[1] [2] |
Поехать завтра в Ростов на ПП и летней резе В Ростове -17 и снег. У нас -15 и снег. Тачка жып с полным привадом но на летней резе. Че там как дорога - закидана мулякой или можно спокойно валить на все деньги? Вроде как не крути а все же минус - може быть обморожение оьледенение. Полный приволд говорят если понесет то хрен вырулишь а дрифтить по трассе на жыпе неахота |
0-Глебати >переобуйся,делов-то... или в шлепках по снегу пойдешь на работу? |
[quote=Глебати;43661230]Тачка жып с полным привадом но на летней резе.[/quote] успешный менеджер? |
у нас в декабре служебная авто, уже сьездила в ростов, по снежку и морозу((( з.ы.хорошо каско есть..... |
нету мать на эту тачку зимки. Ибо пп же а в Краснодаре зимы нед! а в Ростове как выяснилость есть |
2-Рокенрольщег > не успешный. Тачка не личная - рабочая |
Тормозить-то резиной. А не тем что полный привод. По сей день находятся уникумы, считающие что резина на полном приводе тормозит как-то иначе. |
3-Jessika > тоже без зимки? я так-то в прошлом декабре по снегу в мацкву и обратно катал и ниче - норм. но правда на зимке |
Разгон - да, на полном приводе по льду лучше. А тормозить-то пофиг какой привод. |
6-DDV > тормозить то да. Чтобы тормозить особо не приходилост предеца шопотом ехать - килов 80-90 |
4-Глебати >чё ж за уникальная тачка? китаёза? |
9-Глебати > что б шёпотом не ехать, прыгать из колеи в колею - а это нужна хорошая резина и стабилизация (ESP) |
...а то как раз прыгая при обгонке из колеи в колею и можно словить фрагмент из леблединного озера. |
7-Глебати > самое главное отличие зимней резины от летней не в ресунке протектора, а в составе. Она гораздо более мягкая и как раз при холодных температурах обретает оптимальные сцепные качества, в то время как летняя дубеет и становится куском пластмассы с сцепными характеристиками, стремящимися к нулю. |
13-joojoo >Блаблабла. Сам пробовал при минус 10 летнюю резину потыкать ногой, и как, шибко она твердая? как определил, что она стала тверже? |
Рисунок протектора тоже важен) Для льда или каше-глубокому снегу. |
0-Глебати >Я пару лет назад рискнул так же на летней.Ехал в Тамбовские ипеня.До Азова не доехал(( |
10-Ханума Бабаевна > та не то я неправильно высказался. В смысле - не купили. Вполне обычная тачка - пальцваген 11-DDV > кстати со стабой какая-то лажа - на панели горят абс и стаба. Что сука характерно - как саберешься погнать на диагностику этой шляпы - лампочки гаснут. А дилер говорит - ну если они щас не горят то шо мы тут можем надиагнастировать. приезжайте потом как загарят |
17-Глебати > а пробовал выключить зажигание и включить снова..? У меня такая ж хрень если по лужам. Выключать зажигание приходится на порой на ходу, если на ровной дороге и никого. |
15-DDV > по моему вот такая [img]http://img.uavto.com.ua/photo/04/02/big/auto-Dnepropetrovsk-0418600102_1.jpg?v=1387006717[/img] пробег уже 50 тыкм |
18-DDV > да бывает иногда помогает. Но не всегла на другом ваге с такими же загонами уже в абс какой то датчик меняли по гарнтии |
esp в дождь может загореться и не тухнуть, пока зажигание не перезапустить... тоже фиг его знает, смотреть что, если так то работает. |
19-Глебати > ну так раньше мы все без зимней резины ездили. Сейчас за высоту малого протектора остановить могут. |
если тошнить только не больше 80 км/ч |
22-DDV > шеф то же самое говорит - типа че вы так за эту зимнюю резину прицепились. Раньше ездили в мск и обратно на летней вообще на иж пиражке и хоть бы хны. А тут пп, колесищи как у того пирагана два в ширину и прям истерика шо резина не зимняя. Так т о оно так а случись чего вот тебе и пажалуста 23-lynx2 > походу да |
10 лет назад я ехал из геленджика в краснодар, через джубгу, на шестерке и летней резине по заснеженной трассе, главное головой пользоваться и не топить. |
25-lynx2 > головой пользоваца - это можно. Бяда в том что не все на дороге ей пользуюца. Ежели тормозить или объезжать чего случитца - на летней будет ой. Даже с 80 не всегда есть вар эфективно оттормозитца. А по зимней дроге на летней резине и вовсе не вау |
Поездили на летней зимой попробовали зимнюю, почуствовали разницу. Конечно на зимней, если по типу грязевой (с более выраженными "шишечками") по снегу-каше лучше. И вгрызается хоть в утрамбованный снег. Но если в случае как на иж 2715, то от шефа нужно за высоту протектора только, что б самому не приплачивать если остановят. |
[quote=Глебати;43661551]Бяда в том что не все на дороге ей пользуюца. Ежели тормозить или объезжать чего случитца - на летней будет ой.[/quote] вот правильно пишешь! Именно это ой, и случилось, хорошо без жертв! Xрен старый, не глядя, выехал с заправки и попёр наперерез всем! |
Дороги чистые автор чего ты как маленький? |
+ к 28 у этого козлятины, ещё и полиса не было |
29-Jazz > на все случаи не напасешься. Дорога от А до Б не всегда проходит непосредственно от точки к точке по чистой трассе - ты не знал? |
Знакомая тетя ехала из Тихорецка. Зимняя резина, Хюндай IX 35, 4 WD. Жалуется - два раза развернуло. 19-Глебати >На твоей, если протектор не сошлифован наухнарь, аккуратно можно ехать, если есть опыт зимнего вождения. Я на вот такой по гололеду катался: [img]http://s019.radikal.ru/i614/1701/8e/e120012ab210.jpg[/img] Нормально. |
Та нормальная трасса - асфальт чистый. На эстакадах посыпана песком+солью местами. Если рано утром ехать, то давить тапку не стоит. Незамерзайкой ток запастись. |
32-Конь германский > опыт зимненго ворждения есть а вот контраварийного-экстремального нет. то есть как бы я уверен в себе и поеду спокоцйно не спеша как уже ездил. но хотелось бы какие то дополнительные гарантии что ли. Когда едешь на зимке - все равно спокойнее хотя бы за нормальное сцепление с дорогой. Все думаю что надо бы по зиме и по дождю где то на парковке безлюдной попрактиковаца. 33-Tasman > незамерзайку палюбому |
34-Глебати > не усердствуй с педалью газа, и повороты проходи на постоянной тяге, полный привод не любит изменение его вектора в поворотах... ну и дистанцию до предыдущего авто увеличить нада) |
Едь смело |
35-Полудикий Кот > да это все понятно - когда то на ниве и шниве катал - у вага с устойчивостью вроде получше. Меня смущает шо там коробка автомат причем не как принято L 2 3 D а только D и возможность типа вручную переключать. Это робот или дсг или как его? [img]http://s.66.ru/localStorage/collection/cd/95/f8/25/cd95f825_resizedScaled_817to545.jpg[/img] Оно в сущности как отпускаешь педаль газа он и сам по себе неплохо двигой тормозит. Но как все таки в нем пользовать этот типа ручной режим со сдвгом рчага вправо? |
С Анапы вчера утром 2 вылета с трассы, 1 гармошка на обочине. |
да когдаж ты уже поедешь? |
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |