[1] [2] |
Пойдет ли такой дизель на ЛуАЗ? [url]https://krasnodar.blizko.ru/products/150318132-dizelny_dvigatel_k4100ds[/url] По мощности идеальное совпадение с заводским. Если не гоняться за дополнительными лошадями, как ставят вазовские движки, то единственный недостаток цена нового моторчика. Вазовские б/у сейчас дешевле на порядок. Но зато дизель, притом новенький. |
А не пофиг совпадение по мощности в данной ситуации?)) |
Про крутящий момент думать надо. Чего там? Есть совпадение? |
1-100 грамм >Регистрирующий орган в этом случае поставит владельцу плюсик. |
2-Дядя >Верно! Но тут данных на сайте не хватает. Ожидается, что дизель не должен быть более оборотистым, чем V-образный карбюраторный воздушник. А значит, заявленная мощность уходит в крутящий момент при тех же оборотах. |
3.6 л.30 киловатт.13л масла.это точно в Луазик?) |
5-Jon >Думаю, что там целый ряд опечаток. Сильно сомневаюсь, что сухой вес мотора 380 кг. |
3.5 литра обьем дизеля в луаз?и там указаны обороты.1500. это чуть болше чем ХХ луаза.с подключенным полным приводом езда будет очень увлекательной.потому как в этом случае есть тока ода пониженная передача.думаю 2-3 кмч в обчем это дизель для электростанций скороей всего |
[quote=Falcon;47081539] в обчем это дизель для электростанций скороей всего [/quote] Так и есть. [em] Дизельный двигатель Ricardo K4100DS страны происхождения Китай, применяются при производстве серий дизельных генераторов от 10 до 1000 кВт,[/em] [url]https://trustenergo.ru/catalog/ricardo/dizelnyy-dvigatel-ricardo-k4100ds/[/url] |
бгггг, да подойдёт, мощность та же)) |
0-вершник >годный троллинг. У меня так сосед по гаражу раз принес клапан от Кировца К-700 и на полном серьезе спросил как его лучше притереть в головке Москвича. А мужике все поддатые, на полном серьезе стали советы давать |
Теперь, кажется, понятно, что там вряд ли опечатка. 3,6 литра при 1500 оборотах это и будет чуть ли не полтонны чугуна. Какой-то судовой дизель. Зачем только турбонаддув? 9-100 грамм >Не смейтесь. Просто вряд ли в ЛуАЗ влезет дизель больше 45-50 л.с., а если влезет, возникнет проблема куда совать радиатор. 10-Зампотех >Вопрос - где найти подходящий дизель. |
[quote=вершник;47081909]возникнет проблема куда совать радиатор[/quote]это одна, и далеко не самая сложная проблема которая может возникнуть |
11-вершник >на ростовке стоит газель с рекламой: японский дизель на любое авто" узнай у них! |
[quote=вершник;47081345]единственный недостаток цена нового моторчика[/quote] 1. не соответствие массо-габаритным характеристикам автомобиля 2. полное не соответствие существующей трансмиссии параметрам двигателя 3. двигатель этот предназначен скорее всего для работы в электроустановках строго в определенном диапазоне оборотов. |
А почему автору никто не написал про передаточное число в КПП,у бензиновых,и у дизельных авто они разные.И воткнув в ЛуАза дизель с бензиновой коробкой автор ничего не выиграет,да по говну будет лазить, за счёт крутящего момента,и низких оборотов,по прямой будет как черепаха. |
Товарищ воткнул в горбатого запорожца двигатель от фольксвагена Т-2 встал почти без переделок. |
Всё можно воткнуть если хочется, вопрос цены работ. Но это уже будет не ЛУАЗ... Габариты движка - пол ЛУАЗа.. |
лучше имхо от таврии мотор туда вонзить. ну или просто перебрать луазовский мотор на поршнях под более высокую степень сжатия - 92-95 бенз с подходящей ССж даст ему еще сил 10-12, а этого для лунохода за глаза, если же еще шестерни в колесные редукторы 2,0 поставить, то получится не хуже любого трактора. и генератор туда лучше сразу нормальный вешать. п.с. владел луноходом года два примерно, чтоб лодку скидывать - если выкинуть оттуда все лишнее, то машина очень даже ничего. |
[img]https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/newhome8/716/b-725.jpg[/img] |
6-вершник > [url]https://www.krdtools.ru/goods/108028846-k4100ds[/url] нету там опечаток. размер моторчика метр на метр на 0,6 м (100х115мм цилиндры) малость увеличить моторный отсек луазека - и войдёт. а КПП присоединить вторичным валом к коленвалу, первичный - на дифференциал. как мультипликатор чтоб. хотя у луазека дифференциал в коробке.. печалька.. |
кста, когда-то знакомый мой в запорожец ставил двигатели от компрессора холодильника рефрижератора Шкода. они в двух вариантах были - на 76м (45 лс) и на 93м (50лс) ресурса, правда, хватало на несколько десятков тык. но у него их два было - на одном ездил, другой капиталил. |
[quote=Птиц Venix;47082813]компрессора холодильника рефрижератора Шкода. [/quote]тоже видел такое в советские времена |
Колхозить тогда уже с прямым приводом, с электронным управлением. Как у LG. И на трассе в режиме отжима спрашивать самочуствие Илона Маска. |
Знаю знакомого, в луаз втыкал дизелей от фольца, лохматых годов. Машинка для охоты зверь просто вышла. Поищите на профильных форумах, там не эту тему много есть всего. |
вот вас разнесло. ну перепутал парень киловатты с лошадьми. что такого то? кстати правильной дорогой идет. дизельки литр двести и полтора на компрессорах стоят. иногдва даже атмосферники есть. переходную плиту прилепить тоже нет проблем. как менты отреагируют? или уже пофиг? |
25-695 > гыыыы.. |
менты плохо отреагируют. официально только моторы от этого модельного ряда авто. |
Мощность 95 лс @ 5000-5500 об./мин. Крутящий момент 160 Нм @ 1500-3500 об./мин. Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 999 см3 Количество цилиндров 3 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 74.5 мм Ход поршня 76.4 мм Степень сжатия 10.3 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Непосредственный впрыск Турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Расход топлива в городе 5.2 л/100 км Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 4.4 л/100 км Топливо Бензин Время разгона 0 - 100 км/ч 10.6 сек 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.1 сек Максимальная скорость 185 км/ч Экологический стандарт EURO VI Выбросы CO2 101 г/км Купите с разбитого поло с польши 1.0 TSI и возрадуйтесь. |
[quote=ШЭФ;47085184]1.0 TSI [/quote] ндя.в твоем случае медецина бессильна))) |
29-Falcon >Что ты имеешь против 1.0 тси? |
30-ШЭФ > мозг включи.на луаза 100 сильный тси лепить.автор канешна более.но не настока болен как ты))) |
Я купил "лунаход"с поршневой от мотоцикла К-700(так дед сказал-продаван),так по сравнению с родным "дрыгателем" он порезвей бегал и меньше грелся чем другие! |
Лапшу дед вешал. Не в части поршневой (подходит, да), а в части порезвей. Сфигап? Объём, степень сжатия прежние. |
И, кстати, К700 - это трахтор такой большой. А мацыкл - К750 |
[img]http://denisovets.ru/museum/museum_rvai/2hall/LUAZ1901_2.jpg [/img] Ваще пушка)))) Луаз 1901, и кстати там уже дизель стоит |
33-Птиц Venix >Ну, значит с которыми я сравнивал,они были усосами!Мой и бегал и стартовал чуть быстрей!Эх молодость!Сейчас, бы хрен меня заставили гонять на Луазике!:))) |
[quote=КонЫк;47086317]Я купил "лунаход"с поршневой от мотоцикла К-700(так дед сказал-продаван),так по сравнению с родным "дрыгателем" он порезвей бегал и меньше грелся чем другие! [/quote] Была и "обратная" мода - двиг от запора втыкать на мот. Получалась и пучая ракета.))) А вот наоборот - впервые слышу. Ставили вместо штатного движка мотор от рефрижератора ALKA. Он с водяным охлаждением и вроде как 50 л.с., за ограничения класса не выходит, и более тяговитый (родной в тяжелых режимах крутить надо, иначе не едет). |
Вот, Днепр с запорожским пихлом [img]http://uraldnepr.ru/_fr/22/8562928.jpg[/img] |
37-юююю > В запорожец весь двигатель от К750, во-1, не влезет по ширине, он оппозитный. Во-2 у него мощи сильно меньше (2 цилиндра). А вот поршни с кольцами подходили как родные. А мож, родные от мотоцикла и заложили, когда МЕМЗ-968 изобретали. Унификация в сэсэре крайне приветствовалась. А про моторы от холодильника - см. тут п. 21 :)) |
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |