К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полгода владения вагом 1987 года. Смета.

Гость
0 - 30.03.2013 - 00:21
Произв. Part. № Комментарий Кол-во Цена Сумма
Ina 420 0022 10 Толкатель клапана 8 159,42р. 1 275,36р.
Febi 3161 Сухарь клапана 16 10,59р. 169,44р.
Corteco 19018251 Колпачок маслосъёмный (8 шт.) 1 155,06р. 155,06р.
VAG 028 109 623 A Пружина клапана наружная 8 137,31р. 1 098,48р.
VAG 028 109 633 A Пружина клапана внутренняя 8 64,14р. 513,12р.
Febi 15290 Прокладка крышки клапанной 1 80,96р. 80,96р.
Ina 713 0008 00 Подшипник опоры амортизатора 2 83,86р. 167,72р.
Klokkerholm 95 22 43 3 Опора пружины передней 2 687,72р. 1 375,44р.
Febi 14099 Втулка крепления амортизатора переднего 2 49,55р. 99,10р.
Boge 87-375-A [к] Опора стойки амортизатора 2 253,80р. 507,60р.
VAG N 040 23 71 Винт 1 25,73р. 25,73р.
VAG 191 711 190 B Втулка направляющая механизма кулисы переключения передач 1 756,31р. 756,31р.
VAG 823 711 197 A Пружина включения задней передачи 1 61,25р. 61,25р.
VAG 861 711 193 Кронштейн ручки КПП 1 250,72р. 250,72р.
VAG 357 713 075 Прокладка механизма выбора передач 1 75,31р. 75,31р.
VAG 191 711 595 A Тяга кулисы кпп 1 156,42р. 156,42р.
VAG 171 711 181 Втулка механизма выбора коробки передач 2 72,01р. 144,02р.
VAG 171 711 067 B Втулка механизма выбора передач 2 165,12р. 330,24р.
Meyle 1 007 110 003 Тяга механизма выбора передач 1 125,04р. 125,04р.
VAG 171 711 965 Втулка механизма выбора передач КПП 4 14,05р. 56,20р.
VAG 191 711 590 A Втулка кулисы переключения передач 2 27,08р. 54,16р.
VAG 1J0 711 603 Втулка рычага кпп 1 220,14р. 220,14р.
VAG 171 711 561 Пружинка педали сцепления 2 21,98р. 43,96р.
Ate 24.0112-0106.1 Диск тормозной 2 484,50р. 969,00р.
Ate 13.0460-7032.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 705,40р. 705,40р.
GAZ От газели Болты на скобу суппорта 4 15,00р. 60,00р.
Ate 11.0101-4801.2 Ремкомплект переднего суппорта 2 152,05р. 304,10р.
Ремонт турбины 1 10 000,00р. 10 000,00р.
Gates 5176 Ремень ГРМ "Powergripr" 1 474,53р. 474,53р.
Ina 531 0079 10 Натяжной ролик грм 1 490,72р. 490,72р.
Febi 2065 Сальник дифференциала 2 149,46р. 298,92р.
Bosch 1 410 501 072 Уплотнительное кольцо, шахта форсунки 4 75,35р. 301,40р.
VAG 068 130 718 J Втулка акселератора ТНВД 1 427,20р. 427,20р.
Corteco 21651267 Опора двигателя 1 626,73р. 626,73р.
Corteco 21651933 Опора двигателя гидравлическая 1 870,99р. 1,00р.
Corteco 21652168 Опора моторной балки 4 78,14р. 312,56р.
VAG 191 422 884 Опора рулевой рейки 1 261,43р. 261,43р.
Meyle 1 004 220 003 Пыльник рулевой тяги 2 114,99р. 229,98р.
Febi 15950 Ручка регулировки положения сидения 1 19,75р. 19,75р.
Meyle 1 008 310 002 Штифт петли двери кузова 4 32,05р. 128,20р.
VAG 35 145 541 Болт натяжителя насоса ГУР 1 373,69р. 373,69р.
23 726,39р.



1 - 30.03.2013 - 00:25
Вот так параша! Я пару лет владел Митсу Галант 1985 г. За это время поменял передний сальник коленвала за 150 р. с плановой заменой ГРМ (1500 р), термостат за 220 р и пару раз воздушный фильтр рублей по 300. Ах да! Гранату чуть не забыл еще поменял. Все эти дефекты были на момент покупки авто. Просто привёл её в идеал.
2 - 30.03.2013 - 00:27
0-свободу Пупкену > блин чувак, когда у меня была сема, так она за 7 лет на столько максимум з/ч потребовала! А у тебя ВАГ, и столько бабок за полгода?
Кароче сочувствую.
Гость
3 - 30.03.2013 - 00:30
87г. не 2007г, чё удивлятся
Гость
4 - 30.03.2013 - 00:31
2-nikotin_093 > ну это как бы всего 4 ремонта, просто за каждый ремонт надо несколько деталек. Например при замене сальников клапанов надо и прокладку клапанной крышки заменить.
1-HONDA > связывался я с этими мицубиси, нуегона, пришлось запчасти от пежо и гелендвагена колхозить, родные неподъемные по цене или ждать 8 лет.
Гость
5 - 30.03.2013 - 00:37
пупкен ты озвуч не срок, а километры....
ЗЫ: если по теме то никуясебе!!! по нормальному можно еще тысяч 30 прибавлять за работу, если не больше...
ЗЫЗЫ: спасибо деду за мандеву.... 50 тыщ пробега за 2,5 года и затраты меньше 10 рублей))) а если точнее, чтоб не пугать списком... катушка зажигания 1300 рублей (бош оригинал новая) и генератор 8500 рублей вистеон оригинал новый... усе (ТТТ)...
Гость
6 - 30.03.2013 - 00:38
2-nikotin_093 > та же семерка за полгода потребовала бы 187 ремонтов по 10 рублей.
Лучше один раз поломаться на 1500 рублей, чем 100 раз на 15 рублей.
Гость
7 - 30.03.2013 - 00:39
5-Алкоголик > всё делал сам... пробег примерно 8000 в месяц, всего 50000 накатал за полгода.
Гость
8 - 30.03.2013 - 00:44
7-свободу Пупкену > херррасе, ты че таксуешь на нем??))))
ЗЫ: так яж и грю, что нормальному человеку еще столько же приплюсовать... точнее лоху)) нормальный то как раз ты... с руками)))....
9 - 30.03.2013 - 00:45
6-свободу Пупкену > та никера подобного))))) чему там ломаться-то? карб раз в полгода-год выставить, да по электрике какую-нибудь фигню подшаманить.
Не ломалася она у мну! Видать бракованная с завода шла, потому и не ломалась)))))))) А может и не так все плохо с тазами - хз.
Гость
10 - 30.03.2013 - 00:50
8-Алкоголик > ну катаюсь туда-сюда.
9-nikotin_093 > ну недавно я поставил реле на фары и реле были тазовскими. Через неделю одна релюха заглючила и сама включила фару. Утром у меня был севший аккумулятор. Запчасть проездила всего неделю и создала геморрой. Что я даолен думать?
Да, и у меня шоха была.
Знаю я про неебическую надежность тазов.
11 - 30.03.2013 - 00:54
10-свободу Пупкену > не ну если на ваг ставить тазовские з/ч, то он вскоре станет тазом))))))))))
У мну все время дохли газовские кнопки эл.стеклоподъемников - газ амно? (не ну да, но тоже не аргумент).
12 - 30.03.2013 - 01:20
свободу Пупкену
10 - шо ты знаешь про тазы:-) я потратил за 6 лет эксплуатации шнивы меньше на ремонты,чем ты за полгода. и на следующие 6 лет больше, чем на 20 штук я не пападу:-) а еще у меня чоткая 099-я за почти 20 лет попросила столько же бабла, с учетом переварки-перекраски:-)
Гость
13 - 30.03.2013 - 01:23
12-наливай > ну я ж говорю, лучше один раз поломаться на 1500 рублей, чем 100 раз на 15 рублей.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"...
14 - 30.03.2013 - 01:26
не, вру чоткую девятину ждет капремонт движка, куле 300т.км. на родных кольцах, пападу тыщ аш на 15:-)
15 - 30.03.2013 - 01:36
какие сто раз? у меня накрылась помпа, изыестная хрень, тем более доп.нагрузка на ремень от гура и кондея, накрылся генератор, та же нагрузка от кондея, шаровые, крестовина(одна!), генератор, стартер, сайленты перед-зад. пару раз заправлял кондей. это все аш 8 раз по субботам решилось за шапку сухарей. в остальное время машина была на ходу. где еще 92 раза?
Гость
16 - 30.03.2013 - 01:38
15-наливай > а задние фонари ни разу не чинил?
17 - 30.03.2013 - 01:40
не, вру опять, надо тормозами заняццо, попадос, тыщ на 5:-)
18 - 30.03.2013 - 01:42
по ланпочкам сменил одну в ближнем, одну в стопе, ну этож расходники.
19 - 30.03.2013 - 01:49
а, Пупкин, шоп ты спал спокойно, на шниве не законтачил контакт в стеклоподъемнике и я снимал обшивку и законтачил его поновой, и левое зеркало мне ктойто поломал:-)
Гость
20 - 30.03.2013 - 02:03
0-свободу Пупкену > когда за деталюхой заедешь?)
Гость
21 - 30.03.2013 - 10:00
чото дорогая авта получаетса сильно, за полгода 50% от стоимости на обслугу___)))
22 - 30.03.2013 - 10:02
0-свободу Пупкену > Честное слово, я как-то не очень понимаю логику людей, которые приобретают подобные машины в столь "почтенном" возрасте. Я прикинул навскидку,(абсолютно не хвастаясь!) что вряд ли столько же потратил на запчасти на все свои ВАЗы, которые у меня были, даже с учетом того, что не за полгода как ты, а за 18 лет ежедневной эксплуатации.
1-HONDA > "Просто привёл её в идеал". Забавно сказано! По всей видимости, твое понятие идеала несколько расходится с общепринятым.
23 - 30.03.2013 - 10:10
Просто тачка старая, ежегодные пробеги были небольшими, а тут бац! сел на старого ослика эдакий джигит и давай по 50000 за полгода. У меня такая ж фигня.
Гость
24 - 30.03.2013 - 10:10
5-Алкоголик >гггг, ты накинь мандэве десяток лет и две сотки. сожрёт нафиг.)) если у свежей брычки уже летит гена...(
25 - 30.03.2013 - 10:15
никаких критичных вложений не увидел. Нуда пихло старое, сопли всякие, по хорошему для души надо устранять - прокладки, болтики, фигня всякая. ГБЦ снял, да, надо всю перебрать, а так конечно можно ничо не делать доливать масло, не прислушиваться к выработке валов-толкателей, кататься и говорить, что никаких вложений АПСАЛЮТНА тачка агонь и т.д.
Гость
26 - 30.03.2013 - 10:48
У меня вот Калина. Проехала она уже 100 000 км., за три года. Ездила практически без проблем, мелочи всякие ломались. Сейчас пора заменить всю подвеску, сцепление, рейку, ремни и прочее. По деньгам прикинул, потянет аж на 25 000!!! :) и потом еще 50-70 тысяч км беспроблемной езды... :)

А старые ВАГи в обслуге дешевые. У друга Гольф 3 был, так на него запчасти иногда дешевле жигулевских стоили...
27 - 30.03.2013 - 12:51
Не понял, об чём тема? Автор, что нам-то делать? Радоваться, что ты такой умелец? Продавать авты и переходить на авты лохматых 70-тых? Или наоборот? чего хотел сказать-то?
Гость
28 - 30.03.2013 - 16:31
жесть....и эти люди говорят, что ваз - ломучее гамно. да лучше ездить на ломучем вазе, чем 1-2 раза в неделю под прекрасным вагом валяться и ипстися с ним...жесть, я бы такое говно через месяц продал бы, если бы так сыпаться бричка начала.
у меня 10ти летняя нива за 70ткм съела 25тр, с тем учетом, что как минимум половину работ делал на сто...если бы сам делал, то уложился бы тыров в 17, не боле. а если бы я только по городу и трассе ездил, и хоть немного её жалел, то 15тр бы хватило за глаза.
короч, никрофилы жгут)
Гость
29 - 30.03.2013 - 17:51
28-all may be > и где ты там криминал увидел и ремонты раз в неделю?
Во-первых там всего 5 ремонтов. Кулиса, тормоза, ходовка, турбина и ГБЦ.
Всё это было сделано в течение месяца после покупки, и всё. дальше масло/фильтры.
Во-вторых 10 тыр из этого всего съела одна турбина. На жигуля турбины дороже стоят.
В-третьих половина запчастей оригинал по соответствующим ценам. Можно было поставить дешёвые заменители - но зачем?
Просто привёл в порядок машину после покупки.
Гость
30 - 30.03.2013 - 18:09
29-свободу Пупкену > а что за авто и сколько ты за него отдал? чиста интересно.
кстате, за 25тр на ваз можно откапиталить двиг и коробку - считай новая машина)
Гость
32 - 30.03.2013 - 19:41
20-I Shum I >актуально ;)
Гость
33 - 30.03.2013 - 19:45
32-I Shum I >когда фильтр салона поменяиж? М?
Гость
34 - 30.03.2013 - 19:48
20-I Shum I >актуально ;)
Гость
35 - 30.03.2013 - 19:52
33-Чей туфля Мое >скинь в личку номер ;) только сегодня мимо тебя проезжал и вспомнил ;)
Гость
36 - 30.03.2013 - 20:40
Зря на Пупкена накинулись тазофилы.
У него турбовагина почтенных годов..
Нафиг приводить в пример 10тилетние тазы, которые через рельсы на Новоросской переносят и за 10 лет наезжают 70ткм, но при этом за 10 лет тратят те же деньги??
До Пупкина эту вагину нещадно насиловали, в он ее привел в порядок.
Пупкен малаца!
37 - 30.03.2013 - 21:01
22-Bronik > Какие "общепринитые"??? Я про техническое состояние. На этой машине вся электрика и электроника работала в штатном режиме. Подвеска не гремела, аммортизаторы не текли, сальники не потели, ШРУСыне тарахтели, масло не жрала, кондиционер охлождал, ГУР усиливал. Кузов был ровный, без короззии белого перломутрового цвета. Светлый велюрывый салон не имел прожжоностей, потёртостей и порывов. А что включает в себя твоё "общепринятое" понятие идеала?
Гость
38 - 30.03.2013 - 21:15
32-I Shum I > та блин щас чет ваще всё печально. Через пару-тройку дней заскочу.
39 - 01.04.2013 - 00:54
22-Bronik > ээээ Броник! А что включает в себя твоё "общепринятое" понятие идеала? см п№37
Гость
40 - 01.04.2013 - 03:50
0-свободу Пупкену >Настоящий вагофанат! Уважаю!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены