Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   полезно будет для трактористов, особенно начинающих. (http://forums.kuban.ru/f1059/polezno_budet_dlya_traktoristov_osobenno_nachinayushih-3548212.html)

worax 14.01.2013 18:45

и не надо сочинять что ктото на азс добавляет антигель , бред сивой кобылы ! На паркуа им это надо ведь соляра хранится под землей и не промерзает .

BoneyM 14.01.2013 18:50

Дизель это самое лучшее

worax 14.01.2013 18:52

29-Zvezdochka >соляра может замерзнуть в баке только если ночь отстоит т.к. обратка греет топливо в баке и оно не успевает замерзнуть .

worax 14.01.2013 18:56

мне нравится дизельные дрыгатели . Мну проехал сегодня 760км без ремня генератора и заметил Я его утрату токо сейчас. Т.к. Он лежит на парковке около дома :-)

Zvezdochka 14.01.2013 19:30

37-ZiPP > я о том же.
39-Остров Русский > насколько далеко? я, к примеру, ездила в Кисловодск в прошлом феврале. бада мне хватает где-то на 700 км. Поэтому я что туда, что обратно, заправлялась в крае.
Если ехать на Москву, тех же луков по дороге полно. В Московской области очень ценятся еще бипишные заправки.
А еще люди придумали гугл, чтобы можно было поинтересоваться, какие заправки в каком регионе являются нормальными. Это не только дизеля касается.
Все имхо

Zvezdochka 14.01.2013 19:31

[quote=worax;28561324] и не надо сочинять что ктото на азс добавляет антигель [/quote]
А этого никто и не говорил. Это и есть бред. Антигель добавляют где-то раньше. Полагаю, что на нефтебазе. Если так интересно, поинтересуюсь, когда заправляться в следующий раз поеду

Batgirl 14.01.2013 19:38

Мы все время на лукойле заправлялись, зимой естественно добавляли антигель. Проблем не было, при -20 в том числе. Но вот прошлой зимой с лукойловской соляркой была настоящая ...опа. Замерзала, не смотря на лошадиные количества антигеля. Меняли фильтр, потом заправщики клялись, что та партия была плохая, а сейчас уже хорошая. Рискнули залить еще, та же фигня. Грешили на машину, так как эта была у нас первую зиму. Раньше был дизельный второй Паджеро. Поговорили с владельцами таких же паджер, заправлявшимися на Лукойле, у них было все также. Поэтому, если будут и этой зимой настоящие морозы наверное придется на время отказаться от лукойла.
43-worax >замерзала на ходу (или черт знает что еще с ней происходило)

worax2 14.01.2013 19:39

47-Zvezdochka >у мну у кента заправка в городе желтая так он говорит что всё с одного крана для всех , а разница в цене это круг посредников по этому цена от 23 и до 30 но эко топливо это уже другое

Zvezdochka 14.01.2013 19:40

49-worax2 > не сомневаюсь. В нашей стране все с одного крана :(
Не знаю. Тьфу, тьфу, у нас все в порядке было и, надеюсь, будет

worax2 14.01.2013 19:44

48-Batgirl >на ходу ? Не может быть

xxxxxxxxx 14.01.2013 19:47

а в дизельном бмвгавне есть демпфер крутильных колебаний...Он разлетаецца иногда,и хана мотору настает)

worax2 14.01.2013 19:49

по мне с моим дрыгателем эта соляра самый раз , евро5 класс уже мне не подходит т.к. там нет уже серы которая смазывает тнвд тоесть нет и парофинов и она уже не мерзнет, но такой соляры у нас почти не бывает пока

Batgirl 14.01.2013 19:53

51-worax2 >Может и было. Может и не парафин образуется, но какая-то дрянь при морозах там застывала. Такое ощущение что Лук закупил вообще какую-то бракованную партию тогда и "успешно" ее распродавал. Каждый раз это "замерзание" было примерно таким: сначала машина заводится и едет (в гараже намного теплее улицы), потом толчок, загорается лампочка проверки двигателя и дальше уже не разгоняясь, с толчками и черным дымом. На Паджере, с хозяином которого общались - ситуация такая же была, у других людей тоже. Заправлялись на Старокубанской. Что это было?

worax2 14.01.2013 20:05

54-Batgirl >ну вроде как так и есть :-( у мну тоже такое было на фильтре много порофина было , спецом разобрал глянул . Но моя потарахтела с пол часика и отошла было гдето -20 но мне пришлось менять флирт грубой очистки

zaxayxa 14.01.2013 20:25

за пять лет владения различными солярными дрыгунами, лишь в прошлом году имел место дискомфорт на мицухи эльке, на скорости больше ста,падала мощность, обороты, вплоть до съезда на обочину, позвонив официалам с дороги и не получил от них не какой вразумительной инфы, по-тихому добрался, позже на проф форумах узнал, что это так прихватывает соляру, льюсь только на луке, с осени по весну добавляю кастрол, раньше на ней указывалась -32,сейчас идет -26,гаража нет, навес, в особо сильные морозы коих Слава Богу в нашем крае случается не часто, могу позволить не казать нос с дому, наверное делаю что то не так бо очень смешно читать коменты пряников в жизни не нюхавших соляру, но имеющих ученую степень по ГСМ как минимум.

iiiii 14.01.2013 21:35

в 0 - ты бы лучше сертификат попросил на солярку, и гост почитал, и сопоставил! А то что там у тебя помутнело это неочём!

iiiii 14.01.2013 21:37

да лукойле солярка экто проходит по евро5

iiiii 14.01.2013 21:38

на газпромнефти просил сертификат, там по евро3

vlreal 15.01.2013 11:18

Сколько можно тереть, перед морозами любой дизелист обязан:
1.По-сливать все отстойники, если есть., заменить все топливные фильтра, зарядить аккумулятор.
2. Придерживаться заправок, более менее именитых брендов.
3. Всегда "содержать" полный бак- это касается только морозов....
Что касается качества - более менее это лук....
Насчет зимнего топлива - возможно оно есть только вот проблема, зимнее и летнее хранится у большинства в одной цистерне на нефтебазе.. по мере наступления холодов доливается зимнем.. дальше выводы делайте сами....

peredelal 15.01.2013 16:55

vlreal
60 - Сегодня - 12:18
Еще один, кто хвалит Лук-в этой теме написано, Что я проверял и что получил, а вобще у каждого свой путь в этом мире.

iiiii 15.01.2013 17:07

61-peredelal >и не говори, но со своими опытами ты находишься на одной ступеньке с Архимедом.

peredelal 15.01.2013 17:18

iiiii
62 - Сегодня - 18:07
не спорю-примитивно, но очень показательно
есть даже поговорка:"Все гениальное-просто".

Zvezdochka 15.01.2013 17:27

63-peredelal > не показательно. вообще. твой опыт доказал только то, что у тебя куча свободного времени и не занятые руки ;)

iiiii 15.01.2013 17:37

[em]iiiii
48 - 20.11.2012 - 22:05 Народ читайте руководящие документы, тогда меньше вопросов будет! Перед заправкой просите сертификат, нормальная заправка без вопросов предоставляет, в нем всё написано!
ГОСТ Р 52368-2005 [/em]

iiiii 15.01.2013 17:39

63-peredelal >почитай ГОСТ Р 52368-2005

Zvezdochka 15.01.2013 17:40

65-iiiii > да я об этом в самом начале писала. так нет жешь, они у заправщиков интересуются и верят каждому их слову......

peredelal 15.01.2013 17:48

ГОСТ то уже прочитан, проверки сделаны и все ОК, но почему-то у меня в бутылке замерзло
Мы же в России живем, вы не знаете чтоли как у нас проверки проходят?
ехал я как-то раз с пьяным водителем на автобусе, а ведь ежедневный медосмотр то он прошел(в него входит и проверка на алкоголь).
Я уж точно не наивный чукотский парень, как тут кто то писал.

iiiii 15.01.2013 18:02

68-peredelal >да, какой параметр по гост, характеризует то что ты пытался сделать в холодильнике?

peredelal 15.01.2013 18:05

именно тот, который обсуждается уже второй день.
летом бы эта тема точно бы не заводилась

iiiii 15.01.2013 18:10

70-peredelal >назови его по гост р, если гост прочитал.

peredelal 15.01.2013 18:54

меня интересовала темпратура фильтруемости, ясно, что дома сделать это практически невозможно так как нет оборуд-я
пошел таким путем: если помутнеет-есть опасность запарафинивания, если прозрачная-более устойчивая к замерзанию.
что получилось-ответ в самом начале

Batgirl 15.01.2013 19:19

[quote=vlreal;28570183]Что касается качества - более менее это лук....[/quote]Всегда тоже так думали с мужем и заправлялись там, а что было прошлой зимой с соляркой лукойловской писала выше.

Batgirl 15.01.2013 19:20

Ну и насчет сертификатов... на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат. В нашей стране это весьма актуально.

peredelal 15.01.2013 19:36

Batgirl, Видишь опять все грят, что Лук=качество.
после всех мнений создается какой -либо стереотип(миф, что на Луке качественное топливо).
В данном случае я рассказал о своих наблюдениях за 3 образцами, что я увидел при аномальной для Краснодара температуре -25, может кому то это будет полезнее, чем "на Луке лучшее топливо".
Когда я морозил руки, я не думал, что на Луке зимняя соляра.
О качестве ни слова(Россия и качество-вещи ОЧЕНЬ редко совместимые)-Это надо определять в лаборатории, коей возможности не имею.

xxxxxxxxx 15.01.2013 19:52

С сегодняшнего дня дизеля перестали для меня существовать.После 9 часовой попытки завести авто после окончания солярки...

диагностика 15.01.2013 19:53

на луке до -22 в лаботраторию звонил, и той зимой без проблем заводилась до -20, когда прогноз был больше ливанул ликви моли до -31 понизить, но стоить вебасто и заправлялся в РО на роснефти, так вебасто на ней в 2 раза больше дымит и воняет, на луке не так

BoneyM 15.01.2013 20:04

В прошлом году -27 в горах,машина простояла двое суток,завелась спокойно(вебасто есть)
З.Ы.Машина не Тойота,ВАГ

peredelal 15.01.2013 20:10

xxxxxxxxx- сочувствую, что попались рукожопые мастера, испортили весь кайф от дизельного бмв

iiiii 15.01.2013 20:23

79-peredelal >и всё же, сертификатам на топливо у меня не было основания не доверять, когда он выолнен известной мне лабораторией.
75-peredelal >я рад что ты наконец прочёл гост, и ответил на мой вопрос :) Спасибо.
Если понадобится криостат обращайся!

Zvezdochka 15.01.2013 20:30

Слушайте, в соседних темах народ пяткой себя в грудь бьет, что зимка не нужна, ибо в Краснодвре зимы нед. А вы тутидемагогию разведи, что в наших ипинячих морозах соляра замерзает))))))))) юморысты, блин. Как, по-вашему, народ в других городах ездит?
К примеру, мой шеф в Москве ездит на дизельном куге, ничего не льет кроме соляры. Коллега там же на попеле ездит, так же ни фига не льет кроме топлива. Еще штук 10 примеров могу привести, включая свой собственный....


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.