![]() |
58-Kos > брехня, нормально он вваливает. Только ездить надо на 95. И педальку до упора нажимать... Ну и дрыгатель с коробкой шумный... А при покупке глянь рейку, подушки двигателя, и амортизаторы... |
[quote=128;31625241] 74-Kos > я у дилера подтягивал рейку))) просто объяснил им, что мне нужно подтянуть... менять не надо. Слава богу сейчас в инете инфы много всякой, при желании можно почитать и быть готовым к поездке в сервис... что я и сделал. [/quote] Будь готов теперь, что при длительной поездке рулевая может клина поймать. Просто помни об этом. Народ то у нас рукастый, жаль что не головастый.((( |
77-ГоША > я после подтяжки рейки года полтора ездил и продал потом. Ничего не гремело, не тарахтело)) |
[quote=Senator;31625290] 58-Kos > брехня, нормально он вваливает. Только ездить надо на 95. И педальку до упора нажимать... Ну и дрыгатель с коробкой шумный... А при покупке глянь рейку, подушки двигателя, и амортизаторы... [/quote] А что, есть олегархи которые на 92 ездят при минимальных требованиях 95? Ох уж эти алегархи.)))) |
79-128 >я на турбинах езжу с 2007 года. Проблем никаких не было. Поездку на любимой машине ГоШАна воспринимаю, как наказание. |
[quote=128;31625301] 77-ГоША > я после подтяжки рейки года полтора ездил и продал потом. Ничего не гремело, не тарахтело)) [/quote] Повезло. У меня кент в могиле лежит по этой же причине. |
85-Kos > значит у тебя не было турбового пассата Б5 или Б5+. Там больше половины владельцев меняют турбины. |
[quote=Kos;31625314] 79-128 > на любимой машине ГоШАна [/quote] Петя, это ты про меня пишешь? Дерзкий ты какойто. ))) У тебя привычка на личности переходить с рождения или в интернете приобретённая? Или ты просто олегарх?)))) |
86-ГоША > значит ему перетянули рейку. Бывает и такое, что руль плохо крутится или закусывает. У меня в рулёжке ничего не изменилось после подтяжки рейки, только стук и грохот рейки прекратился)) |
87-128 >у меня был Гольф ГТИ Мк5. До сих пор ездит. Пробег уже больше 120 тыс. При чём часть пробега с чипом. Правильное пользование турбиной и не экономить на масле.кроме этого ещё пара турбомашин и сейчас турбодизель .Атмо аналогичного объёма и рядом не лежали. |
88-ГоША >от предков унаследовал. А что? |
[quote=128;31625359] 86-ГоША > значит ему перетянули рейку. Бывает и такое, что руль плохо крутится или закусывает. У меня в рулёжке ничего не изменилось после подтяжки рейки, только стук и грохот рейки прекратился)) [/quote] Ну такие вещи на стенде регулируются, а не на глазок. Опасное занятие всё это.( |
[quote=Kos;31625385] 87-128 >Атмо аналогичного объёма и рядом не лежали. [/quote] А при чёи тут атмо?)))) Или это круто типо?)))) У атмо есть своя конкуренция, у турбо своя. )))Смешной ты.)))) |
90-Kos > ааа, я понял... ты просто не много ездишь на них. Я на пассате накатал 120 тыс.км. и у меня легла турбина. Масло только Кастрол для турбовых двигателей, ТО как положено... Машину не насиловал... Ничего не помогло ей жить дольше. У твоего гольфа всё впереди... скоро... очень скоро. |
Да штош этому упырю надо от меня? |
[quote=128;31625440] 90-Kos > У твоего гольфа всё впереди... скоро... очень скоро. [/quote] СРок турбины около 100ткм. плюс-минус. Так оно с рождения придумано. Поменял на новую и катайся опять....тока масло лей.)))) |
92-ГоША > да какие стенды... дилер на глазок подтягивает... а потом руль вместе крутим и смотрим нормально или туго. Если туго - то отпустит немного. Ну как-то так примерно было в Хонде-Юх-Авто я яблоновке |
94-128 >Чувак, ну 120 тыс для турбины на бензине- это нормальный пробег. Ты так описал, что все турбины на В5 меняют чуть ли не с самого начала:) ЗЫ турбина на ГТИ нормально держится. Особенно учитывая, что на машине не за картошкой ездят. |
97-128 >Да я и сам могу накрутить без дилера. Я про то как положено. Там есть строгий зазор, который требуется выдержать. Без снятия рейки вымерить это невозможно. Стенд это конечно громко сказано.) |
96-ГоША > у махатроника на dsg срок 30 тыс.руб., у турбины 100 тыс.км. И всё это стОит далеко не копейки когда платишь свои деревянные. На *** эти немецкие конструкторы нужны. Я на хонде откатал 3 года. Поменял подушку двигателя и подтянули рейку... и всё. После пассата думал, что все машины такие ломучие. Оказалось нет) |
100-128 >Неудачная попалась.))))))))))))))))))))))) |
100-128 >да хватит уже этих баек про ДСГ. На сухие гарантия пять лет. Меняют бесплатно. Мокрые ездят по 150 тыс. И ломаться не планируют. |
98-Kos > там первый признак будет - турбина начнёт больше брать масло, потом начнёт сопливить сапун, который сверху на турбине, а потом давить масло на стыке интеркулера (снизу видно, если защиту снять). |
103-128 >не будь Капитаном Очевидность:) |
102-Kos > гарантию на 5 лет на dsg надо как-то оформлять и покупать? Или она автоматом на все немцы распространяется? У мамы гольф6 2012г. 1.6 на dsg. Там вроде гарантия на авто всего 2 года. |
О...да на новых равах турбодизель появился.))) Решились узкоглазики на нашей саляре моторы понасиловать.) А как он едет интересно, сейчас гляну. |
104-Kos > да нет... три раза тьфу. Пусть у тебя гольф ездит. Это я тебе рассказал как у меня было. Ну и заодно чтобы ты знал первые признаки, когда надо быстро спихнуть машину. Иначе когда турбина начнёт давить масло, то уже заметят при осмотре машины что турбе хана))) |
105-128 >гарантия на ДСГ даётся на 5 лет со дня покупки. От смены владельцев не зависит. На саму машину 2 года. В Китае вобще 7 лет на кпп сделали. |
107-128 >да я давно уже гольфа отдал. Ещё четыре года назад:) |
Более унылой автч, аа рав нс акпп, д ещщо за такип деньги.... я н встречал. Реально на обоон это труп! Единственный плюс- глотапт неровности, но с тааимрофилем гре эт не делать. Вместимость говно. Особенно убило креплени ремня среднего пассажира сзади- к потлку!!! Глядишь в зерцало , а там как в фантомасе- в моей комнат повешенный!! Бгггг.отлистай |
Мдя...где ж хвалёное превосходство ВАГа.)))))) 2л дизель 10,7сек. ТУРБО.))))) РАКЕТА!))))))) |
Ленова гьючит. Не успевает за пальтсем. Нопопятно, я думаю:-) |
Тойота РАВ дизель 2,2 разгон за 10сек. Ниччо не понимаю!)))Что они строчат на этот пальцваген.)))) |
[quote=уэф;31625675] Более унылой автч, аа рав нс акпп, д ещщо за такип деньги.... я н встречал. Реально на обоон это труп! Единственный плюс- глотапт неровности, но с тааимрофилем гре эт не делать. Вместимость говно. Особенно убило креплени ремня среднего пассажира сзади- к потлку!!! Глядишь в зерцало , а там как в фантомасе- в моей комнат повешенный!! Бгггг.отлистай [/quote] А где вместимость не гамно у ВАГа?))))))))) |
110-уэф > это Вы про какую машину написали? На РАВ4 с вместимостью как раз лучше всяких больших джипов. У него ведь запасное колесо на крышке багажника, а в багажнике вместо запаски огроменный поддон в который влазит всё... и ещё столько же... Ну и багажник ещё не маленький. И ремень детский сбоку торчит из потолка. Его по-моему не видно совсем. Завтра гляну. По крайней мере я его не замечаю. |
Автор, а почему ты новый рав не возьмёшь? Там огромный просторный салон, автомат вариатор недорогой. Просто интересно почему народ бу покупает. |
114-ГоША >переключайся ото. Уэф поклонник БМВ. Серь на эту марку. Его серивом про ВАГ не зацепишь. Он только радуется. |
[quote=128;31625733] 110-уэф > это Вы про какую машину написали? [/quote] Это он в Тигуан не грузился.))))Ещё один вагофан.)) |
111-ГоША > само ощущение, что едешь с турбиной добавляет визуально пару сек, если не смотреть, на то, что атмосферник ушёл уже на корпус вперёд)) |
[quote=128;31625762] 111-ГоША > само ощущение, что едешь с турбиной добавляет визуально пару сек, если не смотреть, на то, что атмосферник ушёл уже на корпус вперёд)) [/quote] Не, ну реально. Турбодизель 2л у тигуана едет за 10,7сек. У рава 2л за 10,3сек. В чём сила брат?)))) |
| Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |