0
- 02.04.2012 - 18:21
|
Масттера мудрого который поможет подобрать колечки - никто не может помочь. может кто с каталогами дружит? Или переделать поршни-кольца? | |
1
- 02.04.2012 - 18:23
| Кольца НА ЧТО? | |
2
- 02.04.2012 - 18:23
| Ну тут Палач да Селька | |
3
- 02.04.2012 - 18:24
| кольца на троллейбус? | |
4
- 02.04.2012 - 18:25
| старокубанское не подойдет? тогда или к хмурому, или сеню шукай))) | |
5
- 02.04.2012 - 18:30
|
честно говорю - кольца на ВАЗ Дизель 341 двиг. Кольца 76.0 ТОЛЩИНА 2мм. Нужны хромированные 4 шт. 2-е поставлю просто от жигулей. Говорят что фиат или фолькс дизель вроде, не могу нарыть куда искать, отблагодарю. | |
6
- 02.04.2012 - 18:35
| Костег - я намедни заснял аварию, так там наверное хмурый за рулем в женщину переодетый был - ибо прямо проехать паталась она через кольцо. | |
7
- 02.04.2012 - 18:49
|
7-CBR >918 375 00 04 Саша Он как раз толковый дизелист. | |
9
- 02.04.2012 - 18:51
| 9-ТВАРЬ >Боюсь,что толковый мастер опупеет от качества сборки и деталей ВАЗовского дизеля.По идее атмосферник должен отходить без капремонта тысяч 400?Не??? | |
10
- 02.04.2012 - 18:52
|
11-Kos >А ты видел дизеля ВАЗ? )) Это 1.5 литра Штейр))) и при таком обьеме хорошо если 200-250 отходит))) | |
11
- 02.04.2012 - 19:08
| я походу савсем отстал от жизне..чо реально существуют дизельные двиги ВАЗ? а на каких машинах ? да ладно ? | |
13
- 02.04.2012 - 19:09
| 13-Numark >в основном четверки с ними шли,крайне малосерийно,но давно))) | |
15
- 02.04.2012 - 19:15
| 16-Анархист >24-ки шли с дизелем мерседес 2.3 )) Было такое чудо))) | |
17
- 02.04.2012 - 19:29
| ребя, Анархист - уже неделю гуглю и объезжаю СТОшки и никаких результатов | |
19
- 02.04.2012 - 19:31
|
ТВАРЬ спасибо. Движок 100т прошел - поршни в норме кольца зазор - 3 спички. Ну и все познается в сравнении. Хозяин 20т в год ездит и хватает. | |
20
- 02.04.2012 - 20:08
| [*****], не знал даже, что такие бывают. | |
21
- 02.04.2012 - 20:31
| автор смотри личку и ответь, думаю помогу | |
22
- 02.04.2012 - 20:49
|
в общем кольца с логана/сандеро дизельного должны подойти там 2 компрессионных 76х2 маслосъёмное 76x2.5 | |
23
- 02.04.2012 - 20:53
| | |
24
- 02.04.2012 - 20:54
|
21-CBR > Из практики скажу, что если менять только поршневые кольца, то эффект будет небольшой и к тому же недолгий. Если износ цилиндров еще в пределах разумного, то предпочтительней менять кольца одновременно с поршням одной из следующих групп. Вот ссылка на комплект поршни +кольца+ пальцы Группа Е - как раз для твоего пробега. Поршни, кстати новороссийские -очень неплохие. Раньше, когда частенько перебирал двигатели, то всегда старался брать именно их. А вообще- может бросить эту идею, и поменять двигатель на новый только бензиновый. Цена вопроса всего около 30 тыс.руб. и проблем подобных не будет, где найти редкие запчасти на дизель.Или хотя бы, используя унифицированные детали старого, собрать самому бензиновый, будет еще дешевле. http://ladya-avto.ru/component/optio...,270/vmcchk,1/ | |
25
- 03.04.2012 - 14:29
| LDK - Только сейчас посмотрел что за почта у меня - ящик который здесь на форуме я удалил - только что новый ввел. :(( | |
26
- 03.04.2012 - 14:33
|
то 26 Bronik Спасибо за развернутый совет. Но НЕЕЕЕ, не хочется менять на бензин - приятно ехать за 100 км всего за 75 рублей :))) а не за 260. Причина ремонта - компрессия никак и завод никак - оказалось форсунки + клапана + свечи. Так что решили пока не заморачиваться с расточкой. Спороли косяк - взяли 1-й ремонт уже - из москвы пришел тоже новорос. :( А по вашей ссылке дешевле :( | |
27
- 03.04.2012 - 14:52
|
то 9 ТВАРЬ К сожалению в этом мастер помочь не может - он не заморачивается на толщинах колец :( | |
28
- 03.04.2012 - 15:42
|
дизель: расход 5*100 за 10 000 км 500л*15руб(колхоз) итого 7500р бензин: 1000л*26р итого 26000 руб. Разница 14500. | |
29
- 03.04.2012 - 20:27
| 30- Дело конечно хозяйское. Но замечу, что ездить на подобной пусть и уникальной в некотором роде машине мало приятного. Как-то проехался за рулем на аналогичной. Могу сказать, что если не придавать большого значения звуковому сопровождению, то машина более-менее едет только до 2000 оборотов, а дальше просто тихий ужас. Даже показалось, что несчастную дизельную четверку запросто может обставить древний ушастый 45-сильный запорожец, который у меня был раньше. А кажущаяся экономичность - это миф, сэкономленных денег может и не хватить на неизбежную замену какой-нибудь оригинальной и дефицитной детали. К тому же 5 литров это расход дизтоплива наверняка по трассе как-то особо и не впечатляет учитывая никудышную динамику, у меня, например, сейчас ВАЗик на трассе расходует всего на поллитра больше, а при идеальных условиях может уложиться и в 4 литра, причем имеет на 40 сил больше, чем твой дизель. А цена дизтоплива сейчас практически сравнялась с бензином. | |
30
- 03.04.2012 - 20:48
|
31 +500! Покупка машины с редкими малотиражными потрохами - верный путь сэкономить топливо. Пока машина стоит - топливо она не потребляет, только деньги, запчасти, и время хозяина ;-))) | |
31
- 03.04.2012 - 20:51
| чокнуцо можно... извените за оффтоп НО КАК дизель на вазе..еси они бензиновый с горем пополам собрале))))) самый крутой приоровский 98 кабыл)) это мотор? да пол европы ржут пузики надрывают с рашенского автопрома гыгыг ну дела... а и ещё вапроц Сельпу вкурсе на? такие дела творяцо | |
32
- 03.04.2012 - 21:09
| 33- Между прочим, АвтоВАЗ к дизелю не имеет никакого отношения, его собирают, вернее, собирали на Барнаултрансмаше, который славится своими моторами от судовых дизелей до стационарных и транспортных (например для БЕЛАЗов). А ВАЗ-341 имеет скромные показатели в основном только потому, что его максимально унифицировали с двигателем ВАЗ 2103. | |
33
- 03.04.2012 - 21:10
| по теме на новороссийской перед шевченко(ориентир пешеходный светофор)есть магазин феби,там ребята тебе помогут,тока едь с образцами | |
34
- 03.04.2012 - 22:24
| 34 мм вот оно что.. благодарю за инфу..буду знать | |
35
- 05.04.2012 - 09:19
| то 34. ага, ремень от 16 клапанного то есть от ваз 21012, клапана 2108 и регулировка шайбами, к-вал классика, вот поршни и голова свои, насос БОШ, форсунки БОШ. Цилиндры стандартные 76мм - ваз. Зато резина любая подходит:)) | |
36
- 05.04.2012 - 09:22
|
то 31 Bronik. Честно - думаю что ложь про расход 5.5. Или резина высокая и спидометр врет. Тем паче это не среднестатистический вазик, среднестатистический жрет по трассе 7-8-9 ну у молодых с ксеноном у тех 10 будет жрать ))) А эта реально делим залитый бак на пробег - имеем 4.97. НЕ разбираясь город или трасса. | |
37
- 05.04.2012 - 09:26
| думай че хош. а по теме ехай на бош дизель сервис.поспрашай там но от бензинового ваза кольца не вздумай ставить | |
38
- 05.04.2012 - 09:33
|
Сержант спасибо. От бензинового хотели второе или маслосьемное. Люди подсказали тут с чего есть, но 2-3 недели ждать и верхние 2 - от дизеля, а нижнее от шкода-бенз, хромированное можо. 2 комплекта = 5 штучек рупий. | |
39
- 05.04.2012 - 09:35
| Ну маслосьемные кольца от бензиновогог можно и пропробовать в принцие | |
40
- 05.04.2012 - 22:34
|
37- "Зато резина любая подходит" Твоя ирония как-то не очень к месту. Дело в том, дизель 341 действительно сделан на базе двигателя ВАЗ 2103. Так считается потому, что блок двигателя (а это самая главная часть двигателя) позаимствован именно от 2103, а то, что там приводной ремень с другой модели или клапана, то это вторично и по большому счету не так важно. 38- Расход в 5,5 л. это отнюдь не ложь, а правда. Двигатель Калиновский -1,4 литра 89 л.с. помимо прочих достоинств отличается от остальных моделей двигателей ВАЗа более низким расходом топлива. К слову, я недавно заснял на камеру мобильного телефона показания своего маршрутного компьютера при постоянной скорости около 60 км. /час. Так вот, мгновенный расход плясал в диапазоне от 3,2 до 4,0 литров на 100 км. Если не веришь, то могу выложить ссылку на видеоролик. А если бы я задался бы целью –убрал бы пассажиров из салона и поклажу из багажника, выключил бы фары и залил бы в бак только 95 бензин, то результат был бы еще более впечатляющим. Не говоря уже о том, что у меня тяжелый "сарай" – универсал, на хэтче было бы в этом плане еще проще. | |
41
- 05.04.2012 - 22:48
| Не понял. Ты на 92-м что ли ездишь ? У тебя счас именно 1.4 16V ? Что-то мне казалось, что у тебя 1.6 16V. | |
42
- 05.04.2012 - 23:03
| 43- Вообще-то в тот момент в баке была смесь 92 с 95 примерно пополам. Оба сорта марки "Пульсар". На чистом 92 стараюсь не ездить, нерационально. А двигатель на старой Калине был 1.6 8V. А сейчас на новой 1.4 16V.Когда покупал в августе прошлого года, то конечно хотел 1.6 16V., но тогда, как говорится "их корова языком слизала"- не было вообще вариантов не на первичном, ни тем более, на вторичном рынке. | |
43
- 05.04.2012 - 23:30
| понятно. | |
44
- 09.04.2012 - 08:30
| Это не ирония а просто шутка с ноткой грусти к советскому автопрому ;) Ну если калина , то беру слова про ложь расхода обратно. НО под ВАзиком калину как-то не принимал - Вазик - это что до десяток. Остальное - отрыжка (за ту цену что дерут урроды). И СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ВАЗ не будет есть 5.5 в смешанном и точка. Менять четверку на новую калину - шило на мыло но еще бала накинуть в полторы стоимости четверки. Я просто рассмеялся в своей машине - когда с моста меня обогнала калина СПОРТ, вот идиоты. А дизелек если нагрузить то он все равно свои 5.2 будет жрать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |