К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Положение рук на руле и характер водителя

Гость
0 - 04.10.2015 - 18:01
Рисунок 1. Водитель – человек дисциплинированный, хладнокровный, уверенный в себе.

Рисунок 2. Водитель не очень уверен в себе и все время думает об опасностях, которые его подстерегают.

Рисунок 3. Водитель знает, к чему стремиться. Он весел и любезен.

Рисунок 4. Положение рук свидетельствует об упрямстве и безрассудной смелости.

Рисунок 5. Этот способ управления чрезвычайно характерен для пессимистов.

Рисунок 6. Поза, типичная для самонадеянного водителя.

Рисунок 7. Водитель – мечтательный человек, которому трудно долгое время находиться в собранном состоянии.

Рисунок 8. Нервный, легковозбудимый человек.



Гость
41 - 04.10.2015 - 22:25
В натуре ликбез.(
Гость
42 - 04.10.2015 - 22:28
самые популярные темы кто и как вытирает жопу,дротит'чешет яйца.такой кворум собирается великих автобогов и куры суют свои обделеные интелектом лайки
Гость
43 - 04.10.2015 - 22:36
КрепДеЖин> Возможно, в чем то я и не прав. Перед всем форумом приношу свои извинения насчет урода. Только, прежде чем постить - бывает неплохо ознакомиться с "трудами" практиков МИРОВОГО вождения. ОНИ ПЛОХОГО не посоветуют. И, справочно... Лично мой опыт. На моем Маджентисе как-то заклинило подшипник компрессора кондиционера (ремень компрессора и ГУР - один ремень.... Понятно, пришлось снять ремень и ехать без ГУР)..... По Краснодару, до гаража.... Км 10-12. Мелочи.... ТОЛЬКО в любом повороте на перекрестке.... В пробках... Утром руки болели. Сильно. А ведь, это может произойти и внезапно (например, обрыв браковонного ремня ГУР на скоростном повороте, резком перестроении. и ...). Скорее всего на выходе - печальный исход (не справился с управлением)... ДАЙ БОГ, если в дерево, столб, тяжелогруженый МAN.... А не собрав пару - тройку невинных машин и людей...
Гость
44 - 04.10.2015 - 22:38
35-Троян> Приостыл...
Гость
45 - 04.10.2015 - 23:22
45-Настоящий >А о чем спор? Допустим человек держит баранку открытым хватом. Допустим в этот момент у него отказывает гур как у вас, или эур как недавно было у меня... Но ведь при этом - всего лишь доля секунды уйдет на то, чтобы осознать возникшую проблему и переставить большой палец сделав хват закрытым, вцепившись в баранку что есть мочи. Доля секунды. Вы об этой доле секунды спорите? Мне кажется вы горячитесь.
Гость
47 - 04.10.2015 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Настоящий Посмотреть сообщение
30> ПОВТОРЯЮ для особо Ту.. (Одаренных). ВСЕ!!! ВСЕ!!!!! ВСЕ!!!!! автогонщики используют ЗАКРЫТЫЙ хват!!!! ТВОЮ МАТЬ_ПЕРЕМАТЬ!!!! Я это "разжевал" в своем 29 посте. Или этого А Р Г У М Е Н Т А недостаточно????????????????? Модеры - баньте тупорылых ЕГЭшников на Форуме. Пусть создают свой ЕГЭшный раздел и бодаются ТУПЫМИ голова.... (в смысле тем, что находится у них вместо головы местами, пониже спины с Г...Дерьмом).
Ты с таким темпом, скоро будешь свои извинения в луже блевоты вместе с зубами своими искать.
Во-первых, гонщики используют оба метода.
Во-вторых, на гоночных автомобилях как правило управление отличается от гражданских, в том числе и количество оборот руля от упора до упора.
В третьих, им нужно крепко держаться за руль, потому что они "гоняют", и руль действительно может выбить.
При чем тут пример про твоё карыто я не понял. Давай мож зил 130 рассмотрим тогда уже.
Про 10-2 тоже ты ГОНИШЬ, потому как грамотнее держать на 9-3.
Тебе конечно насрать на мой аргумент, ты ж там со всеми гонщиками знаком, бггг... Но всё же (пишу всем) попробуйте пройти змейку с открытым хватом, и с закрытым. На время.
Далее. Если вдруг что случиться, и руль станет тяжелым... Ты че мля думаешь, я буду пол часа думать чтобы переставить палец большой на закрытый хват да сесть по ближе к рулю чтоб по крепче его взять?)) Или скользить ладошками по рулю буду как ох*евший кот по паркету?)) Что за вздор...
Гораздо полезнее выработать привычку ездить с открытым хватом, чтобы в случае экстренной ситуации быстрее перебирать руль!
38-Ролд > Раньше было только две классификации. В любом случае, не рекомендую хвататься за руль как за свой *** при строчке.
Гость
48 - 04.10.2015 - 23:33
Цитата:
Сообщение от CrepeDeChine Посмотреть сообщение
закрытый хват актуален только если еб*шишь по гравийке под сотку и выше.
Когда езжу на море еб*шу по гравийке под сотку. Подобные тебе едут 10км/час т.к. боятся, что развалится их помойка и придется брать очередной кредит.
Только наманикюренным чикам приходит в голову держать руль открытым хватом. Точнее как сказал пост 29 руль нужно ДЕРЖАТЬ, а не гладить.
Гость
49 - 04.10.2015 - 23:34
Цитата:
Сообщение от CrepeDeChine Посмотреть сообщение
потому что они "гоняют", и руль действительно может выбить.
Тебе про то и говорят, что ты трочишь за рулем и поди боишься передавить артерию вот и юзаешь открытый хват.
Гость
50 - 04.10.2015 - 23:35
По гравийке на море только эдики ездят) четкие пацаны давно по асфальту едут, ибо не на телеге
Гость
51 - 04.10.2015 - 23:47
52-ахтег >Ты по ходу только про эдиков и педуардов на форуме и пишешь)
Гость
52 - 04.10.2015 - 23:49
53-NiceRielty > надо же хоть кому то про тебя писать, бгг
Гость
53 - 04.10.2015 - 23:51

Что поделать
Гость
54 - 04.10.2015 - 23:53
45-Настоящий >Ты какой-то психованный дебил. Тебе надо в дурку обратиться и прокапаться, а то с такими нервами, ты дописдишься ! ты саепал уже своими воплями по всм темам.
Гость
55 - 04.10.2015 - 23:54
50-Смайл > а когда ты не Колин Макрей, а едешь 60-90 по асфальту. Здесь в чем логика закрытого хвата?
И при чем тут поглаживания, и открытый хват? Пойди какой нибудь девчуле писю зажми открытым хватом - она тебе всё лицо расцарапает. Большой палец не придает вашей руке силы, он просто фиксирует руку на руле. И эта фиксация только навредит если предстоит обильно кртить рулём.
Гость
56 - 04.10.2015 - 23:56
55-ахтег >..ать ты дебил... Гомосеки все такие дебилы интересно?
Гость
57 - 04.10.2015 - 23:57
58-NiceRielty > тебе одиноко?
Гость
58 - 04.10.2015 - 23:59
59-ахтег >Ты в гости напрашиваешься что-ли? [*****]... Стыд и срам тут творится.. Когда ж тебя забанят, гомосека...
Гость
59 - 05.10.2015 - 00:02
60-NiceRielty >
Цитата:
Сообщение от NiceRielty Посмотреть сообщение
Гомосеки все такие дебилы интересно?
Так это ж ты себе компанию ищешь)) интересуешься))
Гость
60 - 05.10.2015 - 07:00
Смайл> Спасибо, Дружище! За поддержку. Большая проблема так называемых "водителей" - в полном расслабоне. Две педальки, АКПП, мобила и т.д. Вот одна из причин участившихся ДТП с тяжелыми последствиями, кучей разбитых в хлам машин, пострадавшими, 200-х сотыми. Уже писал, дело - в РЕФЛЕКСАХ, как и включение поворотника. Каждое отдельно взятое движение левой рукой, правой, ногами - это отдельные движения. А в комплексе - это УПРАВЛЕНИЕ автомобилем.
Отделено, КрепДеШину (п. 49). Два года назад, возвращаясь из Архипки при выходе с кольца на Тахтамукай (скорость около 90-100... Слева Камаз.) под переднее Левое колесо попадает что-то. Мнгновенный боковой разрез покрышки (это все еще в повороте). Если бы, не ПОСТОЯННАЯ готовность к чему-либо подобному - быть мне в отбойнике или, еще хуже на встречке. А так.... даже "аварийку" успел включить (это я потом уже на видео с регика понял). Правда, менять колесо пришлось в экстремальных условиях (было уже темно и в полу-метре от меня летали машины). Так что (я НЕ пессимист) - готовьте себя к Худшему. Не дай Бог, НО, возможно навыки и рефлексы когда-нибудь помогут Вам.
Гость
61 - 05.10.2015 - 07:01
Спасибо за внимание... Занавес.
Гость
62 - 05.10.2015 - 09:01
К первому положению рук предполагают кнопочки под пальцами )) да и крутить руль так удобно ... двумя махами полностью выкручиваешь вправо иль влево )
Гость
63 - 05.10.2015 - 09:07
правая на 12.
64 - 05.10.2015 - 09:27
В основном 1, на расслабоне или с телефоном 1 но только с левой рукой, иногда 8.
3, 5, 7 - это пстц, кто так ездит?
Гость
65 - 05.10.2015 - 10:41
Очень опасаюсь водителей,которые вываливают левую руку из окна.И держат только правую на руле.
Гость
66 - 05.10.2015 - 10:55
"Ездят" и еще как... 4, 6, 8 - аналогично. Это все - до первой Неожиданности на дороге... Сколько видео в Инете, как в безобидном маневре авто ни с того, ни сего кидает в занос, затем, этот бедолага хватаясь (видимо, в последний момент) за руль начинает тупо крутить его... В результате - занос в другую сторону... В лучшем случае - кювет. В худшем - встречный Камаз или МАН, куча протараненных легковушек.... И, все сопутствующее, включая 200-х.
Извините ВСЕ меня за откровенность... Допускаю, что когда едешь сам... Повторяю..Допускаю некоторую расслабленность за рулем.... НО!!! Сколько происходит аварий, когда твои пассажиры, а хуже, члены твоей семьи (кроме тебя самого) становятся инвалидами или 200-х сотыми (для тех - кто не в теме... 200-х сотыми на военном языке называют трупы людей). Это как же можно так ненавидеть своих родных, чтобы искалечить или убить их на "ровном" месте. При Этом, самому получить незначительные повреждения.
Гость
67 - 05.10.2015 - 11:09
И все от чего.... А, мне в падл....у держать ПРАВИЛЬНО руль, не отвлекаться в дороге ни на что, быть готовым в любой момент ПРАВИЛЬНО (причем, на уровне Отработанных рефлексов) выйти из критической ситуации и спасти себя и других людей.... ЕГЭ, что поделаешь. Кстати, Давным-давно была "изобретена" первая Need For Speed. После ее выхода (это не только мое мнение и наблюдение) молодняк стал пытаться перенести ее на дороги..... Результат.... Многократное увеличение аварий по всему миру из-за таких Гонсчегов. Компьютер и авто - разные вещи. В компьютере АВТОМОБИЛЬ на экране кидает в поворотах туда-сюда. В РЕАЛЬНОСТИ - кидает из стороны в сторону Мозжечек ВОДИТЕЛЯ. Справочно. Мозжечек, это часть головного мозга, отвечающая за ориентацию человека в пространстве. И.... При некоторых условиях (резкий поворот и т.д.) он может дать "неправильную команду" учаскам мозга, отвечающим за управление руками или ногами..... Отсюда... Здесь я не беру в расчет алкоголь или наркоту.
Гость
68 - 05.10.2015 - 11:20
65-блудЪ > ха, как я :)
Гость
69 - 05.10.2015 - 11:45
29-Настоящий > поддержу по хвату. У меня пахан водитель-профессионал, именно так и учил держать баранку. Но только хват должен быть как на рисунке 1, и большие пальцы на ободе руля, а не обхватывать его! Дабы при аварии не выбить или не оторвать сустав. Так его учили ещё в армии в 70 году!
Модератор
70 - 05.10.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Настоящий Посмотреть сообщение
не отвлекаться в дороге ни на что, быть готовым в любой момент ПРАВИЛЬНО (причем, на уровне Отработанных рефлексов) выйти из критической ситуации и спасти себя и других людей....
Все правильно, по большому счету. Но есть нюанс, отличающий опытных водителей от неопытных - надо учиться прогнозировать ситуации. Если ты едешь днем по полупустой трассе с тремя полосами в каждую сторону и барьеркой - можно сесть поудобней, включить музыку разумной громкости, даже потянуться за полторашкой пепси-колы, не отрывая взгляда от дороги. Согласись, тут незачем вцепляться в руль до побеления костяшек и выпучивать глаза в поисках помех - ты просто так раньше устанешь и начнешь косячить, причем в самый неподходящий момент. А вот когда объективно увеличивается вероятность нештатных ситуаций (проезд развязок, перекрестков, уплотнение трафика и т.д., и т.п.) - там надо быть начеку. Ну и при езде ночью не забывать об ограниченной видимости и правильно выбирать скорость движения.

Что до игр - то, например, CMRrally-2004 имеет вполне реалистичную физику, адекватную реальным ситуациям. Только сигналов вестибулярного аппарата не хватает до полной картины ощущений. И это не только мое мнение.
Кстати, в заставках к игре говорится, что после игры рекомендуется в течении ближайших 4 часов воздержаться от управления ТС.
Гость
71 - 05.10.2015 - 12:17
71> Не буду спорить. Только, в 80-х меня "кое-чему" научили Профессиональные раллисты... У каждого свое мнение. ПравЫ даже те, кто держится за руль 2-мя пальчиками. Правы...... ДО тех пор, пока все хорошо.... А, вот потом.... Попытки укусить.... НЕТ... Обгладать свои локти... Почему же я "тогда" не делал все правильно.
Гость
72 - 05.10.2015 - 12:47
юююю> Насчет расслабухи - личное дело каждого. Мое мнение, как говорил мой однакашник-одессит: у каждого додика - своя методика. А так-как, все мы додики, то в мире существуют миллионы методик.
А, вот насчет СMR-2014 - Абсолютно согласен. Кстати, эту "игрулю" писали при непосредственном участии самого МсReя. Он помогал программюгам прописывать поведение авто на различных участках трасс, но и поведение разных марок авто. Конечно, лучше всех "вел" себя на трассах Форд-Фокус. В то время он зарабатывал на нем свои кубки. Но, и другие были нЕплохи. Параллельно с ним выпустил и свою "игрушку" Richard Berns. Жаль, что только одну (на следующий год - разбился). Там, кстати, реалистичность была повыше, да и ("плюсом") у него были обучающие уроки. С "рулем", ручником и педалями приходилось по-потеть, чтобы их освоить. С удовольствием бы играл... Она была прописана под ХР.
Модератор
73 - 05.10.2015 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Настоящий Посмотреть сообщение
С "рулем", ручником и педалями
Я Мак-Рея-2004 на клаве прошел, не попав в призеры буквально на пяти-шести участках из общего их кол-ва.
Из всех тамошних ведерок мне "по душе пришлась" более всего Ситро Ксара, только пятую ей бы еще подлинней прописать - помню, отсечка напрягала. Форд как-то не запомнился.
Еще из той грульки запомнились Импреза, Легась ну и конечно, Авдя Quattro S1, на которой, честно, я бы в реале очканул вообще первый раз ехать при наличии человеков/препятствий просто в поле зрения. Бо табуретка бешенайа (ТТХ и видеозаписи заездов группы Б это подтверждают). Зато когда я к ней приноровился - ото самолет!...))) Правда на ее скоростях ежели косякнул - запчасти пару километров потом валяются))))

Кстати, еще интересный есть фильмец "Pedal to the metal" о МакРее. Честно говоря, молодец был. Жаль разбился (причем на вертолете) ((((.
Гость
74 - 05.10.2015 - 13:53
юююю> Плюсую. В то время сам играл на клаве. Да, Импреза тяжеловата в управлении. НО. На тот момент это был НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ раллийный автомобиль. ... Читал литературу. ОЧЕНЬ долго самые именитые раллисты не смогли до конца ПОЛНОСТЬЮ использовать ее возможности (это - мнение испытателей сего девайса, которые участвовали в ее "боевых" испытаниях, доводке, некоторых переделках ходовой и проч.). В Импрезе заложены "слегка" иные способы управления, нежели у всех остальных.
Приятно видеть на этом форуме Знатоков, а не - 3,14здоболов, которым лишь бы по 3,13здеть. Кстати, спроси у них, что такое число Пи.....
Гость
75 - 05.10.2015 - 13:57
юююю> Если есть ссылка на этот самый фильмец - плиз, в студию. А то, Яндекс такую ...йню предлагает
Модератор
76 - 05.10.2015 - 14:31
77-Настоящий > На ютубе легко нашелся
http://www.youtube.com/watch?v=DwjXGNcQdDE
Модератор
77 - 05.10.2015 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Настоящий Посмотреть сообщение
В Импрезе заложены "слегка" иные способы управления, нежели у всех остальных.
Если говорить об игрульке (я в реале, конечно, не ездил на боевой Импрезе, а уж тем более - на Кваттре группы Б), то Импреза просто кажется сбалансированной по тяговому усилию на осях, с "нормальной" поворачиваемостью. Кватра чуть избыточно верткая, да и мощей задумано ей дофига.
Зато на корчах типа Стратоса или "037" гамать - тот еще аттракцион, если на асфальтовой резине и жесткой подвеске чуть перебрал скорости по говнам в лесу - дрова обеспечены 146%))))).
Больше всего меня выморозила одна из последних гонок по Жапонии, когда всю трассу типа асфальт с углами и дощщь, а последний участок после отметки - реально какое-то гавно и буераки, и все, что ты до этого накатал "в плюс", сливается в глубокий "минус". Не помню точно, но я этот ДОП по-моему так и не вытянул на "золото" - задрало.
Модератор
78 - 05.10.2015 - 14:54
79-юююю > Да простят ОФФ местные стражи...)))
Грех не вспомнить еще одну грульку - NFS Porsche Unleashed. Конечно, физика там условная (хотя из НФС-аркад, наверное, самая реалистичная). Но там мне больше всего нравилось гамать "на механике" (когда сам передачи клацаешь). Реально быстрее разгон получается, чем "вшитый" алгоритм переключений. Да и пейзажи по тем временам были шикарные. Много раз улетал с трассы, когда зяву по сторонам торговал...))))
Гость
79 - 05.10.2015 - 15:36
юююю> Спасибо. А, по-поводу ручной коробки... Она, принципиально отличается от обычной... К ней нужно привыкнуть. Я сам пробовал "вручную"... Слабовато. Хотя сам езжу только на "мешалке"...
Гость
80 - 05.10.2015 - 16:15
2,3,4,7 и одной рукой. 1 правильно, но мне неудобно почему-то
Гость
81 - 05.10.2015 - 16:40
Муха она же Пивнуха> В этом-то и вся проблема. Автомобиль. это не поезд (разогнал и, следи за семафорами, при необходимости снижай скорость). Здесь, все намного сложнее. Мы ездим НЕ по рельсам.... Неудобно - можно нанять водителя... А, сел за руль - изволь быть САМОЮ Внимательностью....
Кстати, что изначально было много веков единственным средством передвижения?............ Правильно - лошадь. А. кто-нибудь сможет себе представить вальяжно развалившегося седока, придерживающего одной рукой вожжи, во время галопа (даже, на прямой)? Удивлюсь, если какой-нибудь жокей таким образом катается на лошади.....
Нет времени искать... НО. надеюсь, все смотрели видео с регика, когда Тушка (или...неважно) вылетела в Шереметьево за пределы ВПП и врезалась в основание МКАД. Оторвавшееся Переднее колесо (блин, пол-авто по высоте) ударило в заднее правое крыло автомобиля (по пути своего полета)..... Водила, в авто которого попало это "колесико", ЗАЧЕТНО!!!! вырулил!. А мог бы уйти и в отбойник..... Скорости -то на МКАД - не слабые. Да и водила регика среагировал.... Молодец!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены