![]() | [1] [2] |
39-Dark_Rider > Честно говоря давно, т .к. в последнее время для Жигулей старался приобретать именно кованные опоры. Главное в этом деле - нужно заложить под пыльник смазку ШРБ, а не Литол и слегка смазать герметиком плоскость между корпусом и пыльником если он классической формы. К тому же у меня сейчас Калина. Но способ очень хороший. т.к. не разбирая подвеску можно было быстро определить степень износа шарового пальца. Всякие методы, вроде покачивания вывешенного колеса при нажатой педали тормоза и т. п., износ именно нижней опоры не покажут, т .к. в этом случае появившийся зазор в опоре при износе выбирает мощная пружина передней подвески и люфт со стуком от нижней опоры практически незаметен. |
36-Dark_Rider > не, ну рычяг тоже ламалсо)))) и балку тож ломаль))) 38-Bronik > то нижняя, верхних таких не было, ага. |
41-Bronik >вот именно))) |
42-Костег™ >балку я не ломал но чуть поддон не пробил. но балка треснула через 5 лет( самое ГГГ это что эта рельса до сих пор там же торчит, и пофигу всем) |
Может быть не совсем по теме. У меня на первой семерке, той которую давно продал с пробегом в 480 тыс. км. как-то появилось нечто среднее между стуком или скрипом на неровностях. Не сразу определил, что лопнула диафрагма стойки брызговика.(в нее упирается резиновая подушка пружины.) Пришлось вырезать из листового металла ремонтную вставку ( чертеж нашел в журнале "За Рулем") и обваривать ее по периметру (очень неудобно было подлезть) Лис на Тазе наверное знает. И потом делать тоже самое, с другой стороны, где тоже начали появляться трещины, чтобы машина стояла ровно. |
45-Bronik у меня лопнул лонжерон в месте, где рулевая колонка крепится, сказалась усталость металла, подварили немного да я ее в металлолом сдал нафиг. |
я к чему-ничего не вечно) |
18-Bronik >я не путаю, я и имел в виду гайки крепления к балке. Когда *** она у меня выкрутилась полностью, рычаг вывернуло и сломало - на ямке. |
48-Подлец >перед этим скрипов/стуков разве не было? |
ну чё, подчинили машину? |
| Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |