К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ПолуОФФ: АвтоАнгел (вызов службы чтобы завезти двигатель при севшем аккумуляторе).

0 - 03.03.2015 - 11:13
Здравствуйте форумчане, срочно нужна помощь, машина стояла 2 месяца, аккумулятор полностью разрядился, нужно завезти двигатель, есть ли в Краснодаре такая служба по вызову, чтобы приехали на место и запустили машину, машина Citroen DS5


Гость
41 - 03.03.2015 - 12:59
Чуваки, если чо с аккумом это сразу к алкаголику, он маг и волшебник. Даже раздутые и треснутые оживляет .
42 - 03.03.2015 - 13:20
Короче машину прикурили и завели, НО теперь компьютер кучу ошибок сыплет, поедет теперь к официалам сбрасывать ошибки.
Гость
43 - 03.03.2015 - 13:28
понятно..:-)
Гость
44 - 03.03.2015 - 13:47
ситроенпизжогамно - ЗЛО! еле сдыхал 308-й...
Гость
45 - 03.03.2015 - 15:35
42-Denya >скачок тока/напряжения - зло.
современные машины не нужно прикуривать. только снятием АКБ заводить. снять, зарядить (пусть даже на Жигулях), потом поставить.
я делал так: отцова (пока был жив) 2104, моя Тойота, с севшим АКБ. завожу Жигу, на ходу снимаю её банку, ставлю Тойотовскую (через крокодилы) подсос на всю, отцовой сильной банкой завожу Кроуна, он греется.
глушу, меняю банки по-родному, завожу горячий Кроун.
Гость
46 - 03.03.2015 - 15:36
45-markonx > Попробуй подключить на 5 минут, а потом только завести донора и с включением мощных потребителей тока в автомобиле.
Гость
47 - 03.03.2015 - 21:13
46-pjy >нахрена включать мощные потребители? Там жрущий акк - самый мощный из них
Гость
48 - 03.03.2015 - 21:14
Просто эбу говно, вот и все. Кучу машин заводил прикуриванием, нет проблем.
Гость
49 - 03.03.2015 - 21:36
В любое такси звонишь и заводишь.
Гость
50 - 03.03.2015 - 22:40
49.чё только усрался?блюоооо.чувак зарабатывает а не сидит тут штаны протирает,вызвал,завели -уехал.всё.все бл.на ему ваше сука хваленое братство.
Гость
51 - 03.03.2015 - 22:51
О боже, скачки напряжения у них - спалить машину, едрить бородить!
Что происходит в электрике донора при работающем моторе?
А вот что:
Генератор вырабатывает номинальную мощность, которая расходуется на собственные потребители и на аккум реципиента.
Когда реципиент крутит стартер, то на его севшем акумуле почти нет тока, и ему помогает акумуль донора. Максимальные нагрузки в этот момент создаются на провода от донора к реципиенту.
А что же с генератором у донора? Так как напряжение падает в бортовой сети, регулятор зарядки выкручивается в максимальное положение, но ... не выше своего максимального положения. Да, в этом положении греется он больше, нагрузка больше, но не критично - тем более что на завод нужно всего несколько секунд. А мозги? М? Там то скачок? А? Авоткуйна! Скачок есть. Не спорю. Но в меньшую сторону, то есть с 14,5 грубо говоря, на 10-11-12В . Мозгам от этого ни холодно ни жарко. Как работала машина так и работает она. Не правда ли? Слышно даже как изменяют мозги обороты во время пуска реципиента - хватает им 10 вольт то!
А что с Мозгами рципиента спросите вы? Там то точно скачок есть! Спешу вас огорчить. Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, напряжение вашей автосети падает. Происходит двойной скачок. Сначала грубо говоря, с 12,5 до 11-10В, а потом резко до 14,5В Как вам? Ниче нормально. Только не говорите никому про то, что можно во время обычного пуска спалить мозги. А то засмеют.
Блин, а почему тогда говорят, что плюс надо на акум кидать, а минус - на массу?
Все просто. Чтобы минимизировать потери тока от донора.
Чем длинее и тоньше провод, тем меньше тока может потребить
стартер реципиента. Плюсовой - тут уж ниче не поделаешь - придется на акум цеплять. Короче пути не найдем без поторшения проводов. А вот зачем удлинять провод минусовой, все равно он от акума идет проводом на массу? Туда его сразу и кинем.
Заводил не одну нежнейшую иномарку с крохотульными для их вида АКБ - нигде ниче не сгорало. Иногда удивляешься, что на с виду больших седанах таких (например, аккорд навскидку или таета) стоит крохотульная 45ка.
Но если руки из )I(опы, мозги все прокурены пивом, то можно на расстоянии пирокинезом при прикуривании спалить ЭБУ соседа, машина которого стояла в закрытом гараже и не учавствовала в этом мероприятии.
Гость
52 - 03.03.2015 - 23:15
Как-то раз попросил чела на девятке подкурить форд, 55ач против 95ач. Подключили, он поднял обороты до 2 тыщ и так мы простояли 10 минут. Потом я повернул ключ форда и девятка в эту же секунду упала в ноль, просто заглохла, будучи на подсосе :) А форд завелся.

После недавних приколов с просадкой аккумулятора и блокирования реле, с Пижа я бы не дал прикуривать, разве что
в безвыходной ситуации, желательно со снятой клемой :)

И еще пример, на Лаче при просадке, когда забыл закрыть багажник, тут же вылезла подушка, причем он завелся, но слабее крутил стартер. А это время и деньги ездить снимать ошибку
Гость
53 - 04.03.2015 - 05:42
сколько ещё тупых рукожопов, просто поражаюсь!!!
banned
54 - 04.03.2015 - 07:33
Цитата:
Сообщение от _z7z_ Посмотреть сообщение
Блин, а почему тогда говорят, что плюс надо на акум кидать, а минус - на массу?
бред сивой кобылы.
просто при подключении будет искра и нада чтоб эта искра была подальше от аккума
Гость
55 - 04.03.2015 - 08:49
Цитата:
Сообщение от _z7z_ Посмотреть сообщение
Так как напряжение падает в бортовой сети, регулятор зарядки выкручивается в максимальное положение
то есть открывает ключи с фазных обмоток на обмотку возбуждения - дать больше напряжения, больше тока. понятно, логично.
Цитата:
Сообщение от _z7z_ Посмотреть сообщение
Скачок есть. Не спорю. Но в меньшую сторону, то есть с 14,5 грубо говоря, на 10-11-12В .
гена начинает крутиться, напруга проседает под стартером, как говорилось выше - регулятор в максимум. поскольку севшая банка спокойно возьмет и 1/20 = 11А, и 20А, и 50А, но в неё льет еще и донор - сразу после завода на севшую банку работают в максимальном режиме 2 гены, после отсоединения донора ключи в регуляторе закрывают обмотку возбуждения, но делают это не сразу, а по мере прохождения фаз, то есть ступенчато по 1/3 от максимального. так вот на первой трети, когда пуповину уже скинули, но миллисекунды до точки пересечения фазной обмоткой своего полюса - ключи на возбуждение открыты, сопротивления (пустой банки) уже нет и в выпрямитель пошел пакет под 120В, ловите, потом 70, потом 40, потом штатные 19 (из которых выпрямитель срежет 5 В).
вот этот переходной процесс, если не рассматривать искру, которая даст всплеск за 400-600 В, и палит нежные мозги, умные регуляторы, а в особо неудачных случаях - и любые индуктивности (сиречь катушки зажигания и обмотки реле) в произвольном порядке.
примерно то же происходит в реципиенте, но там на страже стоит яма пустой банки, и последствия в основном из-за "интеллектуальной системы заряда". но если искра - то аналогично - могут быть проблемы.
плюс любое искрение в цепи - это хаотичный логический мусор для CAM-шин, которые могут воспринимать его ХЗ по какому алгоритму.
про искру читать "ЭДС самоиндукции во вторичной обмотке", про самопальные сварочники. которые при разрыве дуги бросают в сеть по 1000В (привет соседям), про искровые генераторы и свинцовые трусы.
56 - 04.03.2015 - 08:52
господа, с такими темпами, мы скоро начнем вызывать сервис службу по вытиранию (простите за жаргон) задниц после дефекации. Неужели все так на сегодняшний день туго?
gty
57 - 04.03.2015 - 10:45
2-Тарик ибн Зияд >а что так можно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены