму не озвучить. Но квалифицированный мастер, послушав авто или проехав, на 80% поймет, в чем там дело. Может и 200 рублями закончиться + дефектная деталь, может дороже. [quote=вершник;46254944]Если найдется сверхнормальный мастер, который сразу, не глядя, скажет, сколько будет стоить решение этой проблемы, то я скорее подумаю, что это шарлатан и хапуга, потому что объем предстоящих усилий нельзя предугадать заранее.[/quote]Зря так думаешь. Иногда решение лежит практически на поверхности. А почему бы тебе не обратиться к тому же мастеру? |
[quote=Конь германский;46254844]Вася, тебе просто не везет с клиентами.[/quote] боже упаси от везения на карбюраторные копейки и шестерки))[quote=вершник;46254944] когда неизвестен объем работ - это легкомысленно, потому что работа может оказаться дороже,[/quote] ага. когда меня спрашивают типа машина паламалсь и скока будет стоит ремонт. я всегда отвечаю скажи что у тебя сломалось и я скажу скока стоит ремонт)) |
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |