К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите, а?

Гость
0 - 02.04.2012 - 18:21
Масттера мудрого который поможет подобрать колечки - никто не может помочь.
может кто с каталогами дружит? Или переделать поршни-кольца?



Гость
1 - 02.04.2012 - 18:23
Кольца НА ЧТО?
Гость
2 - 02.04.2012 - 18:23
Ну тут Палач да Селька
Гость
3 - 02.04.2012 - 18:24
кольца на троллейбус?
Гость
4 - 02.04.2012 - 18:25
старокубанское не подойдет? тогда или к хмурому, или сеню шукай)))
Гость
5 - 02.04.2012 - 18:30
честно говорю - кольца на ВАЗ Дизель 341 двиг.
Кольца 76.0 ТОЛЩИНА 2мм. Нужны хромированные 4 шт. 2-е поставлю просто от жигулей.
Говорят что фиат или фолькс дизель вроде, не могу нарыть куда искать, отблагодарю.
Гость
6 - 02.04.2012 - 18:35
Костег - я намедни заснял аварию, так там наверное хмурый за рулем в женщину переодетый был - ибо прямо проехать паталась она через кольцо.
Гость
7 - 02.04.2012 - 18:49
7-CBR >918 375 00 04 Саша
Он как раз толковый дизелист.
Гость
9 - 02.04.2012 - 18:51
9-ТВАРЬ >Боюсь,что толковый мастер опупеет от качества сборки и деталей ВАЗовского дизеля.По идее атмосферник должен отходить без капремонта тысяч 400?Не???
Гость
10 - 02.04.2012 - 18:52
11-Kos >А ты видел дизеля ВАЗ? )) Это 1.5 литра Штейр)))
и при таком обьеме хорошо если 200-250 отходит)))
Гость
11 - 02.04.2012 - 19:08
я походу савсем отстал от жизне..чо реально существуют дизельные двиги ВАЗ? а на каких машинах ? да ладно ?
Гость
13 - 02.04.2012 - 19:09
13-Numark >в основном четверки с ними шли,крайне малосерийно,но давно)))
Гость
15 - 02.04.2012 - 19:15
16-Анархист >24-ки шли с дизелем мерседес 2.3 )) Было такое чудо)))
Гость
17 - 02.04.2012 - 19:29
ребя, Анархист - уже неделю гуглю и объезжаю СТОшки и никаких результатов
Гость
19 - 02.04.2012 - 19:31
ТВАРЬ спасибо.
Движок 100т прошел - поршни в норме кольца зазор - 3 спички. Ну и все познается в сравнении. Хозяин 20т в год ездит и хватает.
20 - 02.04.2012 - 20:08
[*****], не знал даже, что такие бывают.
Гость
21 - 02.04.2012 - 20:31
автор смотри личку и ответь, думаю помогу
Гость
22 - 02.04.2012 - 20:49
в общем кольца с логана/сандеро дизельного должны подойти
там 2 компрессионных 76х2
маслосъёмное 76x2.5
Гость
23 - 02.04.2012 - 20:53
24 - 02.04.2012 - 20:54
21-CBR > Из практики скажу, что если менять только поршневые кольца, то эффект будет небольшой и к тому же недолгий. Если износ цилиндров еще в пределах разумного, то предпочтительней менять кольца одновременно с поршням одной из следующих групп. Вот ссылка на комплект поршни +кольца+ пальцы Группа Е - как раз для твоего пробега. Поршни, кстати новороссийские -очень неплохие. Раньше, когда частенько перебирал двигатели, то всегда старался брать именно их. А вообще- может бросить эту идею, и поменять двигатель на новый только бензиновый. Цена вопроса всего около 30 тыс.руб. и проблем подобных не будет, где найти редкие запчасти на дизель.Или хотя бы, используя унифицированные детали старого, собрать самому бензиновый, будет еще дешевле.
http://ladya-avto.ru/component/optio...,270/vmcchk,1/
Гость
25 - 03.04.2012 - 14:29
Цитата:
Сообщение от LDK Посмотреть сообщение
автор смотри личку и ответь, думаю помогу
LDK - Только сейчас посмотрел что за почта у меня - ящик который здесь на форуме я удалил - только что новый ввел. :((
Гость
26 - 03.04.2012 - 14:33
то 26 Bronik
Спасибо за развернутый совет.
Но НЕЕЕЕ, не хочется менять на бензин - приятно ехать за 100 км всего за 75 рублей :))) а не за 260.
Причина ремонта - компрессия никак и завод никак - оказалось форсунки + клапана + свечи. Так что решили пока не заморачиваться с расточкой.
Спороли косяк - взяли 1-й ремонт уже - из москвы пришел тоже новорос. :( А по вашей ссылке дешевле :(
Гость
27 - 03.04.2012 - 14:52
то 9 ТВАРЬ
К сожалению в этом мастер помочь не может - он не заморачивается на толщинах колец :(
Гость
28 - 03.04.2012 - 15:42
дизель: расход 5*100
за 10 000 км 500л*15руб(колхоз) итого 7500р
бензин: 1000л*26р итого 26000 руб.
Разница 14500.
29 - 03.04.2012 - 20:27
30- Дело конечно хозяйское. Но замечу, что ездить на подобной пусть и уникальной в некотором роде машине мало приятного. Как-то проехался за рулем на аналогичной. Могу сказать, что если не придавать большого значения звуковому сопровождению, то машина более-менее едет только до 2000 оборотов, а дальше просто тихий ужас. Даже показалось, что несчастную дизельную четверку запросто может обставить древний ушастый 45-сильный запорожец, который у меня был раньше. А кажущаяся экономичность - это миф, сэкономленных денег может и не хватить на неизбежную замену какой-нибудь оригинальной и дефицитной детали. К тому же 5 литров это расход дизтоплива наверняка по трассе как-то особо и не впечатляет учитывая никудышную динамику, у меня, например, сейчас ВАЗик на трассе расходует всего на поллитра больше, а при идеальных условиях может уложиться и в 4 литра, причем имеет на 40 сил больше, чем твой дизель. А цена дизтоплива сейчас практически сравнялась с бензином.
Гость
30 - 03.04.2012 - 20:48
31
+500!
Покупка машины с редкими малотиражными потрохами - верный путь сэкономить топливо. Пока машина стоит - топливо она не потребляет, только деньги, запчасти, и время хозяина ;-)))
Гость
31 - 03.04.2012 - 20:51
чокнуцо можно... извените за оффтоп НО КАК дизель на вазе..еси они бензиновый с горем пополам собрале))))) самый крутой приоровский 98 кабыл)) это мотор? да пол европы ржут пузики надрывают с рашенского автопрома гыгыг ну дела... а и ещё вапроц Сельпу вкурсе на? такие дела творяцо
32 - 03.04.2012 - 21:09
33- Между прочим, АвтоВАЗ к дизелю не имеет никакого отношения, его собирают, вернее, собирали на Барнаултрансмаше, который славится своими моторами от судовых дизелей до стационарных и транспортных (например для БЕЛАЗов). А ВАЗ-341 имеет скромные показатели в основном только потому, что его максимально унифицировали с двигателем ВАЗ 2103.
Гость
33 - 03.04.2012 - 21:10
по теме на новороссийской перед шевченко(ориентир пешеходный светофор)есть магазин феби,там ребята тебе помогут,тока едь с образцами
Гость
34 - 03.04.2012 - 22:24
34 мм вот оно что.. благодарю за инфу..буду знать
Гость
35 - 05.04.2012 - 09:19
то 34. ага, ремень от 16 клапанного то есть от ваз 21012, клапана 2108 и регулировка шайбами, к-вал классика, вот поршни и голова свои, насос БОШ, форсунки БОШ. Цилиндры стандартные 76мм - ваз. Зато резина любая подходит:))
Гость
36 - 05.04.2012 - 09:22
то 31 Bronik.
Честно - думаю что ложь про расход 5.5. Или резина высокая и спидометр врет. Тем паче это не среднестатистический вазик, среднестатистический жрет по трассе 7-8-9 ну у молодых с ксеноном у тех 10 будет жрать )))
А эта реально делим залитый бак на пробег - имеем 4.97. НЕ разбираясь город или трасса.
Гость
37 - 05.04.2012 - 09:26
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Честно - думаю что ложь про расход 5.5.
думай че хош.
а по теме ехай на бош дизель сервис.поспрашай там
но от бензинового ваза кольца не вздумай ставить
Гость
38 - 05.04.2012 - 09:33
Сержант спасибо.
От бензинового хотели второе или маслосьемное.
Люди подсказали тут с чего есть, но 2-3 недели ждать и верхние 2 - от дизеля, а нижнее от шкода-бенз, хромированное можо. 2 комплекта = 5 штучек рупий.
Гость
39 - 05.04.2012 - 09:35
Ну маслосьемные кольца от бензиновогог можно и пропробовать в принцие
40 - 05.04.2012 - 22:34
37- "Зато резина любая подходит" Твоя ирония как-то не очень к месту. Дело в том, дизель 341 действительно сделан на базе двигателя ВАЗ 2103. Так считается потому, что блок двигателя (а это самая главная часть двигателя) позаимствован именно от 2103, а то, что там приводной ремень с другой модели или клапана, то это вторично и по большому счету не так важно.
38- Расход в 5,5 л. это отнюдь не ложь, а правда. Двигатель Калиновский -1,4 литра 89 л.с. помимо прочих достоинств отличается от остальных моделей двигателей ВАЗа более низким расходом топлива. К слову, я недавно заснял на камеру мобильного телефона показания своего маршрутного компьютера при постоянной скорости около 60 км. /час. Так вот, мгновенный расход плясал в диапазоне от 3,2 до 4,0 литров на 100 км. Если не веришь, то могу выложить ссылку на видеоролик. А если бы я задался бы целью –убрал бы пассажиров из салона и поклажу из багажника, выключил бы фары и залил бы в бак только 95 бензин, то результат был бы еще более впечатляющим. Не говоря уже о том, что у меня тяжелый "сарай" – универсал, на хэтче было бы в этом плане еще проще.
Гость
41 - 05.04.2012 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
залил бы в бак только 95 бензин
Не понял. Ты на 92-м что ли ездишь ?
У тебя счас именно 1.4 16V ? Что-то мне казалось, что у тебя 1.6 16V.
42 - 05.04.2012 - 23:03
43- Вообще-то в тот момент в баке была смесь 92 с 95 примерно пополам. Оба сорта марки "Пульсар". На чистом 92 стараюсь не ездить, нерационально. А двигатель на старой Калине был 1.6 8V. А сейчас на новой 1.4 16V.Когда покупал в августе прошлого года, то конечно хотел 1.6 16V., но тогда, как говорится "их корова языком слизала"- не было вообще вариантов не на первичном, ни тем более, на вторичном рынке.
Гость
43 - 05.04.2012 - 23:30
понятно.
Гость
44 - 09.04.2012 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
37- Твоя ирония как-то не очень к месту.
Это не ирония а просто шутка с ноткой грусти к советскому автопрому ;)
Ну если калина , то беру слова про ложь расхода обратно.
НО под ВАзиком калину как-то не принимал - Вазик - это что до десяток. Остальное - отрыжка (за ту цену что дерут урроды).
И СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ВАЗ не будет есть 5.5 в смешанном и точка.
Менять четверку на новую калину - шило на мыло но еще бала накинуть в полторы стоимости четверки.
Я просто рассмеялся в своей машине - когда с моста меня обогнала калина СПОРТ, вот идиоты.
А дизелек если нагрузить то он все равно свои 5.2 будет жрать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены