К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поломка нижнего рычага на классике

Гость
0 - 24.12.2011 - 19:16
У кента вчера неожиданно поломался рычаг на шестерке да и еще далеко за городом. Ходовку ему делали осенью. Эвакуатор и остальные дела вышли в копеечку. У меня самого семерка. Кто что дельное может сказать чтобы не попасть также. Желательно по существу.


Гость
1 - 24.12.2011 - 19:19
посматривай на него шоп трешин не було.
и эта, на косках\оельсах не тормази
Гость
2 - 24.12.2011 - 19:20
*кочках\рельсах
Гость
3 - 24.12.2011 - 19:23
Да ничего ты не сделаешь. Это просто усталость металла. Загоняй иногда на яму и осматривай всё.
BIA
4 - 24.12.2011 - 19:25
Какой совет можна дать?
Гость
5 - 24.12.2011 - 19:34
1-Чауш >Тебе к Акустику, он спец по классике
6 - 24.12.2011 - 20:25
1-Чауш > Подобная ситуация вполне возможна на пожилых Жигулях. Чтобы не попасть в нее, лучше всего, особенно при значительном пробеге машины, менять рычаги заблаговременно, чтобы быть спокойным на этот счет. Периодически осматривать проблемные места разумеется тоже стоит, но дело в том, увидеть начинающуюся трещину непросто, т.к. область где могут появиться трещины обычно в грязи и вдобавок закрыто головкой болта сверху и корпусом шаровой снизу. У меня тоже однажды давно ломался нижний левый рычаг, после того как я попал в хорошую яму. Но я вышел из положения без всяких эвакуаторов или замены рычага на дороге. Просто поставил две стальные пластины толщиной около 2,5 мм., одной стороной под шпильку крепления амортизатора (его можно даже снять или хотя бы убрать шайбу под гайкой чтобы хватило длины резьбы), а вторым концом к шаровой опоре (лучше использовать болт М8 подлиней родного, так легче собирать) и спокойно доехал до гаража своим ходом. Этот совет вычитал как-то давно в "Советах бывалых" журнала "За рулем", изготовил и возил эти пластины с удлиненными болтами на всякий случай в багажнике. Могу кстати, их подарить тебе за ненадобностью.
7 - 24.12.2011 - 20:38
ну что можно сказать-бывает.
насчет предотвращения-если рычаг конечно раз в 20 лет меняется, то надо менять, или машину поменять.
8 - 24.12.2011 - 20:45
когда Вы прекратите брать дешевые рычаги на яме, берите проверенных производителей.
9 - 24.12.2011 - 20:50
9-вечный странник > Ты хочешь сказать, что детали "проверенных производителей" на "яме" нельзя купить? Или лучше отдать на 30% больше за тоже самое, но в магазине, чтобы было спокойней на душе?
10 - 24.12.2011 - 20:59
о предприниматели с ямы объявились)))))) Кстати недавно был в тех краях и заехал на яму, лет 10 не был на ней, мда конечно, ребята Вы сдали позиции, совсем Вас там мало осталось, помню в конце 90-х было несколько рядов от начала до кубани, теперь кучка народа в самаом начале
11 - 24.12.2011 - 21:05
11-вечный странник > Я далеко не предприниматель с "ямы" и некогда им не был. Просто всегда запчасти и расходники покупаю именно там, особенно если не мелочевку. А на мой вопрос ты все-таки не ответил, похоже что аргументов не нашлось.
Гость
12 - 24.12.2011 - 21:09
родные рычаги отъездили 13 лет и 260 т. км. я хз что нада сделать что бы он треснул
13 - 24.12.2011 - 21:11
11-вечный странник > Да, и еще. [*****] туда как-нибудь утром в понедельник и убедишься сам насколько велика там "кучка народа".
14 - 24.12.2011 - 21:13
14-Bronik > Опять цензура. Звезочки означают слово "з а е д ь"
Гость
15 - 25.12.2011 - 19:16
1 - Что по твоему за ответ мы тебе должны дать?.
Гость
16 - 25.12.2011 - 19:20
1- еще бывает развальщики плохо протянут гайки на салентблоках....
17 - 25.12.2011 - 19:50
17-Подлец > Ты путаешь гайки осей рычагов ( М14х1,5) с гайками болтов крепления нижнего рычага (М12х1,25). "Развальщики" работают только с последними. И даже если они их плохо затянут, то в общем случае может появиться только стук в подвеске из-за перемещения оси рычага относительно поперечины, а речь шла о поломке самого нижнего рычага в районе шаровой опоры. А фразу " плохо протянут гайки на салентблоках" можно отнести, пожалуй, только к нерадивым "ходовикам", которые затягивают окончательно гайки осей рычагов при вывешенных колесах, из-за чего значительно сокращается ресурс работы сайлентблоков.
Гость
18 - 25.12.2011 - 20:04
Дарю проверенную идею (сам в свое время пользовал). При установке нового рычага, или после подобного миникраша, берем на разборке старый рачаг, болгаркой обрезаем посадочное место шаровой опоры с заходом у аммортизатору на три четыре миллиметра в сторону аммортизатора. Ставим полученное сверху рычага, крепим шаровую штатными болтами. Сваривыем основной рычаг с проставкой тремя точками сварки (ни в коем случае не провариваем все. Т.е. торец, и две точки с боков. Потом полученный после доработки рычаг ставим на авто. Всееееее забыли о подобной проблеме на веки.
Гость
19 - 25.12.2011 - 20:05
Дарю проверенную идею (сам в свое время пользовал). При установке нового рычага, или после подобного миникраша, берем на разборке старый рачаг, болгаркой обрезаем посадочное место шаровой опоры с заходом в сторону аммортизатора на три четыре миллиметра в сторону аммортизатора. Ставим полученное сверху рычага, крепим шаровую штатными болтами. Сваривыем основной рычаг с проставкой тремя точками сварки (ни в коем случае не провариваем все. Т.е. торец, и две точки с боков. Потом полученный после доработки рычаг ставим на авто. Всееееее забыли о подобной проблеме на веки.
20 - 25.12.2011 - 20:14
19-1аС > Сомнительное удовольствие лазить по разборкам, тем более если машина уже встала на прикол, где по закону подлости окажется все что хочешь, кроме того что нужно, да и не каждый имеет УШМ, не говоря уже о сварке. Хотя в общем, почему бы и нет.
Гость
21 - 25.12.2011 - 20:46
Правильно делать подобное сразу, на новой машине. Если жизнь дорога.
Гость
22 - 25.12.2011 - 20:47
В советские времена слышал что подходят пластины втулок стабилизатора если их разогнуть(молотком)как у Bronik
7 - Вчера - 21:25 ,есть были по крайней мере рычаги с дополнительным ребром жесткости по краю кажется камазовские
Гость
23 - 25.12.2011 - 20:50
ребро в 2 мм намного увеличивало надежность края крепления шаровой
Гость
24 - 25.12.2011 - 20:51
21-Bronik >Всё спросить хочу:у тебя техническое образование?
25 - 25.12.2011 - 20:52
20-1аС >сколько лет ездил что мой отец на классике, что я, первый раз слышу про такие поломки.
ЧЯДНТ?
26 - 25.12.2011 - 21:02
23-Вало > Как говорится, "г о л ь на выдумку хитра", сейчас вспоминаю, что тоже слышал про такой способ. Кто не понял о чем речь - "пластина втулок стабилизатора" имеет также другое наименование по каталогу "обойма крепления штанги стабилизатора" и похожа по форме на греческую букву "омега"
Гость
27 - 25.12.2011 - 21:04
Ну что сказать рад за тебя. А на дорогах видел классику с вываленным колесом? А представь на скорости.....
28 - 25.12.2011 - 21:06
25-ЛИС НА ТАЗЕ > Техническое (энергофак) и экономическое (бухучет). А почему спрашиваешь?
29 - 25.12.2011 - 21:06
28-1аС >а это разве не шаровая выскакивает так?
Гость
30 - 25.12.2011 - 21:16
Специально статистику не изучал,но никогда не слышал о выскакивании шарового пальца на скорости.обычно на малой скорости при переезде колдобин или при повороте.Люфт в шаровой слышен четко и довольно долго перед разрушением.
Гость
31 - 25.12.2011 - 21:26
Шаровая вылетала на москалях, на жигах беда в рычаге.
32 - 25.12.2011 - 21:34
30-Dark_Rider > Согласен с п. 31. Шаровой палец из корпуса тоже бывало, раньше вылетал, (особенно в эпоху "кооперативных" деталей). Но перед этим стучит так, что только глухой (ну или п о ф и г и с т) этого не услышит. Сейчас это редкость, тем более совсем исключено для шаровых опор с цельнокованым корпусом. А рычаг ломается внезапно и без предварительного намека . А результат один – колесо выворачивает, хорошо если это произойдет не на скорости или в повороте.
33 - 25.12.2011 - 21:35
Ну да, на жигах не вылетает шаровая вообще никогда))
Гость
34 - 25.12.2011 - 21:45
33-Bronik > ага, не всегда, помнитсо куповал модные шаровые, типа италия, все такое блестящее, с болтиками и гаечьками, в фиатовском гамазине, ещо ценники там в уе песали) так без всяких стуков-грюков выскочил палец, аккурат у цума)) быричко вспаменял, а вторую модную сменил тож сразу, палетц зубилом срубил за пять ударов)))
35 - 25.12.2011 - 21:48
35-Костег >вот и я о чем.
в гугле даже вбить для примера
2106 вылетела шаровая
столько историй шо ппц.
а 2106 сломался рычаг явно на порядок меньше)
36 - 25.12.2011 - 21:50
из таких конкретных случаев только вот
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/...0376152284628/
но это так надо усосать его, я в шоке)
37 - 25.12.2011 - 22:30
35-Костег > Я всегда подобные "заморские" изделия якобы предназначенные для Жигулей, всегда обходил стороной, особенно когда цена у них была ниже, чем у отечественных аналогов.
36-Dark_Rider > Я же не говорил, что таких случаев нет, а считаю, что их просто стало меньше. Хотя бы по тому, что добрая половина шаровых опор, которые продаются в настоящее время имеют цельнокованый корпус, для которых в силу конструкции, совершенно исключено вырывание шарового пальца при любых условиях. А в "гугле" перемалывают истории древнего происхождения, когда корпус шаровой опоры был только штампованного типа с заглушкой снизу на резьбе М6. Кстати, по техрегламенту, через нее с помощью штангенциркуля предписывалось проверять время от времени износ шаровой опоры.
38 - 25.12.2011 - 22:31
38-Bronik >ты давно проверял так шаровую?))
39 - 25.12.2011 - 22:32
у меня в последний раз она так застучала (цук, токо поменял, видно подделка попалась), что просто достаточно было рукой надавить на крыло и слышно было, я был зол, да, пришлось все 4 менять(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены