К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пользование световыми приборами

0 - 17.03.2017 - 10:43
Уважаемые коллеги, не надо ездить в условиях ограниченной видимости со сраными светодиодиками, которые, как вам кажется, изображают "дневные ходовые огни". Это не прибавляет вам ни шарма ни видимости на дороге. Пользуйтесь головным светом фар или штатными противотуманками.


Гость
41 - 17.03.2017 - 17:50
39-Зампотех >Плохой тон)))
Гость
42 - 17.03.2017 - 18:01
41-serpentine roads > Скорее питарастия - типа смотрите какой крааасииивенький едет.
Гость
43 - 17.03.2017 - 18:41
Я вообще по молодости,чуть в стадо верблюдов не въехал.Это еще когда в Ташкенте жил.Поехали осенью после работы на рыбалку,темнеет рано,а ехать 350 км в один конец,в Чардару.Машина чужая,я водитель-молодой тогда ещё.Дорога 2е полосы,еду,и вижу,тень какая то впереди от встречных фар,я притормозил,еду медленно,и вот оно чудо-стадо верблюдов,голов 30ть,медленно так,дорогу переходит,по"пешеходному переходу"как собаки в Краснодаре,шучу.А они,алкашня, еще и орали-ты чего,ездить разучился?
Гость
44 - 17.03.2017 - 18:45
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Поехали осенью после работы на рыбалку, ехать 350 км в один конец,
здорово. а назавтра снова на работу?
Гость
45 - 17.03.2017 - 19:32
39-Зампотех >та мы поняли не нервничай :)
я их вижу прекрасно че нервничать то?
а вот то что они не видят, это да их проблема на пешика зазевавшегося могут к примеру наехать.
кер знает чем думают но бывают такие....
Гость
46 - 17.03.2017 - 19:58