0
- 23.06.2014 - 09:30
|
Предстаит в скором времени смотаться в Уфу. Ездил четыре года назад через Сальск на Волгоград, дорога была терпимой. Как сейчас обстоят дела,кто недавно ездил? Может что-то изменилось с тех пор? | | |
1
- 23.06.2014 - 09:32
| А если тебе скажут, что там полный ппц не поедешь? | | |
2
- 23.06.2014 - 09:33
| я бы не поехал))) | | |
3
- 23.06.2014 - 09:34
| иногда лучше жевать.. жду толковых комментов. | | |
4
- 23.06.2014 - 09:36
| 3-ASF >какой вопрос такой ответ. | | |
5
- 23.06.2014 - 09:36
| почему? мне понравилось по России прокатиться,правда дороги оставляли желать лучшего,особенно после Волгограда))) ещё не плнравился участок Самара-Уфа. Двухполоска и сплошные фуры. | | |
6
- 23.06.2014 - 09:38
| 5-ASF >потому что надобности нет))) | | |
7
- 23.06.2014 - 09:38
| Ездили зимой..Лучшая дорога это до Воронежа потом на Саратов..По сальским степям и дороге на Волгоград ты оставишь всю подвеску там..ну и "40" час тебя сильно порадуют по жаре....Возьми атлас или гугл и по магистралям езжай...Про дорогу мимо Казахстана не знаю..но дальнобои тож не советовали... | | |
8
- 23.06.2014 - 09:41
| или на Воронеж-Тамбов-Сызрань Самара..реально лучше, чем по богом забытым Калачам ехать :-) | | |
9
- 23.06.2014 - 09:42
| Цитата:
неужели так ухудшилась дорога через Сальск за 4 года? | | |
10
- 23.06.2014 - 09:47
| Туда ехали от богучар на калач и по подобным "тропинкам"..Камаз-трехосник....забадались плутать, трястись, тянуться..Обратно через Липецк Тамбов..Реально лучше трасса, есть нормальные придорожные кафешки-ночевки, покрытие дорог, пропускная способность, и в целом средняя крейсерская скорость выше.... "И выходит дорожка окольная по прямее да по наезженей"-(с) | | |
11
- 23.06.2014 - 09:49
|
10-Igorsp >ясно,через Сальск-Пролетарск короче не ездили? Сейчас посмотрел расстояния Краснодар-Волгоград через Воронеж и Сальск. 1355 против 701. На мой взгляд,слишком большая разница)) | | |
12
- 23.06.2014 - 09:52
| Ты где нить в кафехе дальнобоев спроси. те врать не станут. Мы в Богучарах спросили..нам рассказали что где да как..но мы в тумане и слякоти ночью свернули раньше...потом лень было возвращаться..думали прорвемся..прорвались..сутки примерно потеряли разными катаниями...+ тогда еще на многих дорожках лежал качественный гололед, отбойников по глухомани нет..ни встречки ни попутки....крались очень осторожно чтоб в кювет не улететь....обратно по федералкам неслись под сотню | | |
13
- 23.06.2014 - 09:56
|
11-ASF >Хозяин-барин..я сказал что знал. тебе решать. Но яб вдоль Волги не поехал бы....Короткое расстояние манит конечно, но...вобщем не поехал бы вдоль волги...Я то сам не ездил, но водила камаза перед нашей поездкой приехал из Камышина..как раз по той трассе ездили..плевался-матюкался вспоминаючи....Вобщем потом напиши-мы будем знать..вдруг чудо случилось и там дорогу отремонтировали.. Но ты у дальнобоев всеж спроси или в компании какой по перевозкам...реально новости свежее! | | |
14
- 23.06.2014 - 09:58
| Тут пыжа кабриолет эксплоер пригнал с Уфы.отчет писал. | | |
15
- 23.06.2014 - 09:59
| 13-Igorsp >ок,спасибо за совет!) | | |
16
- 23.06.2014 - 09:59
| Непонял-про что ты..Тебеж в УФУ?! нафиг Волгоград? | | |
17
- 23.06.2014 - 10:03
| Ага, ты прав. Тупанул!) | | |
18
- 23.06.2014 - 10:03
| Краснодар Уфа через сальск и волгоград-2074 ну пусть будет 2100 км.. По - М4-М5 -через Тамбов, липецк, Сызрань-2237 ну пусть 2300..разница в таком варианте не велика, но удовольствия и комфорта больше!МОЕ МНЕНИЕ! :-) | | |
19
- 23.06.2014 - 10:19
| Через Сальск не стОит. Едь через Ростов-поворот на Белую калитву-Волгоград. Волгоградская, Саратовская область, Самарская - дороги гЭ полное. Самара-Уфа есть участок с полным отсутствием дорожного полотна километров в 15. | | |
20
- 23.06.2014 - 11:27
| похоже,самый оптимальный на сегодня маршрут.. | | |
21
- 23.06.2014 - 11:39
| Ездил в Пермь в начале мая. Туда через Волгоград-Саратов-Самара-Челны-Ижевск-Пермь, обратно Ижевск-Челны-Самара-Воронежская.обл.-М4. Дорога, не считая М4, везде ужасная. Как говорил - в некоторых местах дороги нет. Так, асфальт накидали и машинами укатали. Так что мужайся:-) подвеске предстоит тяжёлое испытание. | | |
22
- 23.06.2014 - 11:46
| p.s. не вздумай ехать через Ульяновскую область. "захватил" участок между сызранью и саратовом по правому берегу Волги: дыры ещё с 1943го не залатали:) | | |
23
- 23.06.2014 - 12:12
| Цитата:
Для меня,главное определиться в направлении до Волгограда. В 10-м году и через Сальск-Пролетарск нормально было. | | |
24
- 23.06.2014 - 12:26
| Цитата:
| | |
25
- 23.06.2014 - 12:58
| Тока ,,примчал" из Саратова.Это пинсец товарищи.....Это просто неописуемая поездка-дорохи вах!!!ССССССССССССуууууууууууууууууууууууууууукааа ааааааааааааа(((((( | | |
26
- 23.06.2014 - 13:16
| ну давай,делись опытом)) | | |
27
- 23.06.2014 - 13:20
|
Уезжали мы на БАМ, С чемоданом кожаным. А потом вернулись с БАМа, С буем отмороженным! | | |
28
- 23.06.2014 - 13:23
| 26-ASF >25 пост не наводит на мысль?)))))Это просто пистец.....Кум попросил с ним отвезти запчасти его водиле дальнобою.......Када мы туда доехали,он на меня посмотрел и сказал-я все понял кум.....Магарычи будут хорошие и продолжительное время))))) | | |
29
- 23.06.2014 - 13:25
| Теска Игорь-тебе все написал в точь точь....Что б я тебе написал....Тока свернул с м4-100км удовольствия от дороги потом АД..... | | |
30
- 23.06.2014 - 13:27
|
Пока одни эмоции,никакого конструктива. Через Калитву ездил? | | |
31
- 23.06.2014 - 13:38
|
30-ASF >Да...Причем особенности трассы-гладкий ровный асфальт,потом сразу яма нереальная и дальше стиральная доска...И таких сюрпризов много....Если ночью ехать-то вообще беда.Постов мало и то в основном грузовых.Фур нереально много,покозалось что даже больше чем легковых))))Есть пару красивых мест на спуске..Если че спрашивай! Маршрут Краснодар-Саратов по времени туда занял 12 часов,обратно 16 часов. | | |
32
- 23.06.2014 - 13:44
|
На какой авте ездили? Где самые херовые участки? Одним из минусов езды через Сальск была необходимость проезжать весь Волгоград,что занимало пару часов. Через Калитву меньше Волгограда нужно проехать.. | | |
33
- 23.06.2014 - 13:51
| На ,,мечте управляли".)))Через Калитву-Волгоград проходишь как наш западный обход.НО и даже там с дорогой опа.Всмысле на этой объездной.Херовые участки почти везде я уже писал.Сюрпризы начинаются после 100км как свернул с м4 дон | | |
34
- 23.06.2014 - 14:05
| Поддержу. Если через калитву то города захватываешь минимум, но всё равно - вологоград проезжай ночью! Днём - жёппа. | | |
35
- 23.06.2014 - 14:27
|
Очень сокращенно, только дорога Уфа-Краснодар. Глава 10. "Уфа-Саратов". В Башкирии, как уже писал, основные трассы нормальные, но есть колея, как в горах, неприятная для моих колес :) А вот дальше начинается веселуха: Татарстан - дороги мрак. Оренбургская область - чуть получше, но тоже не фонтан. Самарская область - вот тут начинается. Здесь две противоположности. Трасса или отличная, или умотанная в хлам. Три раза М5 по 5-10 км уходила в какое-то поле по жутким кочкам в пыли столбом. Едешь за фурой, и ничего не видишь. На всех заправках Роснефти вместо привычного дедушки с сканвордом служит охранник с автоматом за спиной. Одного такого поймал и поговорил. Сказал, что особого криминала нет, но им вот так сказали тут охранять. До Тольятти средняя скорость была 30 км/ч, чтобы не убить машину. С ужасом представил картину перегона спорткара :) Перед Тольятти началась магистраль где я придавил до 150-160, чтобы попробовать. Едет нормально, руль ровно. Кстати, между областями посты ДПС отсутствуют как явление, что не может не радовать. Есть, правда, много знаков "Олени" :))) До Сызрани доехал нормально. Остановился, решать, что делать дальше. Впереди было еще 300 км. Заловил дальнобойщика, поспрашивал состояние дороги. Тот сказал, что сначала плохая, там новая дорога на части распалась, а дальше ничего. Постоял, покурил, заметил, что неподалеку крутятся ппсники на машине. Вокруг никого, поля какие-то, 2-30 ночи. Я, конечно, не сомневаюсь, что они оберегают остановившихся в полях на ночлег, но решил, что надо валить дальше :) *** Дааа... Новая дорога тут развалилась конкретно. Я по такой на Форде по горам катался :) Участок ехал минут сорок. Кстати, в 2-40 ночи я вдруг обнаружил, что приближается рассвет :) Дальше дорога была неплохая. Шел все время 100, было 4 часа ночи, было совсем светло, ехал и любовался Волгой. Она, конечно, широкая :) Под утро комп показывал всего 4 градуса тепла, даже сфотографировал. В Саратове я был в 7 утра. Глаза уже резало. Ноги и тело не устали. Только нервы, от дорог :) Глянул на одометр - 900+ километров, половина по умотанной дороге со скоростью 30-40. Офигел про себя и начал звонить в выписанные гостиницы. Дороги в самом городе, кстати, были как после ядерной войны :) Глава 11. "Саратов-Воронеж". Поменял воздушный фильтр. Пошел изучать дальнейший маршрут. Вспоминая вчерашние дороги, пообщался по поводу дорог с администраторами в гостинице. Понял, что через Волгоград ехать не стоит. Проложил путь на 200 км длиннее - через Воронеж. Итого, оставалось 1300+ км. Чуть прошел по городу. Машины в основном Вазы, ино мало. Заказал горячего в отель и пицу. Заглянул в сауну при отеле. Их там пять. Но делать там одному нечего :) К ночи выдвинулся на Воронеж. Путь 500 км. Был не уверен, что осилю 1300+ за раз, и забронировал в Воронеже гостиницу. И не зря. Через некоторое время распорол переднее колесо. Не зря же новые назад ставил! Не понял, что случилось. Услышал только "пшшшшшшш". Спустило не сразу, успел остановиться. Яма мизерная, края острые. Специально сходил посмотрел. Наверное сглазили таксисты у гостиницы. Ходили там чето, рассматривали и шептались у машины :) Достал пинцет, снял декоративные колпачки с болтов (хорошо, что на монтажке подсказали, что у меня в багажнике пинцет) и поменял. Вокруг ночь, тишина, романтика :) Главное, что никто в это время не проезжал, мне так спокойнее :) *** Все монтажки по пути были закрыты. Была ночь, хотя и светлая. Дороги была ужасные. Жуткие латки везде! А я без запаски! Снова ехал 40 :( И вот, жуткая тряска кончилась и началась отличная дорога вместе с табличкой "Воронежская область". Ура! Начали появляться низкие машины. Видел Форд Мустанг. Шел 80, так как передние колеса были разные. Заметил, что в Саратовской и Воронежской области говорить на заправках и магазинах такие слова, как "Здравствуйте, до свидания, спасибо" смысла не имеет. На тебя смотрят как на идиота или не смотрят вообще. Ответа я добился только от того охранника с автоматом и от служителей заправки уже на юге. Без обид, но я пишу, что видел. К утру я был под Воронежем. Картина при выезде на М4 сразу поменялась. Дорогие ино, непростые номера и т.п. :) Прикинул, что поток на море идет плотный и поехал искать гостиницу. Глава 12. "Воронеж-Краснодар". Оставался путь в 850 км. Выехал в Краснодар я в 10 часов вечера. Ночью поток был слабый. Расход показывался все время 6-7,5. Дорога была хорошая, постов по пути не было, никто не обижал до Ростова. http://www.youtube.com/watch?v=qxg80o6dVfc з.ы. на низкой легковой больше бы не сунулся | | |
36
- 23.06.2014 - 14:45
|
Ага,читал. Но там парень как раз через Сызрань сунулся,там жесть))) | | |
37
- 23.06.2014 - 14:54
| 36-ASF >Это он и есть)))))) | | |
38
- 23.06.2014 - 14:58
| 36-ASF >Там щас половина дороги такой........Ходовка загрюкала...а пластик заскрипел.....Обидно пистец.....За 2300км так дать машине в рот....И все это трасса Краснодар-Саратов............................. | | |
39
- 23.06.2014 - 15:04
|
Я в 10-м тоже на новой авте ездил(Логан),подвеска спасала. Да,были тяжелые участки,кое-где на 1-2 передаче ехал. Но в целом такого тягостного впечатления дорога не произвела. Хз,может за 4 года всё очень изменилось(( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |