[1] [2] |
полу-ОФФ: вибрация на скорости. Дано: нондо аккорд 2003-го года, европеец, 2.4л, автомат. На скорости 80-90 появляется вибрация. Причем если на той же скорости газ отпустить - вибрация уходит. Колеса отбалансированы, чистые, резина без шишек. Завтра погоним на развал, но любопытно - куда смотреть и что это может быть чисто теоретически? |
была похожая тема недавно, там помойму шо то с подшипниками было |
подушки, не?) а при чем тут развал?) |
не твой случай? [url]http://forums.kuban.ru/f1059/вибрация_кузова-2768881.html[/url] |
смотрите привода - можэ деформированы. а калесы изнутри помой тоже, там грясь собирается грамм по 150 бывает. снаружы чистые, изнутри навешано - дисбалланс тогорот. |
3-Благородный > не, не мой :) Аккордеон моего друга, но т.к. он в машинах абсолютный ноль, а мне вкайф поковыряться - вот я и занимаюсь :) 2-Иван Янкелевич > машину ток во вторник взяли, надо полное ТО сделать чтоб сюрпризов не было. Подушки посмотрю, но вроде живые были... 4-ТруБолодимир > колесья ИДЕАЛЬНО чистые :) Первым делом проверил, т.к. сам уже так подкололся однажды. |
длинный привод - подвесной подшипник - внутренний шрус |
разгони 130. если вибрация пройдёт, то балансировка плохая. |
было такое у сотрудника на аккорде 2008 г.в. оказалось внутренние шрусы. меняли парой, т.к., по словам хозяина (да и по беглому курению клубного форума), разобраться какой из них умер, весьма не просто. |
умирает как правило длинный из за большого плеча |
понЯл, парни! Буду смотреть. Визуально определить исправен ли привод можно? Понятное дело, буду вывешивать авто и дергать/крутить/шатать тама всё. |
10-matros > кстати, авто тоже было 2,4 автомат. |
11-chesterS > да шрусы без хруста вообще проблематично определить, насколько я знаю. Конечно, с машинкой придется повозиться чтоб довести до состояния, близкого к идеалу. Но результат того стоит :) |
Диски родные? При несовпадении посадочных диаметров будет биение, как раз с этих скоростей. |
думаю что диски не ровные , или сидят не ровно . |
15-Sэт >16-Русский > диски не родные, сверловка/вылет правильные, ровные, чистые. Балансировка сделана. |
вы же чо не читаете алени??? он же пишет шо колбасит тока на газу... при чем тут колесья и падшипники?? яп смарел приводА!!!... |
0-matros >Вовремя ее кто то слил))) |
мне пока НОРМАЛЬНО не отбалансировали... Тоже не мог победить сраную вибрацыю... |
ля,вывеси колеса и газуй.Сам увидишь,откуда вибоация.. |
17-matros > Возврашаясь к вопросу в п.15. Посадочный диаметр Dia ступицы и диска совпадают? Что сверловка, вылет и проч. правильные это ясно.Если не совпадают, обязательно нужны центровочные кольца. Ставить их обязательно, если не хотите оборванных шпилек и раскуроченных ступиц. В 90 % случаев в этом причина. Уже потом с газом, карданами и шронхелями разбираются БГГГГ... |
22-Sэт >+1 за центровочные кольца. |
22-Sэт > вот на это не обратил внимания. Посмотрю. 21-Чунгачгук > принято! 19-giga > да там по результатам обмена такой адов писец вышел, но в "нашу" пользу )))) Хотя никто изначально никого подставить не хотел :) |
[quote=Алкоголик;28739591] вы же чо не читаете алени??? он же пишет шо колбасит тока на газу... при чем тут колесья и падшипники?? яп смарел приводА!!!... [/quote] та походу всем проще думать про колесья, и про то что когда не газуешь они чудным образом балансируюццо! |
17-matros >на дисках пластиковые кольца типа направляюших стоят? если нет то возможно при их установке вибрация уйдет . яж не про балансировку а про кривой диск |
26-Русский > я знаю что такое проставочные кольца :) Завтра посмотрю. И штангелем замерю. |
25-044 >я про тоже... какие [filolog]нах[/filolog] центровочные кольца??? они что чудом балансируюцо када газ бросаешь??? |
Привода я так думаю |
27-matros >та подними переднюю ось и газани до 90 с колесами , если вибрация есть то снимай колёса и снова газани до 90 чтобы исключить колёса, |
30-Русский > ты красава, но я бы чо позаковырестее придумал/, но чета ниче в голову не идет... ну разве что снятые колеса покатать по двору и почувствовать вибрацию... тока нада разбежацо и раскатить хотя бы до 80-90 км\ч... |
короче, я всё понял. Надо открутить колесо, разогнать внутреннюю гранату отдельно от машины до 90 км/ч, потом отнести привода на балансировку и долить немного компрессии. *выдохнул* |
БУГАГ*АААА))) |
32-matros >не забудь при этом домкрат снять резка!! |
34-Dark_Rider > а можно реззззка снять тьолочег? а? А если авто заднеприводное - тоже переднюю ось вывешивать и по газам? ))))))))) |
все не читал, что предлагали не знаю, это 100% шрусы или привода, меняй все в сборе или по отдельности пока не поймешь какой(ая) именно. Аккорд класная тачка, но авно полное по ломучести ходовки и рулевой. Уверен что у тебя рулевка ушатана и никто сделать не может :) |
36-Yurka777 > будем посмотреть. Машина же не моя, говорил уже :) Хотя я на ней частенько езжу )))))) Вот она, доля непьющих )))))) |
не читая. было на 2 моих машинах, у девятки появилось после того как в кучу льда/снега въехал, било на 80 км/ч; у калины появилось после шишек на колесах, било 20-40 км/ч. и там и там излечилось заменой резины, а в девятке еще и дисков |
развел/сход проверял на девятке когда искал причину - в 3-х конторах показало что развал/сход в норме |
На каких оборотах идет вибрация ? |
40-worax > седня посмотрю. Предыдущая инфа была со слов кента. ЗЫ: увидите светлый аккордеон в городе - знайте - я не гоняю, я тестирую! )))) |
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |