![]() |
Покупка Audi A4 (B6) Привет! Хочу на годик взять А4 Б6 взять покататься,год искать буду не ниже 2004. Предпочтительно 1.8 Т не полный привод и автомат.Вопрос возник,на что можно встрять при эксплуатировании данного авто и реально ли более менее живую купить? Флуд приветствуется :) Но хотелось бы ,хоть пару постов дельных прочитать тоже)) Отзывов прочитал много,на разных ресурсах,но еще хочется для полноты картины земляков услышать)) |
[img]http://s020.radikal.ru/i722/1309/4b/b78c3c942617.jpg[/img] |
Хочешь-бери,но озвучь бюджет. |
Если возьмёшь передний привод то коробка буит тока вариатор... а это не есть гуд... нада кваттро брать на типтронике... почему не полный привод поясни?? Мотор надежен, кваттра самая надёжная система в авто, коробка типтроник тоже норм.. 04 года реально купить живую 450-500 т.р. перед покупкой на толковую диагностику по ВАГам (если найдешь то со снятием логов под нарузкой) и нада брать. одобряю. |
денег 450 |
3-ШЭФ > я в ВАГах полный ноль! У знакомого была кваттро,смотрел под днище её на подьёмнике,кол-во рычагов конечно меня напугало) При поломке конечно потяну ремонт,но не хочется сильно вкладываться в это.. |
Интересуют в частности отзывы именно по коробке,мотору и ходовой.Если и кваттро брать,то я должен знать чего ожидать.Если есть возможность,может кто-нибудь дать отызывы по этим пунктам из так сказать личного опыта.?! |
мне кваттра нравилась в управлении.... шо тепловоз по рельсам, хрен с траектории столкнёшь... |
7-Полудикий Кот > наслышан) |
Слабые места турбина и коробка, комплект рычагов (8шт на перед, если не ошибаюсь) 15-20т.р лемфедор, но убить их надо постараться. Кватра, как не странно для ВАГа ))), вещь тоже живучая. Нормальная диагностика и вперед А вообще тачка огонь! |
8-Тёмыч > ездил - не заморачивался... на своей только масло после "отжигов" по трассе доливал... а так был всем доволен, тока расход 22-24 литра в городе немного напрягал) |
9-joni23 > ну не дорого впринципе) А с электрикой как дела обстоят? |
10-Полудикий Кот > ну с расходом разберемся ;) этож не матиз) |
Поддерживаю, что машина хорошая. Сам долго смотрел на неё, но блин так и не созрел брать за пол ляма почти десятилетнего немца... Имхо. Слабые места - турбина и коробка если вариатор. Кваттро будет по цене по дороже. Брать чисто атмосферник не советую - не ощутишь кайфа))) Если сделать хорошую диагностику - то конечно надо брать. Но запчасти конечно по цене нифига не приятные. Имхо. |
на да.... у "четвёрки" расход поменее будет, чем у моей тогда) |
А вообще поищи HAMSTER тут - он кажется катался на такой тачке. |
Советую покупать на профильном форуме. Там местные экстрасенсы быстро цену сбивают (если есть за что), заодно про болячки расскажут. Могут даже помочь с покупкой. |
[quote=joni23;32227726] Советую покупать на профильном форуме. Там местные экстрасенсы быстро цену сбивают (если есть за что), заодно про болячки расскажут. Могут даже помочь с покупкой. [/quote] +1 Хороший совет. Обычно на форумах машины продают дешевле, чем на всяких авто.ру. К тому же иногда можно проследить историю авто по сообщениям на форуме. |
16-joni23 > ок,я на профильных тоже засидаю уже неделю) |
HAMSTER тут))) Да, была такая. 1.8Т на кваттре, автомат типтрон. Монопривод не советую, ибо как сказали выше это будет вариатор. В принципе кваттро безгеморная штука, задняя довеска неубиваемая и если экземпляр хороший найдёшь, то вряд ли что там всплывёт. Просто кваттро это тема, ауди без кваттро – деньги на етер. Зимой я летней резине выезжал от куда угодно, а по асфальту кататит как на рельсах!! Что не сказать о передней, 8-рычажной подвеске, живёт не много, тысяч 30-40 от силы. Полный комплект рычагов - адекватный дубликат 15-20 т.р. Из слабых мест….нууу, стираются кнопки сильно, не проблема но эстетически не приятно. С автоматом особых болячек не слышал, если его тупо не убили! Запомни одну важную часть, все турбовые ваги, ВСЕЕЕ!!! Едят масло, кто-то меньше кто-то больше, вообще 1-1.5 литра на 8000-10000 - это норма. Чё еще….ну рулевые рейки бывает хромают часто, подергай руль туда-сюда, на предмет стука. Ваще очень много этих моделей из США, наверно процентов 70! Так что не мешало бы потратить 100-200 т.р. и проверить на CarFax и AutoCheck . А ваще тачка ликвиданая шопипец))) я свою покупал в 2010 продал в 2011 дороже!!! ))) правда моя была шикарная, 2003 года, всё железо родное, ни единой крашенной запчасти, и ваще в целом в шикарном состоянии, правда я и искал еще тщательно!! Короче, чё найдёшь, вези на РАВ хай диагностику делают. |
ой....100-200 рублей, а не т.р.))))))) |
а вспомнил, их болячек, катушки бывает помирают по одной, стоят не дорого, умирают не часто.Говорят заводской брак был, как то ауди объявила бесплатную замену эти катушек, мы с пацами из ауди-клуба хотели поехать поменять, но нас АЦК деликатно отослал в ***))) |
19-HAMSTER >Благодарю за отзыв!!! Парни всем спасибо,буду искать!Потом сюда выложу фотки авто,если тему не сотрут) |
21-HAMSTER > Я в этой сфере работаю с автосалонами,поставляем доп.оборудование в Ключ-авто,Юг-авто, и в ауди на дзержинке и аэропорту,знакомые есть там в общем,что тоже плюс!) |
23-Тёмыч >Ну вот и отлично! Тачка на самом деле офигенная, я вот сейчас купил октавию РС, но реально думал свона купить А4 Б6. Реально один из красивейших кузовов а4, даже спустя 10 лет как е перестали выпускать, моё мнение. А если чипануть то поедет очень бодро. Если есть вариант советую найти кваттро и на механике, их мало, но на такой с «чипом» так стартовать будешь, шо можно с субарями врх попробовать потягать))))) |
24-HAMSTER > да блин вот проблема еще,машин этих нормальных в продаже мало! тем более кваттра,я щас на профильных сайтах смотрел,ничего нет совсем :( на авито только передний привод в основном,на авто.ру тоже ничего,на дроме тоже...Долго придется искать видимо(( |
24-HAMSTER > не в курсе, 1.8 Т кваттро Revo прошить можно? есть прога на этот год? |
самое крутое время в моей авто-жизни это было рассекать на 4.2 л. quattro ...лучше пока ничего не было :))) |
23-Тёмыч >до этого на фокусе гонял ?))) |
Тактильные ощущения классные, машина как таковая хорошая, но не для человека, а для сто. Встрять можно начиная от постоянно летящих катушек зажигания (стоимость +- 8000 рублей, до кпп и мотора полетящем в целом. Требовательны к бензину, маслу и манере вождения. Рабочей лошадкой назвать язык не повернётся, но ощущение управления полноприводными турбокольцами на высоте :) Удачи в выборе. З.ы.: мой любимый кузов четвёрки :) |
28-КОНЬЯК >ага,откуда знаешь?) [img]http://i038.radikal.ru/1309/c4/eb3fd4401f41.jpg[/img] |
29-Чанский > чуток напугал,но всё равно спасибо) |
19-HAMSTER > Дароф) Солидарен с кузовом. Красивый собака) |
31-Тёмыч > меня именно и пугали цифры ремонта, а так бы ауди взял 4-ку. А мне важно было что бы машина всегда была на ходу и запчасти были как в союзпечати) Поэтому взял корейский мерседес) Конечно машины разные абсолютно но то, что я хотел - я получил) |
33-Автомобилист >так как есть на самом деле? она ломучая такая что ли? езжу каждый день на работу и с работы,по трассе 40км туда и обратно 40,ну и вечером иногда чуток) Сколько отгулов в неделю придётся брать на работе в среднем?)))) |
34-Тёмыч > бери, не боись... все авто имеют сущност ломаЦЦа... по поводу двигателя и остального, что сказал Чанский немного не согласен) |
26-Тёмыч >да у них все есть))) кваттровых много, по крайней мере когда я искал в августе. Дави по ценнику, 450 хорошая цена, только народ у нас такой, машине 10 лет- 500 тыщ и не подходи. А ваще поищи еще в Ростове 32-Автомобилист >Здаров!!! Ща этот кузов любим Лоу-райдерами всякими |
34-Тёмыч > Не особо она ломучая, но блин это машина и это не новая машина - соответственно определённые детали придётся менять (у каждой детали есть ресурс естественно). А вот на сколько цены будут отличаться от других марок - это основной вопрос и есть. Вот поэтому меня и отпугнула Ауди А4. Брать авто хотел года на 3-4, так что это было критичным... |
37-Автомобилист > ну 50 смогу выделить сразу на замену того,что проситься...хватит? |
35-Полудикий Кот > да я и не спорю, это опыт работы и владения в общем-то :) |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |